В Германии обнаружен суперстукач

mixnews.lv — 18-летний немец написал более четырех тысяч доносов на горожан и принес в казну штрафов на 140 тысяч евро.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 17:48 09.03.2024
104 комментария | 106 за, 1 против |
#51 | 22:58 09.03.2024 | Кому: Всем
Вотт прекрасен - у нас есть фанаты любых ебанатов!

Молодому дарованию - премию Александра Исаича! Такой талант пропадает - на зоне бы ему цены не было.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#52 | 23:02 09.03.2024 | Кому: Альфарий
> > Если ветка не проблема пожарных - чего они всполошились-то?
> Может, потому, что позвонивший сказал, что на проезжей части лежит огромный сук размером с человека? И пожарные отреагировали как положено.

А как положено?


>А оказалось, что напиздел


Надеюсь, его привлекли к ответственности? Ну ты же можешь провести эксперимент - осуществить ложный вызов экстренных служб? А ну как выяснится, что просто так они ездят строго за деньги экспериментатора?

Вот окажется, что размер ветки имеет оценочное значение. Или ветка висела на проводах. Я реально не знаю, что там с веткой, но если пожарные а) приехали, б) убрали, в) не привлекли за ложный вызов - то какие претензии к гражданину? Что с твоей колокольни проблема видится мелкой и незначимой? Ну ок, это твоё мнение. У неравнодушного гражданина - другое.
#53 | 23:02 09.03.2024 | Кому: buba
> В апреле только решат в каком виде призыв возобновлять.

Да, меня там выше уже поправили.
#54 | 23:11 09.03.2024 | Кому: votvot123
Каким образом стоящий автомобиль может сбить или убить человека понять затрудняюсь.

Есть такой термин "итальянская забастовка".

Это когда сотрудники следуют абсолютно всем инструкциям. В итоге производство встаёт.

Ну и идеальных людей не существует.

Так что ты явно лукавишь, говоря, что ничего не нарушаешь. Просто тебе, на твоём жизненном пути, не попадался вотт такой вотт ёбнутый педант.

Главное: этот Николас не преследует цели навести порядок.

Этот Николас преследует цель наказать кого-либо за что-либо.

И в своих средствах он не сильно разборчив. Если нарушителя не находит, то сам начинает провоцировать нарушение. Этот момент ты тоже упустил из вида.
#55 | 23:18 09.03.2024 | Кому: Maks_77
> Такой талант пропадает - на зоне бы ему цены не было.

Там он был бы всеми любим.
#56 | 23:27 09.03.2024 | Кому: Maks_77
> Вотт прекрасен - у нас есть фанаты любых ебанатов!

Чувак откровенно не въезжает, что ебанько занимается вредительством. Хотя в статье об этом написано прямо.
#57 | 23:29 09.03.2024 | Кому: Baltijalv.lv
>
> — Однажды Никлас проехал на велосипеде несколько кругов по кольцевой развязке, — рассказал Шиллинг. — Только чтобы дождаться, пока водитель пропустит его, чтобы он мог на это донести.

[censored]
#58 | 00:40 10.03.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> донёс на известного рэпера Финча

В дом к рэперу Финчу проникли двое неизвестных, и теперь там трое неизвестных (с)
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#59 | 01:17 10.03.2024 | Кому: sobersober
> Каким образом стоящий автомобиль может сбить или убить человека понять затрудняюсь.

Сам по себе? Долбоёб-водитель не затянул стояночный тормоз, оставив машину на уклоне. Можно припарковаться в тоннеле. Или на железнодорожном переезде. Посреди шоссе, да ещё на полосе встречного движения. В темном месте, не обозначив аварийную остановку. Есть варианты.
Поспособствовать? Долбоёб-водитель поставил машину ближе 5м от перехода, ограничив обзор другим водителям. Долбоёб-водитель поставил машину ближе 3м от сплошной, вынуждая других водителей выезжать на встречку. Тоже есть варианты.

Если у тебя есть права, а ты не понимаешь, что даже припаркованный автомобиль несёт опасность - права тебе выдали зря.


> Так что ты явно лукавишь, говоря, что ничего не нарушаешь. Просто тебе, на твоём жизненном пути, не попадался вотт такой вотт ёбнутый педант.


Просто я не нарушаю ПДД. Но регулярно вижу уёбков на дороге. И мнение о презирающих доносчиков и ненавидящих камеры имею вполне определённое.


> Главное: этот Николас не преследует цели навести порядок.


Это ты у него успел спросить? Или слушаешь оштрафованных обиженок и чиновников, которых заставляют работать?


> Этот Николас преследует цель наказать кого-либо за что-либо.


Похуй, что он там преследует. Не нарушай - и тебя не накажут. Если ты нарушаешь - ну обидка на стукачка, да.


> И в своих средствах он не сильно разборчив. Если нарушителя не находит, то сам начинает провоцировать нарушение. Этот момент ты тоже упустил из вида.


Что он там сделал такого провокационного? Это? "Однажды Никлас проехал на велосипеде несколько кругов по кольцевой развязке, — рассказал Шиллинг. — Только чтобы дождаться, пока водитель пропустит его, чтобы он мог на это донести.
В Германии уступить дорогу правостороннему участнику движения — нарушение правил."

Пиздец как страшно. Не нарушать не получается, что ли?

Вернёмся в ПДД. Бывает ебанутая разметка. Бывает ни чем не объяснимая расстановка знаков. Бывает перед камерой ставят ограничение скорости. Несомненно, это провоцирует нарушения и, соответственно, штрафы. Но как-то так получается, что некоторых штрафуют, а некоторые соблюдают пусть и не очень разумные, но требования в организации движения. Не нравятся правила - добивайся их отмены. Нарушаешь - плати штрафы. Организация жизни по принципу "строгость правил компенсируется необязательностью их исполнения" - долбоебизм как он есть. И, да, этот принцип вижу вокруг себя постоянно. Так и живём.
#60 | 02:44 10.03.2024 | Кому: votvot123
> Есть варианты.

Да, нафантазировать можно всякого.

> Просто я не нарушаю ПДД.


Николас доносит не только на нарушителей ПДД.

Так что был бы ты его соседом, был бы его жертвой.

> Это ты у него успел спросить?


Это ты цитируешь избирательно.

> Похуй


Пока тебя не касается.

Ты святой?
#61 | 04:07 10.03.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> В Германии уступить дорогу правостороннему участнику движения — нарушение правил.

Поясните, кто такой - участник правостороннего движения?
И, на всякий случай, почему нельзя ему уступать?
#62 | 04:08 10.03.2024 | Кому: votvot123
> А как положено?

Положено вызывать пожарных, когда

А) есть пожар или высока вероятность его появления

Б) когда есть угроза жизни человека

И разные подпункты вышеназванных.

Ветка на дороге таковым не является и вызов однозначно трактуется как ложный. Видимо, это и есть причина, по которой бургомистр города собирается принимать меры против доморощенного Зорро -[censored]

[Schilling plane, gegen den 18-Jährigen vorzugehen und seine Hobby-Anzeigenflut zu stoppen]

[Шиллинг планирует принять меры против 18-го и остановить потоп его телефонных доносов]

>Надеюсь, его привлекли к ответственности?


Смотри выше

>Ну ты же можешь провести эксперимент - осуществить ложный вызов экстренных служб? А ну как выяснится, что просто так они ездят строго за деньги экспериментатора?


