Пекин счел безответственными слова Байдена о Си Цзиньпине

news.mail.ru — Заявление Байдена прозвучало на пресс-конференции после четырехчасовой беседы лидеров США и Китая в пригороде Сан-Франциско. На вопрос журналиста, считает ли он до сих пор Си Цзиньпина диктатором, президент ответил утвердительно. "Си Цзиньпин руководит коммунистической страной, политическое устройство которой полностью отличается от США". «Это заявление крайне неверное и безответственное. Китай решительно выступает против политических манипуляций», — официальный представитель МИД Китая Мао Нин.
Новости, Общество | Vladimer 11:24 16.11.2023
30 комментариев | 88 за, 0 против |
#1 | 11:24 16.11.2023 | Кому: Всем
Красавчик Джо. Не подводит.
#2 | 11:34 16.11.2023 | Кому: Всем
Я удивлён, как он его с Кимом не перепутал
#3 | 11:50 16.11.2023 | Кому: Всем
Дедулю на второй срок!
#4 | 11:51 16.11.2023 | Кому: Всем
Вот и поговорили.
#5 | 12:26 16.11.2023 | Кому: Всем
Байден - агент Путина!
Я просто не вижу других объяснений!
#6 | 12:28 16.11.2023 | Кому: Всем
> «Это заявление крайне неверное и безответственное. Китай решительно выступает против политических манипуляций», — официальный представитель МИД Китая Мао Нин.
И он лепит, блядь: «Если не ради диктатуры,
Тогда зачем ты коммунист?» Сука,
В сознании этого ебучего петуха даже не укладывается,
Что коммунизм - это подлинная демократия!
Пошёл на хуй! Пошёл на хуй, глиномес!
#7 | 12:35 16.11.2023 | Кому: porcupine_free
С Кимом Бесинджером?
Ttt107
интеллектуал »
#8 | 12:38 16.11.2023 | Кому: Работник кабеля
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 12:42 16.11.2023 | Кому: Ttt107
> Объясните, пожалуйста, какие демократические процедуры привели товарища Си к власти

Эээ, выбор в Китае невозможен для человека с улицы. Сначала покажи себя домуправом, потом районным главой, потом город, область. Каждый раз выбирают наилучшего и повышают. Выбор мудотряса из КВН народом там невозможен в принципе.
#10 | 12:49 16.11.2023 | Кому: Ttt107
> Объясните, пожалуйста, какие демократические процедуры привели товарища Си к власти. Ну там свободные выборы, равенство для кандидатов и т.п.

Сразу после объяснений, с каких это пор критерием демократии являются выборы из двух и более кандидатов. Ну и про коммунизм, которого нет, никто не говорит. Что никак не отменяет того, что коммунизм - подлинная демократия.
Ttt107
интеллектуал »
#11 | 12:54 16.11.2023 | Кому: Работник кабеля
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Ttt107
интеллектуал »
#12 | 12:54 16.11.2023 | Кому: Швейк
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 13:10 16.11.2023 | Кому: Ttt107
> Я других не слышал

Не знаешь определение термина "демократический", вот и используешь не к месту. Учиться надо.
#14 | 14:37 16.11.2023 | Кому: Ttt107
> Ну там свободные выборы, равенство для кандидатов и т.п.

Знаешь, если посмотреть как выбирают в штатах, то в Китае с демократией будет вполне нормально.
Ttt107
интеллектуал »
#15 | 15:32 16.11.2023 | Кому: Loknar
> Знаешь, если посмотреть как выбирают в штатах, то в Китае с демократией будет вполне нормально.

В штатах плохо, это очевидно.
Но в Китае то она откуда? Они вроде на демократию и не претендовали.
#16 | 15:52 16.11.2023 | Кому: Всем
Любой, кто отказался быть госдеповской проституткой - диктатор. Настоящая домократия - это когда госдеп управляет марионеточной фашистской диктатуркой. Там всегда есть большой выбор из двух и более кандидатов, потому что фашистских марионеток менять приходится часто
#17 | 16:08 16.11.2023 | Кому: Ttt107
Я в Китае не живу, но разве коммунизм это не власть народа? Или тебе не нравится, что слово демократия теперь слишком запомоинное?
DmitryX86
идиот »
#18 | 17:03 16.11.2023 | Кому: Ttt107
> Объясните, пожалуйста, какие демократические процедуры привели товарища Си к власти. Ну там свободные выборы, равенство для кандидатов и т.п.
>

