Утром - мясо, вечером - деньги

rg.ru — Условием новых поставок оружия Киеву странами НАТО было принятие на Украине жесткого закона о мобилизации для восполнения потерь ВСУ — источник ТАСС
Новости, Общество | CaniS 08:29 21.04.2024
70 комментариев | 64 за, 0 против |
#1 | 08:50 21.04.2024 | Кому: Всем
"До последнего хiхла!"
#2 | 08:57 21.04.2024 | Кому: Всем
Технически - у США столько техники и снарядов на хранении, что они завалить этим внау могут.
Но отчего-то дают ровно столько, чтобы на фронте было как есть.
#3 | 09:00 21.04.2024 | Кому: Leskov
> Технически - у США столько техники и снарядов на хранении, что они завалить этим внау могут.
> Но отчего-то дают ровно столько, чтобы на фронте было как есть.

Я тут на днях Фоллаут отглядел, который сериал. Там в последних двух сериях прекрасно это отражено) Особенно доставило про "А если русские не нанесут удар, мы сами сбросим на себя бомбу, чтобы продажи Волт-Тек росли!!!"
Да и вообще, на удивление сериал хороший. Повесточки нету, персонажи не картонные и даже актёры играют!
#4 | 09:07 21.04.2024 | Кому: Soo
> Да и вообще, на удивление сериал хороший.

Жаль, что идею "а как оно - восстанавливающийся на атомных обломках мир" из 2 части и Нью Вегаса выкинули и переписали историю под "группа героев ползает по выженной ядерным огнем пустыне".

Ну и негр там играет на уровне негра из последних за, и роль у него примерно такая же =)
#5 | 09:19 21.04.2024 | Кому: Leskov
> Ну и негр там играет на уровне негра из последних за, и роль у него примерно такая же =)
>

Да ладно, с негром - это уже притягивание за уши. Он по сюжету такой. Малолетка, попавший в лапы к "спасителям" из БС, и не знавший ничего кроме пиздюлей от окружающих. Но веривший в ИДЕЮ. И его манямирок разбился об окружающую действительность. Вполне себе некартонный персонаж. Даже с дугой характера. Когда влюбился в девчонку из убежища. Это Вы наговариваете.
#6 | 09:25 21.04.2024 | Кому: Soo
Но БС вообще были про другое всегда. Это ж чисто "Страсти по Лейбовицу", только в силовой броне и с кулаками.
А их вон во что превратили.
#7 | 09:27 21.04.2024 | Кому: Soo
> Да и вообще, на удивление сериал хороший. Повесточки нету, персонажи не картонные и даже актёры играют!

Стоит посмотреть?
#8 | 09:33 21.04.2024 | Кому: Leskov
> Но БС вообще были про другое всегда.

С чего бы это? Такими и были. Никогда не любил этих персонажей

> . Это ж чисто "Страсти по Лейбовицу", только в силовой броне и с кулаками.


Ну да. Ты в фолыч не играл что ли?

> А их вон во что превратили.


Показали теми, кто они и есть
#9 | 09:33 21.04.2024 | Кому: Сибирский Кошак
ИМХО, да. Но первые пара серий - чисто вводные. С них не зацепит. Лично меня зацепило с 4. А всего - 8
#10 | 09:38 21.04.2024 | Кому: Soo
> С чего бы это? Такими и были.

В 1-2? Не были.

> Ты в фолыч не играл что ли?


Играл.
И Беседка их изрядно переписала.
И в сериале они еще более изрядно переписанные.
Потому что братство первых частей сидело на технологиях и потихоньку вымирало, старательно пытаясь не лезть в окружающий мир.
#11 | 09:39 21.04.2024 | Кому: Сибирский Кошак
> Стоит посмотреть?

Ну надо пережить первые четыре серии.
Потом может даже понравится.
Если в конце 90-х не играл в первые фоллауты =)
#12 | 09:46 21.04.2024 | Кому: Leskov
> старательно пытаясь не лезть в окружающий мир.

Угу. Оно настолько "не лезло" в окружающий мир, что в первом же поверхностном городе ты видел "филиал" Братства. Куда "брали не всех", но на самом деле брали, и которое пыталось свой манямирок втулить всем выжившим с рассказами про MAKE AMERICA GREAT AGAIN и про все подобное.
#13 | 09:48 21.04.2024 | Кому: Leskov
> Если в конце 90-х не играл в первые фоллауты =)
>

Как раз, знающим лор - понравится, ИМХО. Да и не только им.
#14 | 09:53 21.04.2024 | Кому: Сибирский Кошак
> Стоит посмотреть?

