Кота Твикса, выброшенного из поезда, нашли мертвым

orenburg.media — Волонтеры нашли мертвым кота Твикса, который выбрался из переноски в поезде. Проводница приняла его за бездомного — и выбросила из вагона. Животное искали более суток. Свердловская транспортная прокуратура начала проверку в связи с ненадлежащим оказанием услуг при перевозке животных.
Новости, Общество | edgarallanpoe 08:37 20.01.2024
150 комментариев | 85 за, 11 против |
#1 | 08:47 20.01.2024 | Кому: Всем
А что, бездомных котов можно выбрасывать из поезда? Уволят и судить будут за ЖОсЖ
#2 | 08:51 20.01.2024 | Кому: Всем
И вот не смотря на то, что котика мне безумно жалко, но:

> В РЖД отмечали, что проводница спрашивала у пассажиров, чей кот, но никто не ответил.

> Полиция отказалась возбуждать уголовное дело по статье о самоуправстве, заявив, что случившееся стало возможным из-за невнимательного отношения к коту со стороны хозяина животного.

Я в долбоёбов-хозяев тоже верю. И как кот вообще выбрался из переноски? Я много раз возил кота в переноске. Не может он просто выбраться, если ему лазейку не оставить (или если в переноске нет дыры).
#3 | 08:52 20.01.2024 | Кому: Alex Wolf
Бездомного искать не будут. А значит никто не узнает.
#4 | 08:56 20.01.2024 | Кому: Всем
А что, когда в вагон загружаешься, на входе больше нет проводника проверяющего билет? Да и переноска для кота не спичечный коробок - в глаза должно бросаться, и как минимум у проводника должен возникнуть вопрос - это чО?

Затем в движении "изниоткуда" взявшийся, наверняка ухоженный, кот должен был озадачить - кот телепортировался в вагон в движении на скорости?

Да и пройтись по вагону с вопросом - чейкотчейкотчейкот, наверняка пустую переноску нельзя не заметить. Она большая.
Но если переноска - это простая походная сумка, то тогда увы.

[я сегодня Пуаро]

Страшное котохулие свершилось. Страшное.
#5 | 08:57 20.01.2024 | Кому: Selbst
> Я в долбоёбов-хозяев тоже верю. И как кот вообще выбрался из переноски?

Показывали вчера этого хозяина в новостях, явно видно, что бухнул чувак неплохо. А переноску кто угодно открыть мог - ехали рядом дети, захотели погладить...

А проводница все-таки сволочь. У кота билет был, официально. Она вообще пассажиров не видела при посадке, не знала, что у нее животное везут? Или увидела кота в коридоре "внезапно"?

Жалко котейку. Домашний, неприспособленный - а его на морозище...
#6 | 09:01 20.01.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Показывали вчера этого хозяина в новостях, явно видно, что бухнул чувак неплохо.

Это многое объясняет.

Можно сколько угодно задаваться вопросом о добросовестности проводницы, но домашние животное - целиком и полностью ответственность хозяина.
#7 | 09:05 20.01.2024 | Кому: Selbst
> Я в долбоёбов-хозяев тоже верю. И как кот вообще выбрался из переноски? Я много раз возил кота в переноске. Не может он просто выбраться, если ему лазейку не оставить (или если в переноске нет дыры).
>

Это да. Легко верится в то, что тут сошлись безответственные хозяева и неадекватная проводница (знала что в вагоне везут кота, он был оформлен соответствующе). Ну и привет, погибло животное.
igrov
очень сильно горяч »
#8 | 09:07 20.01.2024 | Кому: Всем
[censored]

Кот Твикс погиб совсем недавно. Он смог выживать один на морозе на протяжении недели.

Животное нашли у железнодорожного переезда. Мужчина, который его обнаружил, сказал, что рядом с Твиксом было много следов крупной собаки.

Полиция отказалась возбуждать уголовное дело по статье о самоуправстве на проводницу, выбросившую кота из поезда Екатеринбург — Санкт-Петербург. Свердловская транспортная прокуратура начала проверку в связи с ненадлежащим оказанием услуг при перевозке животных.
[censored] 
#9 | 09:11 20.01.2024 | Кому: igrov
Собака и потом могла прийти
#10 | 09:13 20.01.2024 | Кому: Всем
А при чём тут проводница. Хозяин не заботится о своём имуществе - вот и результат.
#11 | 09:22 20.01.2024 | Кому: Enigma
> А что, когда в вагон загружаешься, на входе больше нет проводника проверяющего билет?

