Автоматы с горячими пельменями и варениками

tumen.kp.ru — ...появились в Тюмени в двух гипермаркетах. Теперь за 2,5 минуты можно получить готовые горячие пельмени или вареники с творогом или картошкой, за 250 рублей пользователи получают пельмени, одноразовую вилку для трапезы и соус. Пельмени из морозильной камеры перемещаются в блок разогрева, где греются и потом в горячем виде перемещается в окно выдачи. (В первом).
Новости, Общество | Peter Zuev 08:21 01.02.2024
54 комментария | 80 за, 0 против |
#1 | 08:21 01.02.2024 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:26 01.02.2024 | Кому: Всем
Чьего производства это оборудование?
#3 | 08:28 01.02.2024 | Кому: Жилин_Костылин
> Чьего производства это оборудование?

По ссылке: "Вендинговые автоматы, которые продают пельмени и вареники, собраны в Казани из российского оборудования".
#4 | 08:32 01.02.2024 | Кому: Всем
Больше интересует, чьего производства пельмени? Потому как магазинские все невкусные, и 250р за порцию невкусных пельменей это дорого.
#5 | 08:34 01.02.2024 | Кому: Дядя Миша
> магазинские все невкусные

Сибирская коллекция - русские -- пробовал?
#6 | 08:35 01.02.2024 | Кому: Peter Zuev
> собраны в Казани из российского оборудования

С этого и надо было начинать. А то чудес мы всяких видали, да всё заморских.

И ещё вопрос: поскольку за 2,5 минуты пельменей не сварить, а надо как минимум 5-6, то выходит, что в автомат заряжают варëно-мороженые?
#7 | 08:36 01.02.2024 | Кому: Longint
> Сибирская коллекция - русские

таких в наших магазинах не видал. присмотрюсь
#8 | 08:38 01.02.2024 | Кому: Longint
> Сибирская коллекция - русские -- пробовал?

Так себе. На мой вкус лучшее из магазинного - мираторг сливочные. Владимирский стандарт еще ничо так, сьедобное.
iafem
надзор »
#9 | 08:41 01.02.2024 | Кому: Жилин_Костылин
> И ещё вопрос: поскольку за 2,5 минуты пельменей не сварить, а надо как минимум 5-6, то выходит, что в автомат заряжают варëно-мороженые?

Тайм-код по ссылке скрывает от зрителей правду!!! На первых пяти секундах есть ответ на твой вопрос.
#10 | 08:43 01.02.2024 | Кому: Жилин_Костылин
Именно так. Если согрешить, то в видео мужик рассказывает, что в автомат закладываются готовые и замороженные, а при выдаче только разогреваются.
#11 | 08:48 01.02.2024 | Кому: Всем
Ну че, тюменские камрады просто обязаны принять удар на себя - сходить, потестить, доложить.
#12 | 08:53 01.02.2024 | Кому: split
> На мой вкус лучшее из магазинного - мираторг сливочные.

Попробую, спасибо.
#13 | 08:55 01.02.2024 | Кому: Longint
> Сибирская коллекция - русские -- пробовал?

В Сибирская коллекция в целом в Питере - совсем фу стали!
Цезарь пока держится
#14 | 08:55 01.02.2024 | Кому: Всем
"Горячие вареники! Без регистрации и СМС!"
#15 | 08:56 01.02.2024 | Кому: Всем
порция кажется совсем маленькой, шаурму такой штукой заменить не получится...
#16 | 08:56 01.02.2024 | Кому: Всем
Самые нормальные пельмени:
[censored]
#17 | 08:59 01.02.2024 | Кому: Tellur
> Сибирская коллекция в целом в Питере - совсем фу стали!

Допускаю.

Я нечасто пельмени трескаю.

Просто как то сравнивал, выбрал, остановился на указанных.

В динамике потом не сравнивал, допускаю, что ухудшаются.

Ты сам что бы посоветовал на сей момент?
#18 | 08:59 01.02.2024 | Кому: igsend
> порция кажется совсем маленькой, шаурму такой штукой заменить не получится...

Во-во. За 250 руб. на один зуб. Как бутербродик с колбасой. Не жырно ли?
#19 | 09:00 01.02.2024 | Кому: Всем
Десяток мелких пельмешек за 250р. ? Лучше шавуху заточить.
#20 | 09:03 01.02.2024 | Кому: Longint
>
> Ты сам что бы посоветовал на сей момент?

Цезари всякие, но надо брать категорию не ниже Б.
Но это на всякий случай резервная пачка в морозилке валяется.

Так-то самодельные щи да котлеты и т.п. в ходу.
#21 | 09:09 01.02.2024 | Кому: Всем
Владелец автоматов живет в Таиланде, и без него всё делается автоматически.
Ну, там, гномики автомат заряжают, то, се...
#22 | 09:16 01.02.2024 | Кому: Жилин_Костылин
> И ещё вопрос

возможно внутри сидит вот такой чувак и лепит и варит
[censored]
#23 | 09:38 01.02.2024 | Кому: split
> . На мой вкус лучшее из магазинного - мираторг сливочные.
Ещё Мираторг из мраморной говядины и Мираторг пельмени для жарки.
#24 | 09:41 01.02.2024 | Кому: Всем
Раньше у нас в Уфе покупал в местной сетке общепита "Пышка", хорошие были. В магазине еще какое-то время Мираторговские сливочные брал, но цена на них сейчас за гранью добра и зла.
#25 | 09:43 01.02.2024 | Кому: Longint
> Сибирская коллекция - русские -- пробовал?

