Когда сказать нечего, надо нахамить

ria.ru — Канцлер Германии Олаф Шольц раскритиковал интервью президента России Владимира Путина журналисту Такеру Карлсону на встрече с главой Белого дома Джо Байденом, пишет издание Die Welt. Чего не ляпнешь перед хозяином - потребует, и под себя публично сходишь. Как сейчас, например...
Новости, Общество | Baltijalv.lv 07:24 10.02.2024
80 комментариев | 54 за, 2 против |
#1 | 07:26 10.02.2024 | Кому: Всем
Шольца даже ИИ называет размазнёй.
#2 | 07:31 10.02.2024 | Кому: Всем
Канцлер Германии Олаф Шольц раскритиковал интервью президента России Владимира Путина журналисту Такеру Карлсону на встрече с главой Белого дома Джо Байденом, пишет издание Die Welt.

"Шольц назвал интервью смехотворным и заявил, что за 127 минут Путин рассказал совершенно абсурдную историю о причине этой войны", — говорится в публикации.

На своей странице в X, он повторил подобный тезис и высказался в пользу поддержки Украины.
Тем не менее, люди в комментариях к его посту осудили канцлера и призвали прислушаться к Путину, не позорить Германию и перестать быть марионеткой США.

Карлсон в ночь на 9 февраля выложил двухчасовое интервью с Путиным. На данный момент в соцсети X его посмотрели около 166 миллионов человек. Число просмотров видео в YouTube — около десяти миллионов.

Интервью также попало на первые полосы немецких СМИ. Высказывания Путина опубликовали на сайтах Bild, Spiegel, Focus, Welt, Zeit, Handelsblatt, Tagesschau (ARD), ZDF, Berliner Zeitung и Süddeutsche Zeitung.

Издания обратили внимание на заявление российского лидера об отсутствии у Москвы планов нападать на Польшу. Кроме того, их заинтересовали его слова о некомпетентности немецкого правительства на фоне того, что Киев не пускает газ в Германию по своей территории, в то время как ФРГ остается вторым после США финансовым спонсором Украины.
#3 | 07:34 10.02.2024 | Кому: Всем
Знатно пригорело у людоедов и уродов, у нас аж весна началась, так накалили атмосферу по всему земному шарику.
#4 | 07:35 10.02.2024 | Кому: Всем
Ну злость понятна. Путин по сравнению с этой братией, с бидоном во главе, выглядит более чем солидно.
Ov3r1oad
интеллектуал »
#5 | 07:41 10.02.2024 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
alf
1 комментарий в день »
#6 | 07:44 10.02.2024 | Кому: Всем
А ведь и вправду интервью отлично получилось, у западных шлюх натурально истерика. Кроме «он всё врёт» ничего выдать не способны. Надо теперь самому посмотреть, что ли... Жахнуло знатно. Если судить по реакции, то они даже растерялись
#7 | 07:51 10.02.2024 | Кому: Всем
Я так понимаю канцлер Колбаса обиделось, так как фраза "С кем там разговаривать, я просто не понимаю. " - это как раз про него.
#8 | 07:55 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
> Интервью-то действительно дурацкое. Что там американец может найти интересного для себя, кроме самого факта беседы Такера с российским президентом, непонятно. Очередная прямая линия, но это ж внутренний продукт. Даже сама подача информации не заточена под американскую аудиторию.

У тебя логика сломалась. На западе никто не смотрит прямые линии с нашим президентом.
#9 | 08:03 10.02.2024 | Кому: Всем
Строго говоря интервью в некотором смысле уникально. Обычно, Запад не разговаривает с тем кого решил съесть. Но видно что-то пошло сильно не так.
Влад.
надзор »
#10 | 08:08 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
> Даже сама подача информации не заточена под американскую аудиторию.

А с чего вдруг президент России должен подавать информацию заточенную под американскую аудиторию? Он президент России, а не США.
#11 | 08:22 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
> Что там американец может найти интересного для себя, кроме самого факта беседы Такера с российским президентом, непонятно.

Мистер имеет честь проживать в Америке и быть стопроцентным американцем в седьмом колене? Или ты, как Шольц, лучше всех знаешь, что может найти для себя американец, что немец, а что поляк? Ню-ню...

Я 50 из своих шестидесяти живу в Латвии - и не возьмусь безапелляционно судить, что может найти для себя в этом интервью среднестатистический латыш. Хотя бы потому, что все латыши - прикинь, а? - разные.
Ov3r1oad
интеллектуал »
#12 | 08:24 10.02.2024 | Кому: Baltijalv.lv
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 08:24 10.02.2024 | Кому: Всем
> Строго говоря интервью в некотором смысле уникально. Обычно, Запад не разговаривает с тем кого решил съесть. Но видно что-то пошло сильно не так.

