Теракт в Москве. Стрельба в Крокус Сити Холл

lenta.ru — Неизвестные открыли стрельбу в Крокус Сити Холл
Новости, Общество | DarthM 17:33 22.03.2024
367 комментариев | 259 за, 0 против |
CZ P-07
интеллектуал »
#151 | 19:27 22.03.2024 | Кому: DmitryX86
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#152 | 19:28 22.03.2024 | Кому: DmitryX86
> Но я думаю все равно кого-нибудь из них найдут.

всех найдут, может даже холодных. А может не найдут, потому что их уже в бетон залили организаторы.
#153 | 19:28 22.03.2024 | Кому: yvv1
> Подозреваю, что несколько вооружённых патрулей, помимо охраны на входе, может сильно усложнить задачу терорристам

Усложнит. В Израиле так и действовали. Но и стопроцентной гарантии не даст, как видно по тому же Израилю. А если сравнить размеры Израиля и РФ, а также количество объектов, которые надо прикрывать "несколькими вооруженными патрулями", помимо Чопов, то придётся всё мужское население в них загонять
axyonoff
идиот »
#154 | 19:28 22.03.2024 | Кому: DmitryX86
> Сейчас у них на это времени нет.

Завтра же будет врио Ермак.

Напомнить, как Путин власть получил в первый раз? Сколько его тогда раскручивали помнишь? Правильно, нисколько.
DmitryX86
дурачок »
#155 | 19:28 22.03.2024 | Кому: Malganus
> Я аболютно не уверен, что уничтожение шайки положит конец террору.
>

пробовать надо. Если там будет разгром власти и управления, дикое поле, то, во-первых, проще будет с военной точки зрения, во-вторых можно своих людей ставить. Ну, е-мое, Харьков, Одесса, Киев - русские города. Свои русские люди там есть. Надо просто зачистить свиней и дать им возможность голову поднять
#156 | 19:28 22.03.2024 | Кому: CZ P-07
> мне непонятно как в такой ситуации несколько десятков вооружённых гражданских могут быть бесполезней чем столько же невооружённых.

А ты просто вспомни, как в Киеве в 2022 году раздавали автоматы кому попало. Там начиная с нарушения техники безопасности, были также зафиксированы грабежи и убийства с автоматами.
#157 | 19:29 22.03.2024 | Кому: Selbst
>Доброе утро. Недавно посольства США и Англии предупреждали своих граждан избегать массовых мероприятий в Москве. Пугали они или нет (теперь видим: нет) - не наше дело. Дело всех причастных к безопасности, от Полиции до ЧОПов быть на стороже.

вот именно, что они предупреждали своих граждан, на английском языке, и называли время - 48 часов от 8го марта, или что-то такое
#158 | 19:29 22.03.2024 | Кому: sulfit
> Кстати нахуй вотт продали вы свою шкуру и замазали красное знамя уже давно!

Ты ебнутый ?
DmitryX86
дурачок »
#159 | 19:29 22.03.2024 | Кому: axyonoff
> Завтра же будет врио Ермак.
>

не будет, если его тоже уничтожить заблаговременно. Всех, кто на виду и близок к системе власти 404
axyonoff
идиот »
#160 | 19:30 22.03.2024 | Кому: Selbst
> у любого честно платящего налоги

Ты налоги платишь не "честно", а потому что иначе тебе пиздец. Мог бы не платить безнаказанно, не платил.

> право возмущаться


Всем насрать, поверь.
#161 | 19:30 22.03.2024 | Кому: Zukko
> Делать что-то надо, но точно не мечтать о том, что каждый объект с большим нахождением мирняка будет охраняться как склад вооружения, это утопия.

Я возмущён и глубоко опечален ситуацией. А ты предлагаешь мне, только лишь по причине, что всех спасти нельзя, не переживать из-за крупного теракта в моей стране? Или ты считаешь, что у тебя есть какое-то моральное право указывать мне, как именно я должен выражать свои переживания? В чём суть претензий-то?
#162 | 19:30 22.03.2024 | Кому: Longint
> Ты ебнутый ?

Тут вопросительный знак не нужен
#163 | 19:31 22.03.2024 | Кому: DmitryX86
> клоуна раскручивали несколько лет, потом выборы проводили и на выборах раскручивали.

