Как профессор Савельев имитирует научную деятельность

g-equality.livejournal.com — Автор статьи — Константин Лесков, Ph.D., Case Western Reserve University, Cleveland, OH. Статья отредактирована членами команды EQUALITY: спасибо Анне Курановой, врачу-исследователю из Междисциплинарного Центра Психопатологии и Эмоционального Регулирования в Медицинском Центре Университета Гронингена.
Новости, Наука | Beefeater 16:53 03.03.2024
60 комментариев | 29 за, 21 против |
#1 | 16:53 03.03.2024 | Кому: Всем
Вторая часть:[censored]
#2 | 16:56 03.03.2024 | Кому: Всем
> Case Western Reserve University, Cleveland, OH

> Междисциплинарного Центра Психопатологии и Эмоционального Регулирования в Медицинском Центре Университета Гронингена


Когда наши враги нас ругают - значит мы все делаем правильно! (с)

> Статья отредактирована членами команды EQUALITY


Это повесточная шобла за равноправие миллиона полов и ориентаций?

Серьезные эксперты, сразу видно!
#3 | 17:02 03.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
Я знал, чем тебя приманить! 60
#4 | 17:02 03.03.2024 | Кому: Всем
Профессор Савельев это что-то вроде Алана Чумака и Кашпировского вместе взятых в сегодняхших реалиях.
Влад.
надзор »
#5 | 17:11 03.03.2024 | Кому: Всем
Давно Савельев-срачей не было.
Radogosh
надзор »
#6 | 17:16 03.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Когда наши враги нас ругают - значит мы все делаем правильно! (с)

Он же номинировался на ВРАЛ. А там не враги.
#7 | 17:17 03.03.2024 | Кому: Всем
Так то ж старый Савельево-Лесково срач !

Ложь и некомпетентность Константина Лескова
https://vott.ru/entry/504306

Знает ли Сергей Савельев эмбриологию и нейрофизиологию?
https://vott.ru/entry/476425
#8 | 17:30 03.03.2024 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 17:35 03.03.2024 | Кому: Beefeater
> Я знал, чем тебя приманить! 60

Ох ловкач!!!
#10 | 17:35 03.03.2024 | Кому: Всем
а есть видео, как он имитирует?
#11 | 17:35 03.03.2024 | Кому: Всем
Ну, мне примерно также видится Хазин, когда про экономику говорит.
#12 | 17:36 03.03.2024 | Кому: Radogosh
> > Когда наши враги нас ругают - значит мы все делаем правильно! (с)
>
> Он же номинировался на ВРАЛ. А там не враги.

Это которые кормились из фонда "Династия" - иностранного агента?
#13 | 18:17 03.03.2024 | Кому: Валераентий
> Ну, мне примерно также видится Хазин, когда про экономику говорит.

Экономист???
Red Alert
надзор »
#14 | 18:26 03.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Это которые кормились из фонда "Династия" - иностранного агента?

Которые хорошо маскировались, пока не пошли по повесточке с климатом и прочей хуергой.
Metodist
интеллектуал »
#15 | 18:41 03.03.2024 | Кому: Всем
Хорошо бы сам профессор Савельев прокомментировал. Он тут вроде присутствует под ником "Пашот".
#16 | 19:11 03.03.2024 | Кому: Metodist
> Он тут вроде присутствует под ником "Пашот"

И какой у него погон?
Radogosh
надзор »
#17 | 19:14 03.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Это которые кормились из фонда "Династия" - иностранного агента?

Это перечеркивает всю деятельность Антропогинез.ру и Ученые против мифов?
#18 | 19:28 03.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Это которые кормились из фонда "Династия" - иностранного агента?

Тут есть такой тонкий момент, который, к сожалению, не все понимают. Что вот эта вот бирочка -- это, да, повод насторожиться и более критично воспринимать говоримое. Но вовсе не повод сразу автоматически принять противоположную позицию.

Грубо говоря, если представитель фонда "Династия" скажет, что "2х2=4", то это не повод занять позицию, что "2х2=Слава Украине!"

Так что в савельевскосраче лучше бы смотреть аргументы сторон, а не у кого рожа кривее.
#19 | 19:31 03.03.2024 | Кому: Radogosh
> Это перечеркивает всю деятельность Антропогинез.ру и Ученые против мифов?

