"Онижетренировались" продолжают валить из страны

lenta.ru — Российские фигуристы, выступающие в танцах на льду, Аннабель Морозов и Игорь Еременко захотели сменить спортивное гражданство. Дуэт на протяжении полугода рассматривал вариант с переходом в сборную Франции. По информации источника РИА Новости, пара уже покинула Россию и вылетела в США. И они оказались далеко не первыми... #онижетренировались
Новости, Общество | Baltijalv.lv 15:13 29.11.2023
87 комментариев | 78 за, 1 против |
#1 | 15:15 29.11.2023 | Кому: Всем
Российские фигуристы, выступающие в танцах на льду, Аннабель Морозов и Игорь Еременко захотели сменить спортивное гражданство. Дуэт на протяжении полугода рассматривал вариант с переходом в сборную Франции. По информации источника РИА Новости, пара уже покинула Россию и вылетела в США.

Отмечается, что Морозов и Еременко также сменят тренерский штаб. Фигуристы ушли из группы Анжелики Крыловой и будут заниматься под руководством отца партнерши — тренера и хореографа Николая Морозова.

Сами фигуристы информацию о смене гражданства пока не комментировали.

<...>

В мае 2023 года гражданство сменили Диана Дэвис и Глеб Смолкин. Танцевальная пара теперь представляет сборную Грузии. Переход дочери тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе и сына актера Бориса Смолкина вызвал широкий резонанс

Исполком Федерации фигурного катания на коньках России одобрил смену гражданства, отметив, что на подготовку пары не были затрачены деньги. При этом другому спортсмену, Дарио Чиризано, отказали в переходе в сборную Чехии из-за вложенных в него средств.

Ранее сборные сменили еще несколько российских фигуристов. Анастасия Губанова выиграла чемпионат Европы-2023 под грузинским флагом. Владимир Самойлов, занимавшийся у Тутберидзе и Евгения Плющенко, выступает за Польшу. Вице-чемпионка России в женском одиночном катании среди юниоров Софья Самоделкина, заявившая о желании представлять Казахстан, получила разрешение принять участие в чемпионате страны.

В марте 2022 года Международный союз конькобежцев запретил россиянам и белорусам участвовать в соревнованиях под своей эгидой.
#2 | 15:16 29.11.2023 | Кому: Всем
Это гей-пара?
Radogosh
надзор »
#3 | 15:18 29.11.2023 | Кому: Всем
Куча наших спортсменов играет в хоккейных и футбольных клубах за границей. Разница только в том, что им чтобы выступать не надо гражданство менять. Людей понять можно, у них с детства мечта выступать и побеждать, а тут хуй.
#4 | 15:20 29.11.2023 | Кому: Mafia
> Это гей-пара?

Нет, просто в английском русские фамилии не склоняются. Это как купчиха Синебрюхова после смерти мужа в Финляндии продолжала клепать спиртное с фамилией Sinebruhoff
#5 | 15:24 29.11.2023 | Кому: Всем
Каждому придётся убедиться самостоятельно, что наступили они именно в говно, а не в пыльцу с жопы фей. Ни один поравалитик поверить не способен, что дома лучше, ведь 30 лет сказок про райскую жизнь "там" даром не прошли.
#6 | 15:24 29.11.2023 | Кому: Radogosh
> Разница только в том, что им чтобы выступать не надо гражданство менять.

Вотт я и думаю - из-за этой маленькой "разницы" стОит ли предавать свою страну?

> Людей понять можно, у них с детства мечта выступать и побеждать


А у меня вотт с детства мечта стать космонавтом была. И даже тренировался некоторое время в молодости, всерьёз так. А потом выяснилось, что зрение подвело. Мне что теперь - поливать гавном СССР?

И не надо меня уверять, что без полива России гавном их выпустят на соревнования. Ту же Чулпан Хаматову с полгода таскали по всем мероприятиям в Латвии, чтобы выдавить из её рта дерьмо в адрес России.
#7 | 15:25 29.11.2023 | Кому: Всем
Возмущение непонятно. Страна вроде бы свободная. Хош езжай хош нет. Конечно можно возразить что на спортсменов были затрачены госсредства. Штош, на это можно ответить одним словом - чубайс.
#8 | 15:25 29.11.2023 | Кому: Radogosh
> них с детства мечта выступать и побеждать, а тут хуй.

