В России могут запретить никабы

kommersant.ru — Глава Совета по правам человека (СПЧ) при президенте Валерий Фадеев заявил, что в России необходимо ввести запрет на ношение никабов (традиционный женский головной убор, закрывающий лицо, с узкой прорезью для глаз). Кроме того, вопросы вызывают многочисленные клубы подготовки бойцов для выходцев из Средней Азии.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 05:39 21.05.2024
81 комментарий | 99 за, 3 против |
#1 | 05:39 21.05.2024 | Кому: Всем
Глава Совета по правам человека (СПЧ) при президенте Валерий Фадеев заявил, что в России необходимо ввести запрет на ношение никабов. Он планирует обсудить этот вопрос с представителями традиционного ислама и региональных властей.

«Обращу внимание еще на одну проблему: в России разрешены никабы, полностью закрывающие лицо женщинам. Открытыми остаются только глаза. И это при том, что сейчас даже в некоторых странах Центральной Азии никабы запрещены»,— сказал господин Фадеев в интервью «Парламентской газете».

Никаб — традиционный женский головной убор, закрывающий лицо, с узкой прорезью для глаз. Никаб появился еще в доисламские времена, однако сейчас он носится практически исключительно мусульманками.

Глава СПЧ также обсудил с изданием «этнические ММА-клубы». По его словам, их существование может вызывать определенные опасения, хотя нельзя запрещать людям просто заниматься спортом.

«Почему трудовые мигранты выбирают не настольный теннис или бадминтон, а именно боевые искусства? Возникает очевидное подозрение, что эти десятки тысяч людей могут готовиться к чему-то очень нехорошему»,— сказал глава СПЧ. Однако решать, как поступать с такими клубами, должны представители силовых структур, если у них появятся мотивированные опасения, заключил господин Фадеев.

В апреле замминистр МВД Андрей Храпов заявил, что ведомство не располагает сведениями о связи религиозной одежды с проявлениями радикального исламизма. Соответсвующий запрос в МВД направил депутат Госдумы от КПРФ Михаил Матвеев, известный своей позицией по ужесточению миграционной политики по отношению к иностранным гражданам, исповедующим ислам.
#2 | 05:55 21.05.2024 | Кому: Всем
> Возникает очевидное подозрение, что эти десятки тысяч людей могут готовиться к чему-то очень нехорошему

[анекдот про индейца и сарай]
#3 | 05:59 21.05.2024 | Кому: Всем
Давно пора.

Или лишь когда по всей азии запретят заматываться во всякое - РФ наконец очнется, чудесным образом обнаружив себя единственным оплотом исламизма?
#4 | 06:00 21.05.2024 | Кому: Всем
А могут и не запретить.
#5 | 06:04 21.05.2024 | Кому: Strider
> [анекдот про индейца и сарай]

Они заряжают пушку! Зачем?!.jpg
#6 | 06:06 21.05.2024 | Кому: Всем
А нет ли тут фашизьму/антисемитизьму??
Давеча у ментов спрашивал, в каком районе лучше, почему?
Этот, говорят, лучше - тут ч0реньких поменьше, в детских садах мест больше и заселены они русскими.
Такая вот геополитика, блеать!
#7 | 06:12 21.05.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> а именно боевые искусства? Возникает очевидное подозрение, что эти десятки тысяч людей могут готовиться к чему-то очень нехорошему»,— сказал глава СПЧ.

[censored]
#8 | 06:26 21.05.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> И это при том, что сейчас даже в некоторых странах Центральной Азии никабы запрещены

Таджики даже хиджабы запретили, вон, принудительно перематывают на более открытый традиционный вариант под страхом немаленького штрафа, может они что-то знают?[censored]
#9 | 06:27 21.05.2024 | Кому: Всем
> В России могут запретить никабы

Да схуя ли?? Это просто какой-то хуй с горы высказал собственное мнение репортёры говногазетки.

Закатываем губы обратно и расходимся...
#10 | 06:33 21.05.2024 | Кому: Углевик
> ч0реньких

Да пусть хоть серобурмалиновые, цвет ваще пофиг.

Речь не о цвете, а о религиозной упоротости и агрессивной социальной автосегрегации на ее основе.
#11 | 06:39 21.05.2024 | Кому: sho_pesec
> Таджики даже хиджабы запретили, вон, принудительно перематывают на более открытый традиционный вариант под страхом немаленького штрафа, может они что-то знают?

