Флешка для фильма Оппенгеймер

img-s-msn-com.akamaized.net — Весит 272,2 кг и имеет длину 17, 7 км. По-прежнему нет ничего, что могло бы сравниться с аналоговым изображением по разрешению, глубине и цвету, а также по общему ощущению, которое передает плёнка. Она более увлекательна для просмотра и намного ближе к человеческому визуальному опыту, где понимание оттенков серого, использование точечного экспозамера и измерение падающего света, а также принятие собственных решений имели принципиально важное значение для окончательного результата.
Картинки, Медиа | Bingo 18:35 14.11.2023
16 комментариев | 45 за, 2 против |
#1 | 18:35 14.11.2023 | Кому: Всем
Это первый фильм, снятый на чб в формате IMAX, для которого Kodak специально сделали новую плёнку.
Оператор картины Хойте ван Хойтема снимал «Оппенгеймера» на широкоформатную негативную пленку 65 мм, используя цветные KODAK VISION 3 250D 5207 для экстерьера и более ярких дневных интерьеров и KODAK VISION 3 500T 5219 для съемки в условиях слабого освещения и ночных сцен. Чтобы подчеркнуть различие между разными сюжетными линиями, он также снимал на черно-белую негативную пленку EASTMAN DOUBLE-X 5222, специально изготовленную Kodak для использования с 65-мм пленочными камерами IMAX и Panavision System. Лабораторная обработка производилась в студии Fotokem в Лос-Анджелесе.
#2 | 18:47 14.11.2023 | Кому: drHans
Ограничение описания в 500 символов дают о себе знать, а быть Чеховым, Гоголем или По не дано каждому человекообразному.
#3 | 18:54 14.11.2023 | Кому: Oldmaster
> Интересно про съемку и пленку. А фильм мне не понравился.

Кристофер Джонатан Джеймс Нолан не отнять умеет снимать, актеров подобрали мое почтение, а чем не угодил то?
#4 | 19:00 14.11.2023 | Кому: LP_Beria
> В оригинале вся эта заумь наверное ещё и на бусурманском была.

Так точно, на сайте самого Kodak'a
[censored]
#5 | 19:13 14.11.2023 | Кому: mastan
> Тёплое ламповое изображение вместо богомерзкой цыфры!

Ты просто не представляешь как! Этот мерзкий режисеришка и оператор даже не любят светодиодное освещение, только старый добрый вольфрам в нитях накаливания!
#6 | 19:32 14.11.2023 | Кому: Oldmaster
> Вотт! Ты верно сформулировал: отдельные моменты вызывают отвращение. Это неожиданно!

Так похоже и было задумано.

> И да, снято талантливо!

Техническая сторона процесса впечатляет! Настоящие профессионалы своего дела. Под них даже оптику делали Hasselblad и Panavision, что бы картинка была такой как они задумали.
#7 | 19:41 14.11.2023 | Кому: Ig.K
> Настолько талантливо снято!

Отвлекаясь от технических моментов, а как по вашему показали коммунистов и левые взгляды научных кругов тех времен?
#8 | 06:30 15.11.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Мне всегда особо смешно, когда начинают рассказвать про магию плëночного цвета, который естественный для человеческого глаза, потому что его веками подбирали лучшие художники и колористы. В отличие от этой бездушной цифры, которая, видимо, как плесень самозародилась в подвалах Кодака, а потом пожрала своих создателей.

Ты что хотел сказать то? Просто накинуть на вентилятор? Тогда расскажи почему в цифровых плесневелых редакторах всегда есть эмуляция пленки? На фига? Если цифра настолько лучше? И да тут речь идет не о домашнем просмотре, а том как был сделан конкретный отличный фильм. Напиши режиссеру, что он глупый, надо было на зеркалку Canon все снимать. Я думаю все таки надо делать различия в размерах, идеи, масштабе и конечном результате.
#9 | 07:01 15.11.2023 | Кому: Teopold
> Описание зацепило. Поделюсь своим опытом.

Сам был удивлен, насколько была проделана такая работа с весьма достойным результатом.
Могу поделиться своим опытом, только фото, как бы не были круты цифровые задники, которые стоят сука как самолет, "магию" пленки среднего формата и слайда ну пока ни как они не могут победить. Да пленку 35 мм сейчас заменяет полнокадровая матрица, но физический размер 6 см на 6 см пленки пока дает выше по качеству картинку (за гораздо меньшие деньги), которую ценят профессиональные фотографы и все продолжают снимать на этот формат. И да, не надо забывать, что мы горим о системе оптика и приемник света. В общем если надо крутой результат, то они берут слайд и делают большой формат, а в журнал форматом А4 моделей можно и на цифру снимать.
Я соглашусь с той что дело в масштабе, вот нам от этого вообще ни как, сколько кинотеатров IMAX у нас вообще в стране? Ответ ни одного! Так что какое бы не было там качество картинку эту нам не увидеть.
#10 | 07:10 15.11.2023 | Кому: максимум 20 символов
> А почему на плëнке нет эмуляции цифры? Наверное, потому что одно можно сделать, по щелчку пальцев а другое - нет.