Да и хер на них. Тут у государства шизофрения, что уж спрашивать с ледовых танцоров.
#9 | 15:40 29.11.2023 | Кому: Всем
Если на них были затрачены средства, пусть вернут.
Если нет - пусть валят, страна чище станет.

Что же касается подхода "онижетренировались", то если 40 лет сообщать, что Запад - это обетованный Валинор, где живут светлые джыдаи и эльфы 80 уровня, то понятно, что молодёжь будет туда рваться изо всех сил.
Так что ругать этих ренегатов можно только опосредованно, надо это дело поделить с чинушами, либералами и творческой интеллигенцией, данную разруху в головах создавшими и пестовавшими.
Бороться можно просто: устраивать свои Олимпиады и Игры доброй воли, да такие призовые там ставить, что и буржуйские спортсмены начнут сюда бегать.
Ну, пряник надо дополнить кнутом: никаких обратных переходов не будет, хотите валить - скатертью по жопе, но обратного хода не будет.
cp866
интеллектуал »
#10 | 15:46 29.11.2023 | Кому: Пальтоконь
Ты целый тред пропустил https://vott.ru/entry/634020
Radogosh
надзор »
#11 | 15:49 29.11.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> И не надо меня уверять, что без полива России гавном их выпустят на соревнования. Ту же Чулпан Хаматову с полгода таскали по всем мероприятиям в Латвии, чтобы выдавить из её рта дерьмо в адрес России.

Для начала надо дождаться этих поливаний прежде чем людей обвинять. В Казахстане тоже потребуют поливать?
В спорте там все не одинаковое. Есть граждане которым похер на движухи мировые и они занимаются спортом. Русские в хоккей и футбол продолжают там играть без всяких поливаний грязью.
#12 | 15:50 29.11.2023 | Кому: Mafia
> Это гей-пара?

Нет, просто пидоры.
Radogosh
надзор »
#13 | 15:53 29.11.2023 | Кому: Бурдюк
> Что же касается подхода "онижетренировались", то если 40 лет сообщать, что Запад - это обетованный Валинор, где живут светлые джыдаи и эльфы 80 уровня, то понятно, что молодёжь будет туда рваться изо всех сил.

У спортсменов все проще. Вроде очевидно что лучшие хоккейная и баскетбольная лиги в США. И спортсмены будут стремиться попасть туда. А уж с теми доходами в США и жить нормально можно. Футболисты пытаются попасть в лучшие европейские лиги, и там с их доходами жить хорошо. Все это происходит 30+ лет без всяких запретов и санкций.
Radogosh
надзор »
#14 | 15:55 29.11.2023 | Кому: Бурдюк
> Бороться можно просто: устраивать свои Олимпиады и Игры доброй воли, да такие призовые там ставить, что и буржуйские спортсмены начнут сюда бегать

Даже на уровне футбола не очень получается. Стадионы пустые, а денег бюджетных тратится много. Имхо, мы тут не сможем с западом конкурировать никак на данном этапе.
#15 | 16:23 29.11.2023 | Кому: Radogosh
> У спортсменов все проще. Вроде очевидно что лучшие хоккейная и баскетбольная лиги в США. И спортсмены будут стремиться попасть туда. А уж с теми доходами в США и жить нормально можно. Футболисты пытаются попасть в лучшие европейские лиги, и там с их доходами жить хорошо. Все это происходит 30+ лет без всяких запретов и санкций

Во-первых, спорт состоит далеко не только из футбола, хоккея и баскетбола.
Во-вторых, это сейчас в Штатах лучшие в мире хоккейная и баскетбольная лиги в мире, и стали они таковыми только с распадом СССР, когда наши лучшие игроки забесплатно их усилили.
И тут немного перепутаны причина и следствие: сначала всем усиленно насрали в мозги про западный Валинор, а потом уже американские лиги стали лучшими в мире.
У футболистов же сейчас в самой России такие доходы, что никто особо никуда и не пытается попасть, за единичными исключениями.
#16 | 16:31 29.11.2023 | Кому: Radogosh
> Даже на уровне футбола не очень получается. Стадионы пустые, а денег бюджетных тратится много. Имхо, мы тут не сможем с западом конкурировать никак на данном этапе.