если не будет напрягать, что негр может пережить и даже не пострадать от ядерного взрыва в эпицентре, просто спрятавшись в холодильник, то стоит.
Герои прописаны правильно: сильная белая тетка, влюбленный в нее закомплексованный негр, белые мужики - мрази. Все по канону.
#15 | 10:07 21.04.2024 | Кому: сочинец
> сильная белая тетка

Настолько "сильная", что её использует связанную в качестве наживки для болотника какой-то гуль. Вот уж чего там точно нет - это "мэрисьюшности". Ну обычная она там девка. Даже с заёбами.

> влюбленный в нее закомплексованный негр


Переживший почти концлагерь и по сути убивший своего наставника ради того, чтобы быть "хорошим", но "хорошим" быть не получается. Эвона оно как.

> белые мужики - мрази.


Там вообще в целом все мрази. ни одного положительного персонажа нету. Ну, кроме, МБ девочки.
#16 | 10:30 21.04.2024 | Кому: Soo
> "А если русские не нанесут удар

Русские?!!
#17 | 10:44 21.04.2024 | Кому: максимум 20 символов
> Русские?!!

Все по лору, игравшие в первые части будут в восторге!!!
#18 | 10:47 21.04.2024 | Кому: Soo
> Да и вообще, на удивление сериал хороший. Повесточки нету, персонажи не картонные и даже актёры играют!

В первой же серии основной сюжетный поворот ебанутый на всю голову. У сценариста похоже максимум 2 мысли максимум могут друг за друга зацепится, а 3 уже никак.
#19 | 10:53 21.04.2024 | Кому: максимум 20 символов
>
> Русские?!!

Там было "коммунисты". Вообще, там отлично высмеяна антикоммунистическая истерия в штатах. "Русские" - я на автомате сказал(
#20 | 10:53 21.04.2024 | Кому: Leskov
> Все по лору, игравшие в первые части будут в восторге!!!
>

Будут. И да, всё по лору.
#21 | 10:54 21.04.2024 | Кому: Котовод
> В первой же серии основной сюжетный поворот ебанутый на всю голову.

Какой именно?
#22 | 11:03 21.04.2024 | Кому: Soo
> Угу

Берем первую-вторую часть - гг из убежища первый, кто вступил в Братство за 20 лет. Как оно влияло на окружающий мир? Помогло справиться с супермутантами после того, как гг им принес нужную информацию и уничтожил базу с Мастером, и потихоньку снабжало технологиями НКР, и тихо загибалось - с Анклавом соперничать не могло - ни технологиями, ни влиянием, ни мощью, потому что "мы храним знания" - сидело, смотрело, не отсвечивало.
С третьего фоллаута уже пошло про отколовшуюся группу, которая пошла "своей дорогой".
#23 | 11:07 21.04.2024 | Кому: Leskov
> гг им принес нужную информацию

ГГ кто? Кто "принёс"? У меня впечатление, что ты смотрел сериал под наркотой. Вся подковёрная игра раскрывается к концу 7-8 серий.

> кто вступил в Братство за 20 лет


Те, кто выжил на пустошах и решил MAKE AMERICA GREAT AGAIN


Мы вообще сейчас про сюжет сериала или про первую часть фолыча?
#24 | 11:14 21.04.2024 | Кому: Soo
> Мы вообще сейчас про сюжет сериала или про первую часть фолыча?

Я про игры.
А потом сравни, что Беседка придумала для своих ф3-4-76 игр и сериала.
#25 | 11:21 21.04.2024 | Кому: Leskov
> что Беседка придумала для своих ф3-4-76 игр и сериала.

Для сериала она взяла ЛОР - Сеттинг. И выполнила, не искажая ЛОРА, сюжетную линию отдельных персонажей. Тут тебе и кинозвезда и "сахарная" девочка и негр - куколд.

Вообще, судя по сюжетным линиям, просвечивается аналогия с сериалом "Пацаны" про супергероев. Который "Boys". И в котороЙ тоже из положительных героев - только жвачка, прилепленная Старлайт на обратную сторону парты.
#26 | 11:36 21.04.2024 | Кому: Soo
Лор и сеттинг это очень разные вещи.
У них братство, которое видело себя хранителями знаний и очень осторожно этими знаниями делившееся, потому что избегало взаимодействовать с миром, отчего тихо загибалось, превратилось в очередную военизированную структуру.
НКР просто умерло, воюя с братством, потому что снимать про то, как пустошь "оживает" сложно, а про гуляния по пустоши, которая в духе безумного Макса - это нате, это пожалуйста, а если история игр уже перешагнула это и ушла дальше - в рассказ про то, как жизнь налаживается, о чем, собственно были фоллаут 2 и Нью Вегас - ну, тем хуже для сюжета игр.