Ну вот, доморощенный Зорро довызывался. Нормальному человеку страдать такой хуйнёй в голову не придёт

>Вот окажется, что размер ветки имеет оценочное значение. Или ветка висела на проводах. Я реально не знаю, что там с веткой, но если пожарные а) приехали, б) убрали, в) не привлекли за ложный вызов - то какие претензии к гражданину? Что с твоей колокольни проблема видится мелкой и незначимой? Ну ок, это твоё мнение. У неравнодушного гражданина - другое


За висящие ветки, старые деревья и всё, что с ними связано, равно как и с оценкой их опасности отвечают специально обученные и сертифицированные люди из доброго десятка организаций. Долбоёб на велосипеде в их число не входит


Ну и ещё. В приведённой мною ссылке законопослушный долбоёб, который не терпит даже малейшего отступления от правил, шароёбится по городам и весям с велосипедом, на котором висит табличка с надписью "POLIZEI", где он предусмотрительно убрал нижнюю палочку у буквы "Е". Ибо ездить с такой табличкой не запрещено, равно как и фотографировать чужие машины или доёбываться до водителей. А вот все вместе можно расценить как "Amtsanmassung", то бишь, взятие на себя обязанностей какой-то госконторы без соответствующего разрешения, что может привести к сроку до двух лет. Поэтому, убрав палочку, законопослушный гражданин спокойно плескается в серой зоне законов, которые позволяют ему заниматься любимым делом. Но это ведь другое, правда?!?

А, ну и до кучи. Законопослушный гражданин, требующий соблюдения законов до малейшей буковки, сам их соблюдает? Ну там, выдерживает положенное количество времени (то ли три, то ли пять минут) для машин, находящихся в зоне запрета на парковку (например, чтобы быстро что-то выгрузить)? А если да, то как он это фиксирует? Ибо у тех, кто занимается этим по долгу службы (Ordnungsamt) есть для этого всякие технические приблуды, сертифицированные и одобренные. А если не фиксирует, то не совершает ли законопослушный гражданин преступление, а именно клевещет на других людей? А замеры он делает тоже с помощью сертифицированных и одобренных государством подручных материалов? А как быть, например, со временным разрешением на парковку там, где нельзя? Их выдаёт всё тот же Ordnungsamt, по соответствующему запросу и может проверить, вбив номер во всё тот же одобренный и сертифицированный прибор. А законопослушный гражданин, в таком случае, не ебёт мозги другому законопослушному, который специально озаботился получением разрешения, тем, что пишет на него заяву и устраивает геморрой?

Одни вопросы, в общем
#63 | 05:00 10.03.2024 | Кому: Альфарий
> висит табличка с надписью "POLIZEI"

Законопослушный педант внезапно оказался мелким нарушителем.
#64 | 05:25 10.03.2024 | Кому: sobersober
> Будут тебя грабить, а полиция будет занята оформлением массы штрафов, будет тебе не похуй.

Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...©

Те менты, которые выписывают штрафы - никогда не будут спасать тебя от грабителей. Этим другое подразделение занимается. Которое выписыванием штрафов не занимается.
Разные задачи - разные подразделения. Понимаешь..

> Захочешь ты отдохнуть, шашлычка покушать или наоборот поработать по дому, а


..а внезапно окажется, что на эти случаи специально в законодательстве прописано всякое. И надо исполнять. Нежданчик.
У нас (Оренбуржье), например, шашлыки нельзя жарить много где. А в определенные периоды - вообще нигде. Климат сухой и (летом) очень жаркий. И степь. Для пожара размером с Москву - раз плюнуть. И да, специальные люди ездят и проверяют. И штрафы выписывают. А в последнее время ещё и коптеры используют.
#65 | 05:47 10.03.2024 | Кому: Жилин_Костылин
> Поясните, кто такой - участник правостороннего движения?
> И, на всякий случай, почему нельзя ему уступать?

Тот, кто едет по правому от тебя ряду.
4ekist
надзор »
#66 | 06:40 10.03.2024 | Кому: Альфарий
> За висящие ветки, старые деревья и всё, что с ними связано, равно как и с оценкой их опасности отвечают специально обученные и сертифицированные люди из доброго десятка организаций. Долбоёб на велосипеде в их число не входит

Отвечу только на этот пункт, хотя остальные не менее интересны.

Мир- крайне опасная штука для любого живого существа. Ибо законы физики в нашей вселенной не предусматривают бесконечно долгого существования любого объекта. Вообще любое событие (например, жизнь конкретного живого существа) можно рассматривать как флюктуацию. Так вот, живые существа в ходе эволюции почему-то решили (не уверен, что у ученых есть ответ -почему), что нужно сознательно собираться в группы, чтобы увеличить средний шанс на выживание члена группы (вселенной же на это абсолютно похуй). Всякие муравьи, рыбы, львы, люди и прочие сурикаты - оч любят это делать. Причем сборища порождают разделение обязанностей, типа, охранота, добытчики и т.д.

Но ни одному из членов группы НЕ воспрещается сообщить об опасности.

Ибо она может быть не только там, где за ней следит охранота- она может быть где угодно. Конечно, есть индивиды, которые регулярно делают ложные сообщения об опасности- по разным причинам. Но это их полное право (и обязанность) об опасности сообщать, чтобы компетентные члены группы ее оценили и при необходимости провели разъяснительную работу.
#67 | 06:52 10.03.2024 | Кому: 4ekist
> Но ни одному из членов группы НЕ воспрещается сообщить об опасности

А кто писал об обратном? Я, если что, отвечал на вот этот сок мозга -
[Вот окажется, что размер ветки имеет оценочное значение. Или ветка висела на проводах. Я реально не знаю, что там с веткой, но если пожарные а) приехали, б) убрали, в) не привлекли за ложный вызов - то какие претензии к гражданину? Что с твоей колокольни проблема видится мелкой и незначимой? Ну ок, это твоё мнение. У неравнодушного гражданина - другое]

Индивид увидел ветку на дороге и вызвал экстренную службу. Можно сколько угодно заниматься словесной эквилибристикой аля "он оценил опасность, как высокую и поэтому был в полном праве", но как раз описываемое тобой общество таких индивидов старается изолировать ибо вреда от него больше, чем пользы. Ибо, пока ответственные службы будут заниматься бесконечно выпиныванием веток с дороги или составлением отписок в духе "нарушение парковки было не существенным и не создавало никаких помех участникам движения", потому что у одного инициативного идиота вагон свободного времени, то у них тупо не останется времени на свои прямые обязанности
4ekist
надзор »
#68 | 07:16 10.03.2024 | Кому: Альфарий
> Индивид увидел ветку на дороге и вызвал экстренную службу. Можно сколько угодно заниматься словесной эквилибристикой аля "он оценил опасность, как высокую и поэтому был в полном праве", но как раз описываемое тобой общество таких индивидов старается изолировать ибо вреда от него больше, чем пользы. Ибо, пока ответственные службы будут заниматься бесконечно выпиныванием веток с дороги или составлением отписок в духе "нарушение парковки было не существенным и не создавало никаких помех участникам движения", потому что у одного инициативного идиота вагон свободного времени, то у них тупо не останется времени на свои прямые обязанности

Ты видел эту палку на дороге? Я нет. Если эта палка на условном мкаде в левой полосе- от нее дохуя может быть проблем у всех.
"От него больше проблем чем пользы". Смотря как оценивать. Штрафов- то он прилично им притащил- аж на 140 тыщ евро. Так что муниципалитет вроде медальку ему дать должен :))
Ну и парню 18 лет- совсем малолетний дебил и неуч, по меркам гейропы. Плюс юношеский максимализм
#69 | 07:21 10.03.2024 | Кому: Работник кабеля
Если бы парниша косплеил персонажа с картинки, то вёл бы себя иначе.
А так смешно получилось. На картинке персонаж из "Ванпанчмен" - наездник справедливости.
#70 | 07:33 10.03.2024 | Кому: 4ekist
> Ты видел эту палку на дороге? Я нет

Её видели пожарные и дали ей соответствующую оценку

>Смотря как оценивать. Штрафов- то он прилично им притащил- аж на 140 тыщ евро


С его слов

>Так что муниципалитет вроде медальку ему дать должен :))


Вот именно. Следовательно, муниципалитету от этого долбоёба выгоды нет никакой, один геморрой. И слова бургомистра по моей ссылке это подтверждают

>Ну и парню 18 лет- совсем малолетний дебил и неуч, по меркам гейропы. Плюс юношеский максимализм