Сейчас, может быть, и не можем.
Но, как говорится, Москва не сразу строилась.
Наши деды и прадеды в условиях гораздо худших санкций и изоляции развили такой спорт, что мы на его инерции едем до сих пор.
Нам нужно кооперироваться с незападной частью мира, каковая, на минуточку, составляет 3/4 этого самого мира.
А те, кому хочется обязательного касательства к отдыху жирных европейских и американских котов, пусть смотрят Лигу Чемпионов и НХЛ.
#17 | 16:32 29.11.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Нет, просто в английском русские фамилии не склоняются.

Схерали?
Как в паспорте напишешь, так и будет.

Значит, сознательно написал (-ла?) "Морозов".
Radogosh
надзор »
#18 | 16:47 29.11.2023 | Кому: Бурдюк
> Во-вторых, это сейчас в Штатах лучшие в мире хоккейная и баскетбольная лиги в мире, и стали они таковыми только с распадом СССР, когда наши лучшие игроки забесплатно их усилили.

Глупости. НХЛ давно со всего мира лучших игроков собирает. Русских там не так и много. Шведов даже больше.
Radogosh
надзор »
#19 | 16:50 29.11.2023 | Кому: Бурдюк
> А те, кому хочется обязательного касательства к отдыху жирных европейских и американских котов, пусть смотрят Лигу Чемпионов и НХЛ.

Смотрят не котов, а хорошую игру. ЛЧ и НХЛ сейчас лучшие. Не вижу смысла спорить.
#20 | 17:00 29.11.2023 | Кому: Radogosh
> Глупости. НХЛ давно со всего мира лучших игроков собирает. Русских там не так и много. Шведов даже больше.

Давно-то давно, но реально лучшей в мире лигой НХЛ стала именно с распадом СССР.
Это сейчас русских там немного, а в те же 90-е из них там пятёрки формировали, и именно наши стали теми, кто во многом сформировал современный стиль канадского хоккея, гораздо более интеллектуальный, нежели до .
И в 70-х - 80-х наши абсолютно на равных бились с этой самой НХЛ.
И главная цель была достигнута тогда, когда некий Могильный, молодой тогда пацан и один из тройки с Фёдоровым и Буре, которая была призвана заменить знаменитых Ларионова-Макарова-Крутова, попросту сбежал в эту самую НХЛ, и все его только поддержали, вот тогда и стало понятно, что битва за умы выиграна западниками.
Это, конечно, только один из эпизодов, но весьма показательный.
Влад.
надзор »
#21 | 17:01 29.11.2023 | Кому: Mafia
> Это гей-пара?

Да, но в плохом смысле.
#22 | 17:01 29.11.2023 | Кому: Radogosh
> Смотрят не котов, а хорошую игру. ЛЧ и НХЛ сейчас лучшие. Не вижу смысла спорить.

Так и не спорь.
Хотя бы потому, что ничего вечного на свете не бывает.
Radogosh
надзор »
#23 | 17:46 29.11.2023 | Кому: Бурдюк
> И в 70-х - 80-х наши абсолютно на равных бились с этой самой НХЛ.

С какой такой нхл бились наши?
#24 | 17:54 29.11.2023 | Кому: Radogosh
> С какой такой нхл бились наши?

Суперсерия, Кубок Вызова, Кубок Канады - слышал про такое?
#25 | 18:06 29.11.2023 | Кому: Бурдюк
> У футболистов же сейчас в самой России такие доходы, что никто особо никуда и не пытается попасть, за единичными исключениями.

Ещё и играть особо уметь не надо!!!
#26 | 19:38 29.11.2023 | Кому: Бурдюк
> Это сейчас русских там немного, а в те же 90-е из них там пятёрки формировали, и именно наши стали теми, кто во многом сформировал современный стиль канадского хоккея, гораздо более интеллектуальный, нежели до .
> И в 70-х - 80-х наши абсолютно на равных бились с этой самой НХЛ.

