В Германии обнаружен суперстукач

mixnews.lv — 18-летний немец написал более четырех тысяч доносов на горожан и принес в казну штрафов на 140 тысяч евро.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 17:48 09.03.2024
20 комментариев | 106 за, 1 против |
votvot123
3 комментария в день »
#1 | 19:59 09.03.2024 | Кому: Dmitrij
> Вотт он какой, пидарас 80 лвл.

Любишь, значит, под знаком парковаться?
votvot123
3 комментария в день »
#2 | 20:06 09.03.2024 | Кому: Славянин
> Не удивлюсь, если этот "труженик" с такой же дотошностью пойдёт сжигать людей в печи в случае чего.

Окружающих за говно считают паркующиеся на тротуарах. А сжигать, значит, будет законопослушный педант. Мудро.
votvot123
3 комментария в день »
#3 | 20:39 09.03.2024 | Кому: Loknar
> Если прочесть новость и ей поверить, то выходит, что он психбольной.

Вот я не понял, в чём неправ якобы психбольной, но психздоровые удивляются - как это нельзя с доносчиком разобраться посредством мордобоя? Ежели доносчик нарушал бы чего - давно его бы привлекли, недовольных много. Желание же решить проблему избиением отлично характеризует законопослушных граждан. А мне вот как-то похуй на все эти доносы, я не нарушаю пдд. Пусть побольше штрафуют.
votvot123
3 комментария в день »
#4 | 20:44 09.03.2024 | Кому: Longint
> И если он их заебал - значит он сказочной херней там занят, а не законопослушанием.
> Понимаешь?

"разыскивает тех, кто нарушает правила парковки. Он делает фото на смартфон и сообщает о нарушителях полиции. Таким образом он «подставил» 8% жителей небольшого городка."

Гандонов, неспособных по правилам припарковать своё ведро, он заебал? Да туда этим уёбкам и дорога! Удивляют лишь масштабы нарушений. Ну так то вопросы к полиции или кто там в Германии за ПДД следит.
votvot123
3 комментария в день »
#5 | 20:49 09.03.2024 | Кому: aceeek
> см грязный номер у ментов или пожарные и ветка ).

Номера, а особенно у представителей власти, должны быть чистыми. Если ветка не проблема пожарных - чего они всполошились-то? Ну и послали бы нахуй. Позвони сейчас в 101 с такой проблемой - кто-то у нас заинтересуется?


> Именно это бесит горожан.


Граждан бесит то, что представляют они себя на месте оштрафованных и, понятно, за дело.


> В целом поведение данного гражданина, как заметили выше, характерно для психически больных


Канешна! Нарушают ПДД здоровые, а вот больные - требуют почему-то правила соблюдать. Ублюдки.
votvot123
3 комментария в день »
#6 | 20:52 09.03.2024 | Кому: sobersober
> Доносы на нарушителей парковки это лишь часть его деятельности.

Да похуй. Если по его доносам выписывают штрафы - нехуй нарушать. Если он нарушает закон - его бы самого наказали.

PS: была у меня соседка, строчащая жалобы на всё и всюду. Разница с рассматриваемым гражданином - её сигналы никогда не подтверждались. Вот она - просто заёбывала окружающих.
votvot123
3 комментария в день »
#7 | 22:38 09.03.2024 | Кому: sobersober
> Это пока тебя не касается.

Меня напрямую касаются недоумки, неспособные соблюдать ПДД. Ибо, как ни странно, я тоже участник движения. Как, скорее всего, и ты.


> Будет у тебя пожар, Будут тебя грабить,


А будешь ты переходить дорогу по пешеходному переходу, а тебя сверху объедут. Ну, потому что - а чо такова?


>Захочешь ты отдохнуть, шашлычка покушать или наоборот поработать по дому, а сосед у тебя будет вот таким ебаньком, опять же, будет тебе не похуй.


