Не все туристы одинаково полезны?

rbc.ru — В Севастополе начали служебную проверку после слов начальницы управления туризма города Ларисы Остапенко о туристах из Китая, сообщила замглавы Севастополя Мария Литовко в телеграм-канале.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 13:03 22.11.2023
52 комментария | 40 за, 1 против |
#1 | 13:03 22.11.2023 | Кому: Всем
В Севастополе начали служебную проверку после слов начальницы управления туризма города Ларисы Остапенко о туристах из Китая, сообщила замглавы Севастополя Мария Литовко в телеграм-канале.

31 октября Остапенко заявила, что Крым не готов принимать гостей из Китая. «Я не знаю целесообразности принятия данного [китайского] туриста. С другими же странами мы активно общаемся», — сказала чиновница. По мнению Остапенко, путешественники из Китая «не привозят денег в регион», а управление туризма ведет работу по привлечению туристов из африканских стран.

Литовко отметила, что Остапенко выразила собственное мнение, а не позицию правительства Севастополя. «Мнение непозволительное ни с точки зрения логики, ни уж тем более с точки зрения госслужащей, занимающей такую должность. По поручению губернатора по этому поводу открыта служебная проверка», — уточнила замглавы города.

Севастополь ждет туристов из всех стран, «и особенно рады гостям и партнерам из Поднебесной», подчеркнула Литовко.
#2 | 13:04 22.11.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> По поручению губернатора по этому поводу открыта служебная проверка

Одной дурой на посту станет меньше?
И тысяча подобных останется...
#3 | 13:04 22.11.2023 | Кому: Всем
Интересно - о чем думают такие персонажи, когда открывают свой гнилой хлебальник?
#4 | 13:05 22.11.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Одной дурой на посту станет меньше?
> И тысяча подобных останется...

Глаза боятся - руки делают!
#5 | 13:06 22.11.2023 | Кому: Kia256
О собственной значимости.
#6 | 13:06 22.11.2023 | Кому: Всем
>Литовко отметила, что Остапенко выразила собственное мнение, а не позицию правительства

Собственное мнение чиновник может выражать дома на кухне
#7 | 13:11 22.11.2023 | Кому: Kia256
> Интересно - о чем думают такие персонажи, когда открывают свой гнилой хлебальник?

О том, что некоторые туркомпании заносят, а некоторые - нет. Китайские вотт напрямую работать хотят, потому как у них за "занос" и подрасстрелять могут. А её это не устроило.

Если там вообще есть чем думать...
#8 | 13:12 22.11.2023 | Кому: Всем
у нас в Питере Фонтанка помнится выдавала статьи про китайских туристов.
Кому верить?
#9 | 13:13 22.11.2023 | Кому: Всем
по мне так в крым рановато любых туристов запускать, прежде всего для их безопастности
#10 | 13:16 22.11.2023 | Кому: Kia256
> > Одной дурой на посту станет меньше?
> > И тысяча подобных останется...
>
> Глаза боятся - руки делают!

Кргда мы пытались 20 лет назад переехать в Россию, во Пскове за коррупцию сменился уже второй состав УФМС - два предыдущих брали на рабочих местах "маски-шоу". И все равно не помогло: мы сутками сидели в очередях на подачу документов хотя бы на РВП (я уж молчу про разрешение на работу!), а мимо стопками несли таджикские, украинские, узбекские паспорта.

Как раз примерно в это же время Путин публично сокрушался, что ничего с чиновниками не поделать: одних посадишь - вторые начинают воровать. Вторых посадишь - уже третьи тем же самым грешат...
#11 | 13:17 22.11.2023 | Кому: DarthM
> у нас в Питере Фонтанка помнится выдавала статьи про китайских туристов.

Что за статьи? Китайцы сбрасывают тела, не расчленяя?
#12 | 13:20 22.11.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> что ничего с чиновниками не поделать: одних посадишь - вторые начинают воровать. Вторых посадишь - уже третьи тем же самым грешат...

Надо им поднять зарплаты, чтобы воровать стало неинтересно. Странно, что до этого не додумались
#13 | 13:23 22.11.2023 | Кому: Работник кабеля
> Что за статьи? Китайцы сбрасывают тела, не расчленяя?

Нет. Создали структуры в обход официальных в свое время:
[censored]
[censored]
[censored]

По крайней мере Фонтанка так утверждает
#14 | 13:34 22.11.2023 | Кому: Kia256
> Интересно - о чем думают такие персонажи, когда открывают свой гнилой хлебальник?

