Перспективы развития авторынка в России

verumreactor.ru — Введенный правительством Японии запрет на экспорт в Россию автомобилей с объемом двигателя свыше 1,9 л, а также автомобилей с гибридными двигателями в рамках антироссийских санкций избавил китайских автопроизводителей от очередного конкурента на российском авторынке.
Новости, Общество | ffmpeg 11:04 04.09.2023
20 комментариев | 59 за, 1 против |
Vovan232
надзор »
#1 | 11:10 04.09.2023 | Кому: Всем
Статью надо было назвать "Перспективы развития КИТАЙСКОГО авторынка в России".
#2 | 12:17 04.09.2023 | Кому: Vovan232
> Статью надо было назвать "Перспективы развития КИТАЙСКОГО авторынка в России".

и на китайском языке опубликовать
#3 | 12:41 04.09.2023 | Кому: бывший
> и на китайском языке опубликовать

[censored]
#4 | 12:45 04.09.2023 | Кому: Всем
Наверное это не очень хорошо(хотя к Японии у меня свои претензии), но в Китае более 100 производителей машин, так что с точки зрения развития конкуренции и вот этого всего капиталистического..., имхо переживем в общем)))
#5 | 12:45 04.09.2023 | Кому: Всем
Говорят, что попавшие под запрет машины ввозят через Корею ...
#6 | 12:54 04.09.2023 | Кому: Всем
А может мне кто-то объяснить, где тот отечественный автопром, во имя сохранения которого, мы последние лет -дцать покупали тачки по двойному ценнику? И во имя чего мы теперь в 2 раза переплачиваем за китайские поделки?
#7 | 12:57 04.09.2023 | Кому: Vovan232
> Статью надо было назвать "Перспективы развития КИТАЙСКОГО авторынка в России".

Авторынок - это не автопроизводители.
Китайский авторынок находится в Китае.
Вот если бы в статье написали: "перспективы развития автопроизводства в России", то тут можно было бы про отрицательный рост и прочее пошутить.
#8 | 13:03 04.09.2023 | Кому: Dr_Dizel
> А может мне кто-то объяснить, где тот отечественный автопром, во имя сохранения которого, мы последние лет -дцать покупали тачки по двойному ценнику? И во имя чего мы теперь в 2 раза переплачиваем за китайские поделки?

Во имя наполнения государственной казны!
#9 | 13:07 04.09.2023 | Кому: Dr_Dizel
> А может мне кто-то объяснить, где тот отечественный автопром, во имя сохранения которого, мы последние лет -дцать покупали тачки по двойному ценнику? И во имя чего мы теперь в 2 раза переплачиваем за китайские поделки?

Тут жабогадюкино

С одной стороны имеем жравшую миллиарды коррупционную дыру АвтоВАЗа.
С другой - конкуренцию ему создали транснациональные концерны, построившие заводы без передачи технологий, которые отключаются одной кнопкой (и были отключены). А с ними АвтоВАЗ смог конкурировать, только став частью такого же концерна.

Тачки мы последнее время не по двойному ценнику покупали, авто российской сборки были дешевле импортных. Я про новые, протекционизм рынка при ввозе б/у никто нигде не отменял. На фоне уёбищной монополии автоваза девяностых он выглядит адекватно.
#10 | 13:15 04.09.2023 | Кому: riegel
> авто российской сборки были дешевле импортных

При сопоставимом качестве? Более-менее только "Веста" соответствовала, но счастье было весьма недолгим - 2-3 года. А сейчас, по факту, имеем "гранты" за лям, да и те в дефиците.
#11 | 13:17 04.09.2023 | Кому: Dr_Dizel
> А может мне кто-то объяснить, где тот отечественный автопром, во имя сохранения которого, мы последние лет -дцать покупали тачки по двойному ценнику? И во имя чего мы теперь в 2 раза переплачиваем за китайские поделки?

Очень деньги нужны ©
#12 | 13:22 04.09.2023 | Кому: riegel
> С одной стороны имеем жравшую миллиарды коррупционную дыру АвтоВАЗа.

Расстреливать сажать особо охуевших не пробовали? Вдруг поможет? Тут даже срочно придумывать и принимать задним числом никаких законов не надо, всё уже есть.
#13 | 13:25 04.09.2023 | Кому: Dr_Dizel
> При сопоставимом качестве? Более-менее только "Веста" соответствовала, но счастье было весьма недолгим - 2-3 года. А сейчас, по факту, имеем "гранты" за лям, да и те в дефиците.

Авто российской сборки - это и Форд, и Шевроле, и много разных других марок. Они стоили существенно дешевле своих зарубежных однокровок.
Я про них, про тех самых, которые выключили производство и ушли ждут, чем дело закончится.
#14 | 13:27 04.09.2023 | Кому: loisop
> Расстреливать сажать особо охуевших не пробовали? Вдруг поможет? Тут даже срочно придумывать и принимать задним числом никаких законов не надо, всё уже есть.

Я - нет. У меня и ресурса нет :)
Попробовал один с ресурсом, долетался.

Потому что расстреливать будут те, кто с миллиардами.
#15 | 13:29 04.09.2023 | Кому: Dr_Dizel
> А сейчас, по факту, имеем "гранты" за лям, да и те в дефиците.

да, по полям по полям едет "гранта" ценой в лям.
#16 | 13:30 04.09.2023 | Кому: riegel
> Авто российской сборки - это и Форд, и Шевроле, и много разных других марок. Они стоили существенно дешевле своих зарубежных однокровок.

Не. Они стОили дороже зарубежных однокровок. Но дешевле их же, если с учётом пошлины.
#17 | 13:48 04.09.2023 | Кому: loisop
> Не. Они стОили дороже зарубежных однокровок. Но дешевле их же, если с учётом пошлины.

Я в России брал иномарку российской сборки несколько лет назад. Когда я говорю, почём брал, иностранцы удивляются - чо как дёшево. Рассказываю про стимулирование спроса и локализацию.
Я и сам вижу, разница почти в два раза, если переводить по курсу на момент покупки. Дьявол в деталях - в Европе комплектации богаче, наших бюджетных тут не найдёшь.
Oldmaster
надзор »
#18 | 14:29 04.09.2023 | Кому: бывший
> на китайском языке опубликовать

на китайском ВОТТе!!!
#19 | 19:55 04.09.2023 | Кому: Всем
У нас неплохие новые машины завозят по серому (да, в основном без гарантии) но цена на уровне китайцев. Что заставляет покупать китайцев по нынешнему ценнику ничем как дибилизмом объяснить не могу.
#20 | 23:03 04.09.2023 | Кому: Loopy
> ввозят через Корею ...

да, тоже такое слышал, но и цена сразу подросла
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.