То, что для сериала взяли убежища, синие костюмы, гулей, силовую броню - это несомненно.
Но игры были немного не про это.
А то, что переписали историю братства и нкр - ну, повторюсь, снимать про то, как мир налаживает жизнь очень сложно, история в мире безумного Макса гораздо проще.
#27 | 11:48 21.04.2024 | Кому: Soo
> Какой именно?

Не вылезали на поверхность 200 лет, не знают что там(об этом прямо говорилось в начале серии). Затем внезапно есть обмен с другим убежищем(минимум 1 раз было) и при этом они не знают никого в лицо. И при этом меняются открывая дверь. То ли перевод на рутубе совсем говно, то ли у сценаристов мозгов нет. Но судя по тому что показали, ставлю на мозги.
#28 | 11:49 21.04.2024 | Кому: Leskov
> У них братство, которое видело себя хранителями знаний и очень осторожно этими знаниями делившееся, потому что избегало взаимодействовать с миром, отчего тихо загибалось, превратилось в очередную военизированную структуру.

В ф4 братство вообще в анклав превратилось.
#29 | 11:51 21.04.2024 | Кому: Котовод
Они в массе и не вылезали. Вылезал только смотритель убежища 32. И его жена.
Есть обмен с другими убежищами по тоннелям, да.
А кого они должны знать в лицо? Ты в армии когда караул нёс - знал в лицо дневального из другой части, размещенной в вашем городе?
#30 | 11:52 21.04.2024 | Кому: Котовод
> В ф4 братство вообще в анклав превратилось.
>

Оно по сути им и было. Другой вид пидорасов
#31 | 11:53 21.04.2024 | Кому: Leskov
> Лор и сеттинг это очень разные вещи.
>

Это почти синонимы
#32 | 11:55 21.04.2024 | Кому: Soo
> Оно по сути им и было.

Не было, в том-то и дело.
#33 | 11:55 21.04.2024 | Кому: Leskov
> Но игры были немного не про это.
>

Игры были про жестокий мир и про поиск в этом жестоком мире безисходности чего-то хорошего "для всех". Причем несмотря на количество итераций прохождения, у игрока сделать "хорошо всем" не получалось никогда.
#34 | 11:55 21.04.2024 | Кому: Soo
> Это почти синонимы

Словарь с тобой не согласен =)
#35 | 11:56 21.04.2024 | Кому: Leskov
> > Оно по сути им и было.
>
> Не было, в том-то и дело.

обоснуй
#36 | 11:58 21.04.2024 | Кому: Leskov
> Словарь с тобой не согласен =)
>

Лор — это фоновая информация о мире игры, его истории, культуре, традициях и других деталях. Всё, что рассказывает о выдуманной вселенной, но не относится к непосредственному сюжету — от физики или принципов действия магии до исторических событий, отголоски которых косвенно влияют на сюжет.

Се́ттинг (англ. setting «помещение, установка, обстановка») — среда, в которой происходит действие; место, время и условия действия.

По твоему, среда, в которой происхогдит действие и "мир игры, его традиции, культура и физика" - это разное?
#37 | 12:02 21.04.2024 | Кому: Soo
> Игры были про жестокий мир и про поиск в этом жестоком мире безисходности чего-то хорошего "для всех". Причем несмотря на количество итераций прохождения, у игрока сделать "хорошо всем" не получалось никогда.

При этом мир жил и между моментами, когда игрок "участвовал" в жизни мира.
И с момента смерти прошлого мира он несколько устаканился, в нем появилось государство, пытавшееся - небезуспешно - наладить жизнь, братство тихо загибалось, сидя на груде технологий, и не являлось очередной военизированной группой, пытавшейся на штыках насадить "порядок", ну и тп.
Сериал все это выкинул.
Потому что оно не подходило под то, о чем хотели снять сериал сценаристы.
#38 | 12:03 21.04.2024 | Кому: Soo
> По твоему, среда, в которой происхогдит действие и "мир игры, его традиции, культура и физика" - это разное?

Ты ж сам выше написал - это разные вещи =)
#39 | 12:04 21.04.2024 | Кому: Leskov
> потому что избегало взаимодействовать с миром,

Настолько избегало, что использовало для этого как машины, так и людей))) Ну прям "уйдиЙЙЙ!!!!"

> НКР просто умерло, воюя с братством, потому что


Потому что у Братства - есть технологии и фанатики. А НКР - по сути полуанархическое сообщество выживших в пустоши.

> как жизнь налаживается,


Было показано в конце 8 серии.

> Но игры были немного не про это.

>

именно про то самое

> А то, что переписали историю братства и нкр


никто ничего не переписывал
#40 | 12:05 21.04.2024 | Кому: Leskov
> в нем появилось государство

Оо

> и не являлось очередной военизированной группой, пытавшейся на штыках насадить "порядок", ну и тп.