Конечно. Более того, я слышал, они там всхрюкивали, что земля круглая -- значит, она стопудово плоская!
#20 | 20:00 03.03.2024 | Кому: Всем
Таким образом, статья Савельева 1998 г. является субстандартной и низкокачественной.

Заебись, разбор статьи 98 года.
Можете включить брат 1, и посмотреть что происходило вокруг. Там посрать лишний раз не ходили, чтоб меньше есть хотелось.

Вот мне интересно, каждый ли день ел в то время Савельев, и где вы планируете взять лучше. Может антропогенез всем составом победит нервные трубочки исследовать за 10 копеек?
#21 | 20:07 03.03.2024 | Кому: Shnyrik
Есть мнение, что пидоры повторят аксиому 2*2=4 только для того, чтобы потом с умным видом утверждать что долбиться в зад это нормально.
cp866
интеллектуал »
#22 | 20:12 03.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
Ты что, фонд династия основан исконнопосконным Нашим олигархом, которых нет.
#23 | 20:19 03.03.2024 | Кому: Radogosh
> > Это которые кормились из фонда "Династия" - иностранного агента?
>
> Это перечеркивает всю деятельность Антропогинез.ру и Ученые против мифов?

Это уже каждый для себя сам решает, такое мое мнение.
#24 | 20:22 03.03.2024 | Кому: Shnyrik
> Грубо говоря, если представитель фонда "Династия" скажет, что "2х2=4", то это не повод занять позицию, что "2х2=Слава Украине!"

Ты сам то понял что сказал?

[внимательно смотрит не мигая]
#25 | 20:23 03.03.2024 | Кому: cp866
> Ты что, фонд династия основан исконнопосконным Нашим олигархом, которых нет.

Он там как - еще от гражданства не отказался ли?
#26 | 20:25 03.03.2024 | Кому: Shnyrik
> > Это перечеркивает всю деятельность Антропогинез.ру и Ученые против мифов?
>
> Конечно. Более того, я слышал, они там всхрюкивали, что земля круглая -- значит, она стопудово плоская!

Кстати да - уточнить бы как много там среди них хрюкающих, пидоров, антисталинистов, навальнят и прочей перхоти.
#27 | 20:27 03.03.2024 | Кому: Red Alert
> Которые хорошо маскировались, пока не пошли по повесточке с климатом и прочей хуергой.

Да там норм компания была: грибник-антисоветчик, космический любитель мальчиков, русофоб-психолог и прочие приятные граждане крайне ученой наружности.
#28 | 20:32 03.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Ты сам то понял что сказал?

Я сказал, что если кто-то для себя выбрал жизненную позицию "делаю ровно наоборот по сравнению с тем, как сказали пидоры" -- то он точно так же манипулируем, как тот, что выбрал жизненную позицию "делаю то, что сказали пидоры". И если вдруг зловредный иноагент из фонда "Династия" скажет, что укронацики -- пидарасы, то это ни разу не повод из противоречия набивать на руке тризуб.
#29 | 20:49 03.03.2024 | Кому: Radogosh
> Это перечеркивает всю деятельность Антропогинез.ру и Ученые против мифов?

Местами, возможно, ставит под вопрос ее добросовестность.
#30 | 20:52 03.03.2024 | Кому: Shnyrik
> если представитель фонда "Династия" скажет, что "2х2=4",

то надо очень хорошо задуматься, кому на этот момент выгодно, чтобы любые другие тезисы не рассматривались.
Сумма углов треугольника тоже не всегда 180. Зависит от геометрии,

И надо задуматься, зачем формула повторяется, что еще пропихивается вместе с ней.
#31 | 20:57 03.03.2024 | Кому: Shnyrik
> Я сказал, что если кто-то для себя выбрал жизненную позицию "делаю ровно наоборот по сравнению с тем, как сказали пидоры"

Кто это?

Давай не стесняйся - указывай пальцем, кто тут такое утвеждал. Иначе для чего ты сюда приплетаешь этих тобой выдуманных мифических "кто-то"? Переводишь тему? Зачем?
#32 | 21:22 03.03.2024 | Кому: Всем
Сейчас в науке, на мой взгляд, остались только в разной степени безумцы. Только сумасшедший там работать соглсится за такие условия.
#33 | 22:47 03.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> антисталинистов, навальнят

В смысле если у человека недостойные политические взгляды, то он и учёный недостойный?
#34 | 22:50 03.03.2024 | Кому: sobersober
Ученый он неизвестно какой - нужны другие ученые что бы разобраться.