В Чижике какие-то пельмени брал. То ли Гранд Меню, то ли как-то так, короче они там единственной представленной маркой были. Дешевле и вкуснее Сибирской Коллекции из пятерочки. Не домашние конечно.
#26 | 09:48 01.02.2024 | Кому: Жилин_Костылин
"Категории Б" кагбэ говорит нам, что в мясе используются потроха.
Ненавижу потроха в фарше в любых изделиях. Из потрохов могу есть только печень говяжью.
#27 | 09:52 01.02.2024 | Кому: Всем
Вотт такие для себя открыл недавно. В сетевых лабазах не видел, продают на рынке и в сетевых палатках "Сыр да масло". Стоят около 450р за 800г, ну очень вкусные! Бульон от них на полноценный суп тянет. Есть красные в классической форме лепки и вотт эти зеленые, на манер хинкали.

[censored]
#28 | 09:57 01.02.2024 | Кому: speaktr
> "Категории Б" кагбэ говорит нам, что в мясе используются потроха.

А что, для пельмешей есть категория "А"?
#29 | 10:08 01.02.2024 | Кому: Жилин_Костылин
Попробуем.
#30 | 10:11 01.02.2024 | Кому: speaktr
> "Категории Б" кагбэ говорит нам, что в мясе используются потроха.

Пельмени категории "А" будут сухими.
#31 | 10:11 01.02.2024 | Кому: sho_pesec
>
> А что, для пельмешей есть категория "А"?

Я не разглядел, там даже не Б, а В.
Категория пельменей Количество мышечной ткани в фарше
Категория А ≥ 80%
Категория Б 60-80%
Категория В 40-60%
Категория Г 20-40%
Категория Д ≤ 20%

Табличка вот отсюда:[censored]
#32 | 10:18 01.02.2024 | Кому: Всем
Надеюсь, рядом с кинотеатрами не будут такие аппараты ставить.
#33 | 10:32 01.02.2024 | Кому: Max Power
> рядом с кинотеатрами не будут такие аппараты ставить

Точно. Надо саломаты ставить. Пришёл фильму посмотреть, на входе получил пакет с нарезанным салом и буханку хлеба. Для самостоятельной сборки бутерброда.
#34 | 10:39 01.02.2024 | Кому: Всем
Пельмени без водки едят только собаки! Даёшь автоматы с водкой!!!
#35 | 10:49 01.02.2024 | Кому: Sablin
> Пельмени категории "А" будут сухими.

Уапще в корне не верное заблуждение, да!?
Я уже лет 10 пельмени не покупаю и фарш не покупаю. Кручу сам фарш: говядина (лопатка) + свинина (бедро) в пропорции 50/50. Лук, перец, соль.
Ни разу не сухие.
#36 | 11:07 01.02.2024 | Кому: speaktr
> Уапще в корне не верное заблуждение, да!?
> Я уже лет 10 пельмени не покупаю и фарш не покупаю. Кручу сам фарш: говядина (лопатка) + свинина (бедро) в пропорции 50/50. Лук, перец, соль.
> Ни разу не сухие.

То есть у тебя там жира нет уащпе? Сплошь мышечные волокна? А варишь сколько по времени? Тоже хочу на самолепные перейти, но, сука, лень! Хотя и фарш хороший знаю где продают, и лапшерезка с функцией раскатки есть.
#37 | 11:10 01.02.2024 | Кому: split
> на входе получил пакет с нарезанным салом и буханку хлеба

И чеснок!!
#38 | 11:20 01.02.2024 | Кому: Дядя Миша
а в РФ не продаются белорусские пельмени?

я к данному продукту крайне привередлив - в памяти до сих пор держится вкус ГОСТовских пельменей, которые я, будучи пацанёнком, мог есть натурально тазиками (речь про начало/конец 90х)

до последнего времени у нас страшно хвалили Волковысские пельмени - но меня, честно говоря, не впечатлили

а потом я нарвался на "Домбровский" - и пропал.

расхваливать не буду, просто если увидишь и не пробовал - рекомендую зацепить ради интереса; чёрная упаковка, несколько вкусов (говядина, куриное филе, свинина + говядина, я остановился на курином филе)

ЗЫ. как-то мне мои старшие знакомые, лет 7 назад посоветовали взять "Русские пельмени" (картонная упаковка, нарисована миска с пельменями, БЕЗ ЛОЖКИ) - вот это был как раз ТОТ САМЫЙ вкус, но, сука, я на эти пельменосы нарвался ровно один раз и больше нигде никогда их не видел :(
#39 | 11:52 01.02.2024 | Кому: sho_pesec
> То есть у тебя там жира нет уащпе? Сплошь мышечные волокна? А варишь сколько по времени? Тоже хочу на самолепные перейти, но, сука, лень! Хотя и фарш хороший знаю где продают, и лапшерезка с функцией раскатки есть.