Может, ебанько тот, кто шашлычок во дворе многоквартирного дома жарит? Или на третьем этаже того же дома кузницу открывает? Не? Ещё раз: мне - похуй. Я соблюдаю законы. И не призываю к расправе с доносчиками. А долбоёбов путь ебут и посильнее.


> Камрады понимают, что парень психически не здоров, поскольку смотрят на картину в целом.


Камрады видят себя со стороны оштрафованных, а не со стороны пострадавших от нарушений.


> А ты глядишь лишь на неправильно паркующихся.


8% населения городка неспособны правильно припарковать машину. "Лишь," ага. Смерти на автодорогах - они в первую очередь из-за дегенератов за рулём, а вовсе не из-за жалобщиков.
votvot123
3 комментария в день »
#8 | 22:50 09.03.2024 | Кому: Longint
> Порефлексируй.
> Это не Москва, там немцы, орднунг.

По результатам - заметно.

"Германия вышла на первое место в списке стран Европейского союза по количеству смертей на автомобильных дорогах. Это следует из свежего отчета Европейской комиссии по ДТП за 2020 год.

В прошлом году на дорогах Германии погибло 2,7 тыс. человек, что на 11% меньше, чем в 2019-м."[censored]

"В 2023 году аварийность на российских дорогах уже выросла на 5,1% в сравнении с прошлым годом. За последние 10 месяцев произошло 110 000 аварий, в которых погибло более 11 800, а ранения получили более 137 000 человек, согласно отчетности ГИБДД России."[censored]

Ссылки первые попавшиеся.


> Как немцам надо "нарушить" ?

> Колесом заехать на сантиметр на разметку паркоместа?

Не похер ли, на сантиметр или полкорпуса? Ты вообще права получал? На сколько нужно заехать за стоп-линию, чтобы провалить экзамен?
votvot123
3 комментария в день »
#9 | 23:02 09.03.2024 | Кому: Альфарий
> > Если ветка не проблема пожарных - чего они всполошились-то?
> Может, потому, что позвонивший сказал, что на проезжей части лежит огромный сук размером с человека? И пожарные отреагировали как положено.

А как положено?


>А оказалось, что напиздел


Надеюсь, его привлекли к ответственности? Ну ты же можешь провести эксперимент - осуществить ложный вызов экстренных служб? А ну как выяснится, что просто так они ездят строго за деньги экспериментатора?

Вот окажется, что размер ветки имеет оценочное значение. Или ветка висела на проводах. Я реально не знаю, что там с веткой, но если пожарные а) приехали, б) убрали, в) не привлекли за ложный вызов - то какие претензии к гражданину? Что с твоей колокольни проблема видится мелкой и незначимой? Ну ок, это твоё мнение. У неравнодушного гражданина - другое.
votvot123
3 комментария в день »
#10 | 01:17 10.03.2024 | Кому: sobersober
> Каким образом стоящий автомобиль может сбить или убить человека понять затрудняюсь.

Сам по себе? Долбоёб-водитель не затянул стояночный тормоз, оставив машину на уклоне. Можно припарковаться в тоннеле. Или на железнодорожном переезде. Посреди шоссе, да ещё на полосе встречного движения. В темном месте, не обозначив аварийную остановку. Есть варианты.
Поспособствовать? Долбоёб-водитель поставил машину ближе 5м от перехода, ограничив обзор другим водителям. Долбоёб-водитель поставил машину ближе 3м от сплошной, вынуждая других водителей выезжать на встречку. Тоже есть варианты.

Если у тебя есть права, а ты не понимаешь, что даже припаркованный автомобиль несёт опасность - права тебе выдали зря.


> Так что ты явно лукавишь, говоря, что ничего не нарушаешь. Просто тебе, на твоём жизненном пути, не попадался вотт такой вотт ёбнутый педант.


Просто я не нарушаю ПДД. Но регулярно вижу уёбков на дороге. И мнение о презирающих доносчиков и ненавидящих камеры имею вполне определённое.


