Теракт в Москве. Стрельба в Крокус Сити Холл

lenta.ru — Неизвестные открыли стрельбу в Крокус Сити Холл
Новости, Общество | DarthM 17:33 22.03.2024
367 комментариев | 258 за, 0 против |
Red Alert
надзор »
#301 | 07:21 23.03.2024 | Кому: Heimdall
> Не в коем случае нельзя

Ну ХЗ. Когда тебе топят крейсера, взрывают мосты и трубопроводы, херачат по городам из РСЗО а потом в центре столицы поджигают концетный зал то немного странно стоять и обтекать строить из себя Дартаньяна в белых перчатках.

Вроде недурно подкинуть их спецслужбам работёнки, чтобы было меньше времени на пакости.
#302 | 07:28 23.03.2024 | Кому: Red Alert
> строить из себя Дартаньяна в белых перчатках.

Конечно. Надо пойти и вырезать пару сотен тысяч украинского мирняка, да? Отличный план

И вот такого говна я вокруг слышу все больше последнее время.
#303 | 07:29 23.03.2024 | Кому: Всем
Так, как мне кажется, в этом и есть цель подобных действий. Озлобление, эскалации на всех уровнях
#304 | 07:30 23.03.2024 | Кому: Red Alert
Террор против гражданского населения, явно не наш метод. А вот ликвидация исполнителей и главное заказчиков (хотя заказчики обычно остаются не тронутыми при любых раскладах), другое дело.
Red Alert
надзор »
#305 | 07:30 23.03.2024 | Кому: m0rtis
> Надо пойти и вырезать пару сотен тысяч украинского мирняка, да? Отличный план
>
> И вот такого говна я вокруг слышу все больше последнее время

Слышишь, что характерно, в своей собственной голове.

При чём сдесь украина и их мирняк, когда все мы прекрасно знаем чьи спецслужбы спонсируют, курируют и тренируют террористов по всей планете начиная с моджахедов и ваххабитов и заканчивая угилом с игилом.
#306 | 07:32 23.03.2024 | Кому: Red Alert
> Слышишь, что характерно, в своей собственной голове.

Нет. В твоих комментариях. Твои комментарии берутся не из моей собственной головы.
#307 | 07:34 23.03.2024 | Кому: Всем
По предварительной информации, «Рено», на котором передвигались подозреваемые, был обнаружен ночью в районе дер. Хацунь Карачинского района Брянской области. Машина не остановилась по требованию сотрудников правоохраны и попыталась скрыться.

В ходе преследования была открыта стрельба, машина перевернулась. Один террорист был задержан на месте, остальные скрылись в лесу. В результате поисков примерно в 3:50 был обнаружен и задержан второй подозреваемый. Розыск остальных продолжается. К операции подключены все силовые ведомства.

В салоне «Рено» найдены пистолет «ПМ», магазин к автомату «АКМ» и паспорта граждан Таджикистана.
[censored]
#308 | 07:38 23.03.2024 | Кому: КонтрАдмирал
Только бы не дали уйти упырям. Хотя вряд ли они знаю заказчиков.
#309 | 07:48 23.03.2024 | Кому: КонтрАдмирал
и для чего это обнародовать?
Ig.K
интеллектуал »
#310 | 07:52 23.03.2024 | Кому: mr.Resident
> А вот ликвидация исполнителей и главное заказчиков (хотя заказчики обычно остаются не тронутыми при любых раскладах), другое дело.

Еще бы дождаться когда установят кто исполнители и заказчики, а то многие наши ЛОМы уже назначили виновных. Зачем они это делаю для меня загадка, чем мы от запада тогда отличаемся у которых чуть что русские виноваты.
#311 | 07:54 23.03.2024 | Кому: КонтрАдмирал
Сразу в родные таджикские края рванули.
#312 | 08:00 23.03.2024 | Кому: Всем
[censored]


Мне пишет житель Брянска

Получается, они сьехали с трассы, на дорогу к Хацуни. Скорее всего, у них там в огромном ненаселенном дачном массиве мог быть схрон или временное убежище. От Хацуни, можно добраться до границы через лесную дорогу вдоль лэп, минуя населённые пункты за 5-6 часов, ну за день максимум.