О чём и речь
#71 | 07:43 10.03.2024 | Кому: Всем
Ну и вдогонку, из личного. Была у меня одна соседка, которая стабильно два-три раза в неделю вызывала полицию к своим соседям, включая меня. Лазила в мусорных баках, проверяя, правильно ли отсортировали соседи мусор, не гнушаясь разрыванием пакетов. Писала жалобы на всё - дети громко топают, поднимаясь по лестнице, пылесосят слишком долго, стиральную машинку включают слишком часто. Апогеем было то, что безвылазно просидев на учениях три недели, я вернулся домой и увидел в почтовом ящике последнее предупреждение от Орднунгсамта с обещанием передать дело в суд, ибо я злостно игнорирую их приглашения. Оказалось, в течение этих трёх недель я ежедневно закатывал вечеринки, выключая музыку сразу по приезду полиции. Что фиксировалось в протоколах и передавалось дальше. После моих витиеватых матов с обещанием засудить их всех, передо мной извинились и с тех пор я, видимо, попал в некий список у них с пометкой "больше не тревожить")) ибо моих других соседей она так и продолжала драконить


Вот тоже же можно сказать, что женщина просто исполняла свой гражданский долг, стараясь воспитать своих диковатых соседей, не желающих жить по правилам, установленных обществом. И использовала для этого доступные ей, как законопослушной гражданке, средства, субъективно оценивая наносимый ей действиями соседей ущерб и справедливо требуя вмешательства властей, ага
Marder
своевременно подпущенный »
#72 | 08:02 10.03.2024 | Кому: Злой дух Ямбуя
> Хёмниц

Ке́мниц. От речки Кемниц, она же Каменица - каменистая река/ручей.
Гидронимы удивительно живучи.
#73 | 09:36 10.03.2024 | Кому: votvot123
> По результатам - заметно

Ну да, там снижение, здесь увеличение.

> Не похер ли, на сантиметр или полкорпуса?


Мне не похер.

А ты можешь задрать доносами тысячи сограждан, пока они не найдут как сделать тебе больно. А они найдут. Ибо это единственный исход, т.к. поведение масс так не меняется.

Но вот сказать себе, что тебя не предупреждали - ты уже не сможешь.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#74 | 12:03 10.03.2024 | Кому: sobersober
> Да, нафантазировать можно всякого.

Смертность на дорогах России - мои фантазии?[censored]


> > Просто я не нарушаю ПДД.

> Николас доносит не только на нарушителей ПДД.

Если их штрафуют - значит за дело. Пусть больше доносит.


> Так что был бы ты его соседом, был бы его жертвой.


Потому что ты мир по себе меряешь?


> > Это ты у него успел спросить?

> Это ты цитируешь избирательно.

Так процитируй правильно, я почитаю.


> > Похуй

> Пока тебя не касается.
> Ты святой?

Не нарушают законы только святые? Если есть ко мне претензии - штрафуйте, да посильнее, я сделаю выводы и постараюсь больше не нарушать, а вовсе не буду мечтать набить морду стукачу.

Ещё раз - достаточно не подменять нормы законов собственным мироощущением.
#75 | 12:35 10.03.2024 | Кому: loisop
Я в общем-то утрирую. Понятное дело, что те, кто выписывают штрафы, не поедут на ограбление.

Но те, кто выписывают штрафы, скорее всего не только штрафы выписывают. Но, благодаря этому мелкому нарушителю, на остальное у них просто нет времени.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#76 | 12:46 10.03.2024 | Кому: Альфарий
> Положено вызывать пожарных, когда
> А) есть пожар или высока вероятность его появления

Вот: "Недавно «мастер доносов» сообщил о тревожном сигнале детектора дыма. На место прибыли два пожарных расчета." Но бургомистр всё равно недоволен.


> Б) когда есть угроза жизни человека


И есть чёткие критерии оценки этой угрозы? Ты будешь решать - вызвать ли экстренные службы или само рассосётся?


> Ветка на дороге таковым не является и вызов однозначно трактуется как ложный.


Это твоё личное мнение. Причём основанное на послезнании. Лихач, объезжая эту безобидную ветку выехал бы на встречку, где допустил бы ДТП со смертельным исходом - вот тебе другое послезнание. И долбоёб уже бургомистр, а не Никлас, а?


>Видимо, это и есть причина, по которой бургомистр города собирается принимать меры против доморощенного Зорро


Да и хуй с ним. За дело - пусть въебут. Но за дело, а не за то, что он проявляет нетерпимость к нарушениям.


> [Шиллинг планирует принять меры против 18-го и остановить потоп его телефонных доносов]


Или, как вариант, эти доносы заставляют работать бургомистра. А ну как 8% города не могут припарковать свои машины потому что в городе парковок не хватает? Нарушителей это не оправдывает, а вот бургомистру придётся потрудиться, дабы его сограждане не отпиздили по давней традиции. Заброшенное здание, в котором срабатывает датчик сигнализации, заляпанные грязью номера у ментов (т.е. опять-таки - засранные улицы), отсутствие общественных площадок для пикника. Ёбаный Никлас, заставляет бургомистра поднять свой зад с кресла!


> >Надеюсь, его привлекли к ответственности?

> Смотри выше

Там одни намерения. Мы тоже на Луну экспедицию планируем отправить.


> За висящие ветки, старые деревья и всё, что с ними связано, равно как и с оценкой их опасности отвечают специально обученные и сертифицированные люди из доброго десятка организаций. Долбоёб на велосипеде в их число не входит


Подожди, подожди. А как же "ветка, которую пожарники смогли отшвырнуть с дороги ногой"? Пожарники должны были обратиться к обученным и сертифицированным специалистам и не сделали этого? Ну и сука этот Никлас!


>с велосипедом, на котором висит табличка с надписью "POLIZEI", где он предусмотрительно убрал нижнюю палочку у буквы "Е". Ибо ездить с такой табличкой не запрещено, равно как и фотографировать чужие машины или доёбываться до водителей.


А без таблички - запрещено? Путь хоть на лбу у себя напишет - похуй.


>А вот все вместе можно расценить как "Amtsanmassung", то бишь, взятие на себя обязанностей какой-то госконторы без соответствующего разрешения, что может привести к сроку до двух лет. Поэтому, убрав палочку, законопослушный гражданин спокойно плескается в серой зоне законов, которые позволяют ему заниматься любимым делом. Но это ведь другое, правда?!?


Говно вопрос. Палочка тут никаким боком. А вот тебе лично вопросы. Пьяный (явно пьяный) на твоих глазах садится в машину. Ты, вот лично ты - позвонишь 102 или путь едет? Или вот прохожий упал на тротуаре. Ты скорую вызовешь или пусть полежит? В подъезде воняет гарью - пожарников вызовешь?

Так что, другое это?


> А, ну и до кучи. Законопослушный гражданин, требующий соблюдения законов до малейшей буковки, сам их соблюдает?


Если нарушает - пусть его штрафуют.


>Ну там, выдерживает положенное количество времени (то ли три, то ли пять минут) для машин, находящихся в зоне запрета на парковку (например, чтобы быстро что-то выгрузить)?


а) знак 3.28 (стоянка запрещена) используется крайне редко, в основном 3.27 (остановка запрещена), не предусматривающий возможности остановки в принципе.
б) в ПДД России нет временнЫх ограничений на посадку-высадку пассажиров.

Про особенности ПДД Германии я не осведомлён, извини.


>А как быть, например, со временным разрешением на парковку там, где нельзя? Их выдаёт всё тот же Ordnungsamt, по соответствующему запросу и может проверить, вбив номер во всё тот же одобренный и сертифицированный прибор.


Успехов в сертификации всякого говна, чо. В России проще: пылает у тебя, что кто-то ставит машину на парковочное место, предназначенное для инвалида - вбил номер в форму[censored] и успокоился. Или полицию вызвал. В отсутствии такого сервиса мудак-Никлас виноват?


