В Россию возвращается турбовинтовая региональная авиацию

vz.ru — 31 марта стало известно о том, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу летных испытаний самолета Ил-114-300. Сейчас людям приходится летать в близлежащие регионы через Москву либо через Петербург. Поэтому современный региональный самолет, особенно с возможностями посадки и взлета с грунтовых полос, имеет большое значение.
Новости, Политика | leor 15 дней назад
36 комментариев | 127 за, 0 против |
4ekist
надзор »
#1 | 15 дней назад | Кому: Всем
Если нет устойчивого траффика- рейсы будут полупустые и неэффективные. Видал я загрузку в 2 человека
#2 | 15 дней назад | Кому: 4ekist
Все видали. И кое-кто даже втроём из Тюмени возвращался, в Ил-86. Здоровый как мегаслон, кресла как диваны.
#3 | 15 дней назад | Кому: Всем
Заголовок бы поправить, а то кровь из глаз. Ну и преждевременно говорить про возвращение. Пока только продолжили испытания, прерванные после катастрофы Ил-112В с тамкими же двигателями. Проблема была именно в движках ТВ7-117СТ.
#4 | 15 дней назад | Кому: 4ekist
> Если нет устойчивого траффика- рейсы будут полупустые и неэффективные. Видал я загрузку в 2 человека

Если вбухивать все деньги страны в два города в стране, то так и будет.
ПС: ну и да, в первую очередь нужно думать про малую авиацию, ибо аналог ан-2 сделать проще, быстрее и дешевле.
#5 | 15 дней назад | Кому: Всем
В 2008-2009 постоянно летал на полупустых самолётах, прикольное ощущение. Кстати тогда же последний раз летал на ту 154. Тогда же последний раз летал на ан 24 между Сургутом и Ханты-Мансийскком. Пиздец это была древняя убитая развалинах.
#6 | 15 дней назад | Кому: Всем
один хуй - вправо сдвинут.
#7 | 15 дней назад | Кому: Kasper
На "Туполе" летали из Монголии в Псков
#8 | 15 дней назад | Кому: Всем
Помнится, от Владивостока до Хабаровска на Ту-104.
От Хабаровска до Москвы на Ил-18, с посадкой в Красноярске.
Ну, и прямым рейсом от Владика до Москвы летал на Ту-114.
Ту-114 вообще эпичный самолёт. После прибытия, ещё пару дней в ушах гул стоял! Как там экипажи на Ту-95 выдерживают - ХЗ... :)
4ekist
надзор »
#9 | 15 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> > Если нет устойчивого траффика- рейсы будут полупустые и неэффективные. Видал я загрузку в 2 человека
>
> Если вбухивать все деньги страны в два города в стране, то так и будет.
> ПС: ну и да, в первую очередь нужно думать про малую авиацию, ибо аналог ан-2 сделать проще, быстрее и дешевле.
???
Какой аналог ан-2??
На ан-2 я в деревню за 120 км летал, а в топике речь про аналог як-40, ан -24.
Upd. Китайцы на такие расстояния уже беспилотные электро такси запускают
4ekist
надзор »
#10 | 15 дней назад | Кому: Дим Димский
> Все видали. И кое-кто даже втроём из Тюмени возвращался, в Ил-86. Здоровый как мегаслон, кресла как диваны.

И че в этом хорошего?
#11 | 15 дней назад | Кому: Джо
> Ну, и прямым рейсом от Владика до Москвы летал на Ту-114.
> Ту-114 вообще эпичный самолёт. После

Хабаровск - Москва, Ту-114, 60е
#12 | 15 дней назад | Кому: 4ekist
Нет в этом ни хорошего, ни плохого. Оно просто было, вотт такк повезло.
Руководитель потом рассказывал, что ему показали кабину пилотов изнутри :) , ну а мы с коллегой просто проспали все.
ЗЫ. И да,это был 2008 год.
#13 | 15 дней назад | Кому: 4ekist
> Какой аналог ан-2??

Прикинь, то ли 2, то ли 3 штуки пытаются сделать. Пока каменный цветок не выходит.

> На ан-2 я в деревню за 120 км летал


По России таких деревень вагон и маленькая тележка. И прикинь до них дорог нет. Совсем.

> а в топике речь про аналог як-40, ан -24.


Я знаю. Это региональный самолёт. От областного центра, до областного, грубо говоря. У нас 99% областных центров имеют дорожную, ЖД, или водную связь с внешним миром. Воздушный транспорт здесь выступает в роли дополнительного. Я же говорю про населённые пункты которые совсем связи с миром не имеют, или имеют сезонную.
Про беспилотные такси это замечательно, только вот с импортозамещением столетних технологий мудохаются не один десяток лет, так что я пока про них забуду.
4ekist
надзор »
#14 | 15 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Про беспилотные такси это замечательно, только вот с импортозамещением столетних технологий мудохаются не один десяток лет, так что я пока про них забуду.

