Перспективы развития авторынка в России
verumreactor.ru Введенный правительством Японии запрет на экспорт в Россию автомобилей с объемом двигателя свыше 1,9 л, а также автомобилей с гибридными двигателями в рамках антироссийских санкций избавил китайских автопроизводителей от очередного конкурента на российском авторынке.
Тут жабогадюкино
С одной стороны имеем жравшую миллиарды коррупционную дыру АвтоВАЗа.
С другой - конкуренцию ему создали транснациональные концерны, построившие заводы без передачи технологий, которые отключаются одной кнопкой (и были отключены). А с ними АвтоВАЗ смог конкурировать, только став частью такого же концерна.
Тачки мы последнее время не по двойному ценнику покупали, авто российской сборки были дешевле импортных. Я про новые, протекционизм рынка при ввозе б/у никто нигде не отменял. На фоне уёбищной монополии автоваза девяностых он выглядит адекватно.