> Главное: этот Николас не преследует цели навести порядок.


Это ты у него успел спросить? Или слушаешь оштрафованных обиженок и чиновников, которых заставляют работать?


> Этот Николас преследует цель наказать кого-либо за что-либо.


Похуй, что он там преследует. Не нарушай - и тебя не накажут. Если ты нарушаешь - ну обидка на стукачка, да.


> И в своих средствах он не сильно разборчив. Если нарушителя не находит, то сам начинает провоцировать нарушение. Этот момент ты тоже упустил из вида.


Что он там сделал такого провокационного? Это? "Однажды Никлас проехал на велосипеде несколько кругов по кольцевой развязке, — рассказал Шиллинг. — Только чтобы дождаться, пока водитель пропустит его, чтобы он мог на это донести.
В Германии уступить дорогу правостороннему участнику движения — нарушение правил."

Пиздец как страшно. Не нарушать не получается, что ли?

Вернёмся в ПДД. Бывает ебанутая разметка. Бывает ни чем не объяснимая расстановка знаков. Бывает перед камерой ставят ограничение скорости. Несомненно, это провоцирует нарушения и, соответственно, штрафы. Но как-то так получается, что некоторых штрафуют, а некоторые соблюдают пусть и не очень разумные, но требования в организации движения. Не нравятся правила - добивайся их отмены. Нарушаешь - плати штрафы. Организация жизни по принципу "строгость правил компенсируется необязательностью их исполнения" - долбоебизм как он есть. И, да, этот принцип вижу вокруг себя постоянно. Так и живём.
votvot123
3 комментария в день »
#11 | 12:03 10.03.2024 | Кому: sobersober
> Да, нафантазировать можно всякого.

Смертность на дорогах России - мои фантазии?[censored]


> > Просто я не нарушаю ПДД.

> Николас доносит не только на нарушителей ПДД.

Если их штрафуют - значит за дело. Пусть больше доносит.


> Так что был бы ты его соседом, был бы его жертвой.


Потому что ты мир по себе меряешь?


> > Это ты у него успел спросить?

> Это ты цитируешь избирательно.

Так процитируй правильно, я почитаю.


> > Похуй

> Пока тебя не касается.
> Ты святой?

Не нарушают законы только святые? Если есть ко мне претензии - штрафуйте, да посильнее, я сделаю выводы и постараюсь больше не нарушать, а вовсе не буду мечтать набить морду стукачу.

Ещё раз - достаточно не подменять нормы законов собственным мироощущением.
votvot123
3 комментария в день »
#12 | 12:46 10.03.2024 | Кому: Альфарий
> Положено вызывать пожарных, когда
> А) есть пожар или высока вероятность его появления

Вот: "Недавно «мастер доносов» сообщил о тревожном сигнале детектора дыма. На место прибыли два пожарных расчета." Но бургомистр всё равно недоволен.


> Б) когда есть угроза жизни человека


И есть чёткие критерии оценки этой угрозы? Ты будешь решать - вызвать ли экстренные службы или само рассосётся?


> Ветка на дороге таковым не является и вызов однозначно трактуется как ложный.


Это твоё личное мнение. Причём основанное на послезнании. Лихач, объезжая эту безобидную ветку выехал бы на встречку, где допустил бы ДТП со смертельным исходом - вот тебе другое послезнание. И долбоёб уже бургомистр, а не Никлас, а?


>Видимо, это и есть причина, по которой бургомистр города собирается принимать меры против доморощенного Зорро


Да и хуй с ним. За дело - пусть въебут. Но за дело, а не за то, что он проявляет нетерпимость к нарушениям.


