Бизнес в Богучаре

t.me — В автосервисе, узнав, что военкор везёт груз на СВО подняли стоимость ремонта в несколько раз, мотивировав это повышенными зарплатами военнослужащих. #совесть
Новости, Общество | Goodbad 16:34 19.02.2024
85 комментариев | 122 за, 1 против |
#1 | 16:34 19.02.2024 | Кому: Всем
Роман Сапоньков: В Богучаре живут удивительные люди. На трассе лопнула трубка ЕГР, дотянул на бреющем в местный сервис . В машине вонь, ревёт, не едет. Ехать дальше вообще не вариант. В двух сервисах даже смотреть не стали - заняты, типа.

Говорю, надо срочно, лечу к парням на СВО, в машине связь. Думаю, открутить трубку, поставить заглушку. Ну тысячи 3 край, с учётом срочности. Мне называют цену 15 тысяч. Прописью - пятнадцать тысяч. За два болта. Говорю, мужики, не просто так еду, связь везу. А мне в ответ: "Ну ты же сам сказал, что срочно, на СВО, зарплаты хорошие, а так, 116 км эвакуатор, до Миллерово, уже всё закроется, гостиница. Дороже выйдет, раза в два". Попросил чек, не дали.

Ну как бы да, логика именно такая. Но если кто меня читает из Богучара, знайте, что вы живёте в одном городе с животными.

Адрес сервиса: Луговая улица, 2А
квартал Песковатка, Богучар, Воронежская область, 49.922420, 40.554115

Белое здание из пеноблоков, стоят УАЗ Патриоты т другие авто:
[censored]
#2 | 16:37 19.02.2024 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 16:43 19.02.2024 | Кому: Всем
Пидорасы, конечно, с пидарским объяснением своей жадности (я про сервис).
Кстати можно так же обсудить, почему на заправках вода дороже в три раза, чем в магазине, или почему выездной шиномонтаж, если пробил два колеса на трассе, стоит 15т.р. в 14 км от г. Санкт-Петербург?
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 16:51 19.02.2024 | Кому: Всем
С одной стороны - эти всё-таки согласились взять в срочную работу, а не послали как другие. С другой - понятно, что дорого, но, боюсь, тут боец от обиды немного приукрасил их объяснение данного ценника, так как в "животные" надо было записывать всё-таки тех, кто его послал даже не попробовав помочь.
#5 | 17:04 19.02.2024 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 17:21 19.02.2024 | Кому: Всем
Интересно насколько полярно меняется риторика адвокатов дьявола, когда они оказываются в роли жертвы?
#7 | 17:24 19.02.2024 | Кому: Mobilizer
Ну да, кто-то покупает за свои деньги коптеры и шлёт в подразделения, кто-то берёт бабки за срочность. Подумаешь, кто-то там помрёт за ленточкой потому что рации задержались, это же не на автосервисе. Был неправ, надо наградить работяг за срочное выполнение задачи! (Да, я в курсе, что многие пошли на контракт из-за зарплаты. Удивительно, почему это работяги остались машины чинить. Может, потому что убивают на СВО?)
#8 | 17:37 19.02.2024 | Кому: Всем
[censored] уже напихали им
Legioneer
надзор »
#9 | 17:40 19.02.2024 | Кому: Всем
А завышенная стоимость аренды жилья, взлетевшая до небес цена на квартиры, на военную экипировку? Никого все это время не смущала?
В Донецке ещё два года назад можно было снять квартиру за 5-10 тыс рублей, сейчас 25-30... Квартиру не в центре можно было купить за 10 тыс бакинских. Сейчас без двух миллионов не подходи. И все барыги объясняют это возросшим числом людей с хорошими доходами.
#10 | 17:48 19.02.2024 | Кому: Всем
Бизнес
#11 | 17:52 19.02.2024 | Кому: Legioneer
> Никого все это время не смущала?

С чего ты взял?
Legioneer
надзор »
#12 | 17:53 19.02.2024 | Кому: sobersober
Я про то, что если в городе появляются военные, то барыги начинают просто с ума сходить
#13 | 17:55 19.02.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> адвокатов дьявола,

Это про автора заметки?
#14 | 17:58 19.02.2024 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 18:03 19.02.2024 | Кому: Валераентий
> Круто, люди сделали свою работу, их захуесосили. В следующий раз они просто не будут делать

Ага, закроют свой сервис назло "клятым москалям".
#16 | 18:04 19.02.2024 | Кому: Legioneer
> то барыги начинают просто с ума сходить

Я в курсе. С чего ты взял что это никого не смущает. Просто никто поделать ничего не может с этим.
#17 | 18:07 19.02.2024 | Кому: Валераентий
Мне кажется не только они не будут делать.
#18 | 18:12 19.02.2024 | Кому: Mr. Maximus
А чек не дали - с третьей стороны?
#19 | 18:13 19.02.2024 | Кому: AbaddoN__S
> Мне кажется не только они не будут делать.

