Дом семьи наводчика танка "Алеша" подключат к отоплению.

t.me — Дом семьи наводчика героического танка "Алеша" подключат к центральному отоплению, поручение отдал глава Якутии Николаев. [Это вся новость, можно не урлоблудить]
Новости, Общество | Gopher 15:11 09.09.2023
123 комментария | 98 за, 4 против |
#51 | 19:28 09.09.2023 | Кому: Artur_K
> А, всё ясно, ты просто антисоветчик

Ты видимо просто мд, извини меня.
#52 | 19:30 09.09.2023 | Кому: Пальтоконь
А почему именно 72!?
#53 | 19:30 09.09.2023 | Кому: yvv1
> Не нужно мерять всех по своей мерке. "Перевираешь" мля. Я рассказал, как ЦО для меня работало. Если для тебя оно работает лучше, поздравляю.

То есть ты свой личный опыт экстраполировал на всех, а виноват я, который кучу домов без таких проблем напроектировал и которые уже построены? Да не только дома, школы, детские сады, ФОКи. Ну да, тебе с твоим личным (!!!) опытом за всю страну видней конечно.
#54 | 19:31 09.09.2023 | Кому: Pallid
> Стыдно что пиарятся на подключении отопления семье героя России.
>
> Могу развернуть: во-первых впринципе лучшеб все, даже не герои были бы подключены к отоплению. Во-вторых...

Подключили - пиарятся на семье героя.
Не подключили - злодеи, даже семью героя подключить не хотят.

Могу развернуть: в данный исторический момент подключить всех возможности нет, даже если такое желание и возникает.
Лично мне не стыдно, что для Героев делается больше, чем для остальных, даже если в этом есть элемент пиара.
#55 | 19:31 09.09.2023 | Кому: yvv1
> Ты видимо просто мд, извини меня.

Да думай что хочешь. Мне то что?
#56 | 19:33 09.09.2023 | Кому: Ща
> Лично мне не стыдно, что для Героев делается больше, чем для остальных, даже если в этом есть элемент пиара.

Ветераны других войн уже не считаются? Великой Отечественной, например.
#57 | 19:36 09.09.2023 | Кому: Artur_K
> То есть ты свой личный опыт экстраполировал на всех

Дружок, опыт эстраполировал ты. И сразу сделал офигенные выводы. Просто по накалу идиотии офигенные.

> Да не только дома, школы, детские сады, ФОКи.


Покажи мне, где я утверждал, что всего этого не существует? И повторюсь, перестань нести чушь и приписывать мне свои грешки.
#58 | 19:38 09.09.2023 | Кому: Ща
Ты когда просто выполняешь свои обязательства тоже об этом сообщаешь всем как нечто предполагающее восхищение? Его семья живет в труднодоступном месте, которое не предполагает предоставление коммунальных услуг?
У них там черезвычайная ситуация или какая-то непреодалимая сила, которую они героически победили? Ну да, городское руководство внепланово решили (а сделают ли по итогу?) улучшить коммунальные услуги для его семьи, но, в какой момент - это, внезапно, стало чем-то большим чем просто нормальным выполнением своих обязательств?
#59 | 19:41 09.09.2023 | Кому: yvv1
> Дружок, опыт эстраполировал ты.

Дружков в другом месте ищи. Ну я, видимо, говорил, что у тебя вот отопление работало херово, так что это так везде работает, так как это "физика".

> Покажи мне, где я утверждал, что всего этого не существует? И повторюсь, перестань нести чушь и приписывать мне свои грешки.


Это же ты сказал, что система центрального отопления в целом ущербна и имеет больше недостатков, чем достоинств. Или тоже я это придумал?

Ну блин, ты хоть себе не ври то.
#60 | 19:41 09.09.2023 | Кому: Artur_K
А ты кстати не в курсе, всем им предоставили жилплощадь? Если помнишь, то был такой мега-проект мол всем ветеранам ВОВ по квартире, но как-то в свое время все не складывалось, может пропустил, когда настал тот момент, когда да, всем им (которых правда уже почти и не осталось) предоставили. Так-то пиарили знатно в начале.
#61 | 19:42 09.09.2023 | Кому: Artur_K
> Ветераны других войн уже не считаются? Великой Отечественной, например.