Привезите мне ещё этой херни!!!
#41 | 12:07 21.04.2024 | Кому: Soo
> обоснуй

Я выше писал - Братство это натурально "Страсти по Лейбовицу", только там монашеский орден хранил знания в своих головах и книгах, не пользуясь ими, а в фолле они сидели на груде технологий и ни во что не вмешивались, тихо вымирая - гг из убежища 13 был первым за 20 лет, кого они в свои ряды приняли.
Сравни с тем, какое оно в сериале и что делает.
#42 | 12:11 21.04.2024 | Кому: Soo
> никто ничего не переписывал

Не, ну ты повтори еще 10 раз, мне не жалко.
Но братство из ф1-2 и сериала - это вообще разное.
То же самое с НКР - в ф2 и нью вегас это государство, развивающееся и расширяющее свои границы и сферу влияния.
В сериале - и то, и другое вообще не похожи на себя из игр. Потому что не вписывается у историю, которую рассказывают сценаристы.
Но да, если в первые фоллауты и Нью Вегас не играть - можно и не заметить.
#43 | 12:15 21.04.2024 | Кому: Leskov
Сколько ты знаешь "монашеских орденов", которые никуда не лезут? Если это полусакральная полутеократическая организация с целью "восстановить америку" - ты неизбежно будешь заниматься прозелитизмом. Иначе бы их тупо не стало бы через 200 лет. А вот построение по принципу инклюзивности завоеванных пиздюков а-ля янычары - как раз норм. Это раз. Второе. Если БС никуда не влазило - какого х... тогда от него срутся ве пустоши от Аляски до Флориды? Видимо, были прецеденты взаимодействия. Чем отличается от Анклава? Да чутка идеологией, то есть обёрткой. По сути - такие же вампиры, только послабее
#44 | 12:16 21.04.2024 | Кому: Leskov
> в ф2 и нью вегас это государство, развивающееся и расширяющее свои границы и сферу влияния.

В 1938 году Хиросима и Нагасаки - были процветающими городами, не знавшими беды, а армия их страны успешно курощала Китай!!!

Ты вообще понимаешь, о чём говоришь?
#45 | 12:25 21.04.2024 | Кому: Soo
История братства, которую придумала бесезда для своих ф3-4-76 и сериала не имеет ничего общего с историей братства, которая была в ф1-2-нью Вегас.
Вот в играх - ф1-2-нью вегас - было ровно так: сидели на куче технологий, своей целью видели хранить и собирать знания и технологии, чтобы "когда придет время" с их помощью отстроить мир заново, при этом натурально загибаясь, ибо рекрутов давно не набирали, и если с супермутантами после уничтожения Мастера они смогли помочь разобраться, то когда несколько десятилетий спустя появился Анклав - ему они уже ничего противопоставить не могли, только сидеть и дальше не отсвечивать.
#46 | 12:25 21.04.2024 | Кому: Soo
> Ты вообще понимаешь, о чём говоришь?

Да.
Иди поиграй в ф2 и нью вегас.
Потом удивишься, чой-то в сериале все по-другому.
#47 | 12:33 21.04.2024 | Кому: Leskov
> Но БС вообще были про другое всегда. Это ж чисто "Страсти по Лейбовицу", только в силовой броне и с кулаками.

Только в первой игре.
#48 | 12:40 21.04.2024 | Кому: Всем
> История братства, которую придумала бесезда для своих ф3-4-76 и сериала не имеет ничего общего с историей братства, которая была в ф1-2-нью Вегас.

ТЫ зачем-то разделяешь мир Фолыча на "до беседки" и "после беседки". Хотя он един. это раз.

Второе - почему ты пытаешься экстраполировать первого персонажа из первого Фолыча на любого участника вселенной Фолыча? Зачем? Ты в курсе, что окружающий мир имеет ЛОР и Сеттинг, и в зависимости от времени/места так могут происходить разные вещи с разными людьми, и не только людьми?
#49 | 13:03 21.04.2024 | Кому: Nord
> Только в первой игре.

А во второй?
#50 | 13:09 21.04.2024 | Кому: Soo
> ТЫ зачем-то разделяешь мир Фолыча на "до беседки" и "после беседки". Хотя он един. это раз.

Потому что они не раз и не два переписывали устоявшиеся в первых частях моменты, но типа "это на другом краю пустоши", типа не лезли непосредственно в 1-2 часть, но сериал происходит в местах 1-2 части - и беседка херит лор 1-2 части не моргнув глазом.
Ну как, например, притащить "свой вариант" братства, из успешно развивающегося нкр сделать хер пойми что, отретконив сюжет Нью Вегаса, странно, что до сих пор не всунула супермутантов, но "это на новый год", я так понимаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.