а какие демократические процедуры привели товарища Байдена к власти? Ну, там, свободные выборы, равенство для кандидатов и т.п.
#19 | 17:33 16.11.2023 | Кому: porcupine_free
> Я удивлён, как он его с Кимом не перепутал

я удивлен что у него четко пять пальцев на видео и фото
#20 | 17:59 16.11.2023 | Кому: Всем
Смотрю тут про демократию разговор.
Да, коммунизм никто не смог построить, но у меня вопрос, а демократию кто-то смог построить?
Ни того, ни другого я не видел.
Ttt107
интеллектуал »
#21 | 20:58 16.11.2023 | Кому: DmitryX86
> а какие демократические процедуры привели товарища Байдена к власти? Ну, там, свободные выборы, равенство для кандидатов и т.п.

Сговор элит помешал реализовать демократических процедур. Думаю, не первый раз. А что?
Ttt107
интеллектуал »
#22 | 20:59 16.11.2023 | Кому: Loknar
> Я в Китае не живу, но разве коммунизм это не власть народа?

Вот мы все можем видеть и китайский народ, и китайскую власть. По-моему, мало связаны они между собой. Я не прав?
Не берусь утверждать, что это плохо. Но заявления что в Китае демократия читаю с изумлением.
DmitryX86
идиот »
#23 | 03:03 17.11.2023 | Кому: Ttt107
> Сговор элит помешал реализовать демократических процедур. Думаю, не первый раз. А что?

Тогда Байден не диктатор, а хунта.
#24 | 04:21 17.11.2023 | Кому: Камбоджа
> Да, коммунизм никто не смог построить, но у меня вопрос, а демократию кто-то смог построить?
> Ни того, ни другого я не видел.

Демократию смогли построить прямо там где и "изобрели" - в древнегреческих полисах с численностью населения от 150-200 человек. В таких условиях каждый был способен знать мнение всех остальных и никто не мог подсчитать голоса, как пиндосу вздумается.

Коммунизм также был построен в некоторых деревнях в разных странах. Численность населения 150-200 человек. Хрен чё спиздишь только для себя - узнают.

В древности 200 человек - город, сейчас 200 - деревня. Мозг примата не способен поддерживать больше 200, ну максимум 250, постоянных и обновляемых социальных контактов. Так что если стадо приматов увеличивается, то ни коммунизм, ни демократию это стадо больше не способно поддерживать. Стройте новое, другое.
#25 | 05:45 17.11.2023 | Кому: Ttt107
> Но заявления что в Китае демократия читаю с изумлением.

Как должна выглядеть демократия?
Ttt107
интеллектуал »
#26 | 11:45 17.11.2023 | Кому: Loknar
> Как должна выглядеть демократия?

Вот это и хочу узнать у тех, кто заявляет, что в Китае она как раз есть. Как распознали, по каким признакам?
#27 | 12:18 17.11.2023 | Кому: Ttt107
> Вот это и хочу узнать у тех, кто заявляет, что в Китае она как раз есть. Как распознали, по каким признакам?

Т.е. сам не знаешь, что это такое? Как же ты можешь знать - есть она в Китае или нет?
Ttt107
интеллектуал »
#28 | 15:10 17.11.2023 | Кому: Loknar
> Т.е. сам не знаешь, что это такое? Как же ты можешь знать - есть она в Китае или нет?

У меня есть общее дилетантское представление, которое я описал выше.
Потому и спрашиваю, что такого демократического в Китае, по каким стандартам там именно демократия?
#29 | 16:30 17.11.2023 | Кому: Ttt107
Ты вроде изумлялся, что кто-то говорит о наличии демократии в Китае. Не будь дилетантом, прочитайт штук пять определений демократий, и о том как и кто избирает генсека в Китае, и как и кто избирает тех, кто его избирает.
Ttt107
интеллектуал »
#30 | 16:56 17.11.2023 | Кому: Loknar
> Ты вроде изумлялся, что кто-то говорит о наличии демократии в Китае.

И до сих пор в изумлении.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.