Илья Свиридов – владелец московской автомастерской «Клубный сервис».
После начала СВО решил помогать армии, и теперь половина его мастерской зарабатывает деньги, а вторая половина – бесплатно восстанавливает машины для военных.
#20 | 18:14 19.02.2024 | Кому: Longint
> > адвокатов дьявола,
>
> Это про автора заметки?

Что в написанном мной сподвигло тебя на такой мощный вывод?
#21 | 18:15 19.02.2024 | Кому: AbaddoN__S
> Мне кажется не только они не будут делать.

Ага, был еще в Крыму один продвинутый автосервис.

Кстати где он?
#22 | 18:16 19.02.2024 | Кому: Всем
По ценам перед передовой:
1) ценник задран в основном на товары для строительства (мдф, ДСП и т.п.) и бытовое обеспечение (баллоны газовые, плиты и т.п.). Пример: в Симферополе 100 метров провода купил за 7500, под Херсоном уже от 10.000 рублей.
2) еда чуть выше на 10-20 рублей, чем в России, но при этом нет супермаркетов, их скидок и акций. (Чебуреки сегодня брал по 100-125 рублей).
3) одежда и обувь: на 500-1500 рублей дороже, чем в России.
Из минусов: не все банки, не все карты, нет оплаты телефоном вообще, нет у половины магазинов оплаты картой (только нал).
До пунктов выдачи Озон и Валбериз нужно выезжать ЗаЛенту
#23 | 18:19 19.02.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Что в написанном мной сподвигло тебя на такой мощный вывод?

Да какой вывод, ты чего..

В ситуации жертвой обдираловки, как я понял, стал автор заметки.

Увидел у тебя фразу про "в роли жертвы" - не понял, про автора ты или про что, про кого.

Решил уточнить, ибо я не понял про кого ты.
#24 | 18:25 19.02.2024 | Кому: Longint
Это про граждан оправдывающих вызывающую реализацию капиталистического принципа прибавочной стоимости.
#25 | 18:34 19.02.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Это про граждан оправдывающих вызывающую реализацию капиталистического принципа прибавочной стоимости

А, в ​смысле - таковые есть в треде?
Тогда понял.

Или опять не про это?(
#26 | 18:57 19.02.2024 | Кому: Валераентий
> Круто, люди сделали свою работу, их захуесосили. В следующий раз они просто не будут делать

Ты в курсе понятия "медвежья услуга"? Лучше бы ничего не делали, чем так тупо вариться. Даже латыши(!) вменяемее...
#27 | 19:55 19.02.2024 | Кому: Goodbad
по работе такое бывало, что ситуация изменялась и начинала идти не по плану и приходилось переплачивать конкретно, тем кто мог помочь(вот есть у него грузовик или автокран свободный, например, а у тебя нет). Ну а они пользовались этим положением взвинчивая цену. Приходилось соглашаться, даже если внутри кипит, потому что нельзя подводить. Когда остывал смотрел на это спокойно, т.к. главная задача выполнена и по сравнению с последствиями переплата была ничтожна. Моральные аспекты? Кому война, а кому мать родна не на пустом месте придумано.
PS
Я об этих моментах вспоминаю с холодными чувствами, без особого негатива т.к. неизвестно, чем все бы закончилось для большого количества людей не подвернись эти корыстные, но все же необходимые люди.
#28 | 20:02 19.02.2024 | Кому: Валераентий
> Круто, люди сделали свою работу, их захуесосили. В следующий раз они просто не будут делать

ЕГР - это происки дьявола буржуев, который выхлоп с говном закидывают во входной тракт, чтоб дожечь остатки недогоревшего NO, NO2 и прочего - с целью сделать выхлоп чуть чище. По факту сажа забивает входной коллектор, загрязняет цилиндры и забивает поршневые кольца.

Если отключить эту трубку, мотор будет ехать, но надо добраться до этого места и вкрутить, например 2 болта вместо двух концов трубки. Ломить за заглушку 15 тыр - это надо быть полным уебаном, тем более зная, что люди везут нужное на СВО.