Вся ирония в том, что наша школа хоккея с начала 90х стала усиленно копировать "старый" нхловский хоккей с морем борьбы, толканиями у бортов и за воротами, пробросами и ударами издали.
А канадцы методично перенимали нашу школу - быстрый, энергичный, техничный хоккей, американцы сделали ставку на командную игру и сыгранность с юношеских сборных по советской модели.
Сейчас НХЛ объективно даже круче, чем в 90х - это вершина мирового хоккейного мастерства, куда стремятся со всего мира.
#27 | 20:18 29.11.2023 | Кому: Radogosh
> Даже на уровне футбола не очень получается. Стадионы пустые, а денег бюджетных тратится много. Имхо, мы тут не сможем с западом конкурировать никак на данном этапе.

Возможно, эти деньги тратятся неправильно. Например, сын у меня занимается футболом. Это мои деньги на тренировки, экип и соревнования - в целом получается совсем недёшево. Более половины родителей тупо не могут такое себе позволить, даже если ребёнок талантливый. Сделать детский спорт массовым и бесплатным государство вполне может, это не такие громадные средства. И удержать взрослых спортсменов в стране - задача решаемая. Нормальному человеку не нужны миллионы - хватит квартиры и хорошей (по нашим меркам) зарплаты.
Radogosh
надзор »
#28 | 20:28 29.11.2023 | Кому: Бурдюк
> Суперсерия, Кубок Вызова, Кубок Канады - слышал про такое?

А при чем тут сборные? В НХЛ играют игроки разных стран. И я на 100% уверен что НХЛ и до 90-х была сильнее клубов из СССР и РФ. Там тупо пылесос лучших игроков планеты. Наших лучших сколько там было в 90-е? Человек 50? Из 500? Показательно.
Radogosh
надзор »
#29 | 20:30 29.11.2023 | Кому: totoshka
> И удержать взрослых спортсменов в стране - задача решаемая. Нормальному человеку не нужны миллионы - хватит квартиры и хорошей (по нашим меркам) зарплаты.

Желание завоевать самый престижный трофей мы не рассматриваем?
#30 | 21:30 29.11.2023 | Кому: Radogosh
> Желание завоевать самый престижный трофей мы не рассматриваем?

Что мешает его завоевать не меняя страну?
#31 | 00:11 30.11.2023 | Кому: Бурдюк
Еще бейсбол и американский футбол, но суть не в этом, в США лучше всех умеют делать из спорта шоу и зарабатывать на этом деньги, отсюда и возможность привозить к себе лучших игроков, а то, что чемпионат СССР по хоккею мог быть не слабее НХЛ большого значения не имеет - он был закрытой лигой, которая как международный продукт была особо не интересна ни нам ни им.
Про футболистов - они бы может и хотели, но уровнем не дотягивают. При их уровне игры - да, больше, чем в России им никто не заплатит, но тут надо задаться вопросом - как так получилось, что на всю РПЛ у нас всего два частных клуба и почему клубы, которые спонсируются регионами или гос корпорациями могут себе позволить переплачивать, нет ли тут чьей-то личной финансовой заинтересованности
#32 | 02:15 30.11.2023 | Кому: Radogosh
> Людей понять можно, у них с детства мечта выступать и побеждать, а тут хуй.

А те, которые сейчас в окопах, они ведь тоже не о том с детства мечтали, может, и им тоже под другим флагом?
Вопрос риторический.

Спорт - это всегда престиж страны, выступают всегда под флагом страны, а не от Васи Пупкина лично. Ну, жалко, что мечта у них не сбылась, но есть же тренерская работа, шоу всякие с фигурным катанием, кружки детские, какая-то жизнь кроме фигурного катания (а ну, как травма бы серьёзная, тоже мечта не сбылась бы, но и жизнь на этом не заканчивается). Так что в их случае это всё-таки предательство, тем более жалкое, что приносить медали они в большинстве случаев будут именно тем, кто действует против страны, что их вырастила, доверила честь выступать за неё; тем, кто собственно их мечты и лишил (пара за Францию ведь будет выступать).
#33 | 04:25 30.11.2023 | Кому: Radogosh
> Людей понять можно

