Существенные изменения в школьных учебниках истории

secretra.com — C нового школьного учебного года российские старшеклассники будут изучать историю нашей страны по новым единым учебникам. В учебниках полностью переработаны параграфы, посвященные 1970-м, 1980-м, 1990-м и 2000-м годам, а также добавлен раздел о спецоперации на Украине. Немного в первом
Новости, Общество | Retroman 04:17 07.09.2023
71 комментарий | 84 за, 3 против |
#51 | 12:30 07.09.2023 | Кому: Всем
Интересно, как в свете сегодняшнего массового национал-предательства, в новых учебниках истории изложены события "Большого террора" 1937-38 гг?
#52 | 13:52 07.09.2023 | Кому: Nord
Конечно, куда, это ключевое.

Вон В.И.Ленина из Германии в опломбированном вагоне доставили, значится точно шпионом был, или "тварью вербованной".
А сколько большевиков и шире, социалистов в иммиграции в европе отсиживались, нет чтоб в Зимбабве уехать, или на Тибет
#53 | 14:12 07.09.2023 | Кому: Smirnoff137
> Вон В.И.Ленина из Германии в опломбированном вагоне доставили, значится точно шпионом был, или "тварью вербованной".
> А сколько большевиков и шире, социалистов в иммиграции в европе отсиживались, нет чтоб в Зимбабве уехать, или на Тибет

Ну ладно. Допустим, ты не знаешь, что в те времена ещё не было никакого Зимбабве. Это простительно. Но, как ты себе представляешь опломбированный вагон?
#54 | 14:21 07.09.2023 | Кому: Smirnoff137
> А сколько большевиков и шире, социалистов в иммиграции в европе отсиживались, нет чтоб в Зимбабве уехать, или на Тибет

Тогда были только или отсталые формации (страны капитализма) или очень отсталые (страны феодализма). Причем наиболее промышленно развитыми (а значит наиболее вероятными кандидатами на революцию) в Европе были Англия и Германия.
В Германии, кстати, социалистическая революция таки произошла. Другое дело, что буржуи навалились и задушили немецкую революцию..
#55 | 14:40 07.09.2023 | Кому: McLeod
> Соответственно, вероятность иметь репрессированного (или награжденного, или князя, или купца увеличивается в 8 раз, считая женскую часть)

И даже никто не заметил, что я посчитал неправильно!
#56 | 14:40 07.09.2023 | Кому: porcupine_free
Зимбабве, это первое что пришло в голову, безотносительно реальной эконом географии тех лет.
Опломбированный вагон Ленина, это своего рода мем.
То есть к самой аналогии вопросов нет?
#57 | 14:42 07.09.2023 | Кому: loisop
Ну дык и Рудой поехал в одну из наиболее развитых кап стран, в чем проблема то?
#58 | 14:48 07.09.2023 | Кому: Smirnoff137
> То есть к самой аналогии вопросов нет?

Нет, она дурацкая. Мне было интересно как по-твоему выглядит опломбированный вагон, уж очень часто про него говорят, когда вспоминают ленинское шпионство
#59 | 15:19 07.09.2023 | Кому: Smirnoff137
> Вон В.И.Ленина из Германии в опломбированном вагоне доставили, значится точно шпионом был, или "тварью вербованной".

Поздравляю: ты провалил тест на идиотизм.

Его доставили из [нейтральной] Швейцарии.
#60 | 15:20 07.09.2023 | Кому: porcupine_free
> Мне было интересно как по-твоему выглядит опломбированный вагон, уж очень часто про него говорят, когда вспоминают ленинское шпионство

Это просто закрытый вагон.

Как поезд Калининград - Москва транзитом через Литву, например.
#61 | 15:48 07.09.2023 | Кому: Всем
Ты все так же вежлив и сдержан.
А через какую страну с названием на букву Г проходил маршрут поезда? А ну-ка угадай?
#62 | 15:49 07.09.2023 | Кому: porcupine_free
А, ну раз дурацкая, то ладно.
#63 | 16:07 07.09.2023 | Кому: Smirnoff137
> А через какую страну с названием на букву Г проходил маршрут поезда? А ну-ка угадай?

А через какую страну проходит маршрут из России в Россию?

Через натовскую и евросоюзную.

Каждый, едущий поездом из Калининграда, - ируканский шпион.

Или нет?

> Ты все так же вежлив и сдержан.


Знаете ли, некоторые логические построения и обороты мешают воспринимать собеседника как разумного человека.

