Бизнес в Богучаре

t.me — В автосервисе, узнав, что военкор везёт груз на СВО подняли стоимость ремонта в несколько раз, мотивировав это повышенными зарплатами военнослужащих. #совесть
Новости, Общество | Goodbad 16:34 19.02.2024
85 комментариев | 122 за, 1 против |
#51 | 09:36 20.02.2024 | Кому: Longint
>
> Не в 5-10 раз.

А во сколько? Мы знаем только со слов автора, что это стоит 3000. А что сделано, за сколько сделано и как сделано мы не знаем. Ценник озвучен был ему заранее. Если бы все было так легко и просто, то в предыдущих сервисах не отказались бы за пол часа заработать 3000.
#52 | 09:43 20.02.2024 | Кому: MikeGS
> Во вторых. Товарищ приехал в сервис. Ему сказали цену. Он согласился.

Товарищ везёт груз - "устройства связи", который позволит снизить потери личного состава на фронте, сбережёт жизни твоих сограждан, это неотложное дело. Два сервиса сразу отказали (возможно не поддерживают СВО, с ними тоже бы неплохо бы разобраться), третий взвинтил цену и [указал, что у них в СВО много денег]. Товарищу пришлось согласиться, потому что ехать в прифронтовую зону на плохо работающем автомобиле с возможностью оказаться в опасной ситуации (обстрел - который надо проскочить на скорости или преследование дрона - маневрировать и резко ускоряться) - опасно для жизни самого товарища и для важного груза.

P.S. Не надо быть адвокатом дьявола.
#53 | 09:46 20.02.2024 | Кому: MikeGS
> Мы знаем только со слов автора, что это стоит 3000

Да мы все в заметке знаем со слов автора.

Если выражать в них сомнения, то можно вообще сворачивать беседу.

> Ценник озвучен был ему заранее.


Который раз эту фразу читаю у разных людей и не пойму - каким образом эта фраза призвана отменить алчность?

Если ценник озвучен заранее иной - это вообще не про алчность, это мошенничество.

А здесь нет мошенничества. Зато есть алчность.

> Если бы все было так легко и просто, то в предыдущих сервисах не отказались бы за пол часа заработать 3000.


Если продукты выливают в канаву, лишь бы не продавать, хотя могли бы - допускаю, что и здесь похожее.
#54 | 09:56 20.02.2024 | Кому: MikeGS
> Вот сидишь ты дома... Пятница .. баня натоплена водка в морозилке остывает... Картошечка дожаривается.. огурчики малосольные и сало порезаны.... И тут вдруг звонок... срочно срывайся забей на все едь помогай у людей ЧП....И за какой ценник вы пойдете помогать?

Смотря кому.

Тому, кто мою жизнь спасает ежедневно?

Моему конкуренту?

Случайному прохожему?

Лучшему другу?

Брату?

Мужу моей бывшей?

Кому то иному?

Ну т.е. чем еще характерен клиент, кроме срочности?
#55 | 10:02 20.02.2024 | Кому: глюкер
> Товарищ везёт груз - "устройства связи", который позволит снизить потери личного состава на фронте, сбережёт жизни твоих сограждан, это неотложное дело.
На фронте не хватает средств связи? Почему вопросы не задаются к МО? к Государству?

> Два сервиса сразу отказали (возможно не поддерживают СВО, с ними тоже бы неплохо бы разобраться),

А надо еще разобраться с Заправками по пути, а то иш смеют брать деньги за бензин.

>третий взвинтил цену и [указал, что у них в СВО много денег]. Товарищу > > пришлось согласиться, потому что ехать в прифронтовую зону на плохо работающем автомобиле с >возможностью оказаться в опасной ситуации (обстрел - который надо проскочить на скорости или преследование дрона - маневрировать и резко ускоряться) - опасно для жизни >самого товарища и для важного груза.

Там до прифронтовой линии еще не одна сотня сервисов.
> P.S. Не надо быть адвокатом дьявола.
Я уже не раз видел, как под прикрытием хороших дел твориться беспредел.
#56 | 10:06 20.02.2024 | Кому: Longint
> Да мы все в заметке знаем со слов автора.
>
> Если выражать в них сомнения, то можно вообще сворачивать беседу.

Действительно . Зачем разбираться в ситуации, если просто можно заклеймить человека сразу и все. Сразу станет проще жить, когда сверху говорят кто плохой, а кто хороший.
#57 | 10:08 20.02.2024 | Кому: Longint
> т.е. чем еще характерен клиент, кроме срочности?
Если внимательно посмотрите на мой ответ, то увидите, что он к размышлениям человека о том, что ему иногда приходиться заказывать срочные услуги и переплачивать за эти срочные услуги. А я ему показал пример, почему срочная услуга стоит дороже, чем обычная.
#58 | 10:50 20.02.2024 | Кому: MikeGS
> Зачем разбираться в ситуации, если просто можно заклеймить человека сразу и все.