Считаются. Ты думаешь, 1945 по 2023 годы для ветеранов ВОВ не было сделано ничего? А для героев ВОВ?
Можно было бы, конечно, и больше сделать, но тут уж как есть.
А вот сейчас пришла пора что-то делать для героев СВО, и ничего стыдного я в этом не вижу.
#62 | 19:43 09.09.2023 | Кому: Cаша
> А ты кстати не в курсе, всем им предоставили жилплощадь? Если помнишь, то был такой мега-проект мол всем ветеранам ВОВ по квартире, но как-то в свое время все не складывалось, может пропустил, когда настал тот момент, когда да, всем им (которых правда уже почти и не осталось) предоставили. Так-то пиарили знатно в начале.

Я не в курсе, я в городских органах не заседал. Хотя один раз квартал проектировал социальный, в том числе для ветеранов, но квартиры там разворовали.
#63 | 19:46 09.09.2023 | Кому: Ща
> А вот сейчас пришла пора что-то делать для героев СВО, и ничего стыдного я в этом не вижу.

А никто не видит в этом ничего постыдного, мы все только за. Проблема в том, что для такого понадобился повод, а не планомерная работа по подводу коммуникаций в труднодоступные места, ведь это экономически не целесообразно.
#64 | 19:47 09.09.2023 | Кому: Artur_K
> Это же ты сказал, что система центрального отопления в целом ущербна и имеет больше недостатков, чем достоинств. Или тоже я это придумал?

> в целом ущербна


> имеет больше недостатков, чем достоинств


Это придумал ты в своей голове. И зачем-то приписал мне.
#65 | 19:48 09.09.2023 | Кому: Cаша
> Ты когда просто выполняешь свои обязательства тоже об этом сообщаешь всем как нечто предполагающее восхищение?

В обычное время - нет. Но сейчас время, как бы помягче сказать, не обычное. Поэтому и награждение в Кремле, и денежные награды, и положительный пиар в прессе нужны, как никогда, особенно, когда это касается Героев.
#66 | 19:49 09.09.2023 | Кому: yvv1
> Это придумал ты в своей голове.

> Во первых, центральное отопление устраивает далеко не всех. У него есть достоинства и куча недостатков. В некоторых, не побоюсь этого слова, развитых странах, центрального отопления нет вообще ни у кого, независимо от социального положения и благосостояния, поскольку недостатки перевешивают достоинства, все предпочитают отапливаться в индивидуальном порядке.


Действительно сам себе придумал. И за тебя всё написал, за тебя кнопочку отправить нажал.
#67 | 19:52 09.09.2023 | Кому: Artur_K
> Это же ты сказал, что система центрального отопления в целом ущербна и имеет больше недостатков, чем достоинств.

В нынешней России с 100500 хозячиками, которые тупо сидят на ренте и доедают советское хозяйство - ЦО превращается в мега дорогую хуету. Я могу сравнить отопление 2шки в _новом_ монолитном доме, с утеплением каменная вата и кирпичным декоративным фасадом, с индивидуальной разводкой цо и ИТП в подвале, когда в каждой квартире технически возможно и установлен свой индивидуальный теплосчетчик (а значит можно и вовсе перекрыть подачу отопления в квартиру в районе центрального коллектора на лестничной клетке), когда класс энергоэффективности дома А и например панельку 2008 года постройки, но с индивидуальными газовыми котлами на ГВС и Отопление. В регионе почти не бывает морозов, в самые холодные месяцы в одной квартире ГВС и ЦО выходят 5 тысяч легко, в другой максимум тыща (на газ и хвс для подогрева).
#68 | 19:55 09.09.2023 | Кому: Artur_K
> А никто не видит в этом ничего постыдного, мы все только за. Проблема в том, что для такого понадобился повод, а не планомерная работа по подводу коммуникаций в труднодоступные места, ведь это экономически не целесообразно.

