Солидарность

t.me — СКР не может определить сотрудника спецподразделения, отрезавшего ухо пойманному террористу, потому что все они были в балаклавах и каждый говорит, что это он.
Новости, Общество | Sablin 19:07 23.03.2024
109 комментариев | 212 за, 5 против |
#51 | 21:07 23.03.2024 | Кому: Всем
Наговаривает, поди, на бойцов. Там же, пишут, машина перевернулась, один урод даже убежать не смог. Как нечего делать, в дтп с ухом расстаться.
#52 | 21:07 23.03.2024 | Кому: Shnyrik
> Ты вот меня сейчас отнёс к некоей группе врагов Отечества

Я тебя никуда не носил.
Я обратил внимание, причём не только твоё, меня не только ты читаешь, что раскачивая тему отрезанного уха не получится помочь пострадавшим от терракта.
И следствию по факту нарушения сотрудником органов закона тоже не помочь.
Зато это очень помогает исполнителям и главное заказчикам террактов перевести внимание со своих злодеяний на действия одного сотрудника органов.
Как я и сказал выше, про сто с лишним человек убитых и раненых все немедленно забыли.

Поэтому я обратил внимание вменяемых людей, которые головой пользоваться умеют, что делать так не нужно.
И объяснил почему.

Да, помощь в распространении скандала не делает человека автоматически врагом и сотрудником ЦИПСО.
Он может просто действовать на эмоциях и не осознавать в моменте последствий.


> А ты не понимаешь, что этот скандал создали сами сотрудники?


Нет, сотрудник, отрезавший ухо, превысил свои полномочия.
То есть совершил противоправное действие.
Были ли у него сообщники и какова степень вины каждого из них, должно установить следствие.

А скандал как таковой создают те, кто с этим фактом продолжает носиться.
Вольно или невольно помогая при этом заказчикам терракта.

Подсказать, что будет дальше?
Чуть позже орать по интернетам будут не "сотрудник отрезал ухо", а "сотрудники отрезали ухо".
Заметь, ты сам уже про отрезавшего ухо во множественном числе говоришь.
Потом будут орать "менты / омоновцы / спецназовцы уши режут".
Дальше продолжить или сам понимаешь?

И замечу, никому из орущих дела не будет до того, было ли следствие по факту, что оно установило, какие меры приняты к виновным.
А про убитых и пострадавших вообще забудут.
Будут и дальше орать, кто-то по умыслу, кто-то не от большого ума.

А через несколько лет таких вот криков честные сотрудники органов работать не смогут, потому что все будут как мантру бубнить "менты козлы, они уши режут".
И я такое уже видел, результаты за окном.
#53 | 21:07 23.03.2024 | Кому: Selbst
Чтоб следующий трижды подумал, а потом плюнул на свою затею.
#54 | 21:22 23.03.2024 | Кому: Enigma
> Они очень злые?

Заметь, я не спрашиваю, за что, я спрашиваю, почему на камеру и в свободный доступ? Зачем кормить пидоров а-ля гулагунет и т.д?
#55 | 21:24 23.03.2024 | Кому: Sir Agressor
> > А ты не понимаешь, что этот скандал создали сами сотрудники?
> Нет, сотрудник, отрезавший ухо, превысил свои полномочия

Сотрудник не просто отрезал ухо. Сотрудник записал видео, как он режет ухо, и выложил в интернет.
А теперь, как видим, ещё и ножичек на продажу выставил.
Ты не думаешь, что он этими действиями подаёт некий мессидж?

Ты не думаешь, что если уж всенепременно надо искать врагов народа, то, возможно, стоит задуматься, а нафига он даёт всяким ЦИПСо такой прекрасный материал?

> Заметь, ты сам уже про отрезавшего ухо во множественном числе говоришь.


Это потому, что мне так приказали кураторы из НАТО.
А ещё я согрешил, прошёл по ссылке и заголовочную статью прочитал. Ну, где говорится, что ответственность за отрезание уха на себя взяли несколько человек.

> Потом будут орать "менты / омоновцы / спецназовцы уши режут".


Может быть, это будут орать потому, что мент-омоновец-спецназовец записал ролик, в котором отрезал ухо, а потом вывали в интернет подав тем самым мессидж: "менты-омоновцы-спецназовцы в лице меня режут уши".

Да не, ну бред же.
#56 | 21:27 23.03.2024 | Кому: sergant_l
> Во время задержания он уже был без уха.

