rg.ru Условием новых поставок оружия Киеву странами НАТО было принятие на Украине жесткого закона о мобилизации для восполнения потерь ВСУ — источник ТАСС
Технически - у США столько техники и снарядов на хранении, что они завалить этим внау могут.
Но отчего-то дают ровно столько, чтобы на фронте было как есть.
Жаль, что идею "а как оно - восстанавливающийся на атомных обломках мир" из 2 части и Нью Вегаса выкинули и переписали историю под "группа героев ползает по выженной ядерным огнем пустыне".
Ну и негр там играет на уровне негра из последних за, и роль у него примерно такая же =)
Играл.
И Беседка их изрядно переписала.
И в сериале они еще более изрядно переписанные.
Потому что братство первых частей сидело на технологиях и потихоньку вымирало, старательно пытаясь не лезть в окружающий мир.
Берем первую-вторую часть - гг из убежища первый, кто вступил в Братство за 20 лет. Как оно влияло на окружающий мир? Помогло справиться с супермутантами после того, как гг им принес нужную информацию и уничтожил базу с Мастером, и потихоньку снабжало технологиями НКР, и тихо загибалось - с Анклавом соперничать не могло - ни технологиями, ни влиянием, ни мощью, потому что "мы храним знания" - сидело, смотрело, не отсвечивало.
С третьего фоллаута уже пошло про отколовшуюся группу, которая пошла "своей дорогой".
Лор и сеттинг это очень разные вещи.
У них братство, которое видело себя хранителями знаний и очень осторожно этими знаниями делившееся, потому что избегало взаимодействовать с миром, отчего тихо загибалось, превратилось в очередную военизированную структуру.
НКР просто умерло, воюя с братством, потому что снимать про то, как пустошь "оживает" сложно, а про гуляния по пустоши, которая в духе безумного Макса - это нате, это пожалуйста, а если история игр уже перешагнула это и ушла дальше - в рассказ про то, как жизнь налаживается, о чем, собственно были фоллаут 2 и Нью Вегас - ну, тем хуже для сюжета игр.
То, что для сериала взяли убежища, синие костюмы, гулей, силовую броню - это несомненно.
Но игры были немного не про это.
А то, что переписали историю братства и нкр - ну, повторюсь, снимать про то, как мир налаживает жизнь очень сложно, история в мире безумного Макса гораздо проще.
> Игры были про жестокий мир и про поиск в этом жестоком мире безисходности чего-то хорошего "для всех". Причем несмотря на количество итераций прохождения, у игрока сделать "хорошо всем" не получалось никогда.
При этом мир жил и между моментами, когда игрок "участвовал" в жизни мира.
И с момента смерти прошлого мира он несколько устаканился, в нем появилось государство, пытавшееся - небезуспешно - наладить жизнь, братство тихо загибалось, сидя на груде технологий, и не являлось очередной военизированной группой, пытавшейся на штыках насадить "порядок", ну и тп.
Сериал все это выкинул.
Потому что оно не подходило под то, о чем хотели снять сериал сценаристы.
Я выше писал - Братство это натурально "Страсти по Лейбовицу", только там монашеский орден хранил знания в своих головах и книгах, не пользуясь ими, а в фолле они сидели на груде технологий и ни во что не вмешивались, тихо вымирая - гг из убежища 13 был первым за 20 лет, кого они в свои ряды приняли.
Сравни с тем, какое оно в сериале и что делает.
Не, ну ты повтори еще 10 раз, мне не жалко.
Но братство из ф1-2 и сериала - это вообще разное.
То же самое с НКР - в ф2 и нью вегас это государство, развивающееся и расширяющее свои границы и сферу влияния.
В сериале - и то, и другое вообще не похожи на себя из игр. Потому что не вписывается у историю, которую рассказывают сценаристы.
Но да, если в первые фоллауты и Нью Вегас не играть - можно и не заметить.
История братства, которую придумала бесезда для своих ф3-4-76 и сериала не имеет ничего общего с историей братства, которая была в ф1-2-нью Вегас.