Камраду Паллиду вот стало стыдно, а я с ним не согласен.
В жизни многое завязано на экономическую целесообразность, поэтому и возникает очерёдность решения задач.
И это хорошо, что жопу от кресла оторвали, чтобы помочь семье Героя, и не стали отговариваться труднодоступностью.
#69 | 19:55 09.09.2023 | Кому: Cаша
> В нынешней России с 100500 хозячиками, которые тупо сидят на ренте и доедают советское хозяйство - ЦО превращается в мега дорогую хуету.

Заметь, я про цену нигде не обмолвился, как и про цены на коммуналку вообще, меня самого это раздражает. Я только про эффективность самой системы центрального отопления говорил. Пожалуйста, не приписывайте мне то, что я не говорил.
#70 | 19:55 09.09.2023 | Кому: Ща
Нужны, да. Но не надо нанимать на это дело изумительных людей, а то возникают вопросы.
#71 | 19:56 09.09.2023 | Кому: Artur_K
У тебя с логикой проблема, строитель. Поэтому ты не способен понимать суть написанного, и выдумываешь чушь за меня.

> недостатки перевешивают достоинства


Конкретно для этих людей. Так понятно?

Я вкурсе, что ЦО где-то работает прекрасно много лет. Я тебе конкретный пример привёл, как оно может работать совсем по-другому, не так как ты фантазируешь.
#72 | 19:57 09.09.2023 | Кому: Artur_K
ЦО это одно из ведичайших достижений Советского Союза. Только хозяин должен быть один чтобы это все экономически было целесоьразно и не разваливалось как сейчас.
#73 | 19:59 09.09.2023 | Кому: Ща
> Камраду Паллиду вот стало стыдно, а я с ним не согласен.
> В жизни многое завязано на экономическую целесообразность, поэтому и возникает очерёдность решения задач.
> И это хорошо, что жопу от кресла оторвали, чтобы помочь семье Героя, и не стали отговариваться труднодоступностью.

Просто не нужно превращать в подвиг то, что и так должно делаться. Парень герой, вообще никаких вопросов к этому. А кто-то последний хер без соли доедает, сидит на копеечной зарплате в глухой деревне без газа и отопления, но шлёт копеечку на снарягу пацанам. Вот он не герой?
#74 | 20:03 09.09.2023 | Кому: yvv1
> Я вкурсе, что ЦО где-то работает прекрасно много лет. Я тебе конкретный пример привёл, как оно может работать совсем по-другому, не так как ты фантазируешь.

Я ничего не фантазирую, я сам жил в разных домах, от сталинок до современного сейчас, на разных этажах, никаких проблем никогда не было. Я верю, что они могут быть, но это если систему обслуживать через жопу. Это не означает, что сама по себе система плохая. А ты сразу заявил, что плохая именно система. Потом заявил, что она по-другому работать не может, так как "физика" не позволит. Вот теперь давай, опровергай.
#75 | 20:04 09.09.2023 | Кому: Artur_K
Ну и вдобавок. Я такой антисоветчик в твоих фантазиях, а ты видимо хадкорный советчик, который про советах не жил нихрена, судя по профилю. Смешной клоун.
#76 | 20:06 09.09.2023 | Кому: yvv1
Солженицын при Советах жил, Власов при Советах жил. Еще аргументы?
Ну и еще, про честность, я тебе даже ни одного минуса не поставил, так как любую дискуссию воспринимаю нормально, даже если оппонент говорит чушь, но оскорблять меня ты первый начал.
#77 | 20:11 09.09.2023 | Кому: Artur_K
> А ты сразу заявил, что плохая именно система.

Перестань наконец выдумывать.

> Потом заявил, что она по-другому работать не может, так как "физика" не позволит.


Физика накладывает ограничения. Будешь спорить с этим? Это не значит что система "плохая". По твоей логике любая система "плохая". Я сказал дословно: система имеет достоинства и недостатки. С этим тоже будешь спорить? Для одних достоинства перевешивают недостатки, для других наоборот. Так, понятно?
#78 | 20:14 09.09.2023 | Кому: Artur_K
> я тебе даже ни одного минуса не поставил

Да мне как-то глубоко начхать на твои минусы. На плюсы тоже.
#79 | 20:14 09.09.2023 | Кому: yvv1
> Я сказал дословно: система имеет достоинства и недостатки. С этим тоже будешь спорить?