Ты удивишься, но иногда новые проще сделать, чем старые возродить.
#15 | 15 дней назад | Кому: Дим Димский
Классный самоль был. В Крым на нём летал в 1990-е.
Кресла, да отличные, салон здоровянский.
С теплотой вспоминаю.
4ekist
надзор »
#16 | 15 дней назад | Кому: Дим Димский
> Нет в этом ни хорошего, ни плохого. Оно просто было, вотт такк повезло.
> Руководитель потом рассказывал, что ему показали кабину пилотов изнутри :) , ну а мы с коллегой просто проспали все.
> ЗЫ. И да,это был 2008 год.
> Ответить2

Ту -154 из Москвы (!) до Ебурга, летели втроём в командировку. 2005 год
#17 | 15 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> ПС: ну и да, в первую очередь нужно думать про малую авиацию, ибо аналог ан-2 сделать проще, быстрее и дешевле.

Ты наверное удивишься, но по факту аналог Ан-2 сейчас мало кому нужен. Для сельхозработ он сейчас не годится, в мире давно применяются более компактные, экономичные аппараты, а где-то уже и агро-дроны. У меня друг по аэроклубу раньше активно "химичил" на собранном из конструктора (KIT) мотодельтаплане, сейчас больше наземными средствами опрыскивают. Ну а Ан-2 вообще монстр, с движком 30-х годов прошлого века, в 1000 лошадей, с диким расходом бензина. Технарил я на нём в начале 90-х, а потом авиаотряд загнулся и все 30 с лишним бортов оказались не у дел. Были у нас вылеты по санзаданиям, но в этом плане вертолёты намного оперативней и не требуют больших площадок для посадки. Пассажирские перевозки на Ан-2 тоже тот еще аттракцион. Были с нашего аэропорта рейсы в Москву (Быково) на чешском Турболёте Л-410. Сам летал, чуть больше часа полёта, полчаса набор высоты, полчаса снижение. Бывали случаи когда элку отбивали по неисправности и заменяли на Ан-2 (!!!) До Москвы 380 км. Низэнько, в самой болтанке, пассажиры выходили зелёного цвета и очень злые. Им конечно компенсировали такую замену, но по факту за такое издевательство надо было сильно приплачивать. Были еще рейсы по области, в три глухие деревни, куда автобус не ходил, возили по 2 - 3 человека, сейчас бы такие полёты были бы "золотыми".
#18 | 15 дней назад | Кому: Сын Агропрома
Всё упирается в движок. Нужен небольшой экономичный турбовинтовой, но такими движками у нас никогда не занимались. Все аналоги Ан-2 ориентируются на буржуйские двигатели, которые сейчас вот совсем никак не заполучить. Пытаются наш ВК-800 допилить, но пока всё печально.
#19 | 15 дней назад | Кому: 4ekist
> Ты удивишься, но иногда новые проще сделать, чем старые возродить.

Нам нужны новый климат, новая тайга и новые медведи. Тогда над всем над этим полетят аэротакси :-)
#20 | 15 дней назад | Кому: 4ekist
> Ты удивишься, но иногда новые проще сделать, чем старые возродить.

Я удивлюсь, если освоители бюджетов смогут сделать что-нибудь и запустить в серию и не проебать полимеры.
#21 | 15 дней назад | Кому: Former technar
> Ты наверное удивишься, но по факту аналог Ан-2 сейчас мало кому нужен.

Ты наверное удивишься, но большая часть России не имеет дорог. Совсем. А что такое зимник ты можешь посмотреть в ютубе. Да, там живёт не большая часть населения, но она там живёт.
И да, там нужен самолёт типа ан-2/л-410.

> Ну а Ан-2 вообще монстр, с движком 30-х годов прошлого века, в 1000 лошадей, с диким расходом бензина.


Именно из-за этого его и пытаются модернизировать.

> Технарил я на нём в начале 90-х, а потом авиаотряд загнулся и все 30 с лишним бортов оказались не у дел


Прикинь, а у нас они до сих пор летают.

> Были у нас вылеты по санзаданиям, но в этом плане вертолёты намного оперативней и не требуют больших площадок для посадки.


Да, когда бабе приспичит рожать, а в округе на 200-800 верст нет родильного отделения, то везут санавиацией в областной центр. Привет оптимизации здравоохранения.
У меня маму с инсультом вывезли. Успели спасти. Папу с подозрением на инфаркт тоже.