В общем-то, можно просто так пройти. Я так несколько раз делал. Но без котов!!!
Teploed
надзор »
#12 | 09:29 20.01.2024 | Кому: Selbst
У меня кошка выбиралась из переноски в машине.
#13 | 09:29 20.01.2024 | Кому: Всем
Безумно жалко котейку, сам кошатник, но чем думают выпускающие статьи ? Проводница выбросила бездомного кота ? Вот так в движении споймала за загривок и через окно нахуй ? Работа накладывает отпечаток, конечно, но я больше поверю, что проводница могла выкинуть компанию бухающих мужиков, чем кота. И еще, оказывается никакие не волонтеры его нашли, а мужик ехавший по работе.
#14 | 09:33 20.01.2024 | Кому: Selbst
> домашние животное - целиком и полностью ответственность хозяина.

Абсолютно верно. Тем более такой котейка - он же домашний от слова "совсем", ни фига не приспособленный...
#15 | 09:38 20.01.2024 | Кому: Azexs
> А при чём тут проводница.

Кот не сам спрыгнул, выпрыгнул, упал или ещё как покинул вагон. Его выкинула проводница.
#16 | 09:47 20.01.2024 | Кому: Alex Wolf
> А что, бездомных котов можно выбрасывать из поезда? Уволят и судить будут за ЖОсЖ

Кота конечно жалко, но вопрос - а где его реально содержать? Клеток и переносок не выдают. В купе проводника? Оставлять гулять по вагону? Так себе варианты, и наверняка это запрещено инструкциями.

> Проводница приняла его за бездомного — и выбросила из вагона.


Из такой формулировки создаётся впечатление, что выбросила из окна, да ещё и по ходу движения, на перегоне вдали от людей и тепла?
Выпустила на остановке, сбросив с высоты аж полметра в снег:[censored]
На остановке у кота были шансы найти неравнодушных людей и тепло.
#17 | 09:50 20.01.2024 | Кому: Selbst
Мой неадекват при первом переезде в переноске, вырвал все запорные механизмы.
#18 | 10:10 20.01.2024 | Кому: mastan
> Так себе варианты, и наверняка это запрещено инструкциями.

Проблема в том, что бесхозный кот в вагоне рано или поздно кому-нибудь, что-нибудь обоссыт. РЖД вынуждены будут возмещать ущерб, если это ещё с нынешними интернетами в массы уйдёт - репутационные потери. Ну а отвечать вычетами из з/п и лишениями премий будет ответственный проводник.
Майор
надзор »
#19 | 10:28 20.01.2024 | Кому: Всем
Пока пролетарий не осознает себя как класс, злость он будет срывать на чём попало.
#20 | 10:38 20.01.2024 | Кому: Всем
А может он ей в тамбуре насрал, хозяин проигнорил и сделал вид что спит вместо того чтоб говно прибрать. А может и сам специально выпустил посрать и проводницу нахуй послал, типа твоя работа чистоту поддерживать. В таком случае и пассажира можно в след за котом из вагона выкинуть.
igrov
очень сильно горяч »
#21 | 10:47 20.01.2024 | Кому: Всем
Изменения внесут в документы, касающиеся перевозки домашних животных в поездах дальнего следования после гибели кота Твикса, сообщает РЖД.

Проводникам будет запрещено высаживать животных из поезда: в подобных ситуациях будет предусмотрена передача обнаруженного животного работникам на остановках с последующим вызовом представителей зоозащитных организаций.
[censored]
#22 | 11:06 20.01.2024 | Кому: igrov
Закон Твикса.
#23 | 11:07 20.01.2024 | Кому: Selbst
> Не может он просто выбраться, если ему лазейку не оставить (или если в переноске нет дыры).

Лехко! У нас пластиковая переноска с двумя дверцами, кошка с воплем "мощны мои лапища" выгибала спину и либо замок отщелкивался, либо дверца с петельки выстреливала, при этом кошка не была крупная. Нынешняя кошка раза в два больше, ездит в такой же переноске, но такой трюк провернуть не может, поэтому просто едет и матерится на кошачьем!
#24 | 11:22 20.01.2024 | Кому: Azexs
> А при чём тут проводница. Хозяин не заботится о своём имуществе - вот и результат.

Да, однозначно, но! Проводник не знает, кто едет официально по билету с животным в его вагоне? Серьезно? Проводник рассказывала изначально, что кот убежал сам из вагона, а она только помахала ему в след, утерев слезу. Только когда припёрли её видеозаписью она начала рассказывать историю, как она обошла весь вагон в поисках хозяина животного. Да-да, конечно.
#25 | 11:24 20.01.2024 | Кому: Всем
Насколько я знаю, есть вагоны для проезда с животными, и вагон где это запрещено. Если это вагон «с животными» - не могла она не знать, что у нее едет кот. Проверка при посадке и повторная когда поезд тронулся.
Если кот забежал в соседний вагон (где нельзя с животными) - то логично идти в «животный» вагон и спрашивать там. Ну и домашнего кота вот так выкинуть на перрон - ну такое себе.
igrov
очень сильно горяч »
#26 | 11:25 20.01.2024 | Кому: Всем
ФПК сообщила, что провела служебное расследование после гибели кота Твикса. Компания извинилась перед хозяевами, отметив, что животное во время стоянки в Кирове заметили пассажиры: Твикс ходил по вагону без присмотра.