Ну теперь им насуют ЕГРов в зад. )))

P.S. EGR - Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме [частичных ]нагрузок.
... Существенным недостатком применения системы рециркуляции является попадание большого количества сажи из выхлопных газов во впускную систему двигателя. Сажа забивает каналы в коллекторе и головке цилиндров, вызывает ускоренный износ поршневых колец. Причём, указанные процессы приводят к ухудшению полноты сгорания топлива и ещё большему образованию сажи, что вызывает лавинообразное развитие процесса. Поэтому ресурс двигателей, особенно дизельных, с системой рециркуляции существенно ниже чем у тех же моделей, не оборудованных такой системой. Например, двигатель Toyota 1KD-FTV, в варианте Евро-3 (где объём рециркуляции отработавших газов невелик) имел ресурс до капитального ремонта более 500 000 км, тогда как тот же двигатель в варианте Евро-4 (где отработавшими газами замещается практически весь избыточный воздух) имеет ресурс всего порядка 100 000—150 000 км из-за ускоренного износа поршневых колец.

Сделали бы бесплатно, про них бы написали, люди стали бы к ним заворачивать и оставлять им деньги за ремонт. Но не только лишь все могут смотреть в завтрашний день...
#29 | 20:32 19.02.2024 | Кому: Валераентий
Свою работу надо делать по нормальному прайсу. У них не было изначально цены по прайсу 15 000! Они её взяли с потолка( жаба нашептала, ага).
Пидарасы взвинтили цену изнав, что едут на СВО, мотивируя тем, что там зп высокие( или тайно сочуйствую укрорейху, х.з.)
Зачем ты отмазываешь гнилых пидаров?!
#30 | 20:36 19.02.2024 | Кому: Всем
Это камрад еще не слышал про случающиеся откаты с денежных пожертвований на СВО. Капитализм на дворе, механизмы работают как часы.
Вованчик
хамло »
#31 | 20:40 19.02.2024 | Кому: Всем
> Зачем ты отмазываешь гнилых пидаров?!

А может сам ...владелец автосервиса..
Я бы и копейки не взял,и еще - бензин залил бы..
#32 | 00:56 20.02.2024 | Кому: Всем
А вдруг эту историю придумал конкурент, просто чтоб завалить автосервис?
#33 | 02:26 20.02.2024 | Кому: Всем
Пост несколько манипулятивен. Освещает ситуацию однобоко, призывает выть биться и хрипеть. К тому же намекает, что неплохо бы затравить "животных".
В сухом остатке:
1. Герой поехал один (не сказано о второй машине) на неподготовленной машине на ответственное задание. Что сразу говорит о чрезвычайной важности. Закономерно случилась поломка.
2. Получил отказ в помощи от двух сервисов ("заняты, типа").
3. Обратился в третий. В третьем люди тоже заняты, но из вежливости объявили "заградительный ценник", который, вот сюрприз, устроил героя.
4. Герою помогли, он выполнил задание.
5. В итоге помощников надо затравить.

Единственный упрек помощнику - отсутствие чека (но тогда бы истории не случилось, потому как чек можно приложить к авансовому отчету командировки и компенсировать расходы).
#34 | 04:26 20.02.2024 | Кому: Mobilizer
> по сравнению с последствиями переплата была ничтожна.

Ну да, в голод за брюлики кусок хлеба купишь.
Ибо брюлики дешевле чем риск смерти от голода.

Была такая история, если мне память не изменяет, приводил ее Фернан Бродель в трехтомнике своем.
В итальянском, что ли, городе булочники задрали цены на хлеб при голоде.
Так вот, ряд жителей потом жестоко покарали, конечно за самоуправство.
Но булочников они разодрали на куски.
Не фигурально. А буквально. К хуям на куски.

Булочники могли своими ебаными кишками потом много пробулькать поо то, что они права свои ебаные имеют и цены могут назначать.

Т.о. спекулянт тоже должен прикидывать возможные последствия для себя.
В конце концов - если уж говорить о последствиях и рисках, - то для всех.
И вот получается, что пока риски лишь у тебя - ты потерпевший и цену ты будешь платить какую скажут. Это, кстати, т.о. вообще не рыночное давление, если углубиться. Ибо у тебя нет выбора по сути.

***

В целом, этика экономики наебалова, когда каждый стремиться наебать ближнего - она применима между тупорылыми наебщиками, в которых превратилась масса сограждан.