Это когда на Украине хоть как-то действовали законы.

> Сейчас у них на это времени нет.


А сейчас это и и не надо. Назначат в первые же часы.

> Да и можно нового клоуна также уничтожить.


А что это изменит?
DmitryX86
дурачок »
#164 | 19:31 22.03.2024 | Кому: Alex Wolf
> всех найдут, может даже холодных. А может не найдут, потому что их уже в бетон залили организаторы.
>

организаторы явно не в Москве, процесс ликвидации исполнителей также не просто организовать. Тем более сейчас вроде как некоторые из них забаррикадированы в здании и их окружает спецназ.
axyonoff
идиот »
#165 | 19:32 22.03.2024 | Кому: DmitryX86
> если его тоже уничтожить заблаговременно. Всех, кто на виду и близок к системе власти 404

Ты здоров? Ну будет Кличко, его зам, Арахамия, да насрать кто, любой сойдёт, их там легион.
#166 | 19:32 22.03.2024 | Кому: axyonoff
> Завтра же будет врио Ермак.

Его тоже убить. Надо вообще сделать так, чтобы руководить никому не хотелось.

Из-за лужи их направляют, а руководство на местах они осуществляют сами - это руководство надо уничтожить и организация посыплется.

Без прораба - нет стройки или она идёт по пизде, даже не смотря на наличие строительной компании.
DmitryX86
дурачок »
#167 | 19:32 22.03.2024 | Кому: CZ P-07
> не хочу ввязываться в спор, тем более мне тут уже ярлык дебила прицепили, но мне непонятно как в такой ситуации несколько десятков вооружённых гражданских могут быть бесполезней чем столько же невооружённых.
>

в этой ситуации просто терактов будет больше, от тех же террористов, шифрующихся под гражданских. Если оружия будет больше, то и стрелять оно будет больше. Это факт.
#168 | 19:33 22.03.2024 | Кому: CZ P-07
За дело прицепили, судя по комментарию.
axyonoff
идиот »
#169 | 19:33 22.03.2024 | Кому: DmitryX86
> организаторы явно не в Москве

О, расследователи, которым уже многое ясноп подтянулись, одобряю, всегда интересно мнение заслуженных профессионалов. Кстати, кто ты такой?
Malganus
надзор »
#170 | 19:33 22.03.2024 | Кому: DmitryX86
> Ну, е-мое, Харьков, Одесса, Киев - русские города. Свои русские люди там есть. Надо просто зачистить свиней и дать им возможность голову поднять

А если не получится, то что?
DmitryX86
дурачок »
#171 | 19:33 22.03.2024 | Кому: axyonoff
> Ты здоров? Ну будет Кличко, его зам, Арахамия, да насрать кто, любой сойдёт, их там легион.
>

да какой миллион. Человек 500 грохнуть и все. Это вопрос работы на месяц. и не надо никакого ТЯО, не надо убивать своих людей в том же Киеве и т.д.
axyonoff
идиот »
#172 | 19:33 22.03.2024 | Кому: Kaktus
> Без прораба - нет стройки

Прораб за океаном, его не убить.
#173 | 19:34 22.03.2024 | Кому: axyonoff
> Прораб за океаном, его не убить.

За океаном - строительная компания, а на местах прорабы.
DmitryX86
дурачок »
#174 | 19:34 22.03.2024 | Кому: Malganus
> А если не получится, то что?
>

В Чечне получилось. В Дагестане. И там получится. Просто это все нелегко, но решаемо.
axyonoff
идиот »
#175 | 19:34 22.03.2024 | Кому: DmitryX86
> Человек 500 грохнуть

Я хуею
#176 | 19:35 22.03.2024 | Кому: Selbst
> Я возмущён и глубоко опечален ситуацией. А ты предлагаешь мне, только лишь по причине, что всех спасти нельзя, не переживать из-за крупного теракта в моей стране? Или ты считаешь, что у тебя есть какое-то моральное право указывать мне, как именно я должен выражать свои переживания? В чём суть претензий-то?

Мы тут все переживаем и выражаем свои переживания так как можем, ты это право не узурпировал, и лично я возмущен не твоими переживаниями, а тем, что ты облекаешь их в форму "ничего не сделано, зачем нужны эти спецслужбы, пустите меня, я знаю как лучше".