А это ссылка на Хинштейна. Который ни разу не фейкомет #сводки


[censored]
#313 | 08:04 23.03.2024 | Кому: Всем
⚡️Глава ФСБ Александр Бортников доложил Владимиру Путину о задержании 11 человек, в том числе всех 4 террористов, непосредственно участвовавших в теракте в "Крокус"

[censored]
#314 | 08:05 23.03.2024 | Кому: Всем
Говорят был парень, который смог отнять автомат у террориста, который отрезал выходы за сценой. Поэтому так много людей смогло убежать именно через эти выходы. Могло быть гораздо страшнее, замах был на сотни и тысячи убитых.
#315 | 08:06 23.03.2024 | Кому: Ig.K
> Зачем они это делаю для меня загадка, чем мы от запада тогда отличаемся у которых чуть что русские виноваты.

Ну, вот гражданин zergulio полезным делом занят, например. МИД Таджикистана заявил, что не получал официальной информации от властей РФ о причастности граждан Таджикистана к теракту. Zergulio понял это так - в Таджикистане начали процесс отмазывания земляков, скоро придёт дядя Расул и порешает. В комментах у него - праведный гнев и оригинальные предложения в стиле "давайте выгонять из страны всех мастурбеков таджиков" и, цитирую - "России вторжение на таджикистан"

Кстати, zergulio, ты тут, вроде, бываешь периодически. А ты вот это зачем делаешь?
#316 | 08:10 23.03.2024 | Кому: porcupine_free
Это ты ещё комментарии в ТГ Сёмина не читал. Я аж пару раз прерывал чтение и перепроверял, а не забрел ли я на какой хохлоканал?
#317 | 08:13 23.03.2024 | Кому: Sablin
> Это ты ещё комментарии в ТГ Сёмина не читал. Я аж пару раз прерывал чтение и перепроверял, а не забрел ли я на какой хохлоканал?

По-моему, тут надо быть или идиотом или проплаченной гнидой, чтобы сейчас раскачивать национальный вопрос
Ig.K
интеллектуал »
#318 | 08:20 23.03.2024 | Кому: porcupine_free
> Кстати, zergulio, ты тут, вроде, бываешь периодически. А ты вот это зачем делаешь?

Здесь и камрад Cassad есть, который вчера делал перепосты сообщений, что действия террористов не похожи на навыки «бывших пастухов», а сегодня посты что неважна национальность исполнителей - у кукловода «свиное рыло».

Я глубоко убежден что такие необдуманные посты ни к чему кроме еще большей взаимной ненависти не приведут. На радость террористам, которые ради этого все и затевали.
#319 | 08:22 23.03.2024 | Кому: porcupine_free
> МИД Таджикистана заявил, что не получал официальной информации от властей РФ о причастности граждан Таджикистана к теракту. Zergulio понял это так - в Таджикистане начали процесс отмазывания земляков, скоро придёт дядя Расул и порешает.

Гениально. Просто гениально.
#320 | 08:24 23.03.2024 | Кому: Всем
Это хохлы. Они активно работают с муслимскими экстремистами на территории РФ уже с десяток лет.
#321 | 08:25 23.03.2024 | Кому: Всем
Если, как пишут, некоторых из них взяли живыми, то так или иначе скоро всё узнаем, что, куда и почему.

Думаю, поспешных выводов, анализов по фотокарточкам - делать бессмысленно, если есть живой исполнитель всё будет ясно.
#322 | 08:31 23.03.2024 | Кому: Vladimer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#323 | 08:31 23.03.2024 | Кому: Maks_77
> Сразу в родные таджикские края рванули.

В хохлостан они рванули. До границы 100 км не доехали
#324 | 08:32 23.03.2024 | Кому: Славянин
> Нахуй им работать против гражанских, тратить дохуя сил и ресурсов на организацию терракта, с нулевым практическим результатом и огромными репутационными потерями.

Нахуй они работают против мирных в Белгороде, прицельно? значит достигается результат, который им нужен, или они так считают.
#325 | 08:32 23.03.2024 | Кому: Ig.K
> Здесь и камрад Cassad есть, который вчера делал перепосты сообщений, что действия террористов не похожи на навыки «бывших пастухов»

Ну так-то они и правда не похожи. Твари хладнокровно методично убивают людей, не спешки, не суеты, не беготни, не криков "аллах акбар", никаких заявлений.
#326 | 08:59 23.03.2024 | Кому: Славянин
>Нахуй им работать против гражанских