Конечно буду, так как ты сказал, что система имеет достоинства и кучу (!!!) недостатков, что от нее народ отказывается. Это как воспринимать? Я могу это воспринять только так, что ты считаешь систему ущербной. Если ты не это имел в виду, то учись излагать мысли так, чтобы их понимали правильно.
#80 | 20:17 09.09.2023 | Кому: Всем
Пойду перцы фаршированные сделаю, что-то меня эта дискуссия подзадолбала.
#81 | 20:17 09.09.2023 | Кому: Artur_K
Приятного аппетита.
#82 | 20:18 09.09.2023 | Кому: yvv1
> Приятного аппетита.

Спасибо.
#83 | 20:26 09.09.2023 | Кому: yvv1
>
> У тебя оно есть хотябы? И как ты регулируешь температуру? Включить и
> выключить наверное тоже можешь, когда захочешь, а не когда начальство объявит отопительный сезон.

На батареях вентиль есть, он регулирует, отключить нельзя только стояк. Правда, включай/выключай, а платить придётся, и зачастую это больше половины в составе квитанции.

Но, например, у подруги в гостях в Европе, я так замёрзла за ночь в тёплом сентябре, что убежала в гостиницу (и всё равно заболела). Страшно подумать, что там у небогатых происходит зимой, ибо экономят. Ни капли не сомневаюсь, что реально многие старики в Британии умирают, замёрзнув, вынужденно выбирая сэкономить. Индивидуальным же оборудованием надо заниматься, следить за состоянием, обслуживать, чинить, не все с таким справятся ни по умениям, ни по стоимости.
#84 | 20:32 09.09.2023 | Кому: Dr_Dizel
> А почему именно 72!?

Как гурий в раю. Только ты с желаниями поосторожней, а то будет 72 розетки с электричеством, да только из каждой провода к тебе протянуты!!!
#85 | 20:58 09.09.2023 | Кому: Всем
Вот так вотт по чесноку, а не шло бы оно лесом, это центральное отопление? Жил в Сталине с отоплением, переехал в свой дом без отопления. Каким то чудом электричеством обогреваться и нагревать воду в бОльшем доме в 1.5-2 раза дешевле выходит чем платить за все это в ДЭК. Еще и не зависишь от отключений. Так что радость у нашего героя посредственная должна быть
#86 | 21:26 09.09.2023 | Кому: Мышка
> На батареях вентиль есть, он регулирует, отключить нельзя только стояк. Правда, включай/выключай, а платить придётся, и зачастую это больше половины в составе квитанции.
>
> Но, например, у подруги в гостях в Европе, я так замёрзла за ночь в тёплом сентябре, что убежала в гостиницу (и всё равно заболела). Страшно подумать, что там у небогатых происходит зимой, ибо экономят. Ни капли не сомневаюсь, что реально многие старики в Британии умирают, замёрзнув, вынужденно выбирая сэкономить. Индивидуальным же оборудованием надо заниматься, следить за состоянием, обслуживать, чинить, не все с таким справятся ни по умениям, ни по стоимости.

Спасибо тебе, добрая женщина камрадесса, всех по углам развела)))
#87 | 21:42 09.09.2023 | Кому: Frattello
> Вот так вотт по чесноку, а не шло бы оно лесом, это центральное отопление?

Не, оно очень полезное при определённых условиях. Но не всегда, и не везде.