Повторю еще раз, переживания мне твои близки и понятны, но форма их выражения весьма далека от меня.
Red Alert
надзор »
#177 | 19:36 22.03.2024 | Кому: Alex Wolf
> это потом, а на месте куртку снял, бороду сдернул и ты уже спасающийся гражданский в толпе
>

Ага, вот и контромарка на концерт есть, обратите внимание.
#178 | 19:37 22.03.2024 | Кому: Всем
На ленте пишут, что пидоры забарикадировались внутри

Напавшие на «Крокус Сити Холл» террористы забаррикадировались внутри здания

RT: террористы забаррикадировались внутри «Крокус Сити Холла»

Напавшие на «Крокус Сити Холл» террористы забаррикадировались внутри здания. Об этом сообщает RT.

В штурме концертного зала участвует спецназ Росгвардии и ФСБ. Террористы укрываются в одном из помещений.

ФСБ сообщила новые данные по жертвам теракта: 40 человек погибли и свыше 100 пострадали.

В настоящее время силовики оцепили заминированный автомобиль у здания концертного зала. Эвакуация людей продолжается.

[censored]
#179 | 19:38 22.03.2024 | Кому: Всем
Вроде кого-то задержали:
[censored]

Будем надеяться что теперь раскрутят цепочку и найдут заказчиков.
#180 | 19:38 22.03.2024 | Кому: Zukko
> ничего не сделано, зачем нужны эти спецслужбы, пустите меня, я знаю как лучше

Лучше всего знает о работе спецслужб, как правило, тот, кто к ним вообще никакого отношения не имеет
axyonoff
идиот »
#181 | 19:38 22.03.2024 | Кому: DmitryX86
> Я думаю, у служб есть подобный софт.

Ни-хуя-я

Другой есть, гораздо полезнее
DmitryX86
дурачок »
#182 | 19:38 22.03.2024 | Кому: Dyton
> А сейчас это и и не надо. Назначат в первые же часы.
>

и каков же механизм такого назначения? И как это отразится на устойчивости системы власти? Если так просто могут назначить, значит и мы можем назначить? Перекупим Сырского и вуаля?
DmitryX86
дурачок »
#183 | 19:41 22.03.2024 | Кому: axyonoff
> Всех виновных найдут, всех их убьют.
>

чего это убьют? Одного задержали уже, будут допросы, допросы, допросы, потом суд, журналисты, и долгое пожизненное.
DmitryX86
дурачок »
#184 | 19:41 22.03.2024 | Кому: axyonoff
> Другой есть, гораздо полезнее
>

дай то Бог. А какой, кстати? )
#185 | 19:43 22.03.2024 | Кому: Zukko
> ничего не сделано, зачем нужны эти спецслужбы, пустите меня, я знаю как лучше

Ты меня перепутал с кем-то? Про спецслужбы был сарказм: то есть я как раз напротив говорю, что они нужны.

Да и изначальный мой тезис состоит в том, что вооружённая охрана подобных мероприятий имеет больше шансов отбиться/задержать до приезда полиции подобных террористов. Не гарантированно, конечно, но больше шансов. Я не совсем понимаю, что в этом утверждении вызвало такую реакцию у некоторых воттовчан. Ну и да, если есть сообщение о готовящимся теракте, то ЧОПовцы должны держать ушки на мокушке не меньше, чем спецслужбы и МВД. Иначе им только привокзальные туалеты охранять.
#186 | 19:46 22.03.2024 | Кому: porcupine_free
> Лучше всего знает о работе спецслужб, как правило, тот, кто к ним вообще никакого отношения не имеет

Люди возмущены жестокостью и беспощадностью. Стрелять в упор по беззащитным гражданам, это из разряда "немыслимо". Поэтому ищут виноватых. Пока враг не определен, под раздачу однозначно попадают те кто должен предотвратить. Это не разумно, но это понятно
#187 | 19:47 22.03.2024 | Кому: Всем
Ну, зная наших прошлый опыт общения с нашими заокеанскими оппонентами, это было ожидаемо, что опять скатятся до использования исламских террористов. Всем терпения.
#188 | 19:48 22.03.2024 | Кому: Selbst
> то ЧОПовцы должны держать ушки на мокушке не меньше, чем спецслужбы и МВД. Иначе им только привокзальные туалеты охранять.