Но имея такой бэкграунд у ученого может быть простой человеческий мотив обосрать другого ученого не таких как у него взглядов просто на почве конфронтации взглядов, а наука будет только средством.
#35 | 22:51 03.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Переводишь тему?

В данный момент перевести тему пытаешься ты. Вместо контр-аргументов переходишь на личности.
#36 | 22:53 03.03.2024 | Кому: sobersober
0_о

Фигасе тебя заносит.
#37 | 22:54 03.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> обосрать другого ученого

Зачем?
#38 | 22:57 03.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Фигасе тебя заносит.

Кто это?

Давай не стесняйся - указывай пальцем, кто тут такое утвеждал. Иначе для чего ты сюда приплетаешь этих тобой выдуманных мифических "кто-то"?
#39 | 00:15 04.03.2024 | Кому: sobersober
> Я сказал, что если кто-то

Кто это?

Мне интересно знать. Иначе я тоже всяких "кто-то"-в понавыдумываю в текст - пусть смысл разбавляют.
#40 | 00:16 04.03.2024 | Кому: sobersober
> > обосрать другого ученого
>
> Зачем?

Ученые что - не люди что ли?

С Марсу, что ли, засланы к нам суда.
#41 | 03:30 04.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> грибник-антисоветчик, космический любитель мальчиков, русофоб-психолог


Это кто?
#42 | 04:32 04.03.2024 | Кому: Ща
> Экономист???

Психотерапевт!!!
cp866
интеллектуал »
#43 | 05:33 04.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
А хрен его знает. У нас таких уважаемых очень много.
cp866
интеллектуал »
#44 | 05:34 04.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> рибник-антисоветчик,

Это кто?

> космический любитель мальчиков,


А это?

>русофоб-психолог


А это?
#45 | 08:30 04.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Ученые что - не люди что ли?

То есть ты любишь срать на своих коллег, поскольку ты человек?

А кто не срёт на своих коллег, тот с Марса?
#46 | 08:33 04.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Кто это?
>
> Мне интересно знать.

Я же говорю, меняешь тему именно ты, переходя на личности.
#47 | 08:42 04.03.2024 | Кому: sobersober
> > Ученые что - не люди что ли?
>
> То есть ты любишь срать на своих коллег, поскольку ты человек?
>
> А кто не срёт на своих коллег, тот с Марса?

Устраивать срачи - это типично человеческое времяпровождение.

Вот ты доебуешься до меня норовя спровоцировать срач - типичный гомосапиенс.

Учёные тоже гомосапиенсы - могут друг дружку обождать или люто ненавидеть - это нормально для человеков.
#48 | 08:45 04.03.2024 | Кому: sobersober
> > Кто это?
> >
> > Мне интересно знать.
>
> Я же говорю, меняешь тему именно ты, переходя на личности

Не нужно подменять понятия - я не перехожу на личности, а интересуюсь личностями тех неких "кто то" которых ввел в диспут собеседник.

И, кстати, на личности переходишь именно ты. Пытаясь, видимо, спровоцировать безобразный срачь.
Но это, как выше написано, типично человечье поведение - так что ты своими пассажами лишь подтверждаешь мои тезисы.

Продолжай в том же духе, не разочаровуй меня ;)
#49 | 08:50 04.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Устраивать срачи - это типично человеческое времяпровождение.

Срач и срать на оппонента не одно и то же.

> Вот ты доебуешься до меня норовя спровоцировать срач - типичный гомосапиенс.


Я же на тебя не сру. Видать родом с Марса.
#50 | 08:54 04.03.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Не нужно подменять понятия - я не перехожу на личности, а интересуюсь личностями тех неких "кто то" которых ввел в диспут собеседник.

Вместо контраргументов.

Узнаешь ты их личности, дальше что?

Начнёшь писать контраргументы?

Нет. В этом случае ты их уже бы написал. Ты начнёшь обсуждать эти личности. Именно для этого ты и интересуешься ими.

То есть переходишь на личности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.