>А законопослушный гражданин, в таком случае, не ебёт мозги другому законопослушному, который специально озаботился получением разрешения, тем, что пишет на него заяву и устраивает геморрой?


А работать приходится снова дармоедам из чиновничьей братии. Не сказки рассказывать о мега-сложных гига-сертифицированных приборах, которыми могут пользоваться исключительно аттестованные и лицензированные специалисты, а нормальные сервисы для граждан реализовывать.


> Одни вопросы, в общем


И не говори. Малолетний пиздюк, требующий исполнения законов, заебал всех. Не законы заебали, не нарушители, не чиновники и полиция - Никлаус, блять.
#77 | 12:47 10.03.2024 | Кому: Альфарий
Фанаты этого ебаната способны осознать его ебанатство лишь получив в соседи такого вотт педанта или педантку.

Или педантко. Хер разберёшь гендеры этих современных педантов.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#78 | 12:54 10.03.2024 | Кому: Longint
> > Не похер ли, на сантиметр или полкорпуса?
> Мне не похер.

А вот ГИБДД - похер.


> А ты можешь задрать доносами тысячи сограждан, пока они не найдут как сделать тебе больно. А они найдут. Ибо это единственный исход, т.к.


Отличные, законопослушные граждане. Готовые пойти на уголовное преступление ради возможности продолжать совершать преступление административное.


>поведение масс так не меняется.


А как меняется? Как ты граждан в сознание приводить предлагаешь?
#79 | 13:05 10.03.2024 | Кому: votvot123
> Смертность на дорогах России - мои фантазии?

Попередньо слідчі встановили, що чоловік не впорався з керуванням.

С управлением не справился водитель едущего транспорта, а не стоящего.

Однако ты сам себе противоречишь. То у тебя сантиметры не имеют значения, то некоторые припаркованные создают опасную ситуацию.

Ты понимаешь, что пока полиция будет захлёбываться в доносах на мелкие правонарушения, ей не останется времени на опасные нарушения, которые ты нашёл по своей ссылке?

То есть, как я и написал выше, парень занимается вредительством.

> Пусть больше доносит.


Пока он доносит не на тебя.

> > Так что был бы ты его соседом, был бы его жертвой.

>
> Потому что ты мир по себе меряешь?

Из выше рассказанной альфарием истории ясно видно, что мир я меряю не по себе.

> Ещё раз - достаточно не подменять нормы законов собственным мироощущением.


Чем, собственно, и занимается защищаемый тобой Николас. Даже бургомистр уже возмутился. А этот человек, сюрприз, стоит как раз на страже закона.

Ну и мы уже выяснили, что мальчик не законопослушный педант, а уёбок, живущий по принципу "мне всё, остальным закон".

Искренне желаю получить тебе в соседи такого вот педанта. А ещё лучше педантку.
#80 | 13:20 10.03.2024 | Кому: votvot123
> >с велосипедом, на котором висит табличка с надписью "POLIZEI", где он

> похуй


Какая замечательная позиция.

На других доносит - хорошо.
Сам нарушает - похуй.

Это прекрасно.

Принципиальность и последовательность.
#81 | 13:30 10.03.2024 | Кому: votvot123
> А вот ГИБДД - похер

А мне не похер.

И мне похер, если ГИБДД это похер.

Есть такая вещь - дружба с головой. Если дружбы нет - начинаются сверхценные идеи и поклонение бумаге. Это психиатрия, а не БДД.

> Отличные, законопослушные граждане. Готовые пойти на уголовное преступление ради возможности продолжать совершать преступление административное.


Ты можешь не тратить время, а можешь задрать доносами тысячи сограждан, пока они не найдут как сделать тебе больно. А они найдут.

Эпитафии "я был прав" смотрятся отлично, наверно.

> А как меняется? Как ты граждан в сознание приводить предлагаешь?


Я не предлагаю там их менять и приводить.

Ибо у меня, как минимум, нет никаких оснований считать, что они в том там нуждаются.

А меняется в принципе - путем изменения культуры как системы транслируемых норм.

> Малолетний пиздюк, требующий исполнения законов, заебал всех. Не законы заебали, не нарушители, не чиновники и полиция - Никлаус, блять.


Нормы жизни таковы не от того, что остро не зватает пиздюка, вообразившего, что надо требовать именно так, именно то и в таком объеме.
#82 | 13:33 10.03.2024 | Кому: Longint
> БДД

Это что?
#83 | 13:34 10.03.2024 | Кому: sobersober
Безопасность дорожного движения

А ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения
#84 | 13:41 10.03.2024 | Кому: Longint
Ясно. Спасибо.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#85 | 13:41 10.03.2024 | Кому: sobersober
> > Смертность на дорогах России - мои фантазии?
> С управлением не справился водитель едущего транспорта, а не стоящего.

Речь про то, что припаркованное транспортное средство являет собой опасность. А в выборке есть смертельные ДТП и с неправильно припаркованными машинами. Если тебе так тяжело поверить в это и ты не справляешься с самостоятельным поиском примеров - скажи, я поищу за тебя.


> Однако ты сам себе противоречишь. То у тебя сантиметры не имеют значения, то некоторые припаркованные создают опасную ситуацию.


"Сантиметр или полкорпуса" пересекли стоп-линию - не имеет значения, нарушение есть в любом случае. Не надо извращать мои высказывания.


> Ты понимаешь, что пока полиция будет захлёбываться в доносах на мелкие правонарушения, ей не останется времени на опасные нарушения, которые ты нашёл по своей ссылке?


А ты понимаешь, что решать не тебе - мелкое правонарушение или тяжёлое? С чего бы то ты себе присваиваешь право судить - достойно правонарушение внимания полиции или нет?

И, да, чиновникам неприятно. Персонал везде посокращали, а теперь работать некому. Никлас виноват - стопудово!


> > Пусть больше доносит.

> Пока он доносит не на тебя.

Я уже не раз сказал: если я что нарушу - пусть на меня. И поделом. Хули меня этим пугать?


> > Ещё раз - достаточно не подменять нормы законов собственным мироощущением.

> Чем, собственно, и занимается защищаемый тобой Николас.

Никлас стучит на всех и всё, а вот ты предлагаешь самолично решать - тяжёлое правонарушение или пусть его.


>Даже бургомистр уже возмутился. А этот человек, сюрприз, стоит как раз на страже закона.


Ога, видно как. 8% населения в его городе неспособны вёдра припарковать - стражник, блядь.


> Ну и мы уже выяснили, что мальчик не законопослушный педант, а уёбок, живущий по принципу "мне всё, остальным закон".


Никаких "мы" тут нет, твой пиздёж против моего, нехуй свою шаткую позицию усиливать якобы общественным мнением.


> Искренне желаю получить тебе в соседи такого вот педанта. А ещё лучше педантку.


И чо будет-то? Чо будет?


>> >с велосипедом, на котором висит табличка с надписью "POLIZEI", где он

>> похуй
>Какая замечательная позиция. На других доносит - хорошо. Сам нарушает - похуй.

Что нарушает? Ну давай, напрягись, в чём нарушение - повесить на велосипед табличку "POLIZFI"? Въеби этому Никласу строго по букве закона!


>Принципиальность и последовательность.


Пиздеть - не мешки ворочать.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#86 | 13:58 10.03.2024 | Кому: Longint
> > А как меняется? Как ты граждан в сознание приводить предлагаешь?
> Я не предлагаю там их менять и приводить.
> Ибо у меня, как минимум, нет никаких оснований считать, что они в том там нуждаются.

Т.е. вот такая статистика - за основание не катит? [censored]

Действительно, что такого? "За 2023 год на дороге погибли 23114 человек, из них 737 это дети в возрасте до 16 лет." и для понимания масштабов "Общая численность погибших с 25 декабря 1979 года по 15 февраля 1989 года в период нахождения в ДРА ОКСВА составила 15 051 человек." 10 лет войны унесли жизней меньше, чем год на автодорогах России - не, приводить в сознание граждан не надо, всё заебись.