Вполне толково, когда автомеханик нагревает на лютые тыщи хирурга, который завта этому механику за аппендэктомию лимон потребует.

Вопрос в ином - какого хера в этих игрищах должны участвовать честные граждане?
#35 | 04:29 20.02.2024 | Кому: xtractor
> из вежливости объявили "заградительный ценник",

Из чего следует именно такая трактовка?
#36 | 04:45 20.02.2024 | Кому: Джо
> Илья Свиридов – владелец московской автомастерской «Клубный сервис».
> После начала СВО решил помогать армии, и теперь половина его мастерской зарабатывает деньги, а вторая половина – бесплатно восстанавливает машины для военных.

Ага .. только вот Илья Свиридов, владелец московской автомастерской "Клубный сервис", считает тех россиян, которые получают меньше 100 тыс руб в месяц - "рабами".
#37 | 04:49 20.02.2024 | Кому: Всем
Вот с одной стороны человек тратит свои деньги, свое время , свои силы помогая парням на передовой. Это он конечно молодец. Но он с чего вдруг решил, что остальные , узнав о том, какой он молодец, должны точно так же бросить все свои дела и заботы и начать помогать ему за тот ценник, который ему покажется нормальным.... Или вообще бесплатно.
#38 | 04:53 20.02.2024 | Кому: MikeGS
> Но он с чего вдруг решил, что остальные , узнав о том, какой он молодец, должны точно так же бросить все свои дела и заботы и начать помогать ему за тот ценник, который ему покажется нормальным

Насколько понятно, не ему покажется, а за обычный ценник.

Не так ли?
#39 | 05:01 20.02.2024 | Кому: Longint
> Насколько понятно, не ему покажется, а за обычный ценник.
> Не так ли?
А ситуация обычная? ему надо прямо щас , прямо здесь. если обычная цена данной работы тыщи 3 у частника , то это работы часа на 4. Значит должны либо кинуть текущих клиентов, которым пообещали выполнит, либо оставаться в ночь...
#40 | 05:49 20.02.2024 | Кому: глюкер
В других местах тоже обсуждают. Вотт такое пишут (может тут есть кто понимает в авто современных? Я только чужое мнение могу принести):

> "Глушить ЕГР только механически неправильно. Это ведет к ошибкам и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация. Отключение EGR обычно совмещают с чип-тюнингом, чтобы не просто исключить ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но также дополнительно улучшить динамические характеристики."


то есть машины нынче умные, потому чем оно по году выпуска новее, тем сложнее делать.

"по факту "заглушить ЕГР" это:
- поставить заглушку (если нет - изготовить)
- снять мозги и скорее всего распаять нужно будет
- слить прошивку и отправить хитрожопым кренделям которые, о какая неожиданность, за деньги, как раз вроде за 10к (пару лет назад было, ща мож и 15) перековыряют прошивку и отправят обратно, потому она заливается в блок и блок управления ставится на место"
- вырезать сажевый фильтр и заглушить некотоыре датчики, если требуется
#41 | 05:54 20.02.2024 | Кому: Longint
> Из чего следует именно такая трактовка?

Так называемый "заградительный ценник" (x5 от обычного, как раз он и есть) это инструмент вежливого отказа. Неписанные правила бизнес-этики.
Когда ты не можешь выполнить заказ, но клиенту ОЧЕНЬ надо, бывает, он соглашается на такие условия.
#42 | 06:15 20.02.2024 | Кому: DarthM
> > "Глушить ЕГР только механически неправильно. Это ведет к ошибкам и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация. Отключение EGR обычно совмещают с чип-тюнингом, чтобы не просто исключить ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но также дополнительно улучшить динамические характеристики."

Да, есть такое. По факту, когда я давно изучал отключение ЕГР на Ford Galaxy, коррекция прошивки заключалась в обнулении участка, которое было ответственно за коррекцию объема воздуха (часть которого получалась через ЕГР). Но народ ездил и так, особенно те, у которых клапан ЕГР забивался сажей до полной непроходимости.

Поставить два болта, чтобы доехать до СВО и до дома (чтобы там цивильно отремонтироваться) - не стоит 15.000. Никто в этом сервисе прошивку корректировать не стал бы.
#43 | 06:24 20.02.2024 | Кому: Агроном
> Свою работу надо делать по нормальному прайсу. У них не было изначально цены по прайсу 15 000! Они её взяли с потолка( жаба нашептала, ага).