Это да, я и всяких Авенов/Абрамовичей вполне понимаю. Их нужно понимать, без этого дело не сошьешь.
#34 | 05:09 30.11.2023 | Кому: Всем
Вы бы хоть почитали, девушка - Аннабель Морозов, гражданка Франции и США. Я вообще не уверена, что у нее наше гражданство есть. Сюда приезжали тренироваться, они еще полугода назад в Штатах были. Если я ничего не путаю.
#35 | 05:13 30.11.2023 | Кому: Radogosh
Спортивное!!! Спортивное гражданство они меняют! Те прописку Федерации. Морозова - гражданка Франции и США, партнеру никакое гражданство менять не нужно.
#36 | 05:36 30.11.2023 | Кому: Radogosh
> А при чем тут сборные? В НХЛ играют игроки разных стран. И я на 100% уверен что НХЛ и до 90-х была сильнее клубов из СССР и РФ. Там тупо пылесос лучших игроков планеты. Наших лучших сколько там было в 90-е? Человек 50? Из 500? Показательно.

А при том, что это лучшие из лучших.
Ну, и посмотри поездку ЦСКА по Америке и Канаде в середине 80-х, они там как раз с клубами НХЛ играли, тебе будет сильно познавательно.
И, кстати, с той стороны крайне грустят о том, что наш хоккей деградировал, и не с кем по-настоящему сразиться.
Radogosh
надзор »
#37 | 07:25 30.11.2023 | Кому: totoshka
> Что мешает его завоевать не меняя страну?

Наших спортсменов не пускают на многие соревнования.
Radogosh
надзор »
#38 | 07:28 30.11.2023 | Кому: Мышка
> Спорт - это всегда престиж страны, выступают всегда под флагом страны, а не от Васи Пупкина лично.

Или под нейтральным флагом.
Radogosh
надзор »
#39 | 07:39 30.11.2023 | Кому: Бурдюк
> Ну, и посмотри поездку ЦСКА по Америке и Канаде в середине 80-х, они там как раз с клубами НХЛ играли, тебе будет сильно познавательно.

Спору нет, молодцы. Но я про силу ЛИГИ в целом. Стала еще сильнее, да. Но и до этого была сильнее.
Radogosh
надзор »
#40 | 07:40 30.11.2023 | Кому: Бурдюк
> И, кстати, с той стороны крайне грустят о том, что наш хоккей деградировал, и не с кем по-настоящему сразиться.

Та сторона клубами вполне себе сражается. Речь не о сборных.
#41 | 07:49 30.11.2023 | Кому: Radogosh
> Та сторона клубами вполне себе сражается. Речь не о сборных.

Блин, тебе про Фому, а ты про Ерёму.
Насрать, клубы там, сборные, важен уровень хоккея в СТРАНАХ.
В советское время он был сопоставим с североамериканским, сейчас вследствие многолетнего засирания мозгов молодым парням про Валинор и джыдаев - нет.
Никто ж не спорит с тем, что канадский хоккей во времена СССР был чрезвычайно силён, он был огого, но если сейчас он безальтернативен, то тогда была РЕАЛЬНАЯ конкуренция, и это было интересно, ты не видел, а я наблюдал, как эти эпичные битвы происходили, это было что-то.
А сейчас неинтересно, сейчас и НХЛ, и сборная Канады реально сильнейшие, и это не только противно, но и крайне скучно.
#42 | 07:57 30.11.2023 | Кому: Radogosh
> Или под нейтральным флагом.

Под нейтральным флагом выступают не от страны, это эрзац, суррогат, обманка.
У страны есть флаг, и смысл спортсменов вообще в современном мире - это защита этого самого флага, остальное, ну, там про выступление за клубы всякие - это про зарабатывание денег, это к делу не относится.
Потому весь смысл этих самых нейтральностей и прочих репрессий против наших спортсменов - это как раз сманить под другие флаги как можно больше наших, разрушить ту систему, которая с этими погаными буржуинами конкурировала десятки лет и конкурирует до сих пор, нас сознательно хотят опустить, сделать невозможным существование наших спортсменов в нашей стране.
Воспитали спортсменов, вырастили, выучили, выкормили?
Молодцы, а теперь приходим мы, Большие Буржуинские Хозяева, и забираем их себе, ведь у вас нет ни флага, ни гимна, ни чести, ни гордости.
Это обычное западное убеждение, что все лучшие ресурсы мира должны принадлежать им, а в методах достижения подобных целей вся эта буржуйская мерзость никогда не стеснялась.
Выступать под нейтральным флагом - значит лить воду на их мельницу, значит, наносить сознательный ущерб своей Родине, и другого толкования данного факта нет и быть не может.
Radogosh
надзор »
#43 | 08:01 30.11.2023 | Кому: Бурдюк
> Блин, тебе про Фому, а ты про Ерёму.
> Насрать, клубы там, сборные, важен уровень хоккея в СТРАНАХ.