> [Шиллинг планирует принять меры против 18-го и остановить потоп его телефонных доносов]


Или, как вариант, эти доносы заставляют работать бургомистра. А ну как 8% города не могут припарковать свои машины потому что в городе парковок не хватает? Нарушителей это не оправдывает, а вот бургомистру придётся потрудиться, дабы его сограждане не отпиздили по давней традиции. Заброшенное здание, в котором срабатывает датчик сигнализации, заляпанные грязью номера у ментов (т.е. опять-таки - засранные улицы), отсутствие общественных площадок для пикника. Ёбаный Никлас, заставляет бургомистра поднять свой зад с кресла!


> >Надеюсь, его привлекли к ответственности?

> Смотри выше

Там одни намерения. Мы тоже на Луну экспедицию планируем отправить.


> За висящие ветки, старые деревья и всё, что с ними связано, равно как и с оценкой их опасности отвечают специально обученные и сертифицированные люди из доброго десятка организаций. Долбоёб на велосипеде в их число не входит


Подожди, подожди. А как же "ветка, которую пожарники смогли отшвырнуть с дороги ногой"? Пожарники должны были обратиться к обученным и сертифицированным специалистам и не сделали этого? Ну и сука этот Никлас!


>с велосипедом, на котором висит табличка с надписью "POLIZEI", где он предусмотрительно убрал нижнюю палочку у буквы "Е". Ибо ездить с такой табличкой не запрещено, равно как и фотографировать чужие машины или доёбываться до водителей.


А без таблички - запрещено? Путь хоть на лбу у себя напишет - похуй.


>А вот все вместе можно расценить как "Amtsanmassung", то бишь, взятие на себя обязанностей какой-то госконторы без соответствующего разрешения, что может привести к сроку до двух лет. Поэтому, убрав палочку, законопослушный гражданин спокойно плескается в серой зоне законов, которые позволяют ему заниматься любимым делом. Но это ведь другое, правда?!?


Говно вопрос. Палочка тут никаким боком. А вот тебе лично вопросы. Пьяный (явно пьяный) на твоих глазах садится в машину. Ты, вот лично ты - позвонишь 102 или путь едет? Или вот прохожий упал на тротуаре. Ты скорую вызовешь или пусть полежит? В подъезде воняет гарью - пожарников вызовешь?

Так что, другое это?


> А, ну и до кучи. Законопослушный гражданин, требующий соблюдения законов до малейшей буковки, сам их соблюдает?


Если нарушает - пусть его штрафуют.


>Ну там, выдерживает положенное количество времени (то ли три, то ли пять минут) для машин, находящихся в зоне запрета на парковку (например, чтобы быстро что-то выгрузить)?


а) знак 3.28 (стоянка запрещена) используется крайне редко, в основном 3.27 (остановка запрещена), не предусматривающий возможности остановки в принципе.
б) в ПДД России нет временнЫх ограничений на посадку-высадку пассажиров.

Про особенности ПДД Германии я не осведомлён, извини.


>А как быть, например, со временным разрешением на парковку там, где нельзя? Их выдаёт всё тот же Ordnungsamt, по соответствующему запросу и может проверить, вбив номер во всё тот же одобренный и сертифицированный прибор.


Успехов в сертификации всякого говна, чо. В России проще: пылает у тебя, что кто-то ставит машину на парковочное место, предназначенное для инвалида - вбил номер в форму[censored] и успокоился. Или полицию вызвал. В отсутствии такого сервиса мудак-Никлас виноват?


>А законопослушный гражданин, в таком случае, не ебёт мозги другому законопослушному, который специально озаботился получением разрешения, тем, что пишет на него заяву и устраивает геморрой?


А работать приходится снова дармоедам из чиновничьей братии. Не сказки рассказывать о мега-сложных гига-сертифицированных приборах, которыми могут пользоваться исключительно аттестованные и лицензированные специалисты, а нормальные сервисы для граждан реализовывать.


> Одни вопросы, в общем


И не говори. Малолетний пиздюк, требующий исполнения законов, заебал всех. Не законы заебали, не нарушители, не чиновники и полиция - Никлаус, блять.
votvot123
3 комментария в день »
#13 | 12:54 10.03.2024 | Кому: Longint
> > Не похер ли, на сантиметр или полкорпуса?
> Мне не похер.

