t.me В автосервисе, узнав, что военкор везёт груз на СВО подняли стоимость ремонта в несколько раз, мотивировав это повышенными зарплатами военнослужащих. #совесть
Роман Сапоньков: В Богучаре живут удивительные люди. На трассе лопнула трубка ЕГР, дотянул на бреющем в местный сервис . В машине вонь, ревёт, не едет. Ехать дальше вообще не вариант. В двух сервисах даже смотреть не стали - заняты, типа.
Говорю, надо срочно, лечу к парням на СВО, в машине связь. Думаю, открутить трубку, поставить заглушку. Ну тысячи 3 край, с учётом срочности. Мне называют цену 15 тысяч. Прописью - пятнадцать тысяч. За два болта. Говорю, мужики, не просто так еду, связь везу. А мне в ответ: "Ну ты же сам сказал, что срочно, на СВО, зарплаты хорошие, а так, 116 км эвакуатор, до Миллерово, уже всё закроется, гостиница. Дороже выйдет, раза в два". Попросил чек, не дали.
Ну как бы да, логика именно такая. Но если кто меня читает из Богучара, знайте, что вы живёте в одном городе с животными.
Адрес сервиса: Луговая улица, 2А
квартал Песковатка, Богучар, Воронежская область, 49.922420, 40.554115
Белое здание из пеноблоков, стоят УАЗ Патриоты т другие авто:
[censored]
Пидорасы, конечно, с пидарским объяснением своей жадности (я про сервис).
Кстати можно так же обсудить, почему на заправках вода дороже в три раза, чем в магазине, или почему выездной шиномонтаж, если пробил два колеса на трассе, стоит 15т.р. в 14 км от г. Санкт-Петербург?
С одной стороны - эти всё-таки согласились взять в срочную работу, а не послали как другие. С другой - понятно, что дорого, но, боюсь, тут боец от обиды немного приукрасил их объяснение данного ценника, так как в "животные" надо было записывать всё-таки тех, кто его послал даже не попробовав помочь.
Ну да, кто-то покупает за свои деньги коптеры и шлёт в подразделения, кто-то берёт бабки за срочность. Подумаешь, кто-то там помрёт за ленточкой потому что рации задержались, это же не на автосервисе. Был неправ, надо наградить работяг за срочное выполнение задачи! (Да, я в курсе, что многие пошли на контракт из-за зарплаты. Удивительно, почему это работяги остались машины чинить. Может, потому что убивают на СВО?)
А завышенная стоимость аренды жилья, взлетевшая до небес цена на квартиры, на военную экипировку? Никого все это время не смущала?
В Донецке ещё два года назад можно было снять квартиру за 5-10 тыс рублей, сейчас 25-30... Квартиру не в центре можно было купить за 10 тыс бакинских. Сейчас без двух миллионов не подходи. И все барыги объясняют это возросшим числом людей с хорошими доходами.
Илья Свиридов – владелец московской автомастерской «Клубный сервис».
После начала СВО решил помогать армии, и теперь половина его мастерской зарабатывает деньги, а вторая половина – бесплатно восстанавливает машины для военных.
По ценам перед передовой:
1) ценник задран в основном на товары для строительства (мдф, ДСП и т.п.) и бытовое обеспечение (баллоны газовые, плиты и т.п.). Пример: в Симферополе 100 метров провода купил за 7500, под Херсоном уже от 10.000 рублей.
2) еда чуть выше на 10-20 рублей, чем в России, но при этом нет супермаркетов, их скидок и акций. (Чебуреки сегодня брал по 100-125 рублей).
3) одежда и обувь: на 500-1500 рублей дороже, чем в России.
Из минусов: не все банки, не все карты, нет оплаты телефоном вообще, нет у половины магазинов оплаты картой (только нал).
До пунктов выдачи Озон и Валбериз нужно выезжать ЗаЛенту
по работе такое бывало, что ситуация изменялась и начинала идти не по плану и приходилось переплачивать конкретно, тем кто мог помочь(вот есть у него грузовик или автокран свободный, например, а у тебя нет). Ну а они пользовались этим положением взвинчивая цену. Приходилось соглашаться, даже если внутри кипит, потому что нельзя подводить. Когда остывал смотрел на это спокойно, т.к. главная задача выполнена и по сравнению с последствиями переплата была ничтожна. Моральные аспекты? Кому война, а кому мать родна не на пустом месте придумано.