Я тебе как раз о лигах говорю. НХЛ он вообще в США. А сборная США не так давно в жопе плелась.
Но сама лига сильнейшая ибо всасывает всех лучших со всего мира. И оно так не с развала союза.
Для самих нхловцев ЧМ менее престижен чем кубок Стенли. Круче только золото ОИ, но там раз в четыре года шанс и походу только потому и круче.
Radogosh
надзор »
#44 | 08:04 30.11.2023 | Кому: Бурдюк
Дело говоришь. И оно работает. И нихуя мы с этим пока сделать не можем. А у спортсмена выбор не большой. Или тут проебывать талант на уровне одной страны или получить шанс стать чемпионом мира но под другим флагом.
#45 | 08:20 30.11.2023 | Кому: Radogosh
> Я тебе как раз о лигах говорю. НХЛ он вообще в США. А сборная США не так давно в жопе плелась.
> Но сама лига сильнейшая ибо всасывает всех лучших со всего мира. И оно так не с развала союза.
> Для самих нхловцев ЧМ менее престижен чем кубок Стенли. Круче только золото ОИ, но там раз в четыре года шанс и походу только потому и круче.

Мне вообще на НХЛ насрать с высокой колокольни, потому что данный вампирский подход мне в принципе глубоко противен.
Наши деды в гораздо худших условиях показали, что можно с этими пидарасами бороться на равных, значит, и мы сможем.
Если захотим.
#46 | 08:25 30.11.2023 | Кому: Radogosh
> Дело говоришь. И оно работает. И нихуя мы с этим пока сделать не можем. А у спортсмена выбор не большой. Или тут проебывать талант на уровне одной страны или получить шанс стать чемпионом мира но под другим флагом.

Работает.
Но вот в том, что ни хуя мы с этом пока сделать не можем - ключевое слово "ПОКА".
В футболе же получилось дать такие условия игрокам, что они никуда не стремятся - вот и в остальных видах так надо сделать.
Повторюсь: СВОЁ надо делать, а не самозабвенно дрочить на уродов, которые тысячу лет грабят всех, до кого можно дотянуться и жируют на эти кровавые деньги.
И если ты радуешь своеими достижениями граждан своей страны, то, на мой взгляд, это никак не значит "проёбывать талант", это значит как раз применять талант по единственно правильному назначению.
А титул чемпиона мира в соревнованиях без России - он фальшивый, неполноценный и на хер никому не нужен.
Radogosh
надзор »
#47 | 09:01 30.11.2023 | Кому: Бурдюк
> В футболе же получилось дать такие условия игрокам, что они никуда не стремятся - вот и в остальных видах так надо сделать.

И падает навык игры футболистов. Хоккей еще, тьфу-тьфу, держится.
Radogosh
надзор »
#48 | 09:02 30.11.2023 | Кому: Бурдюк
> Наши деды в гораздо худших условиях показали, что можно с этими пидарасами бороться на равных, значит, и мы сможем.
> Если захотим.

При буржуях не сможем. 146%!
#49 | 09:20 30.11.2023 | Кому: Radogosh
> И падает навык игры футболистов. Хоккей еще, тьфу-тьфу, держится.

Да, серьёзно?!
А как ты это определил, на глазок, не так ли?
А проверкой могут быть только игры, куда нас буржуины не пускают, потому всё это злобные русофобские измышления.
И Кубок России, где нет дурацкого Фан Уйди, показывает, что интерес к футболу в стране прекрасно есть, надо просто уметь его готовить и продавать.
А хоккей так просто прогрессирует, я давно с таким интересом за нашей лигой не наблюдал.
В НХЛ же интересно только, сможет ли Овца уделать ихнюю буржуинскую Гретску, остальное глубоко фиолетово.
#50 | 09:21 30.11.2023 | Кому: Radogosh
> При буржуях не сможем. 146%!

Значит, либо буржуи станут правильными буржуями, при которых сможем, либо они слетят.
Это не только к спорту относится, кстати.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.