Не совсем. Ходит видео, где ухо все-таки на каком-то лоскутке кожи еще держится, и его ножичком окончательно отделяют и засовывают задержанному в рот. Резали ли всё ухо, или дооформили ранее полученную травму - особой роли не играет. Ухо отрезали.
Эльфы визжащие, что человек еще только подозреваемый, правда, почему-то игнорируют, что подозреваемые пытались скрыться и открыли по сотрудникам огонь. Ну, типа, шел за хлебушком, мимо проходил, а его скрутили и ухо отрезали.
Сотрудников не наказывать, но поступок нужно решительно осудить.
А подозреваемых, как только они подозреваемыми быть перестанут, казнить. Говорят, что под это уже готовят законодательную часть.
#57 | 21:31 23.03.2024 | Кому: Shnyrik
> а нафига он даёт всяким ЦИПСо такой прекрасный материал?

А нафига ты им помогаешь этот материал распространять?

> Может быть, это будут орать потому, что мент-омоновец-спецназовец записал ролик


А орать будут про всех.
И не потому, что ОДИН сотрудник что-то сделал, а потому что все про это говорят.
Потихоньку добавляя новых подробностей и приписывая поступок одного человека всем сотрудникам органов.
#58 | 21:34 23.03.2024 | Кому: Sir Agressor
> А нафига ты им помогаешь этот материал распространять?

За доллары, конечно. А ты думал бесплатно?

Звони скорее на горячую линию ФСБ.

Не забудь только добавить, что сам по заданию ЦИПСо создаёшь в интернете образ, соответствующий лекалам топорнейшей русофобской пропаганды. Ну, по которым ин совьет раша преступников отпускали, а наказывали свидетелей преступления. Потому что у нас закон не нарушают, а если кто-то на нарушение указал, то он по заданию Запада очерняет нашу страну.

Чисто как в высере типа "Child 44".
#59 | 21:42 23.03.2024 | Кому: Shnyrik
Вопросов не имею.
Я обращался к тем кто головой пользоваться умеет и хочет, а не просто истерить.
Вижу, что не по адресу.
Всего хорошего.
#60 | 21:46 23.03.2024 | Кому: Teopold
> Резали ли всё ухо, или дооформили ранее полученную травму - особой роли не играет.

Ничего себе "не играет"!
В первом случае это явное нанесение увечья, во-втором - как это ни покажется странным - часть оказания первой помощи. Разве что в рот засовывать это ухо задержанному - перебор.
#61 | 21:52 23.03.2024 | Кому: madved
>В новостях было, что Кадыров наградит бойцов спецназа Ахмат, участвовавших в задержаний. Возможно, … древний обычай

Тут в том числе религиозный вопрос. С одним ухом он в рай не попадет. Вообще, никак. Может быть поэтому.
#62 | 22:11 23.03.2024 | Кому: Sir Agressor
> Что все так носятся с этим ухом, не понимаю.

Ну как же! Путинский режим! Съехал с катушек! Отрезано ухо! Надо бомбить Кремль! Фашизм!

А начинаются эти фразы, как правило со слов: "Неважно, что он сделал".

А мне кажется, важно.
#63 | 22:21 23.03.2024 | Кому: Всем
Новое видео с камер боевиков тварей, которое снимали они же для отчета [R]:

[censored]

Им надо не уши резать, а головы. По моему мнению - эти ублюдки себя из людей вычеркнули и к людям никакого отношения не имеют.

Извините.

Тут эта псина верещит и плачет при задержании:

[censored]

Футболку и штаны можете сличить с тем, кто есть на предыдущем видео.
#64 | 22:24 23.03.2024 | Кому: Enigma
> Так если им так хотелось, пусть теперь их на видео поснимают? Другим, их последователям, наука будет.

Да, ведь когда вскрылись факты пыток сотен мусульман, которых хотя бы отдалённо в чём-то заподозрили, в Гуантанамо - исламский фундаментализм с лица Земли как ветром сдуло. Нет, так это не работает. Я не буду советовать как работать с террористами в "подвалах Лубянки", компетентным людям виднее, но публично резать уши, яйца, пальцы и т.п. - это очень плохая идея, которая только даёт пропагандистские поводы любым врагам и дискредитирует спецслужбы. Человек с удостоверением не может себе позволять публично бросать тень на своё ведомство.
#65 | 22:27 23.03.2024 | Кому: Гречин
О, рад видеть тебя, камрад!
ЗЫ. А ухо, так оно об дерево оторвалось к хуям. Относительно недавно пиндосы сами писали, что кустарники -- жуткий враг. А здесь целое дерево! Понимать, нужно.
#66 | 22:32 23.03.2024 | Кому: Работник кабеля
> А начинаются эти фразы, как правило со слов: "Неважно, что он сделал".

