Воевавшему в ВСУ Кадыров устроил тёплый приём

t.me — Объявленный ещё в 2003 году в федеральный розыск за терроризм, ичкериец и ваххабит Джамбетов быстренько слинял в Бельгию, где на протяжении 20 лет торговал халяльным мясом. В 2022 году добровольно вступает в ряды ВСУ, где через год у него с украинскими боевиками происходит конфликт. Полностью в первом.
Новости, Политика | Dliv227 15:51 26.04.2024
68 комментариев | 67 за, 12 против |
#1 | 15:52 26.04.2024 | Кому: Всем
"Готовы убивать русских?", кричит Джамбетов своим "побратимам" - украинским боевикам.

Объявленный ещё в 2003 году в федеральный розыск за терроризм, ичкериец и ваххабит Джамбетов быстренько слинял в Бельгию, где на протяжении 20 лет торговал халяльным мясом. В 2022 году добровольно вступает в ряды ВСУ, где через год у него с украинскими боевиками происходит конфликт. Доподлинно неизвестно, что послужило причиной, но сам Джамбетов распространяет заготовленную историю про "оскорбление чеченцев", в реальности там могло произойти что угодно. Прекрасно понимая, что с этого момента путь на Запад ему закрыт, разыскиваемый ФСБ ваххабит возвращается в Чечню, где Кадыров обеспечивает ему тёплый приём.

Ни за свои слова, ни за свою террористическую деятельность, ни за убийство русских солдат Джамбетов никакой ответственности не понёс. Кадыров устраивает ему пышный приём, где "одумавшийся" ваххабит клянётся ему в верности, после чего, перевозбудившись при виде рыжих бород, стреляет очередью из автоматического пистолета в воздух.

И вот на фоне избежавшего наказания террориста Джамбетова посадка Стрелкова на четыре года за посты в Телеграме выглядит откровенной дичью. К экс-министру обороны ДНР можно относится по-разному, но одно мы знаем точно - в России полно кандидатов сесть за решётку, по сравнению с которыми Стрелков выглядит откровенным одуванчиком. И почему они до сих пор не наказаны - это большой вопрос.
#2 | 15:59 26.04.2024 | Кому: Dliv227
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
DmitryX86
идиот »
#3 | 16:01 26.04.2024 | Кому: Валераентий
> превентивной мерой, чтобы

чтобы не повторил ошибок Пригожина. В общем, правоохранительные органы ему жизнь спасли)
#4 | 16:05 26.04.2024 | Кому: DmitryX86
> В общем, правоохранительные органы ему жизнь спасли)

Каким бы смешным это не казалось, это факт.
#5 | 16:10 26.04.2024 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 16:14 26.04.2024 | Кому: Кикутиё
> Не очень понятно, какая предлагается альтернатива: посадить бывшего ваххабита, чтобы остальные, кто сражается на стороне ВСУ, поняли что другой дороги нет и продолжили там же сражаться?
> Или отпустить из тюрем вообще всех, кто наворотил дел меньше, чем герой сабжа?

А теперь вместо "бывшего ваххабита" подставим сюда "добровольцев РДК" - вопрос остаётся тем же или нет?
#7 | 16:17 26.04.2024 | Кому: Dliv227
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Legioneer
надзор »
#8 | 16:19 26.04.2024 | Кому: Кикутиё
Не ну ведь нормально жы!!!! Был в розыске за терроризм. Скрывался. Повоевал за укронацистов... Потом, видимо поссорился с ними... Приехал на территорию России и получил оружие и красивый прием! Это же красивый народный обычай видимо? Как то даже переобувавшиеся в воздухе хохлятские журналисты и политики, на этом фоне выглядят весьма тухло и блекло... Интересно, если завтра он и тут с кем то поссорится, примут ли его назад хохлы? Прям интрига! Кто будет более последовательным в своей целеустремленности, так сказать!
Legioneer
надзор »
#9 | 16:21 26.04.2024 | Кому: Кикутиё
> вплоть до награждения оного в Кремле.

