Дюков поплыл...

t.me — Кулак/мироед/цапок, оказывается, это костяк крестьянской общины. *рукалицо*
Новости, Общество | CaniS 15:48 13.02.2024
107 комментариев | 76 за, 2 против |
CaniS
учится оформлению заголовков »
#1 | 15:49 13.02.2024 | Кому: Всем
Копия для безтележных:

Как говорит В.В. Кондрашин, в начальные советские времена община (сельское общество), как и царское время, сохраняла свои фискальные функции - налоги разверстывались по членам обществом. И только с 1927-1928 гг. вместо сельских сходов власть передали сельсоветам. И раскулачивание было помимо всего способом выбить костяк общины (каковой костяк был естественным образом зажиточен).
igrov
очень сильно горяч »
#2 | 15:52 13.02.2024 | Кому: Всем
> Дюков поплыл...

Отписался от, после последних высеров в день памяти Владимира Ильича.
#3 | 15:53 13.02.2024 | Кому: igrov
> Отписался от, после последних высеров в день памяти Владимира Ильича.

А чего он там?
#4 | 15:53 13.02.2024 | Кому: Всем
Он такой антисоветчик стал, его телеграмм не возможно читать уже
#5 | 15:54 13.02.2024 | Кому: Всем
История это всегда политика. А иногда, когда хочется кушать, даже и немного экономика.
igrov
очень сильно горяч »
#6 | 15:54 13.02.2024 | Кому: porcupine_free
зайди почитай, транслировать сюда не буду.
#7 | 15:56 13.02.2024 | Кому: Всем
Он уж давно дрейфует. Всё то у него клятые большевики изгадили, всё обосрали, особенно Ленин - упырь. Но Сталин, тот да, ничего. Сегодня пост про прибалтийских нацистов, завтра ругает клятых коммуняк, потом пара постов про РКМП и её славных чиновников, потом еще можно хохлов поругать и похвалить Израиль.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#8 | 15:59 13.02.2024 | Кому: Всем
> похвалить Израиль

Редко к нему в телегу захожу, пропустил данный момент.
По есть Израиль у него хороший и справедливо ковровыми бомбардировками защищается?
Помнится, Боря "А вешать будем потом" Филатов ещё в домайданные времена писал в Фейсбуке как мечтает об уютном домике в Хайфе.
Этот, видимо, туда же.
#9 | 16:01 13.02.2024 | Кому: CaniS
Ну да говорит бандеровцы это литерали палестинцы и надо брать пример с Израиля и Нетаньяху вообще молодец.
#10 | 16:03 13.02.2024 | Кому: igrov
> зайди почитай, транслировать сюда не буду

Есть грех более тяжкий, чем урлоблудие - побуждение к урлоблудию!
#11 | 16:04 13.02.2024 | Кому: Всем
Эт чо за хер?
Я одного только Дюкова знаю, он глава Газпромнефть ПАО. :)
igrov
очень сильно горяч »
#12 | 16:06 13.02.2024 | Кому: porcupine_free
> > зайди почитай, транслировать сюда не буду
>
> Есть грех более тяжкий, чем урлоблудие - побуждение к урлоблудию!

Ыыы!
#13 | 16:14 13.02.2024 | Кому: Всем
Сто лет как поплыл.
#14 | 16:19 13.02.2024 | Кому: Всем
Жалко. В начале своей деятельности был вполне вменяемый и адекватный. Общался, имел возможность убедиться...
CaniS
учится оформлению заголовков »
#15 | 16:28 13.02.2024 | Кому: Всем
> Сто лет как поплыл

Так он прославился как борец с рукопожатными высерами про Великую Отечественную.
Но где-то умудрился свернуть не туда.
#16 | 16:34 13.02.2024 | Кому: LDPL
> Сто лет как поплыл.

Ага, по моему у него это всё на первых же интервью с ДЮ проскакивало. Ну не так явно как сейчас стало - да.
#17 | 16:34 13.02.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Жалко. В начале своей деятельности был вполне вменяемый и адекватный. Общался, имел возможность убедиться...

Работы по национализму в прибалтике и бандеровщине у него отличные.