Таджики (как и большинство мусульман Средней Азии) исповедуют ислам ханафитской школы, как наши татары и башкиры. В этой ветви ислама от женщины не требуется закрывать лицо. Все эти тряпки для них чужды (являются частью арабской культуры) и расцениваются как религиозный экстремизм.
#12 | 06:45 21.05.2024 | Кому: Longint
> Речь не о цвете

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!!

Как же так получилось, что цвет один и тот же при "религиозной упоротости и агрессивной социальной автосегрегации"?
Вот харе-кришны всякие - белые, упоротые, но не заметны.
#13 | 07:16 21.05.2024 | Кому: Углевик
> Как же так получилось, что цвет один и тот же при "религиозной упоротости и агрессивной социальной автосегрегации

Не знаю, как так в фантазиях получается.

Вон зороастрийцы, копты, евреи - того же цвета и ничего.

Да и тебя поскреби - и цвет прорежется.

> Вот харе-кришны всякие - белые, упоротые, но не заметны


Кстати, один хуй.

Что исламисты, что кришнаиты, что свидетели хуя велесова.
#14 | 07:17 21.05.2024 | Кому: Longint
> Да и тебя поскреби - и цвет прорежется.

Это потому, что я ч0рный, да?
То есть ч0рный - уже не цвет??

> зороастрийцы, копты, евреи - того же цвета и ничего.


Осталось дело за малым - образовать образование. Ну, для религиозных.
#15 | 07:20 21.05.2024 | Кому: Углевик
> Это потому, что я ч0рный, да?

Это потому что у всех есть куда доскрести.
#16 | 08:04 21.05.2024 | Кому: Углевик
> Осталось дело за малым - образовать образование. Ну, для религиозных.

Показалось "организовать обрезание".Извините.
#17 | 08:30 21.05.2024 | Кому: Всем
Очередной ебанько типа Милонова
pks_ru
шутник »
#18 | 09:03 21.05.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> «Почему трудовые мигранты выбирают не настольный теннис или бадминтон, а именно боевые искусства? Возникает очевидное подозрение, что эти десятки тысяч людей могут готовиться к чему-то очень нехорошему»,— сказал глава СПЧ

А негры в США почему-то неизменно выбирают баскетбол. Может бывают какие-то традиции? Да не, херня какая-то!
#19 | 09:04 21.05.2024 | Кому: pks_ru
> Может бывают какие-то традиции?

Ну и нахуй те традиции.
#20 | 09:06 21.05.2024 | Кому: Ар
> Очередной ебанько типа Милонова

Знаком, небось?

А запретить то надо.

Вместе с бородами ваххабитскими.
#21 | 11:04 21.05.2024 | Кому: Всем
У нас есть совет по правам человека?
#22 | 11:06 21.05.2024 | Кому: Углевик
> белые, упоротые, но не заметны.

Случаются очень заметные белые упоротые, религия только другая, авраамическая вполне. Упоротые бывают абсолютно любые: любого цвета, любой конфессии, даже вовсе без конфессии. Посмотри на карте на количество мусульманских стран, обычные люди, обычно живут.

Представлять всех мусульман упоротыми - это и не справедливо, и для общества вредно, и страну порвёт на куски, да и просто глупо. Поддерживая наезды на людей чисто по национальному и религиозному признаку, без учёта их поступков конкретных, ты встаешь на сторону врага, который хочет твоей многонациональной и многоконфессиональной стране зла и погибели.
#23 | 11:27 21.05.2024 | Кому: Longint
> А запретить то надо.
>
> Вместе с бородами ваххабитскими.

А как отличить ваххабитскую бороду от неваххабитской?

А вообще, очевидно, Главе Совета по правам человека (СПЧ) при президенте Валерию Фадееву явно пригрозили, что если он не выдумает какую-нибудь хуйню, его выпрут. Вы много баб в никабах видали?
#24 | 11:29 21.05.2024 | Кому: Longint
Тебе не похуй? Всё запретить?
#25 | 11:33 21.05.2024 | Кому: Работник кабеля
> А как отличить ваххабитскую бороду от неваххабитской?

Спросим у республик средней азии, они с дефинициями запретов справляются.

> Вы много баб в никабах видали?


Видел.
#26 | 11:34 21.05.2024 | Кому: Ар
> Тебе не похуй? Всё запретить?