О том, что китайцы денег не приносят.
Вон, выше выложили статьи о том, что китайцы замыкают все процессы на себя. Начиная с турфирм в Китае и заканчивая отелями и гидами. На китайских туристах зарабатывают сами китайцы и почти все деньги возвращают обратно в Китай. Так что да, если верить выше выложенным статьям, денег китайские туристы не оставляют. Насколько это правда я не знаю, но было забавно услышать подтверждение от чиновника. Жаль не узнаем, это она статей начиталась или на практике видела.
#15 | 13:37 22.11.2023 | Кому: DarthM
>
> Нет. Создали структуры в обход официальных в свое время:

Если б наши хотели, давно бы прикрыли эти схематозы. А если не прикрывают, значит куда надо китайцы занесли.
#16 | 13:43 22.11.2023 | Кому: Валераентий
Известный блогер гид по Питеру Павел Перец рассказывал про это же, как китайский турпоток денег не оставлял местным
#17 | 13:47 22.11.2023 | Кому: Cаша
> Павел Переу

Павел Переу?
#18 | 13:48 22.11.2023 | Кому: porcupine_free
> Павел Переу?

Павел Перец видимо.
#19 | 13:50 22.11.2023 | Кому: DarthM
Да, он самый
#20 | 14:00 22.11.2023 | Кому: Валераентий
> и почти все деньги возвращают обратно в Китай

Это как? Даже если представить, что китайца привезла в Россию китайская авиакомпании, заселился он в китайский отель, где китайская турфирма ему обеспечила китайскую экскурсию с китайским гидом и китайским водителем, а ест он только в китайских ресторанах, то разве все эти китайские фирмы не платят российские налоги?
#21 | 14:08 22.11.2023 | Кому: Ilya.K
>
> Это как? Даже если представить, что китайца привезла в Россию китайская авиакомпании, заселился он в китайский отель, где китайская турфирма ему обеспечила китайскую экскурсию с китайским гидом и китайским водителем, а ест он только в китайских ресторанах, то разве все эти китайские фирмы не платят российские налоги?

За налоги не знаю, но это не сопоставимо с тем, какую сумму ооставляет не китайский турист сам.
Бают, что доход от китайских туристов едущих по своим схемам несопоставимо ниже чем от любых других туристов. А нагрузка на общественные места, достопримечательности такая же.
Налогами это не отбить, я так думаю.
#22 | 14:22 22.11.2023 | Кому: serjioss1
Ну и как это работает? Автобусы/гостиницы/продукты в ресторанах и тп. они тоже с собой из Китая привозят? Живу в Таиланде, здесь эта тема с китайскими туристами и нулем прибыли для местных вечно муссируется. До этого долго жил в Китае, знаю язык и много общаюсь с китайцами, ведущими тур бизнес в Тае. Вся движуха очень тесно связано с местными, которые зарабатывают вполне прилично. При этом вот эти заходы в прессе случаются постоянно.
#23 | 14:26 22.11.2023 | Кому: porcupine_free
> Надо им поднять зарплаты, чтобы воровать стало неинтересно.

Не поможет ведь... Были эксперименты. А вотт расстрельную статью ввести - она и в Китае народец почти весь удерживает.
#24 | 14:26 22.11.2023 | Кому: Ilya.K
> Это как? Даже если представить, что китайца привезла в Россию китайская авиакомпании, заселился он в китайский отель, где китайская турфирма ему обеспечила китайскую экскурсию с китайским гидом и китайским водителем, а ест он только в китайских ресторанах, то разве все эти китайские фирмы не платят российские налоги?

Там схема в том, что налоги все эти рестораны и сувенирные лавки платят весьма условные, так как все расчеты между китайцем клиентом и китайцем хозяином точки проходят экстерриториально. Вплоть до того что китаец перед поездкой кладет деньги на депозит в Китае, и здесь их потихоньку отправляет куда следует другому нужному китайцу.
#25 | 14:34 22.11.2023 | Кому: serjioss1
> нагрузка на общественные места, достопримечательности такая же.

Все наши музеи и прочие памятники зарабатывают одинаково на китайцах или американцах, тут схемы нет. А вот сопутствующая инфраструктура которая у нас работает на территории и денег нам не приносит это да, но об этом должна голова болеть у тех, кто эту отрасль курирует. А у них все хорошо. )
#26 | 15:01 22.11.2023 | Кому: Ategga
> Ну и как это работает? Автобусы/гостиницы/продукты в ресторанах и тп. они тоже с собой из Китая привозят? Живу в Таиланде, здесь эта тема с китайскими туристами и нулем прибыли для местных вечно муссируется. До этого долго жил в Китае, знаю язык и много общаюсь с китайцами, ведущими тур бизнес в Тае. Вся движуха очень тесно связано с местными, которые зарабатывают вполне прилично. При этом вот эти заходы в прессе случаются постоянно.