Камрад, ты вот это сейчас серьезно? Может и улицу его именем нужно назвать?
#10 | 16:25 26.04.2024 | Кому: Legioneer
> Не ну ведь нормально жы!!!! Был в розыске за терроризм. Скрывался. Повоевал за укронацистов... Потом, видимо поссорился с ними... Приехал на территорию России и получил оружие и красивый прием!

Камрад, был в гражданскую войну такой белый генерал - Слащёв-Крымский. Дел наворотил приличней некуда, однако большевики почему-то его не только пустили в Советскую Россию, но и назначили на ответственную должность - обучать красных командиров военному делу. Причём, по удивительному стечению обстоятельств, некоторые из этих красных командиров против Слащёва в гражданскую и сражались.
Как думаешь, всем ли из них понравился такой расклад, все ли были с этим согласны?
#11 | 16:26 26.04.2024 | Кому: DmitryX86
>> чтобы не повторил ошибок Пригожина. В общем, правоохранительные органы ему жизнь спасли)

В точку.
Legioneer
надзор »
#12 | 16:34 26.04.2024 | Кому: Кикутиё
> войну такой белый генерал - Слащёв-Крымский.

Ага! Такой видимо был охуенный и полезный генерал, что его грохнул курсант училища в котором тот преподавал. Восстановил историческую справедливость, по хорошему. Видимо, не все оценили полезность такого "ценного кадра". Там товарищ мстил "ценному" генералу за этнические чистки, в которых погибла его родня. Дело замяли. "убийца" был признан невменяемым и отпущен на свободу. Видимо таки, до некоторых доходило, какое говно пригрели в вузе готовящем краскомов.



> Как думаешь, всем ли из них понравился такой расклад, все ли были с этим согласны?


По этой же логике нам на тв кормили Киву, и прочее укропское мудачье.... Понимаешь, далеко не все готовы пожирать с лопаты нечто теплое и вонючее, но настойчиво называемое популярными ведущими - вкусным.
Legioneer
надзор »
#13 | 16:42 26.04.2024 | Кому: Кикутиё
> ли другим способом поможет приблизить нашу победу, то вполне могу представить всякое, вплоть до награждения оного в Кремле.

Я так и не пойму, победу приближают наши войска или вот такие мудаковатые граждане, пытающиеся сохранить свою жопу в тепле и от этого мечущиеся то к "немцам" то к нашим...
Кстати, по приведенному тобой персонажу: там была амнистия участников белого движения. Амнистия! По окончанию войны! Сечешь разницу? И все равно не все оценили такой "порыв"..
#14 | 16:42 26.04.2024 | Кому: Legioneer
Правильно, никакого деятельного раскаяния, только хардкор - биться насмерть до конца.
#15 | 16:43 26.04.2024 | Кому: Legioneer
> победу приближают наши войска

И еще народ, с диванов рассказывающий, как правильно. Без них даже и не знаю, что было бы.
#16 | 16:46 26.04.2024 | Кому: Всем
Агент спящий в Европе, небось укропов на 2 товарных состава.
Legioneer
надзор »
#17 | 16:46 26.04.2024 | Кому: Leskov
> Правильно, никакого деятельного раскаяния, только хардкор - биться насмерть до конца.

Чикатило тоже, говорят, раскаивался. Но там вроде как кроме: "больше не буду, чесслово!" есть еще и уголовный кодекс
Legioneer
надзор »
#18 | 16:57 26.04.2024 | Кому: Leskov
> И еще народ, с диванов рассказывающий, как правильно. Без них даже и не знаю, что было бы.

Но ты, на своем диване, можешь слиться в объятиях с кем хочешь, хоть с террористом хоть с переобувшимся РДКашником. Тут уже каждый сам за себя решает...
#19 | 16:59 26.04.2024 | Кому: Legioneer
> Ага! Такой видимо был охуенный и полезный генерал, что его грохнул курсант училища в котором тот преподавал.