А вот ГИБДД - похер.


> А ты можешь задрать доносами тысячи сограждан, пока они не найдут как сделать тебе больно. А они найдут. Ибо это единственный исход, т.к.


Отличные, законопослушные граждане. Готовые пойти на уголовное преступление ради возможности продолжать совершать преступление административное.


>поведение масс так не меняется.


А как меняется? Как ты граждан в сознание приводить предлагаешь?
votvot123
3 комментария в день »
#14 | 13:41 10.03.2024 | Кому: sobersober
> > Смертность на дорогах России - мои фантазии?
> С управлением не справился водитель едущего транспорта, а не стоящего.

Речь про то, что припаркованное транспортное средство являет собой опасность. А в выборке есть смертельные ДТП и с неправильно припаркованными машинами. Если тебе так тяжело поверить в это и ты не справляешься с самостоятельным поиском примеров - скажи, я поищу за тебя.


> Однако ты сам себе противоречишь. То у тебя сантиметры не имеют значения, то некоторые припаркованные создают опасную ситуацию.


"Сантиметр или полкорпуса" пересекли стоп-линию - не имеет значения, нарушение есть в любом случае. Не надо извращать мои высказывания.


> Ты понимаешь, что пока полиция будет захлёбываться в доносах на мелкие правонарушения, ей не останется времени на опасные нарушения, которые ты нашёл по своей ссылке?


А ты понимаешь, что решать не тебе - мелкое правонарушение или тяжёлое? С чего бы то ты себе присваиваешь право судить - достойно правонарушение внимания полиции или нет?

И, да, чиновникам неприятно. Персонал везде посокращали, а теперь работать некому. Никлас виноват - стопудово!


> > Пусть больше доносит.

> Пока он доносит не на тебя.

Я уже не раз сказал: если я что нарушу - пусть на меня. И поделом. Хули меня этим пугать?


> > Ещё раз - достаточно не подменять нормы законов собственным мироощущением.

> Чем, собственно, и занимается защищаемый тобой Николас.

Никлас стучит на всех и всё, а вот ты предлагаешь самолично решать - тяжёлое правонарушение или пусть его.


>Даже бургомистр уже возмутился. А этот человек, сюрприз, стоит как раз на страже закона.


Ога, видно как. 8% населения в его городе неспособны вёдра припарковать - стражник, блядь.


> Ну и мы уже выяснили, что мальчик не законопослушный педант, а уёбок, живущий по принципу "мне всё, остальным закон".


Никаких "мы" тут нет, твой пиздёж против моего, нехуй свою шаткую позицию усиливать якобы общественным мнением.


> Искренне желаю получить тебе в соседи такого вот педанта. А ещё лучше педантку.


И чо будет-то? Чо будет?


>> >с велосипедом, на котором висит табличка с надписью "POLIZEI", где он

>> похуй
>Какая замечательная позиция. На других доносит - хорошо. Сам нарушает - похуй.

Что нарушает? Ну давай, напрягись, в чём нарушение - повесить на велосипед табличку "POLIZFI"? Въеби этому Никласу строго по букве закона!


>Принципиальность и последовательность.


Пиздеть - не мешки ворочать.
votvot123
3 комментария в день »
#15 | 13:58 10.03.2024 | Кому: Longint
> > А как меняется? Как ты граждан в сознание приводить предлагаешь?
> Я не предлагаю там их менять и приводить.
> Ибо у меня, как минимум, нет никаких оснований считать, что они в том там нуждаются.

Т.е. вот такая статистика - за основание не катит? [censored]

Действительно, что такого? "За 2023 год на дороге погибли 23114 человек, из них 737 это дети в возрасте до 16 лет." и для понимания масштабов "Общая численность погибших с 25 декабря 1979 года по 15 февраля 1989 года в период нахождения в ДРА ОКСВА составила 15 051 человек." 10 лет войны унесли жизней меньше, чем год на автодорогах России - не, приводить в сознание граждан не надо, всё заебись.