> А меняется в принципе - путем изменения культуры как системы транслируемых норм.


Как ты видишь "изменения культуры как системы транслируемых норм"?


> > Малолетний пиздюк, требующий исполнения законов, заебал всех. Не законы заебали, не нарушители, не чиновники и полиция - Никлаус, блять.

> Нормы жизни таковы не от того, что остро не зватает пиздюка, вообразившего, что надо требовать именно так, именно то и в таком объеме.

Ещё раз - он что-то противозаконное требует?
#87 | 14:08 10.03.2024 | Кому: votvot123
> Т.е. вот такая статистика - за основание не катит?

Какое это имеет отношение к Германии?

> Как ты видишь "изменения культуры как системы транслируемых норм"?


Я вижу глазами, как еще то.

Вот я вижу, как культура сообществ изменилась после революции в России.

Или после переворотов, подобно украинскому.

Или после инфильтрации каких то идей, как в штатах, напр., после 60х.

Смотрю глазами и вижу, как еще увидеть то.

Везде по разному, разные культуры, разные предпосылки, разные факторы влияния.

Но можно посмотреть и увидеть.

> Ещё раз - он что-то противозаконное требует?


Сосед, который всех заебал писать о голосах из розетки, которыми командуют злые соседи - он что то противозаконное требует? Нет, он просто просит проверить.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#88 | 14:55 10.03.2024 | Кому: Longint
> > Т.е. вот такая статистика - за основание не катит?
> Какое это имеет отношение к Германии?

А в Германии снижается число смертельных ДТП. И Никлас - в Германии. Любопытное совпадение.
Но я - в России. Я уж о своём, извини, если тебя это задевает.


> > Как ты видишь "изменения культуры как системы транслируемых норм"?

> Я вижу глазами, как еще то.

Молодец, мощно подъебнул.


>Везде по разному, разные культуры, разные предпосылки, разные факторы влияния.

> Но можно посмотреть и увидеть.

Т.е. никаких предложений кроме пустого пиздежа от тебя услышать нельзя? Предсказуемо.


> > Ещё раз - он что-то противозаконное требует?

> Сосед, который всех заебал писать о голосах из розетки, которыми командуют злые соседи - он что то противозаконное требует?

А Никлас на голоса в розетке жалуется или на нарушителей законов, получающих заслуженные штрафы?


> Нет, он просто просит проверить.


Если есть службы, в работу которых входит такая проверка - пусть отрабатывают жалование. Ты из дармоедов-чинуш что ли, так за их спокойствие переживаешь?
#89 | 15:20 10.03.2024 | Кому: votvot123
> Вот: "Недавно «мастер доносов» сообщил о тревожном сигнале детектора дыма. На место прибыли два пожарных расчета." Но бургомистр всё равно недоволен.

Нет. Сработал детектор дыма - производишь осмотр места, не видишь никаких признаков возгорания, становишься на стул и нажимаешь на кнопочку на детекторе, специально предназначенную для таких случаев. Вызвал пожарных только по факту сигнала - ты конченый долбоёб

>И есть чёткие критерии оценки этой угрозы? Ты будешь решать - вызвать ли экстренные службы или само рассосётся?


Есть. Человек не может самостоятельно или с твоей помощью выбраться из попавшей в аварию машины - есть угроза. На дороге лежит ветка - нет

>Это твоё личное мнение. Причём основанное на послезнании. Лихач, объезжая эту безобидную ветку выехал бы на встречку, где допустил бы ДТП со смертельным исходом - вот тебе другое послезнание. И долбоёб уже бургомистр, а не Никлас, а?


Ага. А камешек, лежащий на дороге, может отрикошетить, попасть кому-то в лобовое стекло и стать причиной аварии. Раздавленный ёжик может испугать пожилую даму и стать причиной аварии. Опавший листик может вызвать оптический обман и заставить съехать человека с обочины. Давайте все дружно заебём пожарных по примеру недолбоёба Никласа!!

>Да и хуй с ним. За дело - пусть въебут. Но за дело, а не за то, что он проявляет нетерпимость к нарушениям


З - Законность!!

>Или, как вариант, эти доносы заставляют работать бургомистра. А ну как 8% города не могут припарковать свои машины потому что в городе парковок не хватает? Нарушителей это не оправдывает, а вот бургомистру придётся потрудиться, дабы его сограждане не отпиздили по давней традиции. Заброшенное здание, в котором срабатывает датчик сигнализации, заляпанные грязью номера у ментов (т.е. опять-таки - засранные улицы), отсутствие общественных площадок для пикника. Ёбаный Никлас, заставляет бургомистра поднять свой зад с кресла!


Ещё бы. Ведь это бургомистр отвечает за срабатывания детектора дыма и лежащие на дороге ветки. А ещё космопорт не построил у себя в городе и пространственный телепорт!!

>Там одни намерения. Мы тоже на Луну экспедицию планируем отправить.


Ну да. В мире законников, вроде Никласа, ведь как - пальцем щёлкнул и всё рассосалось сразу. Такие вещи как бюрократия, следствие, выяснение степени вины, принятие во внимание всех нюансов дела и т.д. придумали тупые бургомистры и нарушители. У никласов всё просто!

>Подожди, подожди. А как же "ветка, которую пожарники смогли отшвырнуть с дороги ногой"? Пожарники должны были обратиться к обученным и сертифицированным специалистам и не сделали этого? Ну и сука этот Никлас!


Сука Никлас вызвал пожарных, ибо это экстренная служба, туда, куда им выезжать не нужно было. Пожарные на месте оценили ситуацию, как хуйню и соответственно отреагировали. Сука Никлас из-за какой-то хуйни отвлёк сотрудников экстренной службы спасения от их прямых обязанностей

>А без таблички - запрещено? Путь хоть на лбу у себя напишет - похуй


З - Законность и Законники!!

>Говно вопрос. Палочка тут никаким боком


Палочка тут самым прямым боком. Ибо законник Никлас заранее стелит себе соломку, готовя отмазку, что там не написано "Polizei", а лишь похожее слово. То есть, законник Никлас занимается самой банальной провокацией

>А вот тебе лично вопросы. Пьяный (явно пьяный) на твоих глазах садится в машину. Ты, вот лично ты - позвонишь 102 или путь едет? Или вот прохожий упал на тротуаре. Ты скорую вызовешь или пусть полежит? В подъезде воняет гарью - пожарников вызовешь?


А вот тебе лично вопросы - ты увидел, как у велосепидиста заляпаны катафоты, ты сразу же вызываешь на место спецназ? Увидел банановую кожуру возле мусорки и тут же звонишь пожарным, чтобы они выбросили её в урну, ибо ты оценил потенциальную угрозу и решил, что на этой кожуре может подскользнуться и травмироваться человек?

Так что, другое это?

>Про особенности ПДД Германии я не осведомлён, извини


Тебя спросили не про знание ПДД Германии, а о том, выдерживает ли Никлас существующие предписания и каким образом он их фиксирует.

>Успехов в сертификации всякого говна, чо. В России проще: пылает у тебя, что кто-то ставит машину на парковочное место, предназначенное для инвалида - вбил номер в форму[censored] и успокоился. Или полицию вызвал. В отсутствии такого сервиса мудак-Никлас виноват?


Мудак Никлас виноват в том, что он берёт на себя обязанности тех, кем он не является. Законник Никлас может своими ножками дойти до Орднунгсамта и устроиться туда на работу. Получить все сопутствующие разрешения, форму, сертифицированные подручные материалы и инструкции, как ими пользоваться и в каких ситуациях. Но это будет означать ответственность за вынесенные решения, поэтому законник Никлас предпочитает заёбывать Орднунгсамт своими жалобами, по несколько сотен в месяц, ибо Никласу не нужно будет потом сидеть и разбираться в каждой из них. И кто же тут мудак, аж интересно?!?