Камрад выше все подробнее расписал.
#27 | 15:31 22.11.2023 | Кому: mr.second
> мне так в крым рановато любых туристов запускать, прежде всего для их безопастности

Это туристы в сапогах и с ак, хотят пешую прогулку до Польши, малыми группами по миллиону человек.
#28 | 15:33 22.11.2023 | Кому: Швейк
> Это туристы в сапогах и с ак, хотят пешую прогулку до Польши, малыми группами по миллиону человек.

[censored]
#29 | 15:39 22.11.2023 | Кому: Всем
все правильно сказала, китайские туристы как саранча - все засрут, везде очереди, коррупция, бабки все ушли в Китай или жуликам-чиновникам.
#30 | 16:15 22.11.2023 | Кому: serjioss1
> Камрад выше все подробнее расписал.

Не, ну продолжайте выть, биться и хрипеть. Вы когда тур в Турцию покупаете олл инклюзив, бабки кому платите? ИП на углу? Или турку? Много там денег вне отеля тратите? Экскурсии тоже, небось, у русского гида в лобби за нал? И как, турки много орут нахер этих русских? Весь этот ор про китайцев по всему миру знакомо пахнет.
#31 | 16:26 22.11.2023 | Кому: Comrade9444
> налоги все эти рестораны и сувенирные лавки платят весьма условные, так как все расчеты между китайцем клиентом и китайцем хозяином точки проходят экстерриториально

Сотрудники в этих отелях, ресторанах, лавках устроены по ТК РФ и платят все налоги и социальные взносы? Если нет, то вопрос не к китайцам, а к ФМС и Налоговой Инспекции.
Товары реализуемые через эти рестораны и лавки закупаются у российских производителей или из Китая, но через таможню? Таможенные пошлины, НДС платится? Если нет, то вопрос опять к Полиции.
Туристический сбор платят за одного китайца с группы, так как их хрен отличишь?

Оплата вне Российской банковской системы, конечно безобразие, но и помимо этого должно немало денег в казну РФ попадать.

P.S. Но вообще Китайцы унылые. Мне, например, за границей даже в голову не придет пойти в русский ресторан, даже если там принимают переводы на карту Сбера по номеру телефона.
#32 | 16:38 22.11.2023 | Кому: Ategga
> у русского гида в лобби за анал?
#33 | 16:50 22.11.2023 | Кому: Ategga
> Не, ну продолжайте выть, биться и хрипеть. Вы когда тур в Турцию покупаете олл инклюзив, бабки кому платите? ИП на углу? Или турку? Много там денег вне отеля тратите? Экскурсии тоже, небось, у русского гида в лобби за нал? И как, турки много орут нахер этих русских? Весь этот ор про китайцев по всему миру знакомо пахнет.

Обороты сбавь.
Тут никто не бьётся и не хрипит.
Лично я, лично я, никакие туры никуда и никогда не покупал и отдыхал только на территории России. Поэтому кому что и за какой нал я не знаю.
Про китайцев и их подход слышал не раз. В том числе от отраслевиков.
Но тут интернет, ты мне на слово верить не обязан.
DmitryX86
идиот »
#34 | 17:28 22.11.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> По мнению Остапенко, путешественники из Китая «не привозят денег в регион», а управление туризма ведет работу по привлечению туристов из африканских стран.

То есть китайцы ничего не едят и не покупают, не селятся в отели? А африканцы так прям с пачками денег прилетают? Что-то сомнительно
#35 | 17:41 22.11.2023 | Кому: DmitryX86
> То есть китайцы ничего не едят и не покупают, не селятся в отели? А африканцы так прям с пачками денег прилетают? Что-то сомнительно

Ничего ты не понял! :) Китайцы не "заносят" - вотт и вся разница...
#36 | 18:08 22.11.2023 | Кому: Ilya.K
> Сотрудники в этих отелях, ресторанах, лавках устроены по ТК РФ и платят все налоги и социальные взносы? Если нет, то вопрос не к китайцам, а к ФМС и Налоговой Инспекции.

Ну допустим устроены. По МРОТ. Налоги так же естественно. Или даже устроен один , а работают по факту человек 5-6 "одинаковых с лица" .

> Товары реализуемые через эти рестораны и лавки закупаются у российских производителей или из Китая, но через таможню?


Из Китая по минимальному инвойсу или по серым схемам, у нас тоже за налик можно много чего добыть, особенно продукцию разных кустарей которую они в сувенирных лавках продают.

> но и помимо этого должно немало денег в казну РФ попадать.