Лично мне похер что он будет писать у себя в телеге, если будет продолжать публиковать предметные научные исследования по приспешникам нациков. Это гораздо важнее.
#18 | 16:41 13.02.2024 | Кому: Славянин
> Работы по национализму в прибалтике и бандеровщине у него отличные.

Не спорю. Мы общались как раз, когда он начал их публиковать.

> Лично мне похер что он будет писать у себя в телеге, если будет продолжать публиковать предметные научные исследования по приспешникам нациков. Это гораздо важнее.


В принципе, соглашусь. Хотя... если ты персона медийная - так веди себя соответственно. :)
#19 | 16:45 13.02.2024 | Кому: AThomas
> особенно Ленин - упырь. Но Сталин, тот да, ничего.

это современная патриотическая политика, стало быть колеблется вместе с линией партии
#20 | 16:46 13.02.2024 | Кому: Baltijalv.lv
СВО и пандемия у многих граждан как следует подорвали психическое здоровье, даже, ксзалось бы, у весьма неглупых.
igrov
очень сильно горяч »
#21 | 16:55 13.02.2024 | Кому: Славянин
> Лично мне похер что он будет писать у себя в телеге, если будет продолжать публиковать предметные научные исследования по приспешникам нациков. Это гораздо важнее.

это называется всеядность. преступления нациков в одной охапке с

В общем, если бы молодой помощник присяжного поверенного в Самаре не поймал бы случайно заразу - пустяки, дело житейское - может быть, того Ленина, которого все знают, с его непримиримостью и догматизмом, и не появилось бы.
[censored]

Рассказывая про план ГОЭЛРО необходимо не забывать, что это - традиционно - был план героического вылезания из пропасти, в которую прыгнули сами. 

Дело в том, что Россия до революции была на пятом месте по производству электроэнергии, находясь в одной лиге с Великобританией, Италией и Францией (Германия и США лидировали с большим и очень большим отрывом). 

Развитие шло динамично: 1905 г.  в России вырабатывалось 0,5 млрд кВт/ч, в 1913 г. - 1,9 млрд, в 1916 г. - 2,6 млрд (специально отмечу, что во время войны никакого провала в выработке электроэнергии не случилось, напротив выработка стала значительно больше). 

А потом случилась революция - и Россия в области электрификации была немедленно отброшена в 1905-й - в 1920 г. выработка электроэнергии сократилась до 0,5 млрд кВт/ч. Задачей ГОЭЛРО было доведение выработки до 2,8 млрд кВт/ч - то есть до уровня 1916 г. Задача была решена к 1926 г., так что потеряли всего-навсего десять лет развития. 

Вопреки экзальтации Ленина, увидившего в электрификации очередную волшебную палочку и провозгласившего очередной бессмысленный лозунг "коммунизм - это есть советская власть плюс электрификация всей страны", - авторы ГОЭЛРО ставили реальные планы.
[censored] 


Историк ... мать его.
#22 | 17:02 13.02.2024 | Кому: igrov
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
igrov
очень сильно горяч »
#23 | 17:05 13.02.2024 | Кому: Славянин
> Но в научных кругах его ценят не за это.

цените дальше и глубже долбоёба.
Metodist
интеллектуал »
#24 | 17:12 13.02.2024 | Кому: AThomas
> Ну да говорит бандеровцы это литерали палестинцы

[рукалицо]

ой дурак...
Metodist
интеллектуал »
#25 | 17:20 13.02.2024 | Кому: Всем
Любопытно, какой смысл он вкладывает в слово "костяк"? Типа, убери кулака - и все, деревне пиздец? На кулаке все держалось?
CaniS
учится оформлению заголовков »
#26 | 17:26 13.02.2024 | Кому: Metodist
> Любопытно, какой смысл он вкладывает в слово "костяк"? Типа, убери кулака - и все, деревне пиздец? На кулаке все держалось?

Ну да.
Полная противоположность второму названию кулака "мироед".
#27 | 17:28 13.02.2024 | Кому: Metodist
> Любопытно, какой смысл он вкладывает в слово "костяк"? Типа, убери кулака - и все, деревне пиздец? На кулаке все держалось?

Ну, типа дрочил в кулачок держал в кулаке хозяйство.
#28 | 17:35 13.02.2024 | Кому: LDPL
> Сто лет как поплыл.