Камрад, отрезание уха и выкладывание записи этого перформанса для публики -- это два разных действия.

И первому можно найти некие оправдания, мол, на эмоциях, все мы люди и т.д. или, например, нужно было информацию получить быстро.

То вот второму -- ну очень сильно сложнее.

А если ещё и маленький гешефт в виде аукциона на финку ЛГБТ со следами крови прибавить -- то прямо совсем-совсем сложно.
#67 | 22:51 23.03.2024 | Кому: Shnyrik
> Камрад, отрезание уха и выкладывание записи этого перформанса для публики -- это два разных действия.

Безусловно. Однако, рекция на это тоже весьма показательна.
#68 | 23:06 23.03.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Остановились на середине - надо было оба отрезать. А так молодцы ребята.

А с какой целью надо было оба резать? Или даже одно?
#69 | 00:27 24.03.2024 | Кому: sho_pesec
> Ан нет, таки отрезали, да еще скормили, уже видос есть.

Там ему говорят: сейчас ещё хуй отрежу и заставлю съесть и пихает ему отрезанное ухо в рот
#70 | 00:51 24.03.2024 | Кому: Dimka86
Главное подача, разгоняют что безоружному отрезали ухо, замалчивают при этом что эти нелюди стреляли во всех кого видели, детей, женщин, стариков мужчин, гражданских, оправдываю отрезание уха, горло бы перерезал
Взяли их живыми и ладно, на суде он и без уха сможет выступить, дальнейшем его существование бессмысленно, отменить мораторий надо на смертную казнь
#71 | 01:07 24.03.2024 | Кому: prepresser
> есть и такое мнение от Харда:
>
> Подписчики спрашивают по инциденту с ухом одного из задержанных террористов и мое мнение по этому поводу. Оно однозначное и неизменное. Подобное недопустимо. Одно дело, когда опер ласково пошлепывает по затылку, помогая словам выходить из задержанного, коль уж он испытывает проблемы с речевой деятельностью, и совсем другое - членовредительство.
>
> Однако нужно оговориться, что моя позиция верна только в том случае, если данный эпизод стал следствием эмоций. Если же была поставлена задача совершить это в интересах создания контента для профилактической работы с группами риска, уязвимыми к вербовочной работе террористических структур, то - надо, значит, надо. Возможно, пришли к выводу, что группы риска плохо понимают слова и нужна большая наглядность последствий. Для такого важного дела не жалко и уха. Люди гораздо большим жертвуют.

С языка снял. Учитывая то, что раньше подобное в публичное пространство не попадало, есть подозрение, что видео было снято и опубликовано не случайно. И, в любом случае, оно несёт крайне полезную, светлую и человечную функцию: показывает потенциальным участникам подобных акций увлекательные, но не сильно приятные перспективы причастных. На понятном им языке. Ну и если немного больше подумать, то у поциента сложилось очень нехорошо уже на этапе задержания, наверное дальше будет ещё интереснее. И это остановит некоторую часть потенциальных последователей.
#72 | 03:26 24.03.2024 | Кому: cooler2002
> Всё бы ничего, но когда (уж не знаю насколько фейк) начинают разгонять такое:

То есть ты не знаешь, фейк или нет, но помогаешь разгонять?
Последние 2 года не научили, что 99% телеграмм контента это набросы?
Подождать там пару дней, послушать правовую оценку компетентных органов и потом уже осудить, нет?
А если выяснится что наброс про "ухорез" это работа ЦИПСО, просто сделаем вид что ничего не было и продолжим распространять следующую "жаренную" новость?
#73 | 03:30 24.03.2024 | Кому: Dyton
> Но почему ухо, Карл!?