> А меняется в принципе - путем изменения культуры как системы транслируемых норм.


Как ты видишь "изменения культуры как системы транслируемых норм"?


> > Малолетний пиздюк, требующий исполнения законов, заебал всех. Не законы заебали, не нарушители, не чиновники и полиция - Никлаус, блять.

> Нормы жизни таковы не от того, что остро не зватает пиздюка, вообразившего, что надо требовать именно так, именно то и в таком объеме.

Ещё раз - он что-то противозаконное требует?
votvot123
3 комментария в день »
#16 | 14:55 10.03.2024 | Кому: Longint
> > Т.е. вот такая статистика - за основание не катит?
> Какое это имеет отношение к Германии?

А в Германии снижается число смертельных ДТП. И Никлас - в Германии. Любопытное совпадение.
Но я - в России. Я уж о своём, извини, если тебя это задевает.


> > Как ты видишь "изменения культуры как системы транслируемых норм"?

> Я вижу глазами, как еще то.

Молодец, мощно подъебнул.


>Везде по разному, разные культуры, разные предпосылки, разные факторы влияния.

> Но можно посмотреть и увидеть.

Т.е. никаких предложений кроме пустого пиздежа от тебя услышать нельзя? Предсказуемо.


> > Ещё раз - он что-то противозаконное требует?

> Сосед, который всех заебал писать о голосах из розетки, которыми командуют злые соседи - он что то противозаконное требует?

А Никлас на голоса в розетке жалуется или на нарушителей законов, получающих заслуженные штрафы?


> Нет, он просто просит проверить.


Если есть службы, в работу которых входит такая проверка - пусть отрабатывают жалование. Ты из дармоедов-чинуш что ли, так за их спокойствие переживаешь?
votvot123
3 комментария в день »
#17 | 17:24 10.03.2024 | Кому: Работник кабеля
> Понятное дело, что когда его за жабры возьмут, сраная Гермашка тут же скатится в сраное говно и зомбоапокалипсис, гроб-гроб-кладбище-пидор.

Пока понятно, что у нас грозятся этому Никласу морду набить. Не мудакам, паркующимся на тротуарах. Не бездельникам-чиновникам, не обеспечвающим город парковками. Стукачку. Ибо на нём сошлось всё клином, да.


> > А Никлас на голоса в розетке жалуется или на нарушителей законов, получающих заслуженные штрафы?

> Никлас нарезает круги по кольцевой развязке и ждет, когда же кто-нибудь его не пропустит справа, по сути провоцируя на нарушение. Охуенно полезный для общества гражданин. Всем бы такого.

Уж всяко полезней уёбка, который ПДД не соблюдает, но за руль садится.
votvot123
3 комментария в день »
#18 | 17:27 10.03.2024 | Кому: Longint
> Правильно, пусть, а работа подождет.
> Главное хуйней заняться, если поехавший кляузник на связи.
> Чтоб отчитаться было чем и въебать в "наши достижения" в стенгазете.
> >Ты из дармоедов-чинуш что ли, так за их спокойствие переживаешь?
> Да я даже за твое спокойствие не переживаю, не то что за их.

Прям заметно, как не переживаешь.
votvot123
3 комментария в день »
#19 | 18:14 10.03.2024 | Кому: Альфарий
> Нет. Сработал детектор дыма - производишь осмотр места, не видишь никаких признаков возгорания, становишься на стул и нажимаешь на кнопочку на детекторе, специально предназначенную для таких случаев. Вызвал пожарных только по факту сигнала - ты конченый долбоёб

Ну? Пока осматривал - сам надышался углекислым газом и умер. А пожар распространился, сжёг детский сад, погибло 20 детишек и воспитательница. Это если тебе повезло. Если не повезло - пока ты там свои осмотры устраивал, пожар распространился с теми же последствиями, но ты - жить остался. Со знанием того, что не будь тормозом и вызови пожарников сразу - дети остались бы живы.
Привет твоему мышлению от послезнания.


