У Boeing 737 MAX вырвало кусок фюзеляжа в полете

idiod.video — Борт Boeing 737 совершал рейс из Портленда (Орегон) в Онтарио (Калифорния). Но не прошло и получаса, как на высоте в 5 тысяч метров кусок фюзеляжа вместе с одним из иллюминаторов просто отвалился и в салоне образовалась огромная дыра. По счастливому совпадению, пассажирское место рядом с дырой было никем не занято. Самолет экстренно вернулся в Портленд и благополучно сел. Впечатлений у пассажиров – на всю жизнь. О пострадавших информации пока нет.
Видео, Технологии | DarthM 07:18 06.01.2024
15 комментариев | 77 за, 0 против |
#1 | 07:25 06.01.2024 | Кому: Всем
Вырвало дверь аварийного выхода
#2 | 12:30 06.01.2024 | Кому: 4ekist
Не бывает не рабочих аварийных выходов. Могут в нарушении норм просто сдвинуть кресла. Но аварийный выход всегда рабочий
#3 | 12:32 06.01.2024 | Кому: DarthM
Ну лайнинг там крепится на винтах с шайбой и вырывается легко. Додо панель, это та, что снизу - на двух крючках...
#4 | 18:03 06.01.2024 | Кому: 4ekist
Еще раз: любой рампконтроль может останосвть эксплуатацию воздушного судна даже при неисправности лампочки аварийного освещения, не говоря уже о неистравности двери
#5 | 18:11 06.01.2024 | Кому: Ken
По требованиям к спасательному оборудованию FAA_ если я правильно помню, обязательное наличие одного выхода на 60 паксов, оборудованное либо трапом, либо обеспечивающее безопасное покидание воздушного судна выходе. Так что это либо нарушение, либо... самолет переоборудован на меньшее количество пассажиров
#6 | 18:12 06.01.2024 | Кому: 4ekist
Я на них смотрю примерно по 200 часов в месяц
#7 | 18:25 06.01.2024 | Кому: 4ekist
Ну тогда читай выше.
#8 | 18:28 06.01.2024 | Кому: Всем
Активирован или деактивирован выход можно определить исключительно по наличию или отсутствию флапа в верхней части панели. Иногда ставят модифицированный лайнинг
#9 | 07:23 07.01.2024 | Кому: 4ekist
Вы кем работаете, индикаторный наш?
#10 | 07:31 07.01.2024 | Кому: 4ekist
Кресла могут поставить просто не по LOPA. Ошибиться и все
#11 | 07:36 07.01.2024 | Кому: 4ekist
Ещё раз, смотри выше: если самолёт в связи с требованиями заказчика переоборудован под меньшее количество паксов, то могут поставить заглушку в проёме. Что описывается в LOPA. Тогда это не не нарушение, а конфигурация выполненная в ключе требований заказчика.
#12 | 07:58 07.01.2024 | Кому: 4ekist
Когда к тебе придёт комиссия, блеяния про индикаторы только усугубят твоё и так незавидное положение. А документ, по которому так или иначе должно быть- основание для лправдания
#13 | 08:06 07.01.2024 | Кому: 4ekist
И вы доверяете "индикаторам"?
#14 | 08:11 07.01.2024 | Кому: 4ekist
Почему? У тебя есть инструкция по установке кресел. Техник взял линейку, и по ней неправильно посчитал гнезда под кресла... ну ошибся. И ряд выполз в район аварийного выхода. Переделывать времени нет. Самолет надо выпускать. Могли и с ведома руководства сделать такое.
#15 | 08:12 07.01.2024 | Кому: 4ekist
Ты это точно знал, что LOPA изменена?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.