А после некоторых разговор необходимо вообще заканчивать.
#64 | 16:14 07.09.2023 | Кому: Nord
Я не буду тебя лишний раз выводить из себя, лишь поясню свою мысль, так как разговор я начал не с тобой.
То что Рудой уехал во Францию, не делает его "тварью вербованной". Так же как способ приезда Ленина не делает его немецким шпионом. И в том и в другом случае имеет место бездоказательное навешивание ярлыков пропагандистами.
Будь здоров, не нервничай.
#65 | 16:21 07.09.2023 | Кому: Smirnoff137
> То что Рудой уехал во Францию, не делает его "тварью вербованной". Так же как способ приезда Ленина не делает его немецким шпионом. И в том и в другом случае имеет место бездоказательное навешивание ярлыков пропагандистами.

Это отличный ярлык - хотя, судя по всему, поспешный. Как оказалось, Рудой до твари вербованной не дорос и оказался никчемен ни как пропагандист левых идей, ни как мальчиш Плохиш.

Однако ярлык замечателен: вон как некоторых от него плющит.

Да, аналогия "Рудой - Ленин" - это верх глупости, хотя ты в этом треде ничего умного и так не сказал.

За Лениным были теоретические работы, была эволюция научно-философской мысли.

Что есть за Рудым, кроме раздутого эго, нечистоплотности и неразборчивости (см. ролики про "новый голодомор" и "красный путинизм", его вбросы про лансер Мятежника Джека и пр.)?

Это напоминает фразу идиотов-навальнистов десятилетней давности: "Не смейте так говорить о будущем президенте России!!!".

> Будь здоров, не нервничай.


А я спокоен, как великий китайский народ.

Вот ты, судя по всему, не очень спокоен. Иначе бы не писал такую ахинею раз за разом.
#66 | 07:32 08.09.2023 | Кому: Работник кабеля
> Уже в 1918 году Великий Князь был готов на орбиту человека отправить

На бочку с порохом посадить или в гаубицу запихнуть?!?
#67 | 07:42 08.09.2023 | Кому: Склеп
> На бочку с порохом посадить или в гаубицу запихнуть?!?

Об этом Секретные Документы Секретных Императорских Разработок умалчивают. Но любому просвещенному человеку известно, что [вставить причины успеха или оправдашки]
#68 | 10:13 08.09.2023 | Кому: Smirnoff137
> То что Рудой уехал во Францию, не делает его "тварью вербованной".

Ты как то за кадром оставляешь то, как он уехал, какой цирк разыграл перед отъездом, кто его по приезду встретил, кто принял, кто крышевать стал.

Ему после всего этого только фамилию в паспорте на Тварь Вербованная переменить, да татуху на лоб соответсвующую сделать и осталось, чтобы уже вообще никаких сомнений не осталось в его сучности.
#69 | 10:31 08.09.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> Ему после всего этого только фамилию в паспорте на Тварь Вербованная переменить, да татуху на лоб соответсвующую сделать и осталось, чтобы уже вообще никаких сомнений не осталось в его сучности.

Но потом он показал, что даже для роли Мальчиша-Плохиша и Азефа нужен хоть какой-то интеллект.

Кстати, как красиво встрепенулись на телеграм-канале вотта:

"Наверное кому-то не нравится местное обсуждение новостей с вотта.
Я так и не понял до конца, за что там банят.
Банят непредсказуемо, просто за мнение, которое отличается от общего направления.
Читаю вот новость про новый учебник истории.
И там некий Мясоруб решил вдруг вступиться за Рудого.
И тут херакс, и забанили, не забыв добавить некрасивую приписку к его комменту.
Мерзко это выглядит".
#70 | 14:08 08.09.2023 | Кому: McLeod
> > > Соответственно, вероятность иметь репрессированного (или награжденного, или князя, или купца увеличивается в 8 раз, считая женскую часть)
> >
> > А если отмотать на 1000 лет назад (40 поколений), то получится: 1,0995116 × 10^12, а это получается в 10 раз больше, чем количество всех человеков, которые жили на Земле за всю историю человечества!
>
> А на самом деле тут повторы начнутся.
> Т.е. не исключено, что дедушка двадцатой степени и папе и маме дедушка девятнадцатой степени.

Ошибочка у вас обоих: вы предполагаете, что все свободно смешивались и размножались, а это не так, и сколько бы много крестьянских прадедушек у вас ни было, у них шансов смешать свой род с дворянским был равен примерно нолю.
#71 | 16:05 08.09.2023 | Кому: Мышка
> а это не так, и сколько бы много крестьянских прадедушек у вас ни было, у них шансов смешать свой род с дворянским был равен примерно нолю.

У них - да, не было. А вот у дворянов смешать свой род с сладкой крестьянкой был постоянный и неоднократно повторяемый.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.