Ты не ответил на вопрос, почему она там? Просто потому что легко? Нет, просто потому что людям это нравиться и да не хотят выкидывать на свалку сотню лет эволюции цветопередачи и опыта работы с цветом. По твоему цифровая матрица 10 лет назад такая же как и сейчас? Раз и сразу родилась? Она как пленка в свое время тихо развивается, может доживем, что и она будет вытеснена, например лазерной голографией.
#11 | 09:17 15.11.2023 | Кому: Srg_Alex
> Но вот Аватар если бы и сняли бы на плёнку, то получилась бы дрянь

Согласен, сколько там нарисованного поди под 70%? За каким чертом тут нужна пленка с компьютерными персонажами.
Но перефразирую Марка Твена - "Слухи о смерти пленки сильно преувеличены" Хорошо, что есть еще те кто как ты сказал олдсуклы.

«Я никоим образом не выступаю против цифры, но я абсолютно уверен, что верну выбор в руки режиссера. Я не хочу, чтобы кто-нибудь говорил режиссерам, что они не могут больше снимать на пленку, так же как не хочу, чтобы кто-нибудь сказал Дэвиду Финчеру или Стивену Содербергу, что они не могут снимать на цифру. Это право режиссера и его выбор». Кристофер Нолан

«Если я не смогу снимать на пленку, я перестану делать фильмы. Борьба проиграна, если все, что у нас есть, — это цифровые презентации DCP. Для меня это просто телевидение на публике». Квентин Тарантино

«Да, печально это все. Было бы еще ничего, если бы кинотеатры оставляли оба проектора — цифровой и пленочный, для разных потребностей. Но, кажется, так не будет: от пленочной аппаратуры решили тихо избавиться. Или просто махнули на нее рукой. О любой технике нужно заботиться, но в кинотеатрах за проекторами больше не ухаживают, они покрываются пылью и ржавчиной. Я не луддит, не имею ничего против появления нового, но до тех пор, пока оно не уничтожает то, что уже есть». Пол Томас Андерсон
#12 | 13:48 15.11.2023 | Кому: Srg_Alex
> но давай по-честному: Тарантино необученный вообще, он не умеет снимать на цифру и даже читает\пишет с трудом, в этом всё дело. Не самый лучший пример для доказательства существование устаревшей технологии.

А давай, кроме него есть и многие другие.

Мартин Скорсезе: «Фильм имеет историю, и эта история начинается не с цифровых форматов, а с пленки. И это часть художественной формы: свет встречает эмульсию, происходят невероятные вещи. Так что да, я считаю, что важно сохранить этот выбор».

Сэм Мендес: «Пленка — сложный материал, неточный, но тем она и великолепна».

Уолли Пфистер: «Грустно наблюдать, как камеры, уступающие по качеству изображения пленке, стали вытеснять ее. Я ни за что не променяю свои масляные краски на горстку мелков».

Стивен Спилберг: «Я смотрю фильм на пленке и вижу, как движется зерно, суть кино. Пленка исчезает, как динозавры, и мне будет ее не хватать, потому что вместе с ней уходит великое искусство. Но я считаю, что нужно обязательно пробовать новые технологии».

Дэвид Линч: «Я долгое время защищал цифру. Меня она очень привлекла. А недавно я работал над вырезанными сценами из „Твин Пикс“ и впервые за долгое время смотрел отснятый материал на пленке. Я был ошеломлен глубиной и красотой целлулоида. Цифровые камеры легче, с ними быстрее работать, нет грязи, царапин. И открываются безграничные возможности на постпродакшене. Это прекрасно. Но, может быть, в будущем останутся оба носителя, и каждый будет уместен для своего типа проектов».

Линус Сандгрен: возможности цифры не сравнятся с пленкой: «Пленка имеет огромный спектр выразительных возможностей. 8 мм, 16 мм, 35 мм или 65 мм дают больше вариантов возможного изображения, чем цифра, которую еще нужно довести до ума на постпродакшене. Времени на посте, как правило, очень мало, потому обработка изображения на этом этапе меня всегда очень пугает. Когда же мы отсматривали свежий отснятый материал, нас моментально покоряли цвета в кадре».