Не поверишь, настолько полезный, что вопрос его возвращения курировал лично Железный Феликс. Которого в симпатиях к белогвардейской сволочи заподозрить крайне сложно.

> Восстановил историческую справедливость, по хорошему.


Политические решения, они вообще редко бывают про справедливость. Как хороший специалист может быть гнусной сволочью, и приносить при этом пользы обществу больше, чем глупый добряк.
#20 | 17:02 26.04.2024 | Кому: Legioneer
> Камрад, ты вот это сейчас серьезно? Может и улицу его именем нужно назвать?

Или даже посёлок.
Камрад, истории разные бывают, вот один такой земляк мой есть[censored]
#21 | 17:05 26.04.2024 | Кому: Кикутиё
Кстати Дворжецкий его отлично сыграл в фильме Бег
Legioneer
надзор »
#22 | 17:06 26.04.2024 | Кому: Кикутиё
> то вопрос его возвращения курировал лично Железный Феликс

давай все таки уточним формулировки: не курировал, а держал гражданина за теплое мягкое вымя, чтобы быть уверенным, что приближенная гнида ничего не затевает.

> Политические решения, они вообще редко бывают про справедливость.


Политические решения они не про справедливость. Они про соотношение хотелок и могелок так сказать...

> Как хороший специалист может быть гнусной сволочью,


Гнусная сволочь Власов - до перехода на сторону немцев был вполне себе хорошим специалистом, общепризнанным. В прессе его даже спасителем Москвы называли. Но закончил, как и предыдущий сабж - очень плохо. Так что не нужно натягивать сову. Еще раз напомню: там была амнистия, это все таки законное решение, по окончанию гражданской (это когда граждане одной страны, нередко даже родственники воюют друг против друга) войны, а не хотелка отдельного Железного Феликса.
#23 | 17:06 26.04.2024 | Кому: Legioneer
> Я так и не пойму, победу приближают наши войска или вот такие мудаковатые граждане, пытающиеся сохранить свою жопу в тепле и от этого мечущиеся то к "немцам" то к нашим...

Если самый конкретный и конченый мудак из РДК успешно наведёт нашу артиллерию или ракеты на места дислокации наших врагов, то как бы это было ни странно - пользы от его поступка для победы будет гораздо больше, чем от нашего среднестатистического бойца в окопе.
Что не отменяет, опять же факта - наш боец в окопе герой, а конч из РДК - мечущийся мудак.
#24 | 17:09 26.04.2024 | Кому: Legioneer
> Гнусная сволочь Власов - до перехода на сторону немцев был вполне себе хорошим специалистом, общепризнанным.

Этой сволочи, к сожалению, дали возможность проявиться.
А другие сволочи, которым проявиться не дали - успешно трудились и приближали общую победу.
poruchik
надзор »
#25 | 17:12 26.04.2024 | Кому: Dliv227
> И вот на фоне избежавшего наказания террориста Джамбетова посадка Стрелкова на четыре года за посты в Телеграме выглядит откровенной дичью.