> Так что радость у нашего героя посредственная должна быть


Ему вообще спонсируют подключение. У него и своё и центральное теперь будет. Стыд-то какой!!!
Gopher
надзор »
#88 | 21:46 09.09.2023 | Кому: Frattello
> Вот так вотт по чесноку, а не шло бы оно лесом, это центральное отопление? Жил в Сталине с отоплением, переехал в свой дом без отопления. Каким то чудом электричеством обогреваться и нагревать воду в бОльшем доме в 1.5-2 раза дешевле выходит чем платить за все это в ДЭК. Еще и не зависишь от отключений. Так что радость у нашего героя посредственная должна быть

Учитывая, что в более расширенной заметке написано, что дом наводчика отапливается дровами, подозреваю что электричество им не по карману. Ну и это Якутия, там намного холоднее, чем в средней полосе
cp866
интеллектуал »
#89 | 22:24 09.09.2023 | Кому: Дим Димский
> провели бы тепло- я бы до потолка в 3 метра прыгал

Не стал бы ты прыгать, после того, как увидел бы платёжку за отопление.
cp866
интеллектуал »
#90 | 22:26 09.09.2023 | Кому: Дим Димский
> Вотт тут намедни плата котла у мну наебнулас

Нахер котел с платой?
cp866
интеллектуал »
#91 | 22:32 09.09.2023 | Кому: Artur_K
> Я таких, например, не знаю.

А я знаю как целый дом отключится хотел. Но им зарядили по 700 тыс за ту по газу на каждую квартиру и они передумали.
cp866
интеллектуал »
#92 | 22:38 09.09.2023 | Кому: Artur_K
А ты деньги считать умеешь? Что лучше, платить 3000 за отопление газом или 7-8 тысяч за центральное?
#93 | 22:45 09.09.2023 | Кому: cp866
> А ты деньги считать умеешь? Что лучше, платить 3000 за отопление газом или 7-8 тысяч за центральное?

Конечно умею, и считаю. А где я про стоимость нынешнюю писал? Я даже комментом выше это объяснял. Ещё раз прошу, пожалуйста, не приписывайте мне то, что я не говорил. Я писал, что сама по себе система центральго отопления - благо. Что если ей пользоваться херово, то естественно будут проблемы.
Лично ты можешь хоть кизяком топить, если для тебя это экономней. Я даже спорить, а тем более осуждать не буду. Почему вы всегда свои проблемы на других экстраполируете?
iafem
надзор »
#94 | 00:52 10.09.2023 | Кому: yvv1
> В некоторых, не побоюсь этого слова, развитых странах, центрального отопления...

никому фактически и не нужно.
В отличие от большей части территории России, где без ЦО никак.
Особенно многоэтажным домам.

Якутия - это ж не Крым.

Вот в Крыму или в Мэриленде, да даже в Норвегии - ты, возможно, и прав.

> А пиар в данном случае вполне себе нормальный. Если по уму всё сделают централку получит не только герой но ещё и все соседи.


Это да, было-бы красиво.

Но там возможны варианты. Мы же не знаем подробностей. Может его дом стоит один в поле, в 60 км от ближайшей магистрали?

ХЗ...
#95 | 00:57 10.09.2023 | Кому: Gopher
В Хабаровске у меня конечно не Якутия, но тоже не средняя полоса. Климат зимой резко континентальный, западный перерос гонит холодные массы с континента и той же Якутии.
Gopher
надзор »
#96 | 01:04 10.09.2023 | Кому: Frattello
Видимо, я не настолько суров, чтобы предпочесть дровяное отопление голландкой центральному
cp866
интеллектуал »
#97 | 05:11 10.09.2023 | Кому: Artur_K
> писал, что сама по себе система центральго отопления - благо.

Не везде. И уж тем более не в частных домах.
cp866
интеллектуал »
#98 | 05:15 10.09.2023 | Кому: Gopher
> Видимо, я не настолько суров, чтобы предпочесть дровяное отопление голландкой центральному
>

То есть топить газом не вариант?
#99 | 08:02 10.09.2023 | Кому: Dr_Dizel
> А почему именно 72!?

Две гурии розетки на земле, а 70 в раю.
#100 | 08:24 10.09.2023 | Кому: Пальтоконь
> > А почему именно 72!?
>
> Две гурии розетки на земле, а 70 в раю.

А как же свобода?! А? А? Пальцев-то у него на руках 10, то есть на земле должно быть 5 розеток. Тогда он сможет в них пальцы совать и ускоренно вступить по владение остальными розетками!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.