>А работать приходится снова дармоедам из чиновничьей братии. Не сказки рассказывать о мега-сложных гига-сертифицированных приборах, которыми могут пользоваться исключительно аттестованные и лицензированные специалисты, а нормальные сервисы для граждан реализовывать.


Не надо рассказывать сказки про супермегаультразаконника, который единственный борется с парковочным беспределом охуевших дармоедов.

>И не говори. Малолетний пиздюк, требующий исполнения законов, заебал всех. Не законы заебали, не нарушители, не чиновники и полиция - Никлаус, блять


И не говори. Малолетний пиздюк, занимающийся хуйнёй, заебавшей всех, вместо того, чтобы устроиться на работу и делать это официально. Все виноваты, все экстренные службы, бургомистр, чиновники, другие граждане. Только Никлас, рыцарь в жёлтом на верном велосипеде все делает правильно!!!
#90 | 15:21 10.03.2024 | Кому: votvot123
> А в Германии снижается число смертельных ДТП. И Никлас - в Германии. Любопытное совпадение.

Понятное дело, что когда его за жабры возьмут, сраная Гермашка тут же скатится в сраное говно и зомбоапокалипсис, гроб-гроб-кладбище-пидор.

> А Никлас на голоса в розетке жалуется или на нарушителей законов, получающих заслуженные штрафы?


Никлас нарезает круги по кольцевой развязке и ждет, когда же кто-нибудь его не пропустит справа, по сути провоцируя на нарушение. Охуенно полезный для общества гражданин. Всем бы такого.
#91 | 15:31 10.03.2024 | Кому: Работник кабеля
> Понятное дело, что когда его за жабры возьмут, сраная Гермашка тут же скатится в сраное говно и зомбоапокалипсис, гроб-гроб-кладбище-пидор.

Отож. Не сотни и тысячи людей, ежедневно делающих свою рутинную работу (ибо они охуевшие дармоеды), а он, Жёлтый Рыцарь Готэма Грефэнхайнихена добился этого. Разогнать всех сраных охуевших дармоедов и назначить Никласа ответственным за порядок!!!

>Никлас нарезает круги по кольцевой развязке и ждет, когда же кто-нибудь его не пропустит справа, по сути провоцируя на нарушение. Охуенно полезный для общества гражданин. Всем бы такого


Он просто выявляет неблагонадёжных и потенциально опасных для общества членов!! Ибо законопослушный гражданин может спокойно потратить полчаса своего времени, не нарушая, ибо Никлас есть Закон. А не вытерпел, кто тебя знает, сегодня Никласа пропустил, завтра каннибалом станешь!!
#92 | 15:32 10.03.2024 | Кому: votvot123
> А в Германии снижается число смертельных ДТП. И Никлас - в Германии. Любопытное совпадение

А в России уведичивается. И ты в России.
Любопытное совпадение.

> и. Я уж о своём, извини


Да хоть о марсе вещай, мне то че.
Только к заметке это не имеет отношения.

> Т.е. никаких предложений кроме пустого пиздежа от тебя услышать нельзя? Предсказуемо.


Я не отвечаю за пиздеж, когда либо раздающийся у собеседников в голове. Например, у тебя, если он раздается.

И задач помощи долбоебам по изменению мира я себе никогда не ставил.

Поэтому суть, высказанной тобой (видимо претензии?), неясна.

> А Никлас на голоса в розетке жалуется или на нарушителей законов, получающих заслуженные штрафы?


Драматической разницы никакой.
Ебанат со сверхценной идеей и там и там.
И в обоих случаях ебанат убежден, что помогает обществу.

> Если есть службы, в работу которых входит такая проверка - пусть отрабатывают жалование.


Правильно, пусть, а работа подождет.

Главное хуйней заняться, если поехавший кляузник на связи.

Чтоб отчитаться было чем и въебать в "наши достижения" в стенгазете.

>Ты из дармоедов-чинуш что ли, так за их спокойствие переживаешь?


Да я даже за твое спокойствие не переживаю, не то что за их.

А что, ты из них и не хочешь, чтоб за тебя волновались?
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#93 | 17:24 10.03.2024 | Кому: Работник кабеля
> Понятное дело, что когда его за жабры возьмут, сраная Гермашка тут же скатится в сраное говно и зомбоапокалипсис, гроб-гроб-кладбище-пидор.

Пока понятно, что у нас грозятся этому Никласу морду набить. Не мудакам, паркующимся на тротуарах. Не бездельникам-чиновникам, не обеспечвающим город парковками. Стукачку. Ибо на нём сошлось всё клином, да.


> > А Никлас на голоса в розетке жалуется или на нарушителей законов, получающих заслуженные штрафы?

> Никлас нарезает круги по кольцевой развязке и ждет, когда же кто-нибудь его не пропустит справа, по сути провоцируя на нарушение. Охуенно полезный для общества гражданин. Всем бы такого.

Уж всяко полезней уёбка, который ПДД не соблюдает, но за руль садится.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#94 | 17:27 10.03.2024 | Кому: Longint
> Правильно, пусть, а работа подождет.
> Главное хуйней заняться, если поехавший кляузник на связи.
> Чтоб отчитаться было чем и въебать в "наши достижения" в стенгазете.
> >Ты из дармоедов-чинуш что ли, так за их спокойствие переживаешь?
> Да я даже за твое спокойствие не переживаю, не то что за их.

Прям заметно, как не переживаешь.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#95 | 18:14 10.03.2024 | Кому: Альфарий
> Нет. Сработал детектор дыма - производишь осмотр места, не видишь никаких признаков возгорания, становишься на стул и нажимаешь на кнопочку на детекторе, специально предназначенную для таких случаев. Вызвал пожарных только по факту сигнала - ты конченый долбоёб

Ну? Пока осматривал - сам надышался углекислым газом и умер. А пожар распространился, сжёг детский сад, погибло 20 детишек и воспитательница. Это если тебе повезло. Если не повезло - пока ты там свои осмотры устраивал, пожар распространился с теми же последствиями, но ты - жить остался. Со знанием того, что не будь тормозом и вызови пожарников сразу - дети остались бы живы.
Привет твоему мышлению от послезнания.


> >И есть чёткие критерии оценки этой угрозы? Ты будешь решать - вызвать ли экстренные службы или само рассосётся?

> Есть. Человек не может самостоятельно или с твоей помощью выбраться из попавшей в аварию машины - есть угроза. На дороге лежит ветка - нет

Как говорится "пруф или пиздабол". Где про изложенные тобой критерии написано, какова юридическая сила этих документов?

Ну и учитывая твои слова, нельзя не заметить, что пострадавшего в ДТП можно доставать из машины только при прямой угрозе жизни, когда машина горит, например. Ибо ты ни разу не специалист и не в курсе, какие там могут быть внутренние травмы у пострадавшего - трогать его вообще не надо.


> Ага. А камешек, ёжик Опавший листик может. Давайте все дружно заебём пожарных по примеру недолбоёба Никласа!!


Давайте. Только не пожарных, а ответственных за состояние дорог. По-моему, тебе не понятно, что за дорогами надо следить - тогда на них не будет ни веток, ни камней, ни опавшей листвы. И номера у машин в дождь будут чистыми - если автопидары не разносят грязь с газонов на проезжую часть, а сама проезжая часть моется с шампунем.
Но куда там - лучше долбоёбу Никласу морду набить, все проблемы сразу исчезнут.


> >Или, как вариант, эти доносы заставляют работать бургомистра. А ну как 8% города не могут припарковать свои машины потому что в городе парковок не хватает? Нарушителей это не оправдывает, а вот бургомистру придётся потрудиться, дабы его сограждане не отпиздили по давней традиции. Заброшенное здание, в котором срабатывает датчик сигнализации, заляпанные грязью номера у ментов (т.е. опять-таки - засранные улицы), отсутствие общественных площадок для пикника. Ёбаный Никлас, заставляет бургомистра поднять свой зад с кресла!