Пишут такое, не знаю, правда или нет:
> по всеобщему убеждению исламских террористов, от тела должна остаться только голова, тогда Аллах в момент смерти забирает «шахида» за уши напрямую в рай.
> Таким образом душа этого террориста не попадёт в рай и не обретёт там 40 девственниц.
> Это моральная пытка, а не физическая. Ему теперь просто нет смысла умирать.
#74 | 05:14 24.03.2024 | Кому: Selbst
> Да, ведь когда вскрылись факты пыток сотен мусульман, которых хотя бы отдалённо в чём-то заподозрили, в Гуантанамо - исламский фундаментализм с лица Земли как ветром сдуло.

Ты щас серьезно сравниваешь вот этих вот убийц, чьими художествами весь инет завален, с людьми, которых США держали в Гуантанамо?
Ты здоров?
#75 | 05:15 24.03.2024 | Кому: Гречин
> Главное подача, разгоняют что безоружному отрезали ухо

Невиновнику ни за что просто членовредительство доделали.
#76 | 06:43 24.03.2024 | Кому: Leskov
> Невиновнику ни за что просто членовредительство доделали.

Это все собака сделала, когда его догоняла, а зачем убегал, песик ласковый, просто поиграться хотел. Могла во время игры мало ли что отгрызть. Джерри Ли откуси ему член (с) К9)
#77 | 07:49 24.03.2024 | Кому: Dimka86
> А ухо, так оно об дерево оторвалось к хуям. Относительно недавно пиндосы сами писали, что кустарники -- жуткий враг. А здесь целое дерево! Понимать, нужно.

А если бы через терновник какой бежал - могло и еще что-то оторваться.
CZ P-07
интеллектуал »
#78 | 07:57 24.03.2024 | Кому: Ig.K
> А жестокость в ответ на жестокость

это необходимость в условиях, когда государство воюет, иначе смерть. В мирное время можно баловаться мораторием на смертную казнь и вот это всё...в условиях войны - только симметричный ответ всем причастным: око за око.
iafem
надзор »
#79 | 08:01 24.03.2024 | Кому: hemul
>
> Ему вопросы-то надо чем-то слышать.

Для этого раковина не нужна.
Ig.K
интеллектуал »
#80 | 08:34 24.03.2024 | Кому: CZ P-07
> иначе смерть.

С какой стати? Смерть это если не выявлять заказчиков и не устранять их, если не работать со всеми этими «телеграммными» имами и не уничтожать радикальные исламистские ячейки, не усилить контроль за потоком мигрантской «дешевой рабочей силой» и т.д.
А бессмысленная жестокость породит только еще больше безумных тварей с той стороны. Нам это нужно?
#81 | 08:40 24.03.2024 | Кому: Artur_K
> Но с другой стороны, мы не должны уподобляться этим мразям, как бы херово не было, только суд, только законность.

Поэтому для торжества законности чуть ли не всей страной проголосуем за возвращение смертной казни!!!
Собственно отрезанное ухо это самое плохое, что с этим человеком случилось. Дальше будет кормежка, поилка в течении всей жизни за счёт государства. Это за то, что он цинично убивал мирных людей. Чот как-то не равнозначно и совсем не отпугнёт их последователей.
#82 | 08:50 24.03.2024 | Кому: Всем
В интернетиках уже выложены видосики развлечений этих зверьков.

Разве к уху претензии еще у кого-то могут остаться?

[а не пора ли включать зеркальный реализм ON]

Нуштош.
Зверьки шифруются игилом. Ну раз так, то пора напомнить, о тех самых видео в желтых комбинезонах и отрезанию голов. Только зеркально.
Зверьков одеть в желтые комбезы и заснять то самое такое же.
Мрачновато?
А как быть тем, кто лежит простреленный и порезанный ими? А как быть будущим жертвам таких зверьков?

Бойцы эти видосики явно раньше всех посмотрели.
Один телефон кто-то из этих ублюдков там потерял.
#83 | 08:51 24.03.2024 | Кому: Валераентий
> Дальше будет кормежка, поилка в течении всей жизни за счёт государства. Это за то, что он цинично убивал мирных людей

Ты извини, конечно, но режим в каком-нибудь Чёрном дельфине, куда подобных граждан отправляют, совсем не такой "либеральный" как у обычных зеков в нашей Серёдке. Пожизненным курортом я бы такое категорически не называл. Более того, подозреваю, многие из тамошних сидельцев предпочли бы сразу к гуриям, а не такой "курорт".
#84 | 09:02 24.03.2024 | Кому: Валераентий
> Дальше будет кормежка, поилка в течении всей жизни за счёт государства.