С чего ты так решил? Какую в итоге работу сделали мы не знаем, а цену указали за которую готовы сделать с доплатой за срочность. Ты же решил со слов в интернете, что там дел на 2 секунды, хотя кто-то пишет, что очень надолго. На самом деле, если бы автор сказал про один сервис, я бы тоже возмутился, но это третий по счету, два других просто отказали, без всяких назначений цен, просто "нет" и всё. Значит что-то тут не чисто. И в итоге те, кто отказал, вышли сухими из воды, поэтому нужно отказывать видимо. В следующий раз ему качество не понравится, скорость, цена по прайсу и он натравит своих подписчиков, потому как может. А подписчики вообще не разбирая б в ситуации радостно побегут травить кого сказали.
История мутная, а травля и суды линча - редкостная мудотня.
#44 | 07:06 20.02.2024 | Кому: Всем
Есть версия только одного человека. Как, в последнее время показывает жизнь, версия второй стороны может отличаться от озвученной. У меня на дизеле вываливалась ошибка по сажевику. Умная электроника ограничивала режимы работы двигла. Ехать можно, но тяжко - впечатление, что машину привязали. Стоимость вырезки сажевика с заглушкой ЕГР и перепрошивкой "мозгов" села в 25 тыр. и день работы. То что эта работа не дешевая - да. Если, как товарищ пишет, открутить два болта и заглушить трубку, то наверное знает что там и как и мог бы сам тогда сделать? Если машина ехала и цена не устраивала мог бы поехать дальше. Спекуляции ситуацией с обоих сторон также никто не отменяет. Надо смотреть, что там конкретно по объемам работ было сделано. Если все как положено с заглушкой ЕГР и перепрошивкой мозгов, то прайс вполне себе не космос.
#45 | 07:33 20.02.2024 | Кому: Mobilizer
> по работе такое бывало, что ситуация изменялась и начинала идти не по плану и приходилось переплачивать конкретно, тем кто мог помочь(вот есть у него грузовик или автокран свободный, например, а у тебя нет). Ну а они пользовались этим положением взвинчивая цену. Приходилось соглашаться, даже если внутри кипит, потому что нельзя подводить. Когда остывал смотрел на это спокойно, т.к. главная задача выполнена и по сравнению с последствиями переплата была ничтожна. Моральные аспекты? Кому война, а кому мать родна не на пустом месте придумано.

Вот сидишь ты дома... Пятница .. баня натоплена водка в морозилке остывает... Картошечка дожаривается.. огурчики малосольные и сало порезаны.... И тут вдруг звонок... срочно срывайся забей на все едь помогай у людей ЧП....И за какой ценник вы пойдете помогать?
#46 | 07:55 20.02.2024 | Кому: Legioneer
> И все барыги объясняют это возросшим числом людей с хорошими доходами.

Надо требовать снижения цены аренды тысяч до 5, объясняя низким качеством района местонахождения (боевые действия)!!!
#47 | 09:03 20.02.2024 | Кому: MikeGS
> Вот сидишь ты дома... Пятница .. баня натоплена водка в морозилке остывает... Картошечка дожаривается.. огурчики малосольные и сало порезаны.... И тут вдруг звонок... срочно срывайся забей на все едь помогай у людей ЧП....И за какой ценник вы пойдете помогать?

Товарищ приехал в сервис, а не в баню с водочкой и картошечкой. Объяснил, что едет в СВО, и ценник тут же вырос до 15к, с объяснением от сотрудника сервиса, что у них в СВО денег много. Не надо множить сущности без необходимости.
#48 | 09:18 20.02.2024 | Кому: глюкер
> Товарищ приехал в сервис, а не в баню с водочкой и картошечкой. Объяснил, что едет в СВО, и ценник тут же вырос до 15к, с объяснением от сотрудника сервиса, что у них в СВО денег много. Не надо множить сущности без необходимости.
>

Во первых. это комментарий совсем к другому сообщению.
Во вторых. Товарищ приехал в сервис. Ему сказали цену. Он согласился. Ему сделали. Если бы сначала сказали 3, а потом после окончания работ сказали 15. Тогда да.. сволочи и уроды.
#49 | 09:30 20.02.2024 | Кому: MikeGS
> А ситуация обычная?

Не в 5-10 раз.
#50 | 09:33 20.02.2024 | Кому: xtractor
> Так называемый "заградительный ценник" (x5 от обычного, как раз он и есть) это инструмент вежливого отказа. Неписанные правила бизнес-этики.

Я не спрашивал, что это такое.

Я поинтересовался, какие основания считать, что речь именно об этом, а не о чем то другом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.