По данным ФПК, проводница так и не смогла узнать у пассажиров, чей кот, поэтому она подумала, что животное забежало в вагон случайно, и выпустила его.

Как заявили в ФПК, хозяин кота обратился к проводнику лишь спустя 10 часов после отправления из Кирова, претензий к работникам поездной бригады у него не было.
[censored]
#27 | 11:34 20.01.2024 | Кому: Майор
> Пока пролетарий не осознает себя как класс, злость он будет срывать на чём попало.

откровенная хуйня же. Типа теории отношения пролетариата к компьютерным игрушкам.
#28 | 11:39 20.01.2024 | Кому: Мюллер
> Проводник рассказывала изначально, что кот убежал сам из вагона, а она только помахала ему в след, утерев слезу. Только когда припёрли её видеозаписью она начала рассказывать историю, как она обошла весь вагон в поисках хозяина животного. Да-да, конечно.

Он оно чё выясняется. Какая-то котоненавистница. В принципе может и под статью попасть, но скорее уволят дуру.
#29 | 12:52 20.01.2024 | Кому: Selbst
Сотни волонтёров искали. А хозяева - долбоёбы.
#30 | 13:07 20.01.2024 | Кому: Майор
> Пока пролетарий не осознает себя как класс, злость он будет срывать на чём попало.

А на чём он будет срывать злость, когда осознает?
#31 | 13:19 20.01.2024 | Кому: Alex Wolf
> А что, бездомных котов можно выбрасывать из поезда? Уволят и судить будут за ЖОсЖ

Внесу немного ясности: проводница его не выкинула и тем более не на ходу, а выставила за дверь на стоянке.
#32 | 13:25 20.01.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> явно видно, что бухнул чувак неплохо

Вот зачем такие диагнозы по картинкам ставить. Может мужика инфаркт хватил, когда он про судьбу любимого кота узнал, а ты его в алкаши записал.
#33 | 13:59 20.01.2024 | Кому: Жилин_Костылин
> Внесу немного ясности: проводница его не выкинула и тем более не на ходу, а выставила за дверь на стоянке.

внесу для ясности: сначала думай, потом пиши.
buba
надзор »
#34 | 14:20 20.01.2024 | Кому: mastan
> Кота конечно жалко, но вопрос - а где его реально содержать? Клеток и переносок не выдают. В купе проводника? Оставлять гулять по вагону? Так себе варианты, и наверняка это запрещено инструкциями.
>

Интересно, что говорят инструкции про обнаружении бесхозного кота в вагоне? Например, при обнаружении бесхозной сумки, поезд тормозят на ближайшей станции, туда вызываются менты, которые и занимаются сумкой.

Но в данной ситуации непонятно какое помрачение рассудка не позволило проводнице определить в каком купе и с кем ехал кот.
#35 | 14:29 20.01.2024 | Кому: Дим Димский
> Закон Твикса.

Поправка.
#36 | 15:09 20.01.2024 | Кому: Vladimer
> сначала думай, потом пиши.

А чё тут думать? Было видео, где - стоянка, поезд стоит, двери в вагон открыты, проводница высаживает кота.
Может она подумала, что тот с улицы забежал погреться и высадила безбилетника. ХЗ...
Я таки считаю, что основная вина на хозяине.
"Мы в ответе за тех, кого приручили".
Как-то так...
#37 | 15:30 20.01.2024 | Кому: buba
> Интересно, что говорят инструкции про обнаружении бесхозного кота в вагоне?

Инструкции говорят что зверьков надо удалять из поезда на остановках.
И теперь из РЖД пишут, что инструкции будут пересмотрены.
Проводница формально всё сделала правильно.
#38 | 15:38 20.01.2024 | Кому: Всем
На днях погиб ультра результативный операторов дронов "Моисей". И всем похуй.
С этим же котом носятся все каналы..
ЗЫ. Втопкунахуй.
ЗЫЫ.[censored]

>Группа Моисея незадолго до его гибели уничтожила у Крынок в Херсонской области 500 солдат и 38 лодок Вооруженных сил Украины. После появилось сообщение о том, что украинские военные нанесли удар по пункту управления, где работала группа российских бойцов.
#39 | 15:38 20.01.2024 | Кому: Птиц
> Может мужика инфаркт хватил, когда он про судьбу любимого кота узнал, а ты его в алкаши записал.