> Низэнько, в самой болтанке, пассажиры выходили зелёного цвета и очень злые. Им конечно компенсировали такую замену, но по факту за такое издевательство надо было сильно приплачивать


Знаешь, я до недавнего времени не видел поезда. Только по телевизору и на картинках. А на самолёте летал вот прямо с тех пор, как ногами ходить начал, а может и раньше, просто не помню. И ан-2 у меня не вызывает никаких отрицательных эмоций, кроме восторга от полёта. Самоё хуевое воспоминание от полёта, это когда перед тем как везти нас, самолёт вёз селёдку с Канина.

> Были еще рейсы по области, в три глухие деревни, куда автобус не ходил, возили по 2 - 3 человека, сейчас бы такие полёты были бы "золотыми".


Они и сейчас не дешёвые:

[censored]

[censored]
#22 | 15 дней назад | Кому: Former technar
> Всё упирается в движок.

Я знаю.
#23 | 14 дней назад | Кому: Пальтоконь
> Нам нужны новый климат, новая тайга и новые медведи.

"Чтобы через полчаса в лесу было сухо, светло и медведь!" (с)
#24 | 14 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Если вбухивать все деньги страны в два города в стране, то так и будет

А второй какой?
#25 | 14 дней назад | Кому: konstruktor
Питер.
#26 | 14 дней назад | Кому: Всем
Надо на Антонов 72 вешать ПД-8 и будет всем счастье.
#27 | 14 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Питер

Ну хз, мне кажется Питер сильно отстаёт от столице и ближе к другим милионникам типа Ё-бурга или Краснодара.
И по собственным наблюдениям на своём мелком городишке, те федеральные средства по грантам на благоустройство улетают в клоаку. Единственно что успешно и в срок у нас получилось - это реконструкция трамваев, и то, только потому, что всех местных прилипал послали в дальнее эротическое, а проект курировала лично баба Валя (Матвиенко).
#28 | 14 дней назад | Кому: konstruktor
> мне кажется Питер сильно отстаёт от столице

А сейчас представь, как отстаёт вся остальная страна.
#29 | 14 дней назад | Кому: Сын Агропрома
Зачем представлять, у меня глаза есть, и жопа, когда колесом в весеннюю дыру в асфальте колесом проваливаюсь, да и в командировки езжу не только в москву с питером.
#30 | 14 дней назад | Кому: Джо
> Ту-114 вообще эпичный самолёт. После прибытия, ещё пару дней в ушах гул стоял!

Як-42 - аналогичные ощущения
#31 | 14 дней назад | Кому: Всем
> Были еще рейсы по области, в три глухие деревни, куда автобус не ходил, возили по 2 - 3 человека, сейчас бы такие полёты были бы "золотыми".

Не специалист, но ИМХО во всём мире такие задачи решают самолётами малой авиации, практически это летающие частные легковушки.
4ekist
надзор »
#32 | 14 дней назад | Кому: loisop
> Як-42 - аналогичные ощущения

Вход с жопы, что ты от него хотел?
#33 | 14 дней назад | Кому: Dmitrij
> Не специалист, но ИМХО во всём мире такие задачи решают самолётами малой авиации, практически это летающие частные легковушки.

[censored]

[censored]
#34 | 14 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> И ан-2 у меня не вызывает никаких отрицательных эмоций, кроме восторга от полёта. Самоё хуевое воспоминание от полёта, это когда перед тем как везти нас, самолёт вёз селёдку с Канина.

Эмоции и у меня сугубо положительные, я и летал на нём много, и обслуживал, и даже прыгал с него с Д-5 серии II в аэроклубе. Но по множеству объективных причин осталась только пара самолётов в аэроклубе. Мой кореш и коллега по аэропорту там сейчас начальник ИАС. А аэропорта у нас нет с начала 2000-х, даже ангаров и зданий не осталось. Обещают возродить, но явно без Ан-2, как обычный региональный аэропорт, к 2025 году. Даже начали строить аэровокзал. Прошлый год взлётку ремонтировали, она у нас старая, от 472 иап по наследству осталась.

> Они и сейчас не дешёвые:


Ну за Уралом понятно, там в плане транспорта как другая планета, ну а в Центральной России заслуженному ветерану есть гораздо более дешевая замена по большинству выполняемых задач.
#35 | 14 дней назад | Кому: Dmitrij
> Не специалист, но ИМХО во всём мире такие задачи решают самолётами малой авиации, практически это летающие частные легковушки.

У нас транспортную проблему глухих деревень решили при помощи маршруток. Не знаю конечно насколько регулярно они ходят и окупается ли маршрут, т.к. работают частники.
#36 | 14 дней назад | Кому: Former technar
> Ну за Уралом понятно, там в плане транспорта как другая планета

Глянь внимательно на картинки. Это далеко не Сибирь. Я тебе ситуацию не зауральскую рассказывал. Но, как ты правильно заметил, там всю гораздо хуже с масштабом проблемы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.