PS
Я об этих моментах вспоминаю с холодными чувствами, без особого негатива т.к. неизвестно, чем все бы закончилось для большого количества людей не подвернись эти корыстные, но все же необходимые люди.
> Круто, люди сделали свою работу, их захуесосили. В следующий раз они просто не будут делать
ЕГР - это происки дьявола буржуев, который выхлоп с говном закидывают во входной тракт, чтоб дожечь остатки недогоревшего NO, NO2 и прочего - с целью сделать выхлоп чуть чище. По факту сажа забивает входной коллектор, загрязняет цилиндры и забивает поршневые кольца.
Если отключить эту трубку, мотор будет ехать, но надо добраться до этого места и вкрутить, например 2 болта вместо двух концов трубки. Ломить за заглушку 15 тыр - это надо быть полным уебаном, тем более зная, что люди везут нужное на СВО.
Ну теперь им насуют ЕГРов в зад. )))
P.S. EGR - Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме [частичных ]нагрузок.
... Существенным недостатком применения системы рециркуляции является попадание большого количества сажи из выхлопных газов во впускную систему двигателя. Сажа забивает каналы в коллекторе и головке цилиндров, вызывает ускоренный износ поршневых колец. Причём, указанные процессы приводят к ухудшению полноты сгорания топлива и ещё большему образованию сажи, что вызывает лавинообразное развитие процесса. Поэтому ресурс двигателей, особенно дизельных, с системой рециркуляции существенно ниже чем у тех же моделей, не оборудованных такой системой. Например, двигатель Toyota 1KD-FTV, в варианте Евро-3 (где объём рециркуляции отработавших газов невелик) имел ресурс до капитального ремонта более 500 000 км, тогда как тот же двигатель в варианте Евро-4 (где отработавшими газами замещается практически весь избыточный воздух) имеет ресурс всего порядка 100 000—150 000 км из-за ускоренного износа поршневых колец.
Сделали бы бесплатно, про них бы написали, люди стали бы к ним заворачивать и оставлять им деньги за ремонт. Но не только лишь все могут смотреть в завтрашний день...
Свою работу надо делать по нормальному прайсу. У них не было изначально цены по прайсу 15 000! Они её взяли с потолка( жаба нашептала, ага).
Пидарасы взвинтили цену изнав, что едут на СВО, мотивируя тем, что там зп высокие( или тайно сочуйствую укрорейху, х.з.)
Зачем ты отмазываешь гнилых пидаров?!
Пост несколько манипулятивен. Освещает ситуацию однобоко, призывает выть биться и хрипеть. К тому же намекает, что неплохо бы затравить "животных".
В сухом остатке:
1. Герой поехал один (не сказано о второй машине) на неподготовленной машине на ответственное задание. Что сразу говорит о чрезвычайной важности. Закономерно случилась поломка.
2. Получил отказ в помощи от двух сервисов ("заняты, типа").
3. Обратился в третий. В третьем люди тоже заняты, но из вежливости объявили "заградительный ценник", который, вот сюрприз, устроил героя.
4. Герою помогли, он выполнил задание.
5. В итоге помощников надо затравить.
Единственный упрек помощнику - отсутствие чека (но тогда бы истории не случилось, потому как чек можно приложить к авансовому отчету командировки и компенсировать расходы).
> по сравнению с последствиями переплата была ничтожна.
Ну да, в голод за брюлики кусок хлеба купишь.
Ибо брюлики дешевле чем риск смерти от голода.
Была такая история, если мне память не изменяет, приводил ее Фернан Бродель в трехтомнике своем.
В итальянском, что ли, городе булочники задрали цены на хлеб при голоде.
Так вот, ряд жителей потом жестоко покарали, конечно за самоуправство.
Но булочников они разодрали на куски.
Не фигурально. А буквально. К хуям на куски.
Булочники могли своими ебаными кишками потом много пробулькать поо то, что они права свои ебаные имеют и цены могут назначать.
Т.о. спекулянт тоже должен прикидывать возможные последствия для себя.
В конце концов - если уж говорить о последствиях и рисках, - то для всех.