Но как мы можем иначе разобраться, нежели по заметке?

Записи бесед у нас нет.

Либо заметка не имеет внутренних противоречий и мы готовы судить по ней, либо она противоречива или мы судить по ней не готовы. Во втором случае - смысла ее обсуждать нет, т.к. для нас сама она как нарратив не годится почему то, а иных источников нет.

> посмотрите


Я тебе грубил разве?

Здесь на ты общаются, а переход на Вы - расценивается как акцентированное дистанцирование и грубость.

> почему срочная услуга стоит дороже, чем обычная.


Так я тебя услышал. Но я привнес допвопрос о вводных.

чем еще характерен клиент, кроме срочности - если предлагается оценить размер компенсации отрыва от отдыха?

Без ответа на этот вопрос - диапазон ответа очень широк.
Практически от нуля до бесконечности.
#59 | 11:12 20.02.2024 | Кому: speaktr
> или почему выездной шиномонтаж, если пробил два колеса на трассе, стоит 15т.р. в 14 км от г. Санкт-Петербург?

К выездной шиномонтажке вопросов нет.
Гора пришла к Магомеду.

А вот ценники на заправках да, пидоры.
#60 | 11:25 20.02.2024 | Кому: Longint
> Но как мы можем иначе разобраться, нежели по заметке?
> Но как мы можем иначе разобраться, нежели по заметке?
> Записи бесед у нас нет.
> Либо заметка не имеет внутренних противоречий и мы готовы судить по ней, либо она противоречива или мы судить по ней не готовы. Во втором случае - смысла ее обсуждать нет, т.к. для нас сама она как нарратив не годится почему то, а иных источников нет.
Заметка противоречива. В этом населенном пункте 22 автосервиса, судя по яндексу. Обзвонить по телефону, описать ситуацию , предложить 5 тыс а не 15 ( раз такая легкая задача) и я думаю вопрос бы решился. Но нет обязательно нужны поиски внутреннего врага, клеймение и затравливание по одному посту. Как быстро это превратится в "бизнес"?
> Я тебе грубил разве?
> Здесь на ты общаются, а переход на Вы - расценивается как акцентированное дистанцирование и грубость.
Я конечно извиняюсь. Но я привык с незнакомыми людьми общаться вежливо. Это был не наезд.
>Так я тебя услышал. Но я привнес допвопрос о вводных.
И я про то же. Есть люди, которым я помогу в нерабочее время бесплатно. Есть люди, которым я ценник выставлю в 10 раз больше. Есть люди которым я в принципе помогать не буду. И я понимаю, что когда я делаю срочный заказ, то я могу переплатить и если меня не устраивает сумма переплаты, то я ищу другое решение.
#61 | 12:35 20.02.2024 | Кому: DarthM
> "по факту "заглушить ЕГР" это:
> - поставить заглушку (если нет - изготовить)
> - снять мозги и скорее всего распаять нужно будет
> - слить прошивку и отправить хитрожопым кренделям которые, о какая неожиданность, за деньги, как раз вроде за 10к (пару лет назад было, ща мож и 15) перековыряют прошивку и отправят обратно, потому она заливается в блок и блок управления ставится на место"
> - вырезать сажевый фильтр и заглушить некотоыре датчики, если требуется

Ещё раз перечёл, там скорее всего клапан ЕГР завис в открытом состоянии (а он должен открываться в определенном диапазоне работы двигателя, подкидывая доп. порцию воздуха из выхлопа для дожига), в других диапазонах он должен быть закрыт. Но при постоянно открытом ЕГР идёт нарушение подачи воздуха - его даётся с избытком в любом диапазоне работы, двигатель плохо тянет, бедная смесь. Когда клапан ломается в закрытом состоянии - ездить можно более-менее, только чек энжин горит.

Там основная проблема - добраться до него, он ведёт из выходного коллектора через устройство-клапан ко входному коллектору - а доступ там обычно закрыт чем попало - самими коллекторами, дроссельной заслонкой, патрубком подачи воздуха с корпусом воздушного фильтра и прочим. Без набора инструментов, без подъёмника, без снятия защиты картера, снятия колеса подлезть - та ещё проблема добраться. Но 15 тыр за это брать, это грабёж. Если есть пневмогайковёрт и подъёмник, подобраться не составляет труда.
#62 | 12:58 20.02.2024 | Кому: TT-pistol
> По ценам перед передовой:
> 1) ценник задран в основном на товары для строительства (мдф, ДСП и т.п.) и бытовое обеспечение (баллоны газовые, плиты и т.п.). Пример: в Симферополе 100 метров провода купил за 7500, под Херсоном уже от 10.000 рублей.
> 2) еда чуть выше на 10-20 рублей, чем в России, но при этом нет супермаркетов, их скидок и акций. (Чебуреки сегодня брал по 100-125 рублей).
> 3) одежда и обувь: на 500-1500 рублей дороже, чем в России.
> Из минусов: не все банки, не все карты, нет оплаты телефоном вообще, нет у половины магазинов оплаты картой (только нал).
> До пунктов выдачи Озон и Валбериз нужно выезжать ЗаЛенту

