Может дело все-таки не в самом ЕГЭ, а в его содержании?
ЕГЭ - как единый госэкзамен - это хорошая и правильная процедура, которая позволяет талантливым детям из глубинки претендовать на места в лучших ВУЗах страны.
Почему против ЕГЭ выступает преподавательская мафия - это понятно.
А родителям и ученикам для чего его отмена? Аргументы то какие?
Вотт в КНР почему-то ЕГЭ никто не стремится запретить. Почему так, интересно?
Про ЕГЭ в КНР можно почитать, например, здесь: [censored]
Мое мнение:
1) ЕГЭ, как механизм, безусловно необходимо сохранить.
2) Содержание ЕГЭ требуется доработать.
> У меня дочь в этом году поступала по результатам ЕГЭ. На этапе подачи документов можно выбрать несколько ВУЗов по всей стране, затем мониторить проходные баллы и по итогам выбрать, куда проходишь, и где тебе больше нравится. Захотелось ей в ДВФУ. Если бы надо было ехать, как встарь, сдавать вступительные экзамены, это был бы не вариант, дорогие билеты. > ЕГЭ дает возможность детям поступить в любой ВУЗ страны согласно набранным баллам, без денежных затрат на проезд для вступительных экзаменов. > А в падении уровня образования виновато не ЕГЭ. > Вот такое мнение мое, как родителя.
Правильное мнение.
ЕГЭ - это правильный и нужный инструмент.
Над содержанием можно работать, но сам инструмент сохранить нужно обязательно.
ЕГЭ - как единый госэкзамен - это хорошая и правильная процедура, которая позволяет талантливым детям из глубинки претендовать на места в лучших ВУЗах страны.
Почему против ЕГЭ выступает преподавательская мафия - это понятно.
А родителям и ученикам для чего его отмена? Аргументы то какие?
Вотт в КНР почему-то ЕГЭ никто не стремится запретить. Почему так, интересно?
Про ЕГЭ в КНР можно почитать, например, здесь:
[censored]
Мое мнение:
1) ЕГЭ, как механизм, безусловно необходимо сохранить.
2) Содержание ЕГЭ требуется доработать.