Ты сидишь в четырех стенах.
У тебя нет доступа в интернет или к ТВ.
Тебе не с кем общаться, кроме следователя.
Все, что ты слышишь - команды охраны, и попробуй их не выполни.
Ты все еще считаешь это жизнью, а не наказанием?
#85 | 10:09 24.03.2024 | Кому: Leskov
В итоге они живы, к условиям привыкают и уже не наказание, убийцы живы , это неправильно
#86 | 10:10 24.03.2024 | Кому: Всем
У меня давно назрел вопрос ко всем противникам ВМН. Постоянно слышу о том, что осужденные бы сами предпочли смерть, но вынуждены терпеть нечеловеческие муки. Хули вы такие жестокие? Зачем такие пытки? Нужно идти навстречу пожеланиям ублюдков.

А по факту четыре недоделанных шахида пересрались умирать и сдались живьем. Это наверняка оттого, что они не боятся смертной казни, но боятся пожизненного. Верно?
#87 | 10:13 24.03.2024 | Кому: Гречин
> Главное подача, разгоняют что безоружному отрезали ухо, замалчивают при этом что эти нелюди стреляли во всех кого видели, детей, женщин, стариков мужчин, гражданских, оправдываю отрезание уха, горло бы перерезал

Без относительно к оценке события уже лет сто так устроено, что один творит любые преступления и геноцид и при этому чувствует себя неплохо, даже когда ловят за руку. Так полихорадит немного, поскандалят, пошумят и всё. Это наши западные коллеги и партнёры. А другой вынужден ходить на цыпочках оглядываясь, не задел ли он кого или чего случайно, не наследил ли на паркете. Это все остальные, кто не с ними. Даже в советских фильмах про это рассказывали, например "Государственная граница" серии про морских пограничников. Вот как-то так получилось. А самое главное - обыватель, даже здесь, внутри себя их оправдывает. Ну вроде как им можно, и даже это как бы само собой естественно, в отличии от даже любых более мягких действий с нашей стороны.
#88 | 10:22 24.03.2024 | Кому: Гречин
> В итоге они живы, к условиям привыкают и уже не наказание, убийцы живы , это неправильно

Иди привыкни к такому, потом расскажи, что это за жизнь.
#89 | 10:29 24.03.2024 | Кому: Leskov
> Ты щас серьезно сравниваешь вот этих вот убийц, чьими художествами весь инет завален, с людьми, которых США держали в Гуантанамо?
> Ты здоров?

Да, здоров. А вот в душевном здоровье тех, кто считает, что представители государственных силовых структур могут на камеру устраивать что-то из тёмного средневековья я сомневаюсь. Если силовые структуры начнут публично линчевать преступников, то о каком законе может идти речь вообще? Сломать руку при задержании, рёбра там, что-то ещё, если преступник оказывает сопротивление - это одно. Но пытки - это то, что если и применяется к террористам, то должно применяться за закрытыми дверьми. Все сотрудники силовых ведомств наделены полномочиями не для того, что бы быть линчевателями на потеху жаждущей мести толпе.
Ig.K
интеллектуал »
#90 | 10:36 24.03.2024 | Кому: ЧЧМ
> Это наверняка оттого, что они не боятся смертной казни, но боятся пожизненного. Верно?

Так для следствия лучше, чтобы они сдались живыми, чем иметь дело со смертниками, которым все равно - на месте помереть, прихватив с собой кого-нибудь при задержании, или чуть позже по приговору.
#91 | 10:43 24.03.2024 | Кому: Selbst
> Да, здоров

Тогда как ты сравниваешь людей, которых удерживали и пытали в тюрьме без суда и документов, просто по подозрению, с задержанием и допросом в процессе задержания убийцы и террориста?

> представители государственных силовых структур могут на камеру устраивать что-то из тёмного средневековья


А они устраивали?

> Все сотрудники силовых ведомств наделены полномочиями не для того, что бы быть линчевателями на потеху жаждущей мести толпе.


Кого линчевали при задержании четверки убийц, убегавших из Крокуса?

Поговорку про то, чего можно добиться добрым словом, а чего - добрым словом и пистолетом я даже вспоминать не буду.