Ты на полном серьезе это пишешь? Про уебков которые каждый день Донецк обстреливают? По Белгороду кто хуярит каждый день?
#327 | 09:00 23.03.2024 | Кому: Vladimer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
DVDim
надзор »
#328 | 09:09 23.03.2024 | Кому: Всем
"В ципсо массовая мобилизация всех, кто еще в строю и не забанен: всем поручили бежать в комменты и рассказывать, о том, что "причем тут хохлы? Хохлы ни в чем неуиновний". Что является дополнительным подтверждением украинского следа. Задача: писать, что всему виной миграционная политика, а хохлы вообще не имеют к терроризму отношения. А мирные приграничные населенные пункты из РСЗО тоже мигранты обстреливают? Вы уже террористы. И этого ваше хрюканье и поросячий визг не изменят."
#329 | 09:09 23.03.2024 | Кому: Славянин
>
> Имхо, хохлы работали бы по промышленным объектам, устраивали бы взрывы на каких-то стратегических предприятиях, портах и т.п.. Нахуй им работать против гражанских, тратить дохуя сил и ресурсов на организацию теракта, с нулевым практическим результатом и огромными репутационными потерями.

У хохлов мнение оказалось другое.

[ЦОС ФСБ: Террористы пытались перейти российско-украинскую границу и имели контакты с украинской стороной. Оружие для этого было заранее приготовлено в тайнике.]

[censored]
#330 | 09:09 23.03.2024 | Кому: dimek
2 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#331 | 09:10 23.03.2024 | Кому: Korsar
В любом случае если бы начался концерт и подожгли бы во время, те минуты что оказались в распоряжении людей вчера пропали бы и жертв было бы на порядок больше, на кадрах видно что многие ещё в фойе были зал был не полный и сразу услышали стрельбу
#332 | 09:15 23.03.2024 | Кому: Славянин
А вот недавно теракт в кафе совершила русская, ты в комментах также заявлял что хохлы не причем?, ведь очевидный факт - теракт совершила русская?
Или я тоже врубаю идиота?
#333 | 09:16 23.03.2024 | Кому: Славянин
> Они хуяоат по Донецку потому, что он находится в пределах досигаемости артирелийски орудий, и потому что там на местах есть махновщина и открытые нацики, со своей лютой ненавистью к Донбассу из-за проебов в 2014 г. Там есть предыстория и некоторая понятная логика их поведения.

Они целенаправленно бьют именно по гражданским. Цели могут быть разными - от попыток спровоцировать ВС РФ на аналогичные ответные удары до создания паники у населения и организации протестов против властей РФ. Известны случаи, когда хохлы через телегу массово сгоняли гражданских в определенную точку (ложь о раздаче гуманитарки, ложное оповещение о раненых/пленных и т.д.), по которой наносили артиллерийский удар. Тут - то же самое, цель - именно гражданские
#334 | 09:22 23.03.2024 | Кому: Славянин
> И да, серьезно врубив идиота пишешь здесь только ты. Причем игнорируя очевидные факты, что теракт совершили бородатые. Только ты этого в упор не замечаешь

Пока факты игнорируешь именно ты. Прямые связи исламских террористов с украинскими фашистами известны ещё с первой чеченской. И в данном случае эту связь уже подтвердило ФСБ. Террористов ждали на Украине и готовили их переход через границу. Это уже как минимум соучастие в преступлении. А скорее всего будет доказано вскоре и то, что террористы выполняли прямой заказ украинской стороны.
#335 | 09:22 23.03.2024 | Кому: Славянин
> А вотт прицельно ли они лупят/пытаются лупить именно по гражданским, или каким-то важным, с их точки зрения, предприятиям, в результате чего гибнут гражданские (и они это прекрасно понимаю), я тебе сказать не могу.

Ты наверно написал, не подумав. Из града по центру города, по спальным кварталам? Это террор.
#336 | 09:49 23.03.2024 | Кому: Славянин
> А вотт прицельно ли они лупят/пытаются лупить именно по гражданским, или каким-то важным, с их точки зрения, предприятиям, в результате чего гибнут гражданские (и они это прекрасно понимаю), я тебе сказать не могу

Ты пытаешься выгораживать террористов, точно зная, что они террористы.

Ты гнида.
#337 | 09:54 23.03.2024 | Кому: porcupine_free
> когда хохлы через телегу массово сгоняли гражданских в определенную точку (ложь о раздаче гуманитарки, ложное оповещение о раненых/пленных и т.д.), по которой наносили артиллерийский удар.