> Ещё бы. Ведь это бургомистр отвечает за срабатывания детектора дыма и лежащие на дороге ветки.

Я хуй знает, кто там за что в Германии отвечает. Вот передёргивать не надо, речь не про срабатывание детектора дыма, а за заброшенное здание. И, да, вероятно, у бургомистра есть такая работа - поддерживать город в надлежащем состоянии, в широком смысле. Чтобы были парковки, чтобы дороги были чистыми, и чтобы заброшенных зданий не было. Но, опять-таки, хули работать - нужно бить морду Никласу - всё наладится.


> Ну да. В мире законников, вроде Никласа, ведь как - пальцем щёлкнул и всё рассосалось сразу. Такие вещи как бюрократия, следствие, выяснение степени вины, принятие во внимание всех нюансов дела и т.д. придумали тупые бургомистры и нарушители. У никласов всё просто!


По наводке Никласа город получил 140 тыс. евро штрафов. И что-то бюрократия и следствие никак этому не помешали. Сколько штрафов оплатил сам Никлас? Нужно, нужно этому уёбку морду набить!


> >Подожди, подожди. А как же "ветка, которую пожарники смогли отшвырнуть с дороги ногой"? Пожарники должны были обратиться к обученным и сертифицированным специалистам и не сделали этого? Ну и сука этот Никлас!

> Сука Никлас вызвал пожарных, ибо это экстренная служба, туда, куда им выезжать не нужно было. Пожарные на месте оценили ситуацию, как хуйню и соответственно отреагировали.

Т.е. сертифицированные специалисты (о которых заговорил ты) сделали свою работу (как и говорил ты). Чем ты снова недоволен?


>Сука Никлас из-за какой-то хуйни отвлёк сотрудников экстренной службы спасения от их прямых обязанностей


Ебать-колотить, ты не помнишь, о чём писал в предыдущем абзаце? "За висящие ветки, старые деревья и всё, что с ними связано, равно как и с оценкой их опасности отвечают специально обученные и сертифицированные люди из доброго десятка организаций. Долбоёб на велосипеде в их число не входит" Вот, согласно твоим же словам долбоёб на велосипеде не стал разбираться сам, а вызвал спецов. Скажи, чего ты до него доебался?


> Палочка тут самым прямым боком. Ибо законник Никлас заранее стелит себе соломку, готовя отмазку, что там не написано "Polizei", а лишь похожее слово. То есть, законник Никлас занимается самой банальной провокацией


Чо? В чём провокация? Нарушители срут в штаны, видя приближающегося сотрудника полиции? Так не нарушай - будут портки чистыми.


> >А вот тебе лично вопросы. Пьяный (явно пьяный) на твоих глазах садится в машину. Ты, вот лично ты - позвонишь 102 или путь едет? Или вот прохожий упал на тротуаре. Ты скорую вызовешь или пусть полежит? В подъезде воняет гарью - пожарников вызовешь?

> А вот тебе лично вопросы

Т.е. ответить ты не можешь?


> - ты увидел, как у велосепидиста заляпаны катафоты, ты сразу же вызываешь на место спецназ? Увидел банановую кожуру возле мусорки и тут же звонишь пожарным, чтобы они выбросили её в урну, ибо ты оценил потенциальную угрозу и решил, что на этой кожуре может подскользнуться и травмироваться человек?


Нет, нет и нет. Я удовлетворил твоё любопытство?


> Тебя спросили не про знание ПДД Германии, а о том, выдерживает ли Никлас существующие предписания и каким образом он их фиксирует.


Без понятия. Штрафы говорят о том, что нарушения в наличии. Претензии нужно направлять долбоёбам-водителям. Ну, а Никласу морду набить - чего это он!


> Мудак Никлас виноват в том, что он берёт на себя обязанности тех, кем он не является.


Это только твоё мнение. Так-то он информирует уполномоченные органы о возможных нарушениях законодательства.


>Законник Никлас может своими ножками дойти до Орднунгсамта и устроиться туда на работу. Получить все сопутствующие разрешения, форму, сертифицированные подручные материалы и инструкции, как ими пользоваться и в каких ситуациях.


А может написать в полицию и нарушителя оштрафуют. И ведь штрафуют-таки.


>И кто же тут мудак, аж интересно?!?


Вероятно тот, кто неспособен правильно припарковать своё ведро. И поэтому желает набить морду Никласу.


> Не надо рассказывать сказки про супермегаультразаконника, который единственный борется с парковочным беспределом охуевших дармоедов.


А никто и не рассказывает. В отличие от сказок про сертифицированные проборы и лицензированных специалистов так необходимых для проверки наличия номера в реестре.


> И не говори. Малолетний пиздюк, занимающийся хуйнёй, заебавшей всех, вместо того, чтобы устроиться на работу и делать это официально.


Он делает так, как считает нужным. С советами как другим жить знаешь же куда обращаться?


> Все виноваты, все экстренные службы, бургомистр, чиновники, другие граждане.


И поэтому платят штрафы и отрабатывают обращения малолетнего пиздюка.


>Только Никлас, рыцарь в жёлтом на верном велосипеде все делает правильно!!!


И наказать его никак - только морду набить!
#96 | 20:59 10.03.2024 | Кому: votvot123
> Ну? Пока осматривал - сам надышался углекислым газом и умер. А пожар распространился, сжёг детский сад, погибло 20 детишек и воспитательница. Это если тебе повезло. Если не повезло - пока ты там свои осмотры устраивал, пожар распространился с теми же последствиями, но ты - жить остался. Со знанием того, что не будь тормозом и вызови пожарников сразу - дети остались бы живы.

Ты жарил яичницу, залип в телефон, яичница сгорела, детектор сработал, ты вызвал пожарных, они, торопясь на вызов, влетели в автобус с роженицами. Кровь, кишки, распидорасило. А все потому, что у тебя руки из жопы

Вот и живи с таким послезнанием и передавай привет своему мышлению

>Как говорится "пруф или пиздабол". Где про изложенные тобой критерии написано, какова юридическая сила этих документов?


Verkehrssicherungsrecht

[Законодательно установленная безопасность движения включает в себя те меры, которые разумный и здравомыслящий человек посчитал бы необходимыми и достаточными для защиты других от вреда. Таким образом, речь не идет о предотвращении каждой абстрактной опасности. Поэтому не каждый несчастный случай, связанный с безопасностью движения, является неправильным.[2] [Речь идет о том, чтобы обеспечить уровень безопасности, который считается необходимым в соответствии с соответствующими представлениями о дорожном движении в данной местности. Если несчастный случай все же произошел, то речь идет об общем риске для жизни, а не о нарушении обязанности по поддержанию безопасности дорожного движения, что влечет за собой требование о возмещении ущерба]

Ключевое "не о каждой АБСТРАКТНОЙ опасности". Теперь можешь свои пруфы приводить

>Давайте. Только не пожарных, а ответственных за состояние дорог. По-моему, тебе не понятно, что за дорогами надо следить - тогда на них не будет ни веток, ни камней, ни опавшей листвы. И номера у машин в дождь будут чистыми - если автопидары не разносят грязь с газонов на проезжую часть, а сама проезжая часть моется с шампунем.


А ещё можно машинку такую сделать, которая пиу-пиу и весь мусор телепортируется на Альфа Центавра

>Я хуй знает, кто там за что в Германии отвечает


Оно и видно. Непонятно только, зачем ты это настолько явно демонстрируешь

>Вот передёргивать не надо, речь не про срабатывание детектора дыма, а за заброшенное здание. И, да, вероятно, у бургомистра есть такая работа - поддерживать город в надлежащем состоянии, в широком смысле. Чтобы были парковки, чтобы дороги были чистыми, и чтобы заброшенных зданий не было


Про передёргивания пишет человек, который от ветки на дороге перешёл на заброшенные здания, чтобы доказать, что бургомистр говно. Но так как этот человек нихера, по собственному же признанию, о Германии не знает, то он попал пальцем в попу. Ибо в Германии владельца заброшенного здания НЕЛЬЗЯ заставить делать полноценный ремонт. Будь ты хоть канцлер

>По наводке Никласа город получил 140 тыс. евро штрафов. И что-то бюрократия и следствие никак этому не помешали. Сколько штрафов оплатил сам Никлас?