Для этого у ЧОПов должны быть минимум полномочия, спецсредства, суровый отбор и подготовка. То есть ЧОП становится ЧВК. И ресурсы у заказчика, чтобы их услуги оплатить. Не знаю, обрадует ли тебя итог подобных метаморфоз. ЧОП в принципе просто следит за порядком, пускает или не пускает.
axyonoff
идиот »
#189 | 19:49 22.03.2024 | Кому: Zukko
> Пока враг не определен, под раздачу однозначно попадают те кто должен предотвратить

Значит это дебилы. Сколько предотвращено и как, рассказывается на коллегии, в её закрытой части. Но и в открытой много интересного бывает. Спасибо надо сказать им, большое, а не "под раздачу".
#190 | 19:50 22.03.2024 | Кому: Selbst
> То есть ты отрицаешь, что предупреждённая и вооружённая охрана имеет больше шансов, чем не предупреждённая и не вооружённая?

Это все бред, охрана работает когда она в Афганистане и Львове отработала всех неспокойных до успокоения вечного. Никто в контер страйк играть по правилам не будет, взрывчатку под ноги охране, потом заход и добивание. Ты в танке решил на вертушке охранника сидеть что ле? Или дот с турелями ставить в каждом кинотеатре.
#191 | 19:51 22.03.2024 | Кому: Selbst
> Ну и да, если есть сообщение о готовящимся теракте, то ЧОПовцы должны держать ушки на мокушке не меньше, чем спецслужбы и МВД.

Дерзостью, наглостью и жестокостью можно быстро переломить сопротивление даже подготовленных сотрудников, тем более, что дело происходит среди мирного населения. А если случайно попадут в граждан? А если мне показалось? А если это не со мной? Это то, что промелькнет в голове ВОХРовца пока на пол падают первые трупы, а потом пули долетят и до него. ЧОПовцы в этом случае против террористов как дети малые.
#192 | 19:52 22.03.2024 | Кому: axyonoff
> Значит это дебилы.

Это обычные люди. Они ходят вокруг тебя и меня. Других нет.
#193 | 19:52 22.03.2024 | Кому: Zukko
> Пока враг не определен, под раздачу однозначно попадают те кто должен предотвратить. Это не разумно, но это понятно

Это мужики, которые сейчас вошли внутрь горящего "Крокуса" под раздачей. Они делают свою работу, можно им просто не мешать
axyonoff
идиот »
#194 | 19:54 22.03.2024 | Кому: Zukko
> Это обычные люди.

Нет, обычные люди не ищут виновных среди своих защитников, они им помогают по мере сил.
igrov
очень сильно горяч »
#195 | 19:55 22.03.2024 | Кому: Всем
Подозрительный белый микроавтобус с украинскими номерами старого образца проверяют на стоянке у Крокуса. Возможно, машина заминирована и на ней приехали террористы.
[censored]

Последние новости о жертвах, тушении холла ... черти сделали дело и ушли, не вступая в бой. Охуеть.
#196 | 19:55 22.03.2024 | Кому: Ken
Теперь, когда ни какие международные нормы не сдерживают в виду их самодескредитации, а принципы международного права не имеют приоритета над принципами судов РФ, скорее всего это вопрос 4 месяцев.
Red Alert
надзор »
#197 | 19:55 22.03.2024 | Кому: Heimdall
> опять скатятся до использования исламских террористов

Блядь, да когда же уже кто нибудь "скатится" до взаимности в этом щепитильном вопросе?!
#198 | 19:56 22.03.2024 | Кому: porcupine_free
> Это мужики, которые сейчас вошли внутрь горящего "Крокуса" под раздачей. Они делают свою работу, можно им просто не мешать

Так им и не мешают. Заметь, что на кадрах около здания нет ни паники, ни лишнего движения. Все очень четко.
#199 | 19:56 22.03.2024 | Кому: Zukko
> ЧОПовцы в этом случае против террористов как дети малые.

ЧОПовцы во всех случаях против террористов как дети малые и максимум, что они могут сделать — умереть первыми.
#200 | 19:58 22.03.2024 | Кому: axyonoff
> Нет, обычные люди не ищут виновных среди своих защитников, они им помогают по мере сил.

Люди в стрессовой ситуации творят и не такую дичь. Ты вотт например, решил все поделить на белое и черное.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.