Все познается в сравнении

> Но вообще Китайцы унылые. Мне, например, за границей даже в голову не придет пойти в русский ресторан


Есть такое дело. Но как тут правильно заметили турецкий "алинклюзив" примерно так же работает. Все деньги остаются в системе, государству показывают минимум.
#37 | 18:34 22.11.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> путешественники из Китая «не привозят денег в регион»

Что за хрень, китайцы - богатые туристы. А то, что со своей спецификой, так на то и работники в сфере гостеприимства есть, чтобы учитывать различные национальные нюансы. Коза какая.
#38 | 18:35 22.11.2023 | Кому: Kia256
> Интересно - о чем думают такие персонажи, когда открывают свой гнилой хлебальник?

Может, эти высеры кто-то финансирует. Надо же как-то отношения портить, вот и стараются везде, где только могут.
#39 | 18:38 22.11.2023 | Кому: Валераентий
> Так что да, если верить выше выложенным статьям, денег китайские туристы не оставляют.

И еду с собой привозят, и сувениры, и в музеях не платят!!!
#40 | 18:43 22.11.2023 | Кому: Comrade9444
> Там схема в том, что налоги все эти рестораны и сувенирные лавки платят весьма условные,

Налоговая должна разобраться тогда с тем, как это так бизнес в стране ведётся, если едут десятки тысяч китайцев, а налоги условные. Просто больше похоже на то, что нашим капиталистам просто хотелось бы иметь долю побольше в этом деле.
#41 | 19:19 22.11.2023 | Кому: Мышка
> Налоговая должна разобраться

вы жилища руководства налоговиков видели когда-нибудь? И их зарплаты....
#42 | 01:06 23.11.2023 | Кому: Comrade9444
> > Налоговая должна разобраться
>
> вы жилища руководства налоговиков видели когда-нибудь? И их зарплаты....

Нет не видела. Ни жилищ, ни зарплат, а вот в новостях довольно часто мелькают всякие изловленные. Может, и до этих доберутся.

P.S. Я тут в единственном числе, если что.
#43 | 05:21 23.11.2023 | Кому: Comrade9444
> Ну допустим устроены. По МРОТ. Налоги так же естественно. Или даже устроен один , а работают по факту человек 5-6 "одинаковых с лица" .

Так-то серые зарплаты и тем более 5 человек на одно оформленное место у нас не очень законны.
Ну т.е. таки все сводится к тому, что органы которые порядок в этом всем должны наводить - не хотят даже почесаться.
#44 | 06:14 23.11.2023 | Кому: Ilya.K
> Сотрудники в этих отелях, ресторанах, лавках устроены по ТК РФ и платят все налоги и социальные взносы?

Любой бухгалтер, который отвечает за уплату налогов, накидает тебе 10 схем, как платить в 3 раза меньше, причём таких, которые не отследить и не поймаешь, со стороны всё будет легально.

Но тут речь не про налоги. Пусть даже китайские рестораны покупают строго наши продукты и прям честно платят налоги. Система китайского туризма, где китайцы всем заправляют, и каждое звено китайское, подразумевает, что приехавший немец условно оставит 200 тыс рублей и деньги останутся в России, так как заплачены русским, а китаец оставит 20 тыс в виде честных налогов, а всё остальное уйдёт просто обратно в Китай, потому как все звенья это китайцы и деньги выведут обратно на свою родину.

То есть исходя из логики статей выше условный немец оставит в нашей экономике раз в 10 больше денег, а китаец нет.

Насколько это правда, да кто ж его знает, но слухи об этом упорно ходят похоже по всему миру. Может не случайно?
#45 | 06:16 23.11.2023 | Кому: Мышка
> Что за хрень, китайцы - богатые туристы.

На чем основывается этот тезис? Можно статистику?
#46 | 15:24 23.11.2023 | Кому: Валераентий
> На чем основывается этот тезис? Можно статистику?

На личных наблюдениях. Страна у них богатая, внутри у них цены на входные билеты одинаковые для туристов и местных, при этом бабки в трениках и панамках легко эти цены платят. Подозреваю, что за пределы страны в туристические поездки едут тоже не из глубинки, где денег поменьше.
#47 | 17:32 23.11.2023 | Кому: Мышка
> P.S. Я тут в единственном числе, если что.

тут принято кричать - хватить Выкаться, давайте Тыкаться!
#48 | 17:58 23.11.2023 | Кому: Мышка
> Я тут в единственном числе, если что.

я ко всему коллективу читателей ветки обращался. Заводиться не следует.
#49 | 18:21 23.11.2023 | Кому: Comrade9444
> я ко всему коллективу читателей ветки обращался. Заводиться не следует.

Я и не завожусь.
#50 | 18:23 23.11.2023 | Кому: Мышка
> Я и не завожусь.

Ну и отлично) Всем добра
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.