Наоборот, всё логично. Если гнёшься вместе с линией партии, то всё в порядке, кто-нибудь да приютит и обогреет. Если же принципиальный, как штангенциркуль, и называешь чёрное чёрным - лови с разворота, скажи спасибо, что живой.
Legioneer
надзор »
#26 | 17:14 26.04.2024 | Кому: darkang
Камрад, я все же вижу в истории с Джалилем совсем другое:
26 июня 1942 года в ходе Любанской наступательной операции у деревни Мясной Бор Муса Джалиль был тяжело ранен в грудь и попал в плен[7][8][9][10]. Вступил в созданный немцами легион «Идель-Урал»[11]. В Едлиньске около Радома (Польша), где формировался легион «Идель-Урал», Муса Джалиль вступил в созданную среди легионеров подпольную группу и устраивал побеги военнопленных.
Вроде бы как вступил, для того чтобы устраивать побеги пленных и самому бежать?! не? А тут нам пиарят мудака который был в розыске за терроризм, скрывался, воевал за хохлов, а теперь приехал и стал "героем".... Как по мне, это радикально разные истории...
sa
интеллектуал »
#27 | 17:17 26.04.2024 | Кому: Кикутиё
> настолько полезный, что вопрос его возвращения курировал лично Железный Феликс. Которого в симпатиях к белогвардейской сволочи заподозрить крайне сложно.>
Слащев был популярной фигурой в белом движении. Вытащив его в Советскую Россию Дзержинский спровоцировал раскол в белом движении. Типа если такого назад приняли то и нас примут, у нас подвигов гораздо меньше.
Точно также Судоплатов в своё время именно переубедил такого персонажа из бандеровцев на котором просто пробы ставить было негде. С той же целью - раскол бандеровского движения. Получилось. Персонаж этот потом где то бухгалтером работал.
#28 | 17:22 26.04.2024 | Кому: DmitryX86
> чтобы не повторил ошибок Пригожина.

У Пригожина было финансирование и армия. У Стрелкова этого нет и не было. Он физически не мог сделать что-либо подобное.
#29 | 17:23 26.04.2024 | Кому: Legioneer
> Чикатило

Отменный пример.
Странно, что ты не рассказал про Кадырова и бандподполье.
#30 | 17:26 26.04.2024 | Кому: Legioneer
> Но ты

Да че там я, иди президенту расскажи, из кого ему надо было исполнительную власть Чечни набирать.
#31 | 17:30 26.04.2024 | Кому: Legioneer
Камрад, Джалиль, это скажем так эталонный пример того, что может быть всё не так однозначно. Возможно даже люди знакомые с его делом и нахождением в Идель-Урале охуели когда Симонов вдруг начал печатать его стихи.
Может ли оказаться Джамбетов просто мудаком? Вряд ли, Академик простого мудака не стал бы так пышно к себе рекрутировать, видимо он как минимум мудак полезный. А вот полезный он лично Кадырову или же Российской Федерации, это уже большой вопрос. И отдельно большой вопрос насколько полезна РФ республика, которая уже фактически отделялась, с таким самобытным лидером и его получающим актуальный боевой опыт войском, ну и со своей клановой законностью. Но это уже вопрос не ко мне и не к тебе, а к тем кто такие взаимоотношение с ЧР выстраивал последние 20 лет.

P.S.

Ну и все неравнодушные могут отправить запрос в прокуратору по поводу нахождения яркого гражданина до сих пор на свободе.
Legioneer
надзор »
#32 | 17:34 26.04.2024 | Кому: Leskov
> Странно, что ты не рассказал про Кадырова и бандподполье.

А что я тебе про него должен рассказать?

> иди президенту расскажи


я наверное буду чаще с тобой консультироваться, что мне делать и куда мне ходить.
Legioneer
надзор »
#33 | 17:38 26.04.2024 | Кому: darkang
> что может быть всё не так однозначно.

да вот как раз там все однозначно, если бы был при фильтрации уличен в чем то, то ему бы не помогли и побеги пленных.

> Возможно даже люди знакомые с его делом и нахождением в Идель-Урале охуели когда Симонов вдруг начал печатать его стихи.


в данном случае, это только твои предположения.

> это уже большой вопрос.


тут да.

> И отдельно большой вопрос насколько полезна РФ республика, которая уже фактически отделялась, с таким самобытным лидером и его получающим актуальный боевой опыт войском,


Ну провокационный вопрос ты ставишь. С таким успехом в России кроме кроме московских колец территорий не останется, всегда можно "обосновать" ненужность тех или иных людей или территорий. Вон Дугин рассказывает, что нужно с немцами новый фашизм строить, а японцами вернуть курилы потому как у нас ними общий дзен.
DmitryX86
идиот »
#34 | 17:39 26.04.2024 | Кому: Сын Агропрома
> У Пригожина было финансирование и армия. У Стрелкова этого нет и не было. Он физически не мог сделать что-либо подобное.

