Когда передняя фара движется в кадре справа-налево то она смотрит в камеру всё под более острым углом. Поэтому сначала её свет ярче, а потом всё тусклее. На фото видно как полоска образует конус, затухающий справа-налево. Задняя фара - наоборот, там конус слева-направо. Но это если транспортное средство движется передом.
> полосами - задержка между последовательным считыванием сенсорной матрицы
Здесь длинная выдержка. Сначала свет на матрице накапливается а потом уже после закрытия затвора весь считывается. Потому полоски - это мигание лампы.
Сначала я подумал, что наклон полосок связан с эффекттом типа роллинг-шаттер, а значит по наклону можно выяснить направление движения. А потом подумал, что я дурак и на длинной выдержке никакого роллинг-шаттера не будет.
Скорее всего это какая-то странная светодиодная фара в которой огонёк бегает по кругу. Поэтому образуется такая спираль, сбоку похожая на набор полосок. Скорость можно посчитать, если понять что это за фара такая.
>Можно ещё отметить, что фонарь был заметно выше фары - это скорее всего
Велосипед. Так как и передняя и задняя фары одном экземпляре. А от автомобиля были бы ещё полоски от света из кабины.
Передний фонарь над колесом, задний - под седом (у меня это примерно 30 сантиметров). Ещё тонкая линия над самой обочиной - это скорее всего блик от фары на ступице переднего колеса. Вотт велосипед точно задом не ездит.
Возможно сам фотограф или его помощник на велосипеде и катался.
надзор »
Фара проезжающего автомобиля на длинной выдержке.
Тут кстати можно всякие вопросы знатокам придумать:
В какую сторону ехал, автомобиль, с какой скоростью, передом или задом, сколько у него было колëс?