Да, жир не добавляю.
Фарш с луком (на кило фарша две средних луковицы) на крупной насадке мясорубки.
Добавляю батон размоченный в воде или молоке (четверть батона примерно), перемешиваю и еще раз на крупной насадке через мясорубку.
Рассыпчатость фарша обеспечивается наличием лука, хлеба.
Не кладу в фарш яйцо, иначе он спекётся в твердый шарик.
Варю 7 минут примерно, но всё ж зависит от размеров пельменя и толщины теста.
#40 | 12:03 01.02.2024 | Кому: Всем
Неделю назад там был, автоматы стояли, но не работали
Место для этого выбрали максимально странное - это ГиперЛента, проходной двор. Микрокафешки там конечно есть, но популярностью не пользуются: шумно, проходной двор и вообще. Лучше бы в каком-нибудь большом ТЦ поставили, пельмешки - это все ж не шаурма, чтобы ее на ходу точить
#41 | 12:08 01.02.2024 | Кому: speaktr
> Рассыпчатость фарша обеспечивается наличием лука, хлеба.

А теперь посчитай, сколько в фарше осталось чистого мяса. Если с размерами лука и батона я не ошибаюсь, то как раз и будет категория Б. ГОСТ Р 52675 – 2006 определяет категории, как "Мясной рубленый или кусковой полуфабрикат [полуфабрикат в тесте] с массовой долей мышечной ткани в рецептуре [в рецептуре начинки] ХХ,Х% и более", т.е не состав мяса, а состав начинки.
#42 | 12:15 01.02.2024 | Кому: [cyber]nigger
У нас в городе есть один магазин фирменных белорусских продуктов, но пельменей там не видел. Правда я живу за несколько тысяч километров от границы с Белоруссией, возможно их сжирают по дороге )
#43 | 12:29 01.02.2024 | Кому: sho_pesec
> А теперь посчитай, сколько в фарше осталось чистого мяса. Если с размерами лука и батона я не ошибаюсь, то как раз и будет категория Б. ГОСТ Р 52675 – 2006 определяет категории, как "Мясной рубленый или кусковой полуфабрикат [полуфабрикат в тесте] с массовой долей мышечной ткани в рецептуре [в рецептуре начинки] ХХ,Х% и более", т.е не состав мяса, а состав начинки.

Только в нашем фарше, продающемся под видом категории Б и В, еще лёгкие, почки, сердце и соединительная ткань, а именно мышц поперечно-полосатой мускулатуры животного вообще исчезающе мало.
Если на кило мяса у меня 300 грамм лука и хлеба, то это где-то между А и Б. И ни капли потрохов.
#44 | 13:25 01.02.2024 | Кому: speaktr
> Только в нашем фарше, продающемся под видом категории Б и В, еще лёгкие, почки, сердце и соединительная ткань, а именно мышц поперечно-полосатой мускулатуры животного вообще исчезающе мало.

Это то понятно, не зря же еще Задорнов или Альтов шутил, что собачатина категории Д рубится вместе с будкой. Я к тому, что мясо с жирком тоже попадет в категорию Б, скорее всего. А что там по факту - пока не съешь, не узнаешь. И потроха далеко не худшее, там и хрящи и жилы могут быть.
#45 | 13:27 01.02.2024 | Кому: sho_pesec
Хрящи и жилы полезны для суставов!!!
У меня на 1300 гр фарша 300 гр наполнителя, это 76% мяса.
#46 | 13:45 01.02.2024 | Кому: speaktr
> "Категории Б" кагбэ говорит нам, что в мясе используются потроха.

Нет. Даже шейка и карбонад в запечатанной полиэтиленовой упаковке - категории "Б".
Где там потроха?
Я так понимаю, это от наличия рассола, т.е. воды.
Видимо "А" - чистое мясо.
#47 | 14:17 01.02.2024 | Кому: Всем
В конце 70-х ездили семьёй к маме на родину в Кировскую область.. По этому случаю родня налепила пельменей. Столько десятилетий промелькнуло, а вкус этот помню!.. Сказка!!!
Ttt107
интеллектуал »
#48 | 15:01 01.02.2024 | Кому: speaktr
> Хрящи и жилы полезны для суставов!!!

Кстати новейшие исследования показали что ни фига; бесполезны.
#49 | 17:02 01.02.2024 | Кому: Всем
Последний раз был в Белоруссии в прошлом году - практически ЛЮБОЙ сорт пельменей (брал в основном развесные в супермаркете) на порядок вкуснее того г..., что сейчас в Латвии продается по средней цене 5-7 евро за 400 граммов.

Камрады, если кого вдруг занесет в нашу страну вечнозеленых помидоров - НЕ БЕРИТЕ пельмени в магазине!
#50 | 17:46 01.02.2024 | Кому: сын великого народа
> То ли Гранд Меню, то ли как-то так, короче они там единственной представленной маркой были

Спасибо, попробую!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.