> >И есть чёткие критерии оценки этой угрозы? Ты будешь решать - вызвать ли экстренные службы или само рассосётся?

> Есть. Человек не может самостоятельно или с твоей помощью выбраться из попавшей в аварию машины - есть угроза. На дороге лежит ветка - нет

Как говорится "пруф или пиздабол". Где про изложенные тобой критерии написано, какова юридическая сила этих документов?

Ну и учитывая твои слова, нельзя не заметить, что пострадавшего в ДТП можно доставать из машины только при прямой угрозе жизни, когда машина горит, например. Ибо ты ни разу не специалист и не в курсе, какие там могут быть внутренние травмы у пострадавшего - трогать его вообще не надо.


> Ага. А камешек, ёжик Опавший листик может. Давайте все дружно заебём пожарных по примеру недолбоёба Никласа!!


Давайте. Только не пожарных, а ответственных за состояние дорог. По-моему, тебе не понятно, что за дорогами надо следить - тогда на них не будет ни веток, ни камней, ни опавшей листвы. И номера у машин в дождь будут чистыми - если автопидары не разносят грязь с газонов на проезжую часть, а сама проезжая часть моется с шампунем.
Но куда там - лучше долбоёбу Никласу морду набить, все проблемы сразу исчезнут.


> >Или, как вариант, эти доносы заставляют работать бургомистра. А ну как 8% города не могут припарковать свои машины потому что в городе парковок не хватает? Нарушителей это не оправдывает, а вот бургомистру придётся потрудиться, дабы его сограждане не отпиздили по давней традиции. Заброшенное здание, в котором срабатывает датчик сигнализации, заляпанные грязью номера у ментов (т.е. опять-таки - засранные улицы), отсутствие общественных площадок для пикника. Ёбаный Никлас, заставляет бургомистра поднять свой зад с кресла!

> Ещё бы. Ведь это бургомистр отвечает за срабатывания детектора дыма и лежащие на дороге ветки.

Я хуй знает, кто там за что в Германии отвечает. Вот передёргивать не надо, речь не про срабатывание детектора дыма, а за заброшенное здание. И, да, вероятно, у бургомистра есть такая работа - поддерживать город в надлежащем состоянии, в широком смысле. Чтобы были парковки, чтобы дороги были чистыми, и чтобы заброшенных зданий не было. Но, опять-таки, хули работать - нужно бить морду Никласу - всё наладится.


> Ну да. В мире законников, вроде Никласа, ведь как - пальцем щёлкнул и всё рассосалось сразу. Такие вещи как бюрократия, следствие, выяснение степени вины, принятие во внимание всех нюансов дела и т.д. придумали тупые бургомистры и нарушители. У никласов всё просто!


По наводке Никласа город получил 140 тыс. евро штрафов. И что-то бюрократия и следствие никак этому не помешали. Сколько штрафов оплатил сам Никлас? Нужно, нужно этому уёбку морду набить!


> >Подожди, подожди. А как же "ветка, которую пожарники смогли отшвырнуть с дороги ногой"? Пожарники должны были обратиться к обученным и сертифицированным специалистам и не сделали этого? Ну и сука этот Никлас!

> Сука Никлас вызвал пожарных, ибо это экстренная служба, туда, куда им выезжать не нужно было. Пожарные на месте оценили ситуацию, как хуйню и соответственно отреагировали.

Т.е. сертифицированные специалисты (о которых заговорил ты) сделали свою работу (как и говорил ты). Чем ты снова недоволен?