Как это относится к обсуждаемому вопросу не вполне понятно. То что цены выше вполне объяснимо, так как во-первых нужно переплатить тем кто туда это повезёт, так как желающих не так чтоб много. Во-вторых там объективно больше расходов из-за дополнительных трудностей и дополнительных затрат времени. Всё это разумеется скажется на цене. Автосервис судя по авторскому тексту объявил цену 15 тр. на общих основаниях не ПОСЛЕ того как он сказал про СВО, а ДО этого. Но автор сообщения захотел сбить цену мотивируя это тем что выполняет благородную ( тут без всяких сомнений) миссию. Они не приняли аргумент и не захотели из-за этого сбавлять цену , более того - выдвинули контраргумент, что денег у него должно хватать. На этом основании они и были причислены к животным. Не хочется судить ни одну из сторон заочно на основании версии только одного человека. Но их уже затравили там в дубльгисе
Legioneer
надзор »
#63 | 13:13 20.02.2024 | Кому: MikeGS
За спасибо в основном. Последние лет 8.
#64 | 15:09 20.02.2024 | Кому: глюкер
> ЕГР - это происки дьявола буржуев, который выхлоп с говном закидывают во входной тракт, чтоб дожечь остатки недогоревшего NO, NO2 и прочего - с целью сделать выхлоп чуть чище. По факту сажа забивает входной коллектор, загрязняет цилиндры и забивает поршневые кольца.

Ну не совсем так. ЕГР ещё понижает температуру вспышки топлива за счёт обеднения кислородом смеси, тем самым снижается общая температура двигателя. Но в наших реалиях ЕГР надо ампутировать нахер.

> Если отключить эту трубку, мотор будет ехать, но надо добраться до этого места и вкрутить, например 2 болта вместо двух концов трубки. Ломить за заглушку 15 тыр - это надо быть полным уебаном, тем более зная, что люди везут нужное на СВО.


Если просто открутить трубку и вкарячить туда пару заглушек, ничего с движком не случится. А вотт ломить такие бабки за простейшую слесарную работу - это надо быть реально пидарасом. Такая работа должна делаться аж бегом и бесплатно, либо за небольшие деньги, чтобы окупить расходы, не более. Речь идёт о жизнях пацанов на передовой, не надо на этом наживаться, это моё личное мнение.

> Сделали бы бесплатно, про них бы написали, люди стали бы к ним заворачивать и оставлять им деньги за ремонт.


Это в идеале. Походу там современные молодые и успешные единоличники работают, спасибо 30-летней политике.
#65 | 18:09 20.02.2024 | Кому: Всем
так я не понял, а что не так? Деньги есть, рынок решает, как будто где то в магазине тебе скидку сделают за сво блин
#66 | 19:48 20.02.2024 | Кому: SergeyR
> так я не понял, а что не так?

Ну вот не хотят люди рынок в сфере ряда задач.

Не хотят они, например, спекуляции едой во время голода.

Или спекуляции по отношению к фронту.

Такая вот загогулина.
#67 | 01:25 21.02.2024 | Кому: Валераентий
> Ты же решил со слов в интернете

Ты тоже в своих выкладках ориентируешься только на слова в интернете.
#68 | 01:29 21.02.2024 | Кому: Саныч2
> Надо смотреть, что там конкретно по объемам работ было сделано.

Чека то не дали. Так что смотреть некуда.
#69 | 01:48 21.02.2024 | Кому: MikeGS
> На фронте не хватает средств связи?

Да.

> Почему вопросы не задаются к МО? к Государству?


Задаются.

Однако государство само об этом в курсе с 2008 года.
#70 | 03:34 21.02.2024 | Кому: sobersober
> Однако государство само об этом в курсе с 2008 года.

И ниче не делает. Но виноваты будут люди в автосервисе.
#71 | 03:35 21.02.2024 | Кому: sobersober
> Чека то не дали. Так что смотреть некуда.

Что бы гаражный сервис, да еще чеки бы давал... Фантастика.
#72 | 03:39 21.02.2024 | Кому: Longint
> Ну вот не хотят люди рынок в сфере ряда задач.
>
> Не хотят они, например, спекуляции едой во время голода.
>
> Или спекуляции по отношению к фронту.
>
> Такая вот загогулина

ну люди не хотят продуктовой инфляции в 30 процентов.
Не хотят роста цен на квартиры машины 2 раза...
Не хотят бакса по 100 рублей...
Но вылить злость надо на автосервис.... они же в ответ ниче сделать не смогут.
#73 | 03:41 21.02.2024 | Кому: MikeGS
> Но виноваты будут люди в автосервисе.

