Россиянин, получил "Оскар" в мире фотографии

ria.ru — Фотограф сделал эффектный подводный снимок семьи бегемотов.
Новости, Культура | leor 15:08 14.10.2023
23 комментария | 71 за, 1 против |
#1 | 15:11 14.10.2023 | Кому: Всем
Фото из статьи:
[censored]
4ekist
надзор »
#2 | 15:25 14.10.2023 | Кому: leor
Как называется фото? "Охуевшие"?
#3 | 15:38 14.10.2023 | Кому: Всем
я х.з. как победила эта фотка.

вот эта лучше всего характеризует 23 год. А не семья испуганных бегемотов
[censored]
#4 | 15:45 14.10.2023 | Кому: Всем
Учитывая то, что бегемоты достаточно свирепый животные, странно что награду не посмертно вручили или как инвалиду с откусанной жопой!
stan4420
надзор »
#5 | 16:16 14.10.2023 | Кому: askad
> вот эта лучше всего характеризует 23 год.

а что это жёлтенькое краснеется?
#6 | 16:20 14.10.2023 | Кому: stan4420
это лёгкие следы проезжающего транспорта
#7 | 16:20 14.10.2023 | Кому: 4ekist
> "Охуевшие"?

"Кто здесь?!"
andrey-big
Камрад! »
#8 | 16:30 14.10.2023 | Кому: Всем
Бобёр, выдыхай!
#9 | 16:31 14.10.2023 | Кому: stan4420
> а что это жёлтенькое краснеется?

Фара проезжающего автомобиля на длинной выдержке.

Тут кстати можно всякие вопросы знатокам придумать:

В какую сторону ехал, автомобиль, с какой скоростью, передом или задом, сколько у него было колëс?
#10 | 17:21 14.10.2023 | Кому: Всем
Бегемот самая опасная тварь в Африке. От неё больше всего людей гибнет. Странно, как он вообще живым остался?
stan4420
надзор »
#11 | 17:46 14.10.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Фара проезжающего автомобиля на длинной выдержке.

спасибо
#12 | 18:11 14.10.2023 | Кому: stan4420
> Тут кстати можно всякие вопросы знатокам придумать:
>
> В какую сторону ехал, автомобиль, с какой скоростью, передом или задом, сколько у него было колëс?

Справа налево, видны наклоненные белые полосы от фары (на большинстве всех современных автомобилей фара имеет наклон от капоты к бамперу).

Интервалы между белыми полосами - задержка между последовательным считыванием сенсорной матрицы.
Можно матрицы погуглить, с какой частотой бывают. И прикинуть, сколько примерно на экране авто проехало за этот промежуток, оттуда высчитывается приблизительная скорость. По размерам сов (из здания) на расстоянии примерно в 10-15 метров, можно понять, что скорость была довольно большой. Если медленно - то полоса была бы практически вся белая.

Ехал передом, потому что задом на такой скорости передвигаться проблематично. )

Можно ещё отметить, что фонарь был заметно выше фары - это скорее всего какой-то кроссовер (или легковушка-каблук), не седан.
#13 | 18:24 14.10.2023 | Кому: askad
Сипухи - прелесть!
#14 | 18:31 14.10.2023 | Кому: Dmitrij
вотт! я ж говорил: совки всегда выигрывают у каких-то бегемотов!
#15 | 19:15 14.10.2023 | Кому: Всем
Мне удивительно наличие в африке водоёмов со столь прозрачной водой. Само по себе - чудо.
#16 | 19:20 14.10.2023 | Кому: глюкер
> Справа налево

Правильно. Но дальше уже не очень.

Когда передняя фара движется в кадре справа-налево то она смотрит в камеру всё под более острым углом. Поэтому сначала её свет ярче, а потом всё тусклее. На фото видно как полоска образует конус, затухающий справа-налево. Задняя фара - наоборот, там конус слева-направо. Но это если транспортное средство движется передом.

> полосами - задержка между последовательным считыванием сенсорной матрицы


Здесь длинная выдержка. Сначала свет на матрице накапливается а потом уже после закрытия затвора весь считывается. Потому полоски - это мигание лампы.

Сначала я подумал, что наклон полосок связан с эффекттом типа роллинг-шаттер, а значит по наклону можно выяснить направление движения. А потом подумал, что я дурак и на длинной выдержке никакого роллинг-шаттера не будет.

Скорее всего это какая-то странная светодиодная фара в которой огонёк бегает по кругу. Поэтому образуется такая спираль, сбоку похожая на набор полосок. Скорость можно посчитать, если понять что это за фара такая.

>Можно ещё отметить, что фонарь был заметно выше фары - это скорее всего


Велосипед. Так как и передняя и задняя фары одном экземпляре. А от автомобиля были бы ещё полоски от света из кабины.

Передний фонарь над колесом, задний - под седом (у меня это примерно 30 сантиметров). Ещё тонкая линия над самой обочиной - это скорее всего блик от фары на ступице переднего колеса. Вотт велосипед точно задом не ездит.

Возможно сам фотограф или его помощник на велосипеде и катался.
#17 | 19:58 14.10.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Когда передняя фара

Я бы никогда не подумал, що ты нудный!..
Нутычив0???
#18 | 20:16 14.10.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Правильно. Но дальше уже не очень.

[censored]
stan4420
надзор »
#19 | 20:30 14.10.2023 | Кому: максимум 20 символов
> наклон полосок связан с эффекттом типа роллинг-шаттер

боже, куда я попал....
#20 | 22:27 14.10.2023 | Кому: максимум 20 символов
Тонкая линия это след от противотуманки. А полосы под углом это эффект от работы драйвера светодиодной фары, т.е. фара не постоянно горит, а мерцает с высокой частотой.
А света от салона авто не будет, т.к. какой дурак ездит со светом в салоне в тёмное время.
iafem
надзор »
#21 | 06:31 15.10.2023 | Кому: askad
> вот эта лучше всего характеризует 23 год

Надо было только с правого угла сарайчик поджечь.
И тогда был бы он - 2023 год.
#22 | 23:53 15.10.2023 | Кому: stan4420
>> наклон полосок связан с эффекттом типа роллинг-шаттер

> боже, куда я попал....


Так ещё никто не понимает, зачем ты сюда попал. Ходить по тредам и ничего нигде не понимать, что ли?
stan4420
надзор »
#23 | 17:15 16.10.2023 | Кому: Пальтоконь
> Так ещё никто не понимает, зачем ты сюда попал. Ходить по тредам и ничего нигде не понимать, что ли?

ты чё разошёлся?

я про этот эффект никогда не слышал, поэтому и сказал

а ты у нас всезнайка?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.