>Сука Никлас из-за какой-то хуйни отвлёк сотрудников экстренной службы спасения от их прямых обязанностей


Ебать-колотить, ты не помнишь, о чём писал в предыдущем абзаце? "За висящие ветки, старые деревья и всё, что с ними связано, равно как и с оценкой их опасности отвечают специально обученные и сертифицированные люди из доброго десятка организаций. Долбоёб на велосипеде в их число не входит" Вот, согласно твоим же словам долбоёб на велосипеде не стал разбираться сам, а вызвал спецов. Скажи, чего ты до него доебался?


> Палочка тут самым прямым боком. Ибо законник Никлас заранее стелит себе соломку, готовя отмазку, что там не написано "Polizei", а лишь похожее слово. То есть, законник Никлас занимается самой банальной провокацией


Чо? В чём провокация? Нарушители срут в штаны, видя приближающегося сотрудника полиции? Так не нарушай - будут портки чистыми.


> >А вот тебе лично вопросы. Пьяный (явно пьяный) на твоих глазах садится в машину. Ты, вот лично ты - позвонишь 102 или путь едет? Или вот прохожий упал на тротуаре. Ты скорую вызовешь или пусть полежит? В подъезде воняет гарью - пожарников вызовешь?

> А вот тебе лично вопросы

Т.е. ответить ты не можешь?


> - ты увидел, как у велосепидиста заляпаны катафоты, ты сразу же вызываешь на место спецназ? Увидел банановую кожуру возле мусорки и тут же звонишь пожарным, чтобы они выбросили её в урну, ибо ты оценил потенциальную угрозу и решил, что на этой кожуре может подскользнуться и травмироваться человек?


Нет, нет и нет. Я удовлетворил твоё любопытство?


> Тебя спросили не про знание ПДД Германии, а о том, выдерживает ли Никлас существующие предписания и каким образом он их фиксирует.


Без понятия. Штрафы говорят о том, что нарушения в наличии. Претензии нужно направлять долбоёбам-водителям. Ну, а Никласу морду набить - чего это он!


> Мудак Никлас виноват в том, что он берёт на себя обязанности тех, кем он не является.


Это только твоё мнение. Так-то он информирует уполномоченные органы о возможных нарушениях законодательства.


>Законник Никлас может своими ножками дойти до Орднунгсамта и устроиться туда на работу. Получить все сопутствующие разрешения, форму, сертифицированные подручные материалы и инструкции, как ими пользоваться и в каких ситуациях.


А может написать в полицию и нарушителя оштрафуют. И ведь штрафуют-таки.


>И кто же тут мудак, аж интересно?!?


Вероятно тот, кто неспособен правильно припарковать своё ведро. И поэтому желает набить морду Никласу.


> Не надо рассказывать сказки про супермегаультразаконника, который единственный борется с парковочным беспределом охуевших дармоедов.


А никто и не рассказывает. В отличие от сказок про сертифицированные проборы и лицензированных специалистов так необходимых для проверки наличия номера в реестре.


> И не говори. Малолетний пиздюк, занимающийся хуйнёй, заебавшей всех, вместо того, чтобы устроиться на работу и делать это официально.


Он делает так, как считает нужным. С советами как другим жить знаешь же куда обращаться?


> Все виноваты, все экстренные службы, бургомистр, чиновники, другие граждане.


И поэтому платят штрафы и отрабатывают обращения малолетнего пиздюка.


>Только Никлас, рыцарь в жёлтом на верном велосипеде все делает правильно!!!


И наказать его никак - только морду набить!
votvot123
3 комментария в день »
#20 | 22:05 10.03.2024 | Кому: Альфарий
> Эти штрафы пока существуют только в голове у малолетнего долбоеба Никласа
>Штрафы, существующие пока только в голове малолетнего долбоёба
>Штрафуют пока только в голове малолетнего долбоёба.
>Платят пока только в голове малолетнего пиздюка.

Заголовок статьи: "18-летний немец написал более 4 тысячи доносов на горожан и принес в казну штрафов на 140 тысяч евро"


Продолжать с тобой сей чудный диалог не имеет никакого резона.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.