Вот в играх - ф1-2-нью вегас - было ровно так: сидели на куче технологий, своей целью видели хранить и собирать знания и технологии, чтобы "когда придет время" с их помощью отстроить мир заново, при этом натурально загибаясь, ибо рекрутов давно не набирали, и если с супермутантами после уничтожения Мастера они смогли помочь разобраться, то когда несколько десятилетий спустя появился Анклав - ему они уже ничего противопоставить не могли, только сидеть и дальше не отсвечивать.
> ТЫ зачем-то разделяешь мир Фолыча на "до беседки" и "после беседки". Хотя он един. это раз.
Потому что они не раз и не два переписывали устоявшиеся в первых частях моменты, но типа "это на другом краю пустоши", типа не лезли непосредственно в 1-2 часть, но сериал происходит в местах 1-2 части - и беседка херит лор 1-2 части не моргнув глазом.
Ну как, например, притащить "свой вариант" братства, из успешно развивающегося нкр сделать хер пойми что, отретконив сюжет Нью Вегаса, странно, что до сих пор не всунула супермутантов, но "это на новый год", я так понимаю.
В мире 1-2 Фола БС не каталось дирижаблях от одного побережья к другому.
> НКР настолько успешно развивался, что по прибытии в него игроком, от нескольких персонажей получал квесты на "спасение" НКР.
И? По итогу ф2 что имеется?
> Ещё раз: это у тебя в голове есть некий вариант "правил" для пустошей. Сам по себе ЛОР - живёт независимо от тебя, так понятно?
У меня в голове есть последовательность событий, заданная первыми частями - как и когда появились супермутанты, как и чем занимались в братстве, что там с нкр - и есть беседка, которая пихает супермутантов туда и тогда, где их не могло быть, придумывает свой вариант братства - ну потому что шлем на обложке ж надо оправдать, в сериале выпиливает нкр - ну потому что а чо они.
Я не против того, что тебе нравится сериал или игры беседки.
Но говорить, что там "все как надо" не надо, они с 3 части кромсают лор как хотят, забивая на то, что было по сюжету до этого, потому что делают "свой" Фоллаут.
Лор беседки живет независимо от меня, независимо от того, что было в других частях, потому что беседке так удобно.
Кому-то нравится.
Мне нет.
> Я никак не могу избавиться от вопроса - В ЧЕМ ТВОИ ПРЕТЕНЗИИИ К СЕРИАЛУ?
У меня нет претензий к сериалу.
Мне не нравится, как беседка в ф3-4-76-сериале обходится с тем, что было в ф1-2 - если оно не подходит под их задумку, то будут кромсать как хотят и что хотят.
При этом тактикс, в итоге, признали не каноном ))
> Уже со второй части, они начали открывать аутпосты в поселениях, рассылать шпионов и т.д.
При этом так и не могли решить, таки им что-то делать или смотреть и ждать дальше.
И на прямое противостояние с Анклавом силенок не было - могли только сидеть, смотреть и не отсвечивать, что отлично говорит о том, что они, конечно, зашевелились, но не определились, докуда они готовы шевелиться.
Ну вот то, как ее беседка развивает, мне не нравится.
Супермутантов создали вирусом во времена первой части? Нам пох, напихаем их в ф3,4, 76, потому что хочется.
НКР подняла тему "государство, возникшее на обломках старого мира", в пустоши появляется что-то упорядоченное - не-не-не, не годится, мы не хотим, уничтожим через конфликт с Братством Стали, которое ВНЕЗАПНО вылезло из своей норы и стало еще одной силой в пустоши.
Уничтожать все, что они не знают как обыграть, впихивать то, чего не может быть, где им надо - это убожество, а не развитие мира.
Но я не запрещаю тебе наслаждаться этим, раз нравится.
Просто не надо рассказывать, что "все по лору, ничего не трогали".
Потрогали все.
Но отчего-то дают ровно столько, чтобы на фронте было как есть.