Запощу сюда, хотя может и отдельную тему создавать надо, далее не моё:

Это было не интервью. Это были практически деловые переговоры, которые Карлсон (после того как оправился от непредвиденной исторической лекции) провёл строго по учебнику деловой коммуникации. Переговоры были в режиме "исследования позиции" - "Exploration" (в традиционных американских переговорах 4 фазы: Exploration, Bidding, Bargaining, Settling).

1. Определяется наличие желания вообще заключить сделку (оттуда вечные вопросы про "переговоры?", "а точно хотите переговоров?")
2. Определяется объект сделки. В нашем случае: "как делить и что делать"
3. Выявляется список дополнительных требований и нет ли среди них чего-то неприемлемого принципиально. Карлсон с заметным облегчением узнал, что Путина устроит денацификация через изменение законодательства и что президент готов вести переговоры даже по схеме (это цитата из вопроса) "Готовы ли Вы сказать, например, НАТО: поздравляю, вы победили, давайте ситуацию сохраним в том виде, в каком она сейчас" - т.е. вариант "американцы получают нужные слова, россияне - нужные территории" - вполне рабочий (для всех, кроме Киева, но его не спросят).
4. В переговорах всегда определяются следующие шаги для продолжения процесса: ну вот Путин объяснил, что пусть американцы сейчас придумают формат и схему, которая позволит им хорошую качественную лапшу навешать своей (и украинской, если захотят) аудитории - а Россия всегда открыта к диалогу.

> Далее отсылка к словам Трампа младшего, что Карлсон кандидат на пост вице президента при Трапме


Ну вот, потенциальный (Карлсон всегда отнекивается от обвинений в политических амбициях, но какая разница) вице-президент или доверенное лицо, слетал в Москву и хорошо выполнил задание. Кстати, вот та увесистая папка, которую ему Путин подарил - кто его знает, что там в ней. Может Карлсону или его патрону она пригодится не только для "понимания украинского кейса".

(c) Кримсон Дайджест
Ov3r1oad
интеллектуал »
#14 | 08:25 10.02.2024 | Кому: igsend
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Ov3r1oad
интеллектуал »
#15 | 08:26 10.02.2024 | Кому: vick
> Строго говоря интервью в некотором смысле уникально. Обычно, Запад не разговаривает с тем кого решил съесть. Но видно что-то пошло сильно не так.

Этот феномен называется выборы США 2024.
#16 | 08:28 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
> Имел честь общаться, да. Ну и алаверды: ты имел там имел честь жить, чтобы думать, что интервью зашло?

Знаешь, довелось - недолго, правда. Но вполне хватило, чтобы понять: люди, как и фломастеры, разные. Откровение, правда? :)

И, кстати, с чего ты взял, что я где-то высказал мнение, что "интервью зашло"? Перечитал все свои реплики - ни хрена подобного я не утверждал. Ну разве что 165 миллионов просмотров - но и это не я, это Маск считал, и то не сам... :)
Ov3r1oad
интеллектуал »
#17 | 08:30 10.02.2024 | Кому: Baltijalv.lv
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
4ekist
надзор »
#18 | 08:30 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
Давай с цитатами
Ov3r1oad
интеллектуал »
#19 | 08:32 10.02.2024 | Кому: 4ekist
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 08:34 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
> В этом интервью Путин не говорил, что Сталин не совершил ошибку, отдав украине западные области?

А надо было отдать полякам?
#21 | 08:34 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
> Да, мнение имею как любой интеллектуал.

Ой, Ксения Анатольевна, извините, не узнал сразу! :)

> Не очень прикольно редактировать свои сообщения. Забыл че-то написать, добавь новое.


"Не учите меня жить - и я не скажу, куда вам идти" (с) Не моё. Предложи модераторам отключить кнопку "редактировать".
Ov3r1oad
интеллектуал »
#22 | 08:35 10.02.2024 | Кому: Склеп
> А надо было отдать полякам?

Это мне или Путину вопрос?
buba
надзор »
#23 | 08:36 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
> Интервью-то действительно дурацкое. Что там американец может найти интересного для себя, кроме самого факта беседы Такера с российским президентом, непонятно. Очередная прямая линия, но это ж внутренний продукт. Даже сама подача информации не заточена под американскую аудиторию.

Цифры просмотров боты накрутили?
#24 | 08:36 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
> Этот феномен называется выборы США 2024.

Жаль Такер молод был, а то бы точно взял интервью у Хуссейна. Тем более что годы 2003 (война) и 2004 (выборы) находятся достаточно близко для того чтобы начать устранять политических соперников.
#25 | 08:38 10.02.2024 | Кому: vick
> > Этот феномен называется выборы США 2024.
>
> Жаль Такер молод был, а то бы точно взял интервью у Хуссейна.