Нет. Да, нахер с пляжа.
#27 | 11:35 21.05.2024 | Кому: Longint
> > Вы много баб в никабах видали?
>
> Видел.

Много? Ну штоб прям общественная опасность и надо запрещать? Или как всегда у чиновника яйца зачесались и надо срочно что-то делать? Похуй что и зачем.
#28 | 11:37 21.05.2024 | Кому: Longint
> Что исламисты, что кришнаиты, что свидетели хуя велесова.

что жопа, что палец, ога.
#29 | 11:39 21.05.2024 | Кому: pks_ru
> А негры в США почему-то неизменно выбирают баскетбол.

ну да, ну да. Это главная проблема. Другие занятия они давно выбирают.
#30 | 11:40 21.05.2024 | Кому: Работник кабеля
> штоб прям общественная опасность и надо запрещать?

А мне не надо, чтоб уже и до этого дошло.
#31 | 11:42 21.05.2024 | Кому: Longint
> > штоб прям общественная опасность и надо запрещать?
>
> А мне не надо, чтоб уже и до этого дошло.

Ну, то есть проблемы по сути нет и не предвидится, но НАДО ЖЕ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, да?
А можно у нас чиновники обратят внимание на поголовное незнание русского языка детьми мигрантов? Вот там - полный пиздец и это ебнет! Но нет, давайте никабы запретим, похуй, что никабы не носят.
#32 | 11:43 21.05.2024 | Кому: Работник кабеля
> А как отличить ваххабитскую бороду от неваххабитской?

усы выбриты, при этом борода чуть не до груди.
#33 | 11:44 21.05.2024 | Кому: Vladimer
> > Что исламисты, что кришнаиты, что свидетели хуя велесова.

> что жопа, что палец, ога


Ога, баба яга.

Религиозная/идеонациональная упоротость и агрессивная социальная автосегрегация на ее основе.

Очень жаль, что приходится огорчать адептов всех трех вариаций съезда фляги.
#34 | 11:46 21.05.2024 | Кому: Работник кабеля
> Ну, то есть проблемы по сути нет и не предвидится

Я не заставляю никого вытаскивать голову из песка, если так не хочется.
#35 | 11:47 21.05.2024 | Кому: Longint
>
> Я не заставляю никого вытаскивать голову из песка, если так не хочется.

Правильно, лучше голову в жопу засунуть, когда какой-нибудь очередной Милонов кинется творить очередную хуйню. Бессмысленную и бесполезную.
#36 | 11:51 21.05.2024 | Кому: Работник кабеля
> Правильно, лучше голову в жопу засунуть, когда какой-нибудь очередной Милонов кинется творить очередную хуйню.

Каждый сам определяет, что ему лучше.
#37 | 11:54 21.05.2024 | Кому: Longint
> Религиозная/идеонациональная упоротость и агрессивная социальная автосегрегация на ее основе.
>
> Очень жаль, что приходится огорчать адептов всех трех вариаций съезда фляги.

очень жаль, что приходится знакомить тебя с объективной реальностью, в которой "фляга" в 99 процентах случаев, по странному совпадению, съезжает у представителей одной религиозной конфессии экстремистского толка.
#38 | 12:04 21.05.2024 | Кому: Vladimer
> приходится знакомить тебя с объективной реальностью, в которой "фляга" в 99 процентах случаев, по странному совпадению, съезжает у представителей одной религиозной конфессии экстремистского толка.

Для оценки объективной реальности я не использую туннельное зрение.
#39 | 12:15 21.05.2024 | Кому: Всем
кто-то должен за что-то извиниться
#40 | 12:22 21.05.2024 | Кому: Мышка
Нутычив0, мать???
Я про настоящее, а ты про теорию.
Мне при нынешнем положении дел нужно выбрать район.
Понятно, я хочу туда, где менее проблемно.
Менты говорят, лучше вот здесь, потому преступности меньше.
На вопрос "почему", отвечают, что коренного населения больше, ч0рненьких поменьше. И это показатель. А уж мусульмане оне или праноеды - до лампочки.
#41 | 13:07 21.05.2024 | Кому: Longint
Какой ты чувствительный.
Пусть уж лучше усатые бабы в никабах ходят, чем с кривыми ногами и жирными жопами в леопардовых лосинах.
#42 | 13:42 21.05.2024 | Кому: Longint
> Для оценки объективной реальности я не использую туннельное зрение.