Ну тем не менее целым ополчением он командовал довольно успешно в своё время.
#35 | 17:39 26.04.2024 | Кому: Legioneer
> А что я тебе про него должен рассказать?

Можешь про его детство, отрочество, юность, как папе помогал, и как ты с этим в одной стране живешь и не кашляешь.

> наверное


Ой, да брось.

> что мне делать и куда мне ходить.


Ты чего горишь? Тушись давай.
Legioneer
надзор »
#36 | 17:43 26.04.2024 | Кому: Leskov
> Можешь про его детство, отрочество, юность, как папе помогал, и как ты с этим в одной стране живешь и не кашляешь.

поверхностно владею информацией. Надеюсь, ты как специалист уже всем должил об своих знаниях, кому положено?

> Ой, да брось.


да не. Мне не трудно

> Ты чего горишь? Тушись давай.


Горишь и пузыришься тут только ты:) Родные не успели клаву спрятать?:))
#37 | 17:44 26.04.2024 | Кому: Legioneer
> С таким успехом в России кроме кроме московских колец территорий не останется, всегда можно "обосновать" ненужность тех или иных людей или территорий.

Камрад, у меня были подозрения, что ты меня поймёшь превратно, хотя я сделал именно упор на построение взаимоотношений. Без Чечни в составе РФ будет плохо и России и Чечне, такое моё мнение. Но та вольница, которая дана Кадырову и его ближним, кмк, может и положительно влияет на текущий момент, но в будущем грозит катастрофой. Но я не Путин и не Бортников, поэтому могу только предполагать.
#38 | 17:49 26.04.2024 | Кому: Legioneer
> поверхностно владею информацией.

Так пишешь, будто над Джамбетовым свечку держал.

> Горишь и пузыришься тут только ты:)


Приложи уже подорожник.
Пора.
#39 | 17:50 26.04.2024 | Кому: Кикутиё
> хороший специалист может быть гнусной сволочью, и приносить при этом пользы обществу больше, чем глупый добряк.

Ну да, а потом его приходится высылать в Горький.

Все потому что польза пользой, а пригревать сволочь - ошибка стратегическая.
#40 | 17:54 26.04.2024 | Кому: DmitryX86
> Ну тем не менее целым ополчением он командовал довольно успешно в своё время.

Сколько народу у него в Славянске было?
#41 | 18:12 26.04.2024 | Кому: Кикутиё
> Не очень понятно, какая предлагается альтернатива: посадить бывшего ваххабита, чтобы остальные, кто сражается на стороне ВСУ, поняли что другой дороги нет и продолжили там же сражаться?

Я, наверное, не сильно добрая, но если решала бы я, то приняли бы его показательно ласково, раскаялся, милости просим домой, но вскоре у него случился бы сердечный приступ, или осложнённый ковид. В таком духе, не показательно, но надёжно.
#42 | 18:21 26.04.2024 | Кому: Dliv227
> подставим сюда "добровольцев РДК" - вопрос остаётся тем же или нет?

В истории ВОВ был интересный прецедент, кстати, Гиль-Родионов называется.

Это я не к тому, что всех бородатых надо сразу прижимать к щедрой груди, дон, это я к тому, что такие вопросы простых ответов не имеют.
#43 | 18:27 26.04.2024 | Кому: Legioneer
> там была амнистия,

А зачем она была, для чего она была? Это же не по доброте душевной, нужда заставляет. Это в идеальном мире есть хорошие, решающие острые задачи, и плохие, и можно выбрать хороших, а плохих не выбирать. А в жизни бывает так, что на что-то придётся закрыть глаза, если тебе ехать, а не шашечки. Да, это несправедливо, но это может быть целесообразно, потому что задачи надо решать и решать прямо сейчас, от этого может зависеть много жизней. Это я, конечно, не про конкретного персонажа, а вообще, вы же уже ушли в общее обсуждение ситуации, когда мерзавец уходит от возмездия.