Вроде ещё с начала 2000-х про него на вифе всякое нехорошее говорили и лайкодрочером (не от слова лайк, а от слова лайка) обзывали.
#29 | 17:36 13.02.2024 | Кому: максимум 20 символов
> лайкодрочером (не от слова лайк, а от слова лайка) обзывали.

Дрочил на лаек?
#30 | 17:43 13.02.2024 | Кому: porcupine_free
> Дрочил на лаек

В лайковых перчатках
#31 | 17:44 13.02.2024 | Кому: Всем
Александр, как человек очень душевный и хороший, без оговорок.
Но, вот, в профессиональной области очень догматичен и упрям.
И его не переубедить даже рациональными доводами.
Его установки вопрос веры.
Катынь - это Сталин. Ленин - заложил бонбу.
#32 | 17:45 13.02.2024 | Кому: максимум 20 символов
> > Дрочил на лаек
>
> В лайковых перчатках

[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#33 | 17:48 13.02.2024 | Кому: dimek
> Его установки вопрос веры.

Душевно и хорошо упёрт в антисоветизм?
Историк и вопросы веры - как это вяжется?
#34 | 17:49 13.02.2024 | Кому: Славянин
> Ну некрасиво написал. Но в научных кругах его ценят не за это.

Так в кругах и Фоменко ценили, говорят, за многомерное вариационное исчисление, дифференциальную геометрию и топологию. А Сахарова за физику.

Но потом были у них свои овцы, после которых подвиги на успешных нивах поблекли и новый, дерзновенный облик воссиял и теперь ссылаться на упомянутых, как на специалистов - моветон, невзирая на.
#35 | 17:51 13.02.2024 | Кому: igrov
Вот так, Игорь. Нормальный человек не может заблуждаться?
igrov
очень сильно горяч »
#36 | 17:55 13.02.2024 | Кому: dimek
Какие заблуждения у историка? Он от фактологии же пляшет.
#37 | 18:00 13.02.2024 | Кому: igrov
Так вот. Я на счет его позиции по катыни - вообще в ахуе.

Я не защищаю и не оправдываю.

Наоборот - я зная человека, как разумного и рационального, я удивлен(мягко говоря).

Извини, что путано объяснил изначально.
#38 | 18:21 13.02.2024 | Кому: dimek
> . Я на счет его позиции по катыни - вообще в ахуе.

Возможно он сильно отторгает Мухина, впервые форсировавшего эту тему в общественном пространстве. И его коллективное эхо.

Мухин упорот и, заодно еще и антисемит, и, возможно, для Дюкова представляется, что невозможно поддерживать аргументацию, хоть как то конгениальную мыслям данного автора и его коллективного эхо.

Возможно это некий импринтинг (возможно он с тем пообщался, что вообще многое бы объяснило с учетом специфики общения Игнатьича), который тупо не позволяет ему понять, что иногда фрики в неком вопросе могут оказаться правы, даже если во всем остальном они галлюцинируют. Это действительно понять непросто, а принять тем более.

Есть такая вот версия.
Потому что трудно найти рациональную или концептуальную причину, по которой Дюков столь рьяно бы топил за версию Геббельса - при его же охоте на коллаборантов.
#39 | 18:29 13.02.2024 | Кому: Longint
> Так в кругах и Фоменко ценили, говорят, за многомерное вариационное исчисление, дифференциальную геометрию и топологию. А Сахарова за физику.

Дюков, в отличии от перечисленных лиц, в математику не подавался, поэтому твоя аналогия лживая. Он предметно занимался и занимается историей национализма в бывших советских республиках, и делает это отлично. А то, что он там про Ленина нелепость ляпнул - это никак не отменяет его прочих заслуг в исторческой науке.
#40 | 18:33 13.02.2024 | Кому: CaniS
> Но где-то умудрился свернуть не туда.