Создатели культовой криминальной драмы «Во все тяжкие» отбарабанили все пять сезонов на 35 мм.

Авторы «Мир Дикого Запада» обратились к классическому формату для визуальной отсылки к цветным вестернам.

«Американскую историю ужасов» снимают только на пленку из принципа, не используя постпродакшен и цифровую обработку. Все трюки и эффекты делаются здесь и сейчас, олдскульным образом, что привносит в сериал особый колорит.

Кроме того, на пленку сняты такие сериалы, как «Что знает Оливия», «Настоящий детектив», «Ходячие мертвецы», «Подпольная империя», «Настоящая кровь», «Доктор Мартин» и «Тримей».

Несколько масштабных проектов, снимающихся по старинке. «Звездные войны: Пробуждение силы», «Омерзительная восьмерка», «Миссия невыполнима: Племя изгоев», «Мир юрского периода», «СПЕКТР», «Кэрол», «Джой», «Шпионский мост» — это далеко не полный список.

А ещё есть такой неожиданный момент,что будет с системой архивирования фильмокопий? До сих пор нет единого стандарта хранения — ни у студий, ни в архивных институтах. При правильном хранении срок жизни пленочной копии около 100 лет, тогда как цифровые файлы хранятся не более 20 лет. Выходит, что на данный момент фотохимический способ — единственный проверенный вариант. И Kodak разрабатывает новые виды особо долговечной пленки, которые будут жить более 200, а то и 500 лет. И даже в цифровом мире ЦОДах стандарт долговременного хранения данных это тоже пленка.
#13 | 13:49 15.11.2023 | Кому: Konan
> > , что и она будет вытеснена, например лазерной голо[порно]графией.
>
> Извините!!!

Это ты с козырей зашел !!!
#14 | 15:11 15.11.2023 | Кому: максимум 20 символов
> А почему на плëнке нет эмуляции цифры?

А вот есть! Это сканирование, когда ресурса пленки и хватает, они могут сварганить именно эти самые HDR копии.
При сканирование её просвечивают поочерёдно источниками RGB света; и что еще более примечательно – делают по 2 прохода на кадр: с большей и меньшей продолжительностью экспозиции, чтоб охватить весь динамический диапазон, который она даёт. Потом в цифре, применяют разностно—суммирующее преобразование: из кадра сканированного с большей продолжительностью экспозиции удаляют всё «пересвеченное», а из кадра с меньшей – всё тёмное утонувшее в темноте. Затем, полученные результаты – суммируют.
И если бы цифра была не хуже, или даже лучше – ставили бы в эти сканеры ПЗС-матрицы аналогичные тем, что в цифровых камерах, просвечивали бы плёнку просто белым светом, и сканировали бы темпом 24 кадр./с, или быстрее.

Но почему то нет таких матриц...
#15 | 18:12 16.11.2023 | Кому: Srg_Alex
> насколько консервативен человек, особенно старый, и ему в упор не надо ничего, что сделать жизнь лучше.
Не согласен ты слишком тут утрируешь и даже передергиваешь, все очень индивидуально, как и в выше цитатах они не отрицают и приветствуют прогресс.
Есть у меня наблюдения среди профессуры, так вот они хотят нового не меньше молодых, но у них есть фишки, которые как табу, душа прикипела и всё.

> А я пойду пожалуй пересмотрю Терминатора-1 в цифровой копии на 60Гб.


Хрен бы ты его посмотрел если б не было пленки! А на чем смотреть будешь? Обычный моник с шестью битами на цвет? Я серьезно, мне дома посмотреть хватает копий FHD на 5-10 Гиг. Так как на свой кинотеатр как Тарантино не насобирал еще.

> .S. Данные держать надо строго на дискетах. А ещё лучше - на перфокартах, а не на этих ваших мерзких флешках!!!

Извини но не понял, твоего сарказма, флешки самое гавно для хранения чего либо, я устал это объяснять людям у которых там всё было за годы без копий. И таки есть действительно рекомендации и директивы для хранения, которые предписывают с цифры делать копию на пленку и только так хранить. Ключевое это архивное хранение, а не дома на год два посмотреть. Ты давно доставал например КД после 10 лет на полке?
#16 | 18:17 16.11.2023 | Кому: drHans
> Жалко, что сейчас это все слишком дорогое

я б сказал, что оно стало просто не доступное, все можно было покупать на ибае, а щас хрен тебе, а не Ilford с Fujifilm...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.