А если посмотреть на задержание пособников гур и предателей и вот это, то очевидно, что была дана команда сделать так, что сомневающимся - соглашаться на предложения поучаствовать в теракте или нет - было понятно, что их возьмут, им будет плохо, они все расскажут, всех сдадут, и жизнь их закончится очень печально - будут существовать в застенках, пока не подохнут.
#92 | 10:44 24.03.2024 | Кому: Валераентий
> Поэтому для торжества законности чуть ли не всей страной проголосуем за возвращение смертной казни!!!

Смертную казнь никто не отменял, на неё мараторий введён. И да, если суд решит, что данное деяние карается вышкой, то это будет законно.
#93 | 10:47 24.03.2024 | Кому: Leskov
Представляешь их иногда и с пожизненного могут отпустить по удо
Если там так невыносимо, так почему они не самоубиваются?
На телекамеры могут говорить как им там плохо, а в итоге они живут, а их жертвы нет. Справедливо?
#94 | 10:48 24.03.2024 | Кому: Всем
Уже видео гуляет, как эти обезьяны на камеру горло в Крокусе перерезают жертве. Наши сотрудники просто молодцы! Как они удержались, чтобы там их не кончить. Эти неандертальцы понимают только силу. На одной известной всем площади место есть. Называется Лобным. Простаивает давно..
#95 | 11:01 24.03.2024 | Кому: Гречин
> их иногда и с пожизненного могут отпустить по удо

Много у нас террористов по удо вышло? Назвать хоть одного сможешь?

> Если там так невыносимо, так почему они не самоубиваются?


Террористы, сидящие пожизненное в тюрьме? Потому что не позволяют.
Или если ты не в курсе о попытках суициднуться - то их и нет?

> они живут


Посиди дома неделю в комнате, без общения, без тв, без интернета, с едой и питьем три раза в день, с побудкой и отбоем.
Потом расскажи, как тебе охуенно жилось и какая это жизнь.
Если под жизнью понимать функционирование организма - то несомненно, это оно.
Но это ж по своей сути просто существование.
В этом и суть наказания - сиди, осознавай, как ты все просрал, отказавшись от человеческого.
#96 | 12:21 24.03.2024 | Кому: Всем
Ну резать уши это не хорошо, но мне лично похуй в данном случае. Надеюсь их со свиньями закопают.
iafem
надзор »
#97 | 12:28 24.03.2024 | Кому: Швейк
> Надеюсь их со свиньями закопают.

Свиней-то зачем закапывать? Свиньям лучше применение есть.
#98 | 12:35 24.03.2024 | Кому: Leskov
> В этом и суть наказания - сиди, осознавай, как ты все просрал, отказавшись от человеческого.

Непонятно. Ну вотт, допустим, он посидел несколько лет в самом деле осознал. И?! Что дальше? Выпускать штоле? Нет? А тогда в чем цель этого осознания?
#99 | 12:40 24.03.2024 | Кому: loisop
> в чем цель этого осознания

В наказании.
Это одна из его граней.
#100 | 14:02 24.03.2024 | Кому: Leskov
> Тогда как ты сравниваешь людей, которых удерживали и пытали в тюрьме без суда и документов, просто по подозрению, с задержанием и допросом в процессе задержания убийцы и террориста?

Это не было прямое сравнение. Это был ответ на тезис о том, что жестокостью можно остановить будущие теракты. Нет, идейных террористов или отморозков, которые за деньги на что угодной пойдут этим не остановить. Что же касается конкретных форм проявления жестокости: в России нет нормативного акта или закона разрешающего отрезать и скармливать уши задержанным. Ещё раз для ясности: мне глубоко безразлично здоровье террориста, но мне не всё равно, что сотрудники силовых ведомств позволяют себе де факто совершать преступления на камеру. Пытайте его в подвале каком-нибудь, а не на глазах у сотен тысяч людей, увидевших это видео.

> А они устраивали?


У тебя в профиле указано, что ты из Москвы... Хм, приехавший? Из Либерии какой-нибудь? Рад, что ты вырвался в цивилизованную среду. У нас тут уже давно не принято скармливать людям, даже таким, их же отрезанные уши.

> Кого линчевали при задержании четверки убийц, убегавших из Крокуса?


Не буду повторятся про ухо, которое задержанному пихали в рот. Я не испытываю сочувствия к террористу и могу даже понять, как такое могло прийти в голову оперативнику: на адреналине и т.п. Я не понимаю ЗАЧЕМ это выкладывать на всеобщее обозрение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.