Ты ничего не понимаешь, "этодругое" же - во времена Саддама тоже бывали выборы в США! Больше скажу - они не единожды были! :)
Ov3r1oad
интеллектуал »
#26 | 08:39 10.02.2024 | Кому: buba
> Цифры просмотров боты накрутили?

нет, еще раз говорю: пиар и интерес огромен. А потенциал слит в унитаз.
Ov3r1oad
интеллектуал »
#27 | 08:40 10.02.2024 | Кому: vick
> Жаль Такер молод был, а то бы точно взял интервью у Хуссейна. Тем более что годы 2003 (война) и 2004 (выборы) находятся достаточно близко для того чтобы начать устранять политических соперников.

Нет, нет! Просто Такер действительно хотел донести российскую точку зрения до американцев! Конечно дело не в выборах и не в том, чтобы утопить Байдена!
#28 | 08:40 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
> В этом интервью Путин не говорил, что Сталин не совершил ошибку, отдав украине западные области?

Не проще тебе прямую цитату Путина привести? А то мало ли кто как интерпретирует слова.
#29 | 08:43 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
> пиар и интерес огромен.

Ну хоть здесь не лажаешь.

> А потенциал слит в унитаз.


Станешь президентом РФ - не забудь дать интервью Карлсону и показать этим неумехам "мастер-класс".
#30 | 08:43 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
> > А надо было отдать полякам?
> Это мне или Путину вопрос?

Тебе. Ты бы кому отдал? Как поделил бы Польшу?
Ov3r1oad
интеллектуал »
#31 | 08:47 10.02.2024 | Кому: Atomkraft
Лови:

"В.Путин: При этом Сталин настаивал на том, чтобы эти республики, которые образовывались, входили в качестве автономных образований, но почему-то основатель Советского государства, Ленин, настоял на том, чтобы они имели право выхода из состава Советского Союза. И, тоже по непонятным причинам, наделил образующуюся советскую Украину землями, людьми, проживавшими на этих территориях, даже если они раньше никогда не назывались Украиной, почему-то при формировании всё это было «влито» в состав Украинской ССР, в том числе всё Причерноморье, которое было получено во времена Екатерины II и, собственно, к Украине никогда никакого исторического отношения не имело."

"А после Второй мировой войны Украина получила ещё часть не только польских до войны территорий – сегодня Западная Украина, часть венгерских территорий и часть румынских. У Румынии и у Венгрии тоже часть территорий забрали, и они, эти территории, вошли в состав советской Украины и до сих пор там находятся. Поэтому у нас есть все основания говорить, что, конечно, Украина в известном смысле – искусственное государство, созданное по воле Сталина."
Ov3r1oad
интеллектуал »
#32 | 08:47 10.02.2024 | Кому: Склеп
Я в действиях товарища Сталина не сомневаюсь.
#33 | 08:53 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
> "А после Второй мировой войны Украина получила ещё часть не только польских до войны территорий – сегодня Западная Украина, часть венгерских территорий и часть румынских. У Румынии и у Венгрии тоже часть территорий забрали, и они, эти территории, вошли в состав советской Украины и до сих пор там находятся. Поэтому у нас есть все основания говорить, что, конечно, Украина в известном смысле – искусственное государство, созданное по воле Сталина."

Ну и где здесь "что Сталин не совершил ошибку, отдав украине западные области?" ?
"Украина в известном смысле – искусственное государство, созданное по воле Сталина." == "что Сталин не совершил ошибку, отдав украине западные области?"
Мда.
#34 | 08:54 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
> А потенциал слит в унитаз.

Аналитег от бога, чоужтам.
Ov3r1oad
интеллектуал »
#35 | 08:55 10.02.2024 | Кому: Склеп
ты в моем оригинальном сообщение видел знак вопроса? Естественно, Путин обвинил Сталина в создании Украины.
Ov3r1oad
интеллектуал »
#36 | 08:55 10.02.2024 | Кому: Склеп
> "Украина в известном смысле – искусственное государство, созданное по воле Сталина." == "что Сталин не совершил ошибку, отдав украине западные области?"
> Мда.

Бля, вы затрахали редактировать сообщения
Ttt107
интеллектуал »
#37 | 08:57 10.02.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> На данный момент в соцсети X его посмотрели около 166 миллионов человек.

Кстати, это число просмотров твита, а вовсе не видео. Число просмотров видео не отображается и ориентировочно составляет где-то 5%.
#38 | 08:57 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
> Естественно, Путин обвинил Сталина в создании Украины.