и это прискорбно, при всем моем уважении к мусульманам, кстати.
#43 | 14:24 21.05.2024 | Кому: Vladimer
> и это прискорбно, при всем моем уважении к мусульманам, кстати.

Я вижу, что все перечисленные схожи по описанным мной признакам.

А ты видишь лишь частично.

Поэтому твое зрение туннельно и тенденциозно.
#44 | 14:38 21.05.2024 | Кому: Ар
> Пусть уж лучше усатые бабы в никабах ходят, чем с кривыми ногами и жирными жопами в леопардовых лосинах.

Что тебе лучше в описанном тобой мире двух стульев, - ты решаешь сам.

А я предпочитаю констатировать, что оба хуже.
#45 | 14:48 21.05.2024 | Кому: Всем
Надо строить ещё больше храмов! И мечетев! И синагогов!
#46 | 16:04 21.05.2024 | Кому: loisop
> Надо строить ещё больше храмов! И мечетев! И синагогов!

Основная идея монотеизма: "Бог один. И других просто нет"
Разработчики концепции существования Российской Федерации: "Их будет три. Но всё будет тихо, отвечаем"

Эта схема уже на бумаге нелогична (мягко говоря), не говоря уже о попытке воплощения. Надо либо пройти сложный и кровавый путь доветхозаветных иудейских племен, приведший на вершину победителя. Либо отказаться от религии в принципе, как коммунисты.
#47 | 17:10 21.05.2024 | Кому: Вован_1977
> Либо отказаться от религии в принципе, как коммунисты.

Ну, вотт!
#48 | 18:06 21.05.2024 | Кому: Всем
"Запрет на никаб может вызвать у российских мусульман негодование, что создаст новые очаги напряженности в обществе, сказал РБК Ильдар Аляутдинов, муфтий Москвы, главный имам Московской соборной мечети."[censored]

"Никаб запрещен в Египте, Тунисе, Индии, Индонезии, Марокко и ближайших к нам Узбекистане и Таджикистане, поскольку им часто пользуются экстремисты для сокрытия личности во время терактов. Сам никаб, как отмечают Духовное управление мусульман, не предписан религией — консенсуса касательно его обязательного ношения не существует."
#49 | 18:22 21.05.2024 | Кому: Углевик
> Я про настоящее, а ты про теорию.

Ну, у меня и в парадной, и в доме полно людей, как ты говоришь, "ч0рненьких". И никакого зла от них нет. Это не они пьют во дворе и врубают музыку из машин так, что окна дрожат и уши грустят, не они бегают и дерутся друг с другом, ни разу не видела их женщин с подбитым глазом, или губой, а вот других регулярно вижу. Не долбят перфораторами в неурочное время, не слушают шансон.
От людей зависит, не от цвета, это мой совершенно практический опыт, не теория. И, кстати, полицейские тоже чОрненькие в большом проценте. Возможно, дело именно в районе и его традициях. Я вот на одной окраине города, а есть у нас Купчино - другая окраина, оба района небогатые, но повадки у людей разные: например, здесь я могу по зебре идти спокойно, а в Купчино я минут 5 стояла, и никто даже не притормозил.

Я бы на твоём месте: во-первых, просто приехала и погуляла несколько часов, посмотрела на людей и общую картину, а наметив дом, просто села с раскладной табуреткой и сидела во дворе весь выходной с утра до глубокой ночи; во-вторых, сейчас суды публикуют же всякие материалы, да и новости в телеге можно прямо по району посмотреть, потрать несколько часов и посмотри по районам-претендентам, за что там судят. Если район криминальный какой-то, то ты это увидишь и сам глазами, и по сводкам с новостями.

Если дети есть, то на учебные заведения обрати внимание обязательно, на площадки рядом с ними, посмотри, какие рядом школы спортивные/музыкальные, какие кружки доступны.
#50 | 18:30 21.05.2024 | Кому: Вован_1977
> Эта схема уже на бумаге нелогична (мягко говоря)

Это ты просто не в курсе, что Бог у всех перечисленных тобой религий и правда один, они расходятся в своём понимании, как правильно ему молиться, и кто ему дети, а кто пророки и просто авторитетные граждане.

> Либо отказаться от религии в принципе, как коммунисты.


При этом коммунистами в СССР были далеко не все, а свобода вероисповедания была (просто пропаганда работала в противоположную нынешним веяниям сторону). Попытка заставить религиозных людей отказаться от религии приведёт только к тому, что все они ополчатся на заставляющих в едином порыве.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.