Ракетный, Донецк, там кассетная Точка-У прилетела. Подлётное время 2 минуты, созывали жен и матерей военнослужащих ДНР.

А артиллерийские удары наносились по настоящим пунктам раздачи гуманитарки.
#338 | 09:55 23.03.2024 | Кому: porcupine_free
> По-моему, тут надо быть или идиотом или проплаченной гнидой, чтобы сейчас раскачивать национальный вопрос

В дискорде сегодня вбросили про владельцев крокуса, их национальность и перспективы получения горы денег после всего.
С прозрачным намёком мол кому это выгодно, но без прямых обвинений.
Это не похоже на эмоциональный наброс или идиотизм.
И это не первый подобный наброс за последние месяцы.
#339 | 09:58 23.03.2024 | Кому: angryPhD
> В дискорде сегодня вбросили про владельцев крокуса, их национальность и перспективы получения горы денег после всего.

Таджики, украинцы, евреи? Гора денег, надеюсь, хотя бы триллион долларей, а то как-то не очень окупаемо выглядит.
#340 | 10:01 23.03.2024 | Кому: КонтрАдмирал
В зависимости от результатов следствия, будет понятно:

1) что либо я был слишком хорошего мнения о хохлах (они менее рациональны, чем я полагал)

2) либо ты, и большая часть контингента, слишком плохого мнения о хохлах (они менее иррациональны, чем полагает большая часть контингента).


Скоро узнаем.
#341 | 10:04 23.03.2024 | Кому: Работник кабеля
> Таджики, украинцы, евреи?

"диаспора", без уточнения

> Гора денег, надеюсь, хотя бы триллион долларей, а то как-то не очень окупаемо выглядит.


это и не должно выглядеть правдоподобно, это должно воспламенить праведную ярость зад читателя
после чего критическое мышление уходит на второй план
видимо расчёт на то, что на N + 1 итерации, наиболее отбитые сограждане побегут устраивать погромы
при этом как основу наброса можно вполне использовать реально проблемные ситуации, главное чтоб выводы читающие сделали правильные
#342 | 10:06 23.03.2024 | Кому: angryPhD
Понятно.
#343 | 10:18 23.03.2024 | Кому: Sablin
О да, у Сёмина там целый рассадник весело похрюкивающего контингента в комментариях.
#344 | 10:30 23.03.2024 | Кому: Korsar
> Ты понимаешь, что одного короткоствола мало?

Да я тоже офигеваю в таких темах от таких идей. Видимо, граждане некоторые считают, что вместе с лицензией и короткостволом им автоматически прокачивается скилл "Рэмбо".
#345 | 10:31 23.03.2024 | Кому: porcupine_free
> Мне когда лет десять было, я тоже какого-нибудь "Крепкого орешка" посмотрю, а потом по комнате прыгаю - побеждаю террористов

А я в таком же возрасте охотилась за привидениями :)
#346 | 10:43 23.03.2024 | Кому: Славянин
Зря ты так, про включение идиота, Славянин. Я без злобы (ни минусов, ни ББ я не жал).
#347 | 11:01 23.03.2024 | Кому: porcupine_free
> По-моему, тут надо быть или идиотом или проплаченной гнидой

Костю трупоедом еще после Зимней Вишни называли, но тогда за это могли отключить.
#348 | 12:03 23.03.2024 | Кому: Славянин
> А вотт прицельно ли они лупят/пытаются лупить именно по гражданским, или каким-то важным, с их точки зрения, предприятиям, в результате чего гибнут гражданские

Да, так и есть!! Лупят по предприятиям, но блядь, всё время промахиваются и попадают только по мирным.

И так уже второй десяток лет.
#349 | 13:31 23.03.2024 | Кому: Ilya.K
> Костю трупоедом еще после Зимней Вишни называли, но тогда за это могли отключить.

Тогда был один звоночек: в одном из его пабликов ("Политический обозреватель...") был омерзительный кадр из фильма про гномиков, который шел в это время в кино.

И приплетание разврата на экране к пожару.

Но все-таки на "Зимней вишне" он худо-бедно сохранял человеческое лицо.
#350 | 13:32 23.03.2024 | Кому: Sablin
> Это ты ещё комментарии в ТГ Сёмина не читал. Я аж пару раз прерывал чтение и перепроверял, а не забрел ли я на какой хохлоканал?

Майснер еще хуже.

Пишет: мол, террорюгу Кагарлицкого посадили - а теракты проходят, ехехе, недоработало богоданное начальство.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.