Не в ту дверь (С).
igrov
очень сильно горяч »
#41 | 18:36 13.02.2024 | Кому: Славянин
> А то, что он там про Ленина нелепость ляпнул

Он не ляпает, а самозабвенно просвещает паству по сей день.
#42 | 18:40 13.02.2024 | Кому: Всем
Лет 15 назад с ним в метро пересекался что бы купить его книгу "За что сражались советские люди" - хорошая книга. А в вот в последние 10 лет понял что его новая позиция мне не приятна и не близка. Я уже не помню подробностей, но это далеко не первый демарш подобного характера.
#43 | 18:40 13.02.2024 | Кому: CaniS
> И только с 1927-1928 гг. вместо сельских сходов власть передали сельсоветам. И раскулачивание было помимо всего способом выбить костяк общины (каковой костяк был естественным образом зажиточен).

Два вопроса к господину Дюкову.

1) Чем сельсовет принципиально отличался от сельского схода, если в него входили те же самые селяне?

2) Понятна ли разница между зажиточным крестьянином и собственно кулаком (сельской буржуазией)?
#44 | 18:40 13.02.2024 | Кому: Славянин
> Дюков, в отличии от перечисленных лиц, в математику не подавался, поэтому твоя аналогия лживая

Моя аналогия про то, что в одном направлении человек может выступить толково, а в другом так, что затмит тупостью предыдущие достижения.

Поэтому лживо - утверждение о ее лживости.

> то, что он там про Ленина нелепость ляпнул - это никак не отменяет его прочих заслуг.


А это как посмотреть.

Он ведь не только про Ленина, он еще и про Катынь ляпнул.

Возможно это никак не отменяет, а , возможно, надо присмотреться к его мотивации - ну как выяснится, что его материал по национализму в республиках - лишь побочный эффект?

В конце концов и какой нибудь Гаспарян про коллаборантов писал.
А пробы, тем не менее, на его хрусте булок ставить негде.

В общем случае - мало ли что кто писал полезное.
Важно еще почему и зачем он это писал.
А то ведь и маньяки конфетки дарят.
pks_ru
шутник »
#45 | 18:41 13.02.2024 | Кому: Metodist
> Любопытно, какой смысл он вкладывает в слово "костяк"? Типа, убери кулака - и все, деревне пиздец? На кулаке все держалось?

Возможно (и у Жукова в какой-то из лекций или даже в обзоре на Зулелейку) имеется в виду кулак переродившийся (т.е. бывший как класс). Имеется в виду, что они сами по себе умели в управление народными массами и имели организационные способности, знали "что где лежит" и т.д. И в силу этого сплачивали вокруг себя народ уже становясь директорами колхозов или какие-то ещё управленческие позиции. Ну, это если не сильно мироедствовали и шли на сотрудничество с новой властью видя для себя в этом выгоду. Правда, я не уверен, что это именно про эти годы, там ситуация довольно стремительно менялась в масштабах большой страны. Ну и если что не пинайте, я историк не настоящий ¯\_(ツ)_/¯
#46 | 18:48 13.02.2024 | Кому: Longint
> В общем случае - мало ли что кто писал полезное.
> Важно еще почему и зачем он это писал.
> А то ведь и маньяки конфетки дарят.

Конструктивнее говорить о содержании материала, а не о личности автора. Иначе никогда из тупых срачей не вылезем.
#47 | 18:56 13.02.2024 | Кому: Dmitrij
> Конструктивнее говорить о содержании материала, а не о личности автора. Иначе никогда из тупых срачей не вылезем.

Согласен. И камень в свой огород принимаю как должное.

Но если многогранность авторского материала иногда превосходит самые смелые ожидания - трудно бывает вовсе избежать мыслей насчет целей автора.
#48 | 19:05 13.02.2024 | Кому: Всем
Дюков мудак. Вся его упертость пропала, когда Рамзану Ахматовичу - я его очень ку - не понравился пассаж про коллаборационизм чеченов, и Дюков тут же извинился и исправился.
#49 | 19:09 13.02.2024 | Кому: Longint
> Но если многогранность авторского материала иногда превосходит самые смелые ожидания - трудно бывает вовсе избежать мыслей насчет целей автора.

Угу. Есть и другая сторона. Установление мотивации автора это тоже элемент анализа текста.
#50 | 19:12 13.02.2024 | Кому: igrov
Вотт, встань Дюков на позиции диамата, и был бы другим человеком, а так имеем, что имеем.
К сожалению.
З.Ы. Вот Камарад Longint более развернуто раскрывает мою мысль.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.