И вот получается, что пока риски лишь у тебя - ты потерпевший и цену ты будешь платить какую скажут. Это, кстати, т.о. вообще не рыночное давление, если углубиться. Ибо у тебя нет выбора по сути.
***
В целом, этика экономики наебалова, когда каждый стремиться наебать ближнего - она применима между тупорылыми наебщиками, в которых превратилась масса сограждан.
Вполне толково, когда автомеханик нагревает на лютые тыщи хирурга, который завта этому механику за аппендэктомию лимон потребует.
Вопрос в ином - какого хера в этих игрищах должны участвовать честные граждане?
> Илья Свиридов – владелец московской автомастерской «Клубный сервис».
> После начала СВО решил помогать армии, и теперь половина его мастерской зарабатывает деньги, а вторая половина – бесплатно восстанавливает машины для военных.
Ага .. только вот Илья Свиридов, владелец московской автомастерской "Клубный сервис", считает тех россиян, которые получают меньше 100 тыс руб в месяц - "рабами".
Вот с одной стороны человек тратит свои деньги, свое время , свои силы помогая парням на передовой. Это он конечно молодец. Но он с чего вдруг решил, что остальные , узнав о том, какой он молодец, должны точно так же бросить все свои дела и заботы и начать помогать ему за тот ценник, который ему покажется нормальным.... Или вообще бесплатно.
> Но он с чего вдруг решил, что остальные , узнав о том, какой он молодец, должны точно так же бросить все свои дела и заботы и начать помогать ему за тот ценник, который ему покажется нормальным
Насколько понятно, не ему покажется, а за обычный ценник.
> Насколько понятно, не ему покажется, а за обычный ценник.
> Не так ли?
А ситуация обычная? ему надо прямо щас , прямо здесь. если обычная цена данной работы тыщи 3 у частника , то это работы часа на 4. Значит должны либо кинуть текущих клиентов, которым пообещали выполнит, либо оставаться в ночь...
В других местах тоже обсуждают. Вотт такое пишут (может тут есть кто понимает в авто современных? Я только чужое мнение могу принести):
> "Глушить ЕГР только механически неправильно. Это ведет к ошибкам и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация. Отключение EGR обычно совмещают с чип-тюнингом, чтобы не просто исключить ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но также дополнительно улучшить динамические характеристики."
то есть машины нынче умные, потому чем оно по году выпуска новее, тем сложнее делать.
"по факту "заглушить ЕГР" это:
- поставить заглушку (если нет - изготовить)
- снять мозги и скорее всего распаять нужно будет
- слить прошивку и отправить хитрожопым кренделям которые, о какая неожиданность, за деньги, как раз вроде за 10к (пару лет назад было, ща мож и 15) перековыряют прошивку и отправят обратно, потому она заливается в блок и блок управления ставится на место"
- вырезать сажевый фильтр и заглушить некотоыре датчики, если требуется
Так называемый "заградительный ценник" (x5 от обычного, как раз он и есть) это инструмент вежливого отказа. Неписанные правила бизнес-этики.
Когда ты не можешь выполнить заказ, но клиенту ОЧЕНЬ надо, бывает, он соглашается на такие условия.
> > "Глушить ЕГР только механически неправильно. Это ведет к ошибкам и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация. Отключение EGR обычно совмещают с чип-тюнингом, чтобы не просто исключить ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но также дополнительно улучшить динамические характеристики."
Да, есть такое. По факту, когда я давно изучал отключение ЕГР на Ford Galaxy, коррекция прошивки заключалась в обнулении участка, которое было ответственно за коррекцию объема воздуха (часть которого получалась через ЕГР). Но народ ездил и так, особенно те, у которых клапан ЕГР забивался сажей до полной непроходимости.
Поставить два болта, чтобы доехать до СВО и до дома (чтобы там цивильно отремонтироваться) - не стоит 15.000. Никто в этом сервисе прошивку корректировать не стал бы.
> Свою работу надо делать по нормальному прайсу. У них не было изначально цены по прайсу 15 000! Они её взяли с потолка( жаба нашептала, ага).
