> Тут кстати можно всякие вопросы знатокам придумать:
>
> В какую сторону ехал, автомобиль, с какой скоростью, передом или задом, сколько у него было колëс?
Справа налево, видны наклоненные белые полосы от фары (на большинстве всех современных автомобилей фара имеет наклон от капоты к бамперу).
Интервалы между белыми полосами - задержка между последовательным считыванием сенсорной матрицы.
Можно матрицы погуглить, с какой частотой бывают. И прикинуть, сколько примерно на экране авто проехало за этот промежуток, оттуда высчитывается приблизительная скорость. По размерам сов (из здания) на расстоянии примерно в 10-15 метров, можно понять, что скорость была довольно большой. Если медленно - то полоса была бы практически вся белая.
Ехал передом, потому что задом на такой скорости передвигаться проблематично. )
Можно ещё отметить, что фонарь был заметно выше фары - это скорее всего какой-то кроссовер (или легковушка-каблук), не седан.
Когда передняя фара движется в кадре справа-налево то она смотрит в камеру всё под более острым углом. Поэтому сначала её свет ярче, а потом всё тусклее. На фото видно как полоска образует конус, затухающий справа-налево. Задняя фара - наоборот, там конус слева-направо. Но это если транспортное средство движется передом.
> полосами - задержка между последовательным считыванием сенсорной матрицы
Здесь длинная выдержка. Сначала свет на матрице накапливается а потом уже после закрытия затвора весь считывается. Потому полоски - это мигание лампы.
Сначала я подумал, что наклон полосок связан с эффекттом типа роллинг-шаттер, а значит по наклону можно выяснить направление движения. А потом подумал, что я дурак и на длинной выдержке никакого роллинг-шаттера не будет.
Скорее всего это какая-то странная светодиодная фара в которой огонёк бегает по кругу. Поэтому образуется такая спираль, сбоку похожая на набор полосок. Скорость можно посчитать, если понять что это за фара такая.
>Можно ещё отметить, что фонарь был заметно выше фары - это скорее всего
Велосипед. Так как и передняя и задняя фары одном экземпляре. А от автомобиля были бы ещё полоски от света из кабины.
Передний фонарь над колесом, задний - под седом (у меня это примерно 30 сантиметров). Ещё тонкая линия над самой обочиной - это скорее всего блик от фары на ступице переднего колеса. Вотт велосипед точно задом не ездит.
Возможно сам фотограф или его помощник на велосипеде и катался.
Тонкая линия это след от противотуманки. А полосы под углом это эффект от работы драйвера светодиодной фары, т.е. фара не постоянно горит, а мерцает с высокой частотой.
А света от салона авто не будет, т.к. какой дурак ездит со светом в салоне в тёмное время.
[censored]