Кроме того, есть же и засланные казачки. Одно дело, сказать, что Штирлиц решил переметнуться к русским, а другое - сказать, что он разведчик Исаев. В первом случае его связи будут отрабатывать без особого усердия, а во втором будут рыть, пока не раскопают всех.

Ну, и есть ещё такой момент, бросающийся прямо в глаза: пару дней назад был большой шум про то, как какой-то там чеченец в должности ехал через Дагестан, и вышел там у них конфликт, за чеченца, по сообщениям в интернете, яростно вписался Кадыров (волна возмущения), а теперь вот, снова по сообщениям, Кадыров (волна возмущения). Совпадение? А кто его знает.
#44 | 18:32 26.04.2024 | Кому: Legioneer
> Как по мне, это радикально разные истории...

Как по мне, тоже, но я понимаю, что ни в одной из этих историй я не знаю ничего, кроме того, что мне рассказали. Выглядит торжественная встреча террориста ужасно просто, но, может быть, мы многого не знаем. Я бы не отметала полностью такой вариант.
#45 | 18:34 26.04.2024 | Кому: sa
> С той же целью - раскол бандеровского движения.

Ну, можно использовать опыт прошлых поколений. Раскол в рядах противника это прекрасно, гораздо лучше, чем в своих.
DmitryX86
идиот »
#46 | 18:41 26.04.2024 | Кому: Сын Агропрома
> Сколько народу у него в Славянске было?
>

Да кто его знает. Но на "марш справедливости" (тупости) мог наскрести, наверное
#47 | 18:43 26.04.2024 | Кому: DmitryX86
> Но на "марш справедливости" (тупости) мог наскрести, наверное

Глубоко сумлеваюсь. Ну и это, где то ополчение? Оно в 14 году осталось. В том плане, что он перед посадкой ничем не руководил.
#48 | 18:53 26.04.2024 | Кому: Всем
Ну вот без всяго пафоса и помпы у нас улицу назвали именем Заки Валиди, местным фашистом и пантюркистом. Тоже Адика любил. Даже возмущения не было. Кто думает, что это только сейчас началось, тот глубоко ошибается.
Legioneer
надзор »
#49 | 19:16 26.04.2024 | Кому: Leskov
> будто над Джамбетовым свечку держал.

видимо он твой родственник
Legioneer
надзор »
#50 | 19:26 26.04.2024 | Кому: Мышка
> А зачем она была, для чего она была?

Потому что война была гражданская. Чтобы народ не продолжал втихаря друг друга резать и сводить счеты. Вроде бы как за этим

> Это в идеальном мире есть хорошие, решающие острые задачи, и плохие, и можно выбрать хороших, а плохих не выбирать.


Это право каждого, что выбирать, а что нет.

> если тебе ехать, а не шашечки.

Дискуссионное заявления.

> Одно дело, сказать, что Штирлиц решил переметнуться к русским, а другое - сказать, что он разведчик Исаев.


Зачем такие кульбиты чтобы отмазать какого-то мутного кедра. Есть факт его нахождения в розыске за терроризм. Есть факт его перехода к укронацистам, с призывами убивать русских... Если вам так нравится, прожолжайте считать его Штирлицем.

> у, и есть ещё такой момент, бросающийся прямо в глаза: пару дней назад был большой шум про то, как какой-то там чеченец в должности ехал через Дагестан, и вышел там у них конфликт, за чеченца, по сообщениям в интернете, яростно вписался Кадыров (волна возмущения), а теперь вот, снова по сообщениям, Кадыров (волна возмущения). Совпадение? А кто его знает.


Какие то очень странные параллели... Нерадивый родственник чиновника и человек обвиняющися в терроризме как бы разные категории...

> Выглядит торжественная встреча террориста ужасно просто, но, может быть, мы многого не знаем.


ну да, очередной хитрый план...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.