Ты подробности смотрел, читал? Котейка вообще-то не его, он только вёз - и настолько "крепко уснул", что не услышал ни как переноску открыли, ни как проводница орала. И похмелье с инфарктом несколько разнятся по внешним признакам, по себе знаю. :)
#40 | 15:53 20.01.2024 | Кому: Всем
Мы в ответе за тех, кого приручили. У меня, например, два хоря на балансе. По интеллекту это примерно как 3--х летний ребенок. И я прекрасно понимаю, что либо они в клетке, либо я 100% за них отвечаю. Транспортировка животных - ответственное мероприятие, это нифига не то-же самое, что зверь дома, в привычных условиях. Котика жалко, но вина на хозяевах.
#41 | 16:08 20.01.2024 | Кому: Baltijalv.lv
Конечно, не смотрел! Тогда он мог просто авансом охренеть от того, что с ним сделают хозяева.
#42 | 16:21 20.01.2024 | Кому: Джо
>
> А чё тут думать? Было видео, где - стоянка, поезд стоит, двери в вагон открыты, проводница высаживает кота.
> Может она подумала, что тот с улицы забежал погреться и высадила безбилетника. ХЗ...
> Я таки считаю, что основная вина на хозяине.
> "Мы в ответе за тех, кого приручили".
> Как-то так...

Хер знает кем надо быть, что бы при наличии билета у кота высадить. Хотя вилка не вилка, если это твой вагон, то она просто тварь, если соседний, то профнепригодная дура.
#43 | 16:29 20.01.2024 | Кому: Майор
> Пока пролетарий не осознает себя как класс, злость он будет срывать на чём попало

Можно подумать что при коммунизме она бы кота не выкинула и ситуация была бы невозможна.
#44 | 16:32 20.01.2024 | Кому: igrov
> передача обнаруженного животного работникам на остановках с последующим вызовом представителей зоозащитных организаций.

Я так и вижу, ага.

Полустанок, станция, не знаю,.. , ну Хибины, скажем, и там в тундре круглый год дежурят зоозащитники.
#45 | 16:40 20.01.2024 | Кому: Dimka86
Нет.

Но котик за себя постоять не может. А домашний котик полностью зависит от человека.
И вотт так вотт вышло.
Человеки накосячили с каждой стороны. Хозяин лопух и проводник тоже старательный.
#46 | 16:43 20.01.2024 | Кому: Hatre
> Хер знает кем надо быть, что бы при наличии билета у кота высадить

Так по билету кот не должен шариться в вагоне.

Откуда она знает, что у этого кота есть билет?

Она знает, что у нее в вагоне едет кот по билету, а что этот шарящийся кот именно тот самый - ей откуда знать?
#47 | 20:03 20.01.2024 | Кому: sobersober
> Бездомного искать не будут. А значит никто не узнает.

Да она не выбрасывала. На станции увидела кота, не в переноске, без ошейника, решила (сама так сказала, я где-то видела), что кот вошёл на станции, она его и выставила - иди домой, котик, а то уедешь на поезде, хрен знает, куда. Виноват хозяин: ладно переноска, но ошейник-то с номером телефона кто мешал надеть хотя бы в дорогу.
А если бы правда на станции чей-то кот вошёл в поезд, а его кота увезли, то тогда как, снова виноват проводник был бы? Если бы ещё кот породистый какой-то, то могла догадаться, что пассажирский, а кот обычный.
#48 | 20:06 20.01.2024 | Кому: Enigma
> Да и пройтись по вагону с вопросом - чейкотчейкотчейкот,

"проводница спрашивала у пассажиров, чей кот, но никто не ответил".
#49 | 20:11 20.01.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Она вообще пассажиров не видела при посадке, не знала, что у нее животное везут

У них нынче всё электронное, оно и виснет, и всяко, переноска - это часто рюкзак с окошечком позади (можно вообще не увидеть), проводница не одна, если не совсем короткий маршрут (то есть сажать могла одна, а кота высадить вторая).
Так что не обязательно сволочь, она могла искренне верить, что кот со станции вошёл на запах какой-нибудь жареной курицы, а потом хозяева на станции убиваться будут, если он уедет в светлую даль. Наоборот, помочь хотела, чтоб домой вернулся. Собаки часто теряются похоже: входят в отходящую электричку, или наоборот выпрыгивают перед закрытием дверей.
#50 | 20:17 20.01.2024 | Кому: Selbst
> что-нибудь обоссыт.

А ещё кусит, поцарапает какого-нибудь ребёнка игривого, или взрослого, а если кот этот неизвестный, то вдруг он больной, лишайный, блохастый, а если аллергия у кого-то (так-то про вагон заранее известно, что он "с животными", но он ведь гулять пойдёт по разным вагонам), и привет анафилактический шок и труп.
Кота жалко, но почему-то никто не думает об этих вариантах, и кто будет тогда виноват.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.