Эти штрафы пока существуют только в голове у малолетнего долбоеба Никласа

>Т.е. сертифицированные специалисты (о которых заговорил ты) сделали свою работу (как и говорил ты). Чем ты снова недоволен?


Для тугодумов могу повторить ещё раз - тем, что специалистов вызвали на какую хуйню, в результате чего они могли не успеть туда, где их помощь была бы действительно нужна. Пруф выше

>Ебать-колотить, ты не помнишь, о чём писал в предыдущем абзаце? "За висящие ветки, старые деревья и всё, что с ними связано, равно как и с оценкой их опасности отвечают специально обученные и сертифицированные люди из доброго десятка организаций. Долбоёб на велосипеде в их число не входит" Вот, согласно твоим же словам долбоёб на велосипеде не стал разбираться сам, а вызвал спецов. Скажи, чего ты до него доебался?


Для очень упорных тугодумов могу повторить ещё раз - до того, что малолетний долбоеб, решивший, что он тут Закон, отвлекает спецов от действительно важных дел

>Чо? В чём провокация? Нарушители срут в штаны, видя приближающегося сотрудника полиции? Так не нарушай - будут портки чистыми.


Не умеешь понимать прочитанное? Мне не трудно повторить - [Ну и ещё. В приведённой мною ссылке законопослушный долбоёб, который не терпит даже малейшего отступления от правил, шароёбится по городам и весям с велосипедом, на котором висит табличка с надписью "POLIZEI", где он предусмотрительно убрал нижнюю палочку у буквы "Е". Ибо ездить с такой табличкой не запрещено, равно как и фотографировать чужие машины или доёбываться до водителей. А вот все вместе можно расценить как "Amtsanmassung", то бишь, взятие на себя обязанностей какой-то госконторы без соответствующего разрешения, что может привести к сроку до двух лет. Поэтому, убрав палочку, законопослушный гражданин спокойно плескается в серой зоне законов, которые позволяют ему заниматься любимым делом. Но это ведь другое, правда?!?]

>Т.е. ответить ты не можешь?


Ты нафантазировал вопросы, которые должны были подтвердить твою демагогию и требуешь ответов?!? Так демагогия вещь обоюдоострая, что я тебе и продемонстрировал

>Нет, нет и нет. Я удовлетворил твоё любопытство?


Терпила. К тому же, стимулирующий охуевших граждан и охуевших чинуш творить дичь дальше. Никлас тебе руки не подаст!!!

>Без понятия. Штрафы говорят о том, что нарушения в наличии. Претензии нужно направлять долбоёбам-водителям


Штрафы, существующие пока только в голове малолетнего долбоёба? О чём они говорят?

>Это только твоё мнение. Так-то он информирует уполномоченные органы о возможных нарушениях законодательств


Точнее, заваливает их тупыми жалобами (смотри пруф выше), отвлекая их от выполнения своей работы

>А может написать в полицию и нарушителя оштрафуют. И ведь штрафуют-таки


Штрафуют пока только в голове малолетнего долбоёба.

А будь Никлас в униформе, то мог быть действовать на порядок эффективнее!!

>Вероятно тот, кто неспособен правильно припарковать своё ведро.


Или тот, кто вызывает куда-то в ебеня пожарных из-за ветки на дороге

>А никто и не рассказывает. В отличие от сказок про сертифицированные проборы и лицензированных специалистов так необходимых для проверки наличия номера в реестре.


Ух ты. Всю жизнь живу в Германии и наконец-то узнал, что полиция и орднунгсамт это хуй пойми кто, без всякой сертификации. И пользуются они в своей работе хуй пойми чем, купленном на Амазоне. И Technische Richtlinien какая-то хуйня, необязательная к исполнению. Наконец-то спала пелена с моих глаз

>Он делает так, как считает нужным. С советами как другим жить знаешь же куда обращаться?


Туда же, куда и Никласу с его личным пониманием закона?

>И поэтому платят штрафы и отрабатывают обращения малолетнего пиздюка.


Платят пока только в голове малолетнего пиздюка. И да, обрабатывают, ибо пиздюку уже восемнадцать и он полноценный гражданин, со всеми вытекающими. Но за год он уже всех заебал, и бургомистр собирается его прижучить, в рамках действующего законодательства

>И наказать его никак - только морду набить!

>И поэтому желает набить морду Никласу.
>Ну, а Никласу морду набить - чего это он!
>Нужно, нужно этому уёбку морду набить!
>Но куда там - лучше долбоёбу Никласу морду набить, все проблемы сразу исчезнут

Ну, если ты так страстно желаешь ему этой судьбы, то можешь связаться с ним и порекомендовать заехать в Лейпциг (благо, ему недалеко), скажем, на Айзенбаннштрассе. Там сразу же, у первого же шиша-бара, он найдёт столько неправильно припарковавшихся смуглых парней при бабле, что выполнит свою месячную квоту за пару часов.

Но что-то мне подсказывает, что Никлас предпочитает спокойные улочки, с проживающими там пенсионерами, где он может спокойно и неторопливо отмерять своей линеечкой миллиметры от колеса до пешеходной зоны. И не дай Кхорн, эти преступные элементы припарковались на сантиметр ближе, чем положено. Карающая длань Никласа настигнет этих мерзких преступников!!!
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#97 | 22:05 10.03.2024 | Кому: Альфарий
> Эти штрафы пока существуют только в голове у малолетнего долбоеба Никласа
>Штрафы, существующие пока только в голове малолетнего долбоёба
>Штрафуют пока только в голове малолетнего долбоёба.
>Платят пока только в голове малолетнего пиздюка.

Заголовок статьи: "18-летний немец написал более 4 тысячи доносов на горожан и принес в казну штрафов на 140 тысяч евро"


Продолжать с тобой сей чудный диалог не имеет никакого резона.
#98 | 22:07 10.03.2024 | Кому: votvot123
> Заголовок статьи: "18-летний немец написал более 4 тысячи доносов на горожан и принес в казну штрафов на 140 тысяч евро"

Заголовки же никогда не врут, а журналисты не хайпуют!!!

А из доказательств только слова малолетнего долбоёба.

Но, специально для особенно одарённых - [Laut eigener Aussage kennt er die Straßenverkehrsordnung auswendig. „Viele Leute denken, sie können parken wie sie wollen“, sagt Niclas. In seinen Augen tut er der Gesellschaft mit seinen Kontrollpatrouillen etwas Gutes. „Ich sammle Geld für die Gemeindekasse. Insgesamt habe ich letztes Jahr 140.000 Euro erwirtschaftet“, behauptet er]

Laut eigener Aussage - по его собственному заявлению

Behauptet er - он утверждает

>Продолжать с тобой сей чудный диалог не имеет никакого резона.


Действительно, признавшись, что нихера в предмете не разбираешься и более чем явно это продемонстрировав, проще слиться по надуманному поводу)
#99 | 14:59 11.03.2024 | Кому: sobersober
> Каким образом стоящий автомобиль может сбить или убить человека понять затрудняюсь.

Блокировать проезд для пожарных например.
#100 | 17:14 11.03.2024 | Кому: votvot123
> Как говорится "пруф или пиздабол".

Ну так для начала сам и озаботься пруфами.

Где пруф на громадную ветку, которую Николас самостоятельно убрать был неспособен?

Где пруф на предотвращённый Николасом пожар?

Где пруф на 4 000 запаркованных на тротуаре автомобилей?

Где пруф на выполнение Николасом необходимых предписаний?

Что там насчёт уборки квартиры и шашлыков?

Где все эти пруфы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.