Так и есть. А Путин вернул Крым. И?
Но где он говорил, что это была ошибка?
#39 | 08:58 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
> "В.Путин: При этом Сталин настаивал на том, чтобы эти республики, которые образовывались, входили в качестве автономных образований, но почему-то основатель Советского государства, Ленин, настоял на том, чтобы они имели право выхода из состава Советского Союза. И, тоже по непонятным причинам, наделил образующуюся советскую Украину землями, людьми, проживавшими на этих территориях, даже если они раньше никогда не назывались Украиной, почему-то при формировании всё это было «влито» в состав Украинской ССР, в том числе всё Причерноморье, которое было получено во времена Екатерины II и, собственно, к Украине никогда никакого исторического отношения не имело."

Насчет непонятных причин я бы поспорил. Причины то как раз вполне понятные и прозаические. В рамках территории нужно было выравнивать промышленный и сельскохозяйственный потенциал. Возможность выхода была в основном теоретической и закрыта была через другие механизмы которые были демонтированы дураками в позднем СССР который при помощи всем известных персонажей-предателей по сути совершил акт суицида. Путин прикидывается валенком просто, что якобы ему не понятно.
4ekist
надзор »
#40 | 09:04 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
Так тут претензии не к Сталину, а к Ленину. Причем претензии рода "по непонятным причинам"- это, скорее, трюк, чтобы не вдаваться в полемику о большевистской сущности и целей СССР. Не забывай, что Путин возглавляет капиталистическое государство. Странно, если бы он начал рассуждать как Ленин и ленинскими аргументами оперировать
#41 | 09:05 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
> Я в действиях товарища Сталина не сомневаюсь.

Так бы сразу и говорил, а не вставал в позу удивленного тушканчика Ксении Анатольевны.

Камрад, позволь напомнить старую неизбитую истину: одно дело, когда ты делишься своим мнением, и совсем другое, когда ты подаёшь своё мнение как долбаный либераст "настоящий интеллектуал" - "все в дерьме, а я весь в белом". Неправильно поданная мысль неизбежно вызовет неприятие, будь она сто раз верной.

К примеру, ты уверен, что в имеющихся условиях и обьемах информации Путин не выжал максимум из возможного? Я - не уверен...
Ov3r1oad
интеллектуал »
#42 | 09:06 10.02.2024 | Кому: 4ekist
Я не забываю. Не очень понимаю причину спора.
#43 | 09:06 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
> Естественно, Путин обвинил Сталина в создании Украины.

Нет, он сказал что Украина искусственное образование и причины поступков Ленина и Сталина ему не понятны. Т.е попытался представить что исторических причин присоединять к Украине территории у руководства СССР не было (хотя это и не правда, без веских причин ни Ленин ни Сталин ничего не делали).

Для меня не особенно понятно чем одни причины передела территории хуже других , если всю историю человечества границы меняют при помощи военной силы , то что сейчас не так?
4ekist
надзор »
#44 | 09:06 10.02.2024 | Кому: Comrade9444
> Путин прикидывается валенком просто, что якобы ему не понятно.

Было бы интересно, если бы Путин Карлсону начал рассказывать о социализме и целях Ленина. Вот тогда это был бы слив
Ttt107
интеллектуал »
#45 | 09:07 10.02.2024 | Кому: buba
> Цифры просмотров боты накрутили?

Нет, его накрутили некомпетентные журналисты, которые не понимают, что Твиттер сейчас отражает лишь число просмотров твита; число просмотров видео в интерфейсе теперь скрыто и не показывается.
#46 | 09:15 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
> Причем тут не смотрят? В том то и дело, что и на это интервью им будет плевать, потому что оно выстроено по схеме "Щас я вам 30 минут буду рассказывать, как Ленин и Сталин насрали мне в штаны и виноваты в этой войне".

да все уже оценили какой ты интеллектуал и аналитик, успокойся уже.
buba
надзор »
#47 | 09:16 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
> > Цифры просмотров боты накрутили?
>
> нет, еще раз говорю: пиар и интерес огромен. А потенциал слит в унитаз.
>

Ты написал, что интервью дурацкое и американцам не интересно. Цифры просмотров говорят об обратном. А теперь пишешь, что интерес огромен и но есть проблемы с каким-то потенциалом.

P.S. я даже не буду уточнять про потенциал. Чувствую, потом окажется, что с потенциалом всё нормально, а вот дифференциал не тот.
#48 | 09:17 10.02.2024 | Кому: Comrade9444
> и закрыта была через другие механизмы которые были демонтированы дураками в позднем СССР

Через какие?
#49 | 09:24 10.02.2024 | Кому: Всем
Это интервью и не для масс было, массам вырежут тезисы и покажут с картинками, картами.
Для элит, да, как оформление территорий, чисто юридическая предпосылка, для международной легитимизации республик, и до чего дотянемся.
4ekist
надзор »
#50 | 09:27 10.02.2024 | Кому: Ov3r1oad
> Я не забываю. Не очень понимаю причину спора.

Причиной спора стало вот это "Щас я вам 30 минут буду рассказывать, как Ленин и Сталин насрали мне в штаны и виноваты в этой войне".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.