С чего ты так решил? Какую в итоге работу сделали мы не знаем, а цену указали за которую готовы сделать с доплатой за срочность. Ты же решил со слов в интернете, что там дел на 2 секунды, хотя кто-то пишет, что очень надолго. На самом деле, если бы автор сказал про один сервис, я бы тоже возмутился, но это третий по счету, два других просто отказали, без всяких назначений цен, просто "нет" и всё. Значит что-то тут не чисто. И в итоге те, кто отказал, вышли сухими из воды, поэтому нужно отказывать видимо. В следующий раз ему качество не понравится, скорость, цена по прайсу и он натравит своих подписчиков, потому как может. А подписчики вообще не разбирая б в ситуации радостно побегут травить кого сказали.
История мутная, а травля и суды линча - редкостная мудотня.
Есть версия только одного человека. Как, в последнее время показывает жизнь, версия второй стороны может отличаться от озвученной. У меня на дизеле вываливалась ошибка по сажевику. Умная электроника ограничивала режимы работы двигла. Ехать можно, но тяжко - впечатление, что машину привязали. Стоимость вырезки сажевика с заглушкой ЕГР и перепрошивкой "мозгов" села в 25 тыр. и день работы. То что эта работа не дешевая - да. Если, как товарищ пишет, открутить два болта и заглушить трубку, то наверное знает что там и как и мог бы сам тогда сделать? Если машина ехала и цена не устраивала мог бы поехать дальше. Спекуляции ситуацией с обоих сторон также никто не отменяет. Надо смотреть, что там конкретно по объемам работ было сделано. Если все как положено с заглушкой ЕГР и перепрошивкой мозгов, то прайс вполне себе не космос.
> по работе такое бывало, что ситуация изменялась и начинала идти не по плану и приходилось переплачивать конкретно, тем кто мог помочь(вот есть у него грузовик или автокран свободный, например, а у тебя нет). Ну а они пользовались этим положением взвинчивая цену. Приходилось соглашаться, даже если внутри кипит, потому что нельзя подводить. Когда остывал смотрел на это спокойно, т.к. главная задача выполнена и по сравнению с последствиями переплата была ничтожна. Моральные аспекты? Кому война, а кому мать родна не на пустом месте придумано.
Вот сидишь ты дома... Пятница .. баня натоплена водка в морозилке остывает... Картошечка дожаривается.. огурчики малосольные и сало порезаны.... И тут вдруг звонок... срочно срывайся забей на все едь помогай у людей ЧП....И за какой ценник вы пойдете помогать?
> Вот сидишь ты дома... Пятница .. баня натоплена водка в морозилке остывает... Картошечка дожаривается.. огурчики малосольные и сало порезаны.... И тут вдруг звонок... срочно срывайся забей на все едь помогай у людей ЧП....И за какой ценник вы пойдете помогать?
Товарищ приехал в сервис, а не в баню с водочкой и картошечкой. Объяснил, что едет в СВО, и ценник тут же вырос до 15к, с объяснением от сотрудника сервиса, что у них в СВО денег много. Не надо множить сущности без необходимости.
> Товарищ приехал в сервис, а не в баню с водочкой и картошечкой. Объяснил, что едет в СВО, и ценник тут же вырос до 15к, с объяснением от сотрудника сервиса, что у них в СВО денег много. Не надо множить сущности без необходимости.
>
Во первых. это комментарий совсем к другому сообщению.
Во вторых. Товарищ приехал в сервис. Ему сказали цену. Он согласился. Ему сделали. Если бы сначала сказали 3, а потом после окончания работ сказали 15. Тогда да.. сволочи и уроды.
Говорю, надо срочно, лечу к парням на СВО, в машине связь. Думаю, открутить трубку, поставить заглушку. Ну тысячи 3 край, с учётом срочности. Мне называют цену 15 тысяч. Прописью - пятнадцать тысяч. За два болта. Говорю, мужики, не просто так еду, связь везу. А мне в ответ: "Ну ты же сам сказал, что срочно, на СВО, зарплаты хорошие, а так, 116 км эвакуатор, до Миллерово, уже всё закроется, гостиница. Дороже выйдет, раза в два". Попросил чек, не дали.
Ну как бы да, логика именно такая. Но если кто меня читает из Богучара, знайте, что вы живёте в одном городе с животными.
Адрес сервиса: Луговая улица, 2А
квартал Песковатка, Богучар, Воронежская область, 49.922420, 40.554115
Белое здание из пеноблоков, стоят УАЗ Патриоты т другие авто:
[censored]