Если верить истории, то да, люди в автосервисе виноваты. Но их вина не оправдывает государство. Государство тоже виновато.

Ваш КО.
#74 | 03:43 21.02.2024 | Кому: MikeGS
> Что бы гаражный сервис, да еще чеки бы давал... Фантастика.

В смысле у вас в РФ принято работать незаконно и не платить налоги?
#75 | 03:50 21.02.2024 | Кому: MikeGS
В смысле автор в своей коротенькой заметке должен был изложить не одну проблему, с которой столкнулся, а все проблемы существующие в государстве?

А если все проблемы изложить не в состоянии, то и одну освещать не моги. Так что ли?
#76 | 03:59 21.02.2024 | Кому: sobersober
> > Но виноваты будут люди в автосервисе.
>
> Если верить истории, то да, люди в автосервисе виноваты. Но их вина не оправдывает государство. Государство тоже виновато.
>
> Ваш КО.

Виноваты в том, что не стали делать работы бесплатно?
#77 | 04:02 21.02.2024 | Кому: sobersober
> В смысле у вас в РФ принято работать незаконно и не платить налоги?

Вы не поверите, но да. Тот же Илья Свиридов из "клубного сервиса", судя по официальным отчетам, ежемесячно обворовывает государство и экономит на налогах.
#78 | 04:02 21.02.2024 | Кому: MikeGS
> Виноваты в том, что не стали делать работы бесплатно?

В заметке хоть что-то говорится о бесплатно? Нет, там говорится о чересчур завышенной цене.
#79 | 04:07 21.02.2024 | Кому: sobersober
> В смысле автор в своей коротенькой заметке должен был изложить не одну проблему, с которой столкнулся, а все проблемы существующие в государстве?
>
> А если все проблемы изложить не в состоянии, то и одну освещать не моги. Так что ли?

А какая точно проблема? в том, что у нас в стране капитализм? И капиталистические отношения между людьми? Или в том, что людям надо платить аренду за гараж, покупать продукты, платить подорожавшую коммуналку?
Или в том , что автор не смог взять в руки телефон и обзвонить 20 сервисов в этом городке и узнать кто ему и за сколько сделает?
#80 | 04:07 21.02.2024 | Кому: MikeGS
> Вы

Тебе уже сказали, что выканье здесь расценивается как хамство.

> Тот же Илья Свиридов из "клубного сервиса", судя по официальным отчетам, ежемесячно обворовывает государство и экономит на налогах.


Да, не поверю.
#81 | 04:10 21.02.2024 | Кому: MikeGS
> А какая точно проблема?

Чересчур завышенная цена.
#82 | 04:10 21.02.2024 | Кому: sobersober
>
> В заметке хоть что-то говорится о бесплатно? Нет, там говорится о чересчур завышенной цене.
А представить на минутку , что цена в 15000 реальная.... Тогда заплатить 3000 за ту работу, которая стоит 15000 - это бесплатно.
#83 | 04:14 21.02.2024 | Кому: MikeGS
> Тогда заплатить 3000 за ту работу, которая стоит 15000 - это бесплатно.

Заплатить, это уже не бесплатно.

> А представить на минутку


А не надо представлять. Ни на минутку, ни на секундочку.

Надо просто выдать чек.
#84 | 04:25 21.02.2024 | Кому: sobersober
> Чересчур завышенная цена.

> Тебе уже сказали, что выканье здесь расценивается как хамство.

>
> > Тот же Илья Свиридов из "клубного сервиса", судя по официальным отчетам, ежемесячно обворовывает государство и экономит на налогах.
>
> Да, не поверю.

[censored]
Смотрим... судя по всему именно тот клубный сервис.
Среднесписочная численность 13 человек.
За 22 год уплачено Страховых взносов в пенсионный фонд 908000
[censored]
Значит общий фонд выплаченной ЗП за 22 порядка 3 млн рублей.
Делим 3 млн на 12 мес и на 13 человек получаем 19 230 руб, т.е. чуть чуть выше минималки.
Сам Илья говорил, что меньше сотки у него никто не зарабатывает... так что путем нехитрой математики получаем, что клубный сервис не доплачивает в бюджет порядка 400 тыс рублей.
#85 | 04:40 21.02.2024 | Кому: MikeGS
> судя по официальным отчетам, ежемесячно обворовывает государство

Существующие в армии проблемы, существуют по факту. По бумагам же в армии всё в порядке.

В сервисе, с твоих слов, воруют официально. Вотт в это я не верю.

ЗЫ Оверквотинг зло. Цитируй лишь то, на что даёшь ответ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.