Порочная практика

gazeta.ru — Глава Минздрава Михаил Мурашко назвал «порочной практикой» стремление женщин сначала получить образование и построить карьеру, а потом уже заводить детей. По его словам, еще школьницам необходимо объяснять, как важно обзавестись потомством как можно раньше, чтобы избежать в будущем многих проблем. Рождаемость в России плавно росла с конца 1990-х, но начиная с 2015 года начала падать.
Новости, Общество | Дмитрий19810703 07:33 25.08.2023
87 комментариев | 64 за, 3 против |
#51 | 12:47 25.08.2023 | Кому: Всем
Кюхен, Кирхен, Киндер!!!111
#52 | 12:47 25.08.2023 | Кому: loisop
> Кирхе, кюхе, киндер!

БТП!!!
#53 | 12:48 25.08.2023 | Кому: mr.second
> Кюхен, Кирхен, Киндер!!!111

Было уже)
https://vott.ru/entry/631404?cid=7638664
#54 | 13:01 25.08.2023 | Кому: Всем
> «Только прими правильное решение, планируй родить ребенка, а дальше один на один ты не останешься», — подытожила депутат.

Это-то и страшно. Если бы женщина осталась один на один с ребенком, может и поднимать ей его было бы проще. Но тут же ж опять набегут заботливые депутаты с пачками писем от населения об очередном повышении пенсионного возраста, увеличении рабочего дня, ухудшениями условий труда и, сука, с вымаливанием неугомонным населением повышением цен на все и повышением и введением новых налогов и сборов! И только поддавшись на просьбы трудящихся власть в очередной раз запустит руку в карман той матери, чтобы вновь обчистить его.
Нахер такая компания!
#55 | 13:03 25.08.2023 | Кому: McLeod
> Было уже)
>

да, стандартное проклятие уже запосчено!!!
#56 | 13:10 25.08.2023 | Кому: Swend
> «С появлением нового ребенка Господь дает семье больше благодати, открывает новые возможности и это – одно из проявлений Его безграничной милости к людям», — сказал он.

Ведь крутят обратно к богам (в зависимости от территории), нет потому что идеологии - а её и не может быть, когда нет основы, на которой она будет зиждеться. Ну почему бы не напомнить снова, как было, когда господь рулил вместо большевиков:

> Мы уже говорили выше, что в летнюю страдную пору матери уходят на работу, оставляя ребёнку пищу на целый день, и кормят грудью ребёнка только ночью и вечером, возвращаясь с работы, в некоторых же случаях только через 3–4 дня. Ребёнку оставляется так называемая соска и жёвка. Первая, обыкновенно, представляет из себя коровий рог, к свободному открытому концу которого привязан коровий сосок, покупаемый или в Москве в мясных рядах, или у местных мясников в деревнях. Конечно, всякому понятно, что такая соска необходимо должна гнить и этот кусок гнили, безразлично, будет ли он мыться или нет, находится почти целый день во рту ребёнка. «Молоко, проходя через этот вонючий, мёртвый кусок, естественно пропитывается всею заключающеюся в нём гнилью, и затем эта отрава идёт в желудок ребёнка», говорит д-р Песков (Покровский).


[censored]

Есть фильм, кстати, который снял Говорухин, тот, который отменил мат в телевизоре - "РКМП". Я его пересмотрел, и фильм Стасика вызывает не просто желание разбить монитор, а этим монитором разбить стену. Посмотрите, кто не видел.
#57 | 14:04 25.08.2023 | Кому: Caustic
> И после сорока жизнь только начинается.
> Да и кошки вполне прикольные. Штук шесть :)

Жизнь и в 40 бывает, ты не поверишь!
Про кошек не смешно пошутил, попробуй что-нибудь другое.
#58 | 14:09 25.08.2023 | Кому: сочинец
> то, что женщина никого не родила, говорит о том, что она как личность не состоялась. Инфантил

Кто инфантил? Ты про какой возраст вообще говоришь?
И почему женщина должна рожать? Хочет - родит, не захочет - не будет. Почему успешность женщины, как личности, определяется только деторождением? Домострой какого-то.
#59 | 14:10 25.08.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Жизнь и в 40 бывает, ты не поверишь!

Мне ли не знать :)
#60 | 14:15 25.08.2023 | Кому: McLeod
> А почему никто не интересуется, хочет ли молодой человек идти в армию вместо того, состояться как личность?

Я за профессиональную армию, если что. Кроме того, армия на год, а ребенок - как минимум на 18 лет. Не равноценное стравнение

> А ведь в сравнении с выбором между рожать или карьеру делать, вариантов у него гораздо меньше.


Пусть старается. Кроме того, ты говоришь о выборе, а женщине этот выбора как-то забыли предоставить. Почему?


> а потом уже и не надо.


Кому не надо, значит так тому и быть. Каждый сам решает, и женщина, несомненно, имеет на это право.
#61 | 14:16 25.08.2023 | Кому: Caustic
> Мне ли не знать :)

Да мне тоже как-то не в теории это знакомо. :))
#62 | 14:21 25.08.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Кроме того, армия на год, а ребенок - как минимум на 18 лет. Не равноценное стравнение

Замечательное сравнение.
Совершенно одно и то же.
#63 | 14:21 25.08.2023 | Кому: Caustic
> Замечательное сравнение.
> Совершенно одно и то же

Нет
#64 | 14:23 25.08.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Почему успешность женщины, как личности, определяется только деторождением?

Если как личности, то вообще пофиг, женщина, мужчина.

Разговор о том, что помимо "развития как личность" в жизни есть еще что-то.
Но ежели кому на это плевать, то выбор его.

Семимильными шагами движемся к обществу высокоразвитых личностей преклонного возраста без семьи.
Территории освободятся сами.
Естественный процесс при нынешнем устройстве.

> женщине этот выбора как-то забыли предоставить. Почему?


Почему так много тётенек, бегающих по ЭКО и всяким целителям?
Они ж выбор сделали вроде, не?
#65 | 14:25 25.08.2023 | Кому: Леди Скиминок
> > Замечательное сравнение.
> > Совершенно одно и то же
>
> Нет

А если нет, то зачем такие примеры приводить?

"Чай или кофе будешь пить?" - более менее адекватный выбор.
#66 | 14:36 25.08.2023 | Кому: Caustic
> Территории освободятся сами.
> Естественный процесс при нынешнем устройстве.

Освободятся, если совсем не рожать. Не вижу смысла это делать до 30ти лет минимум. Куда спешить? Потом вполне можно родить несколько детей с небольшой разницей в возрасте.


> Почему так много тётенек, бегающих по ЭКО и всяким целителям?


Самое странное, что я за свои 50 с хвостиком лет не знаю (лично) ни одной дамы, забеременевшей после ЭКО. Хотя читала об этом много, да.


> Они ж выбор сделали вроде, не?


Сделали. И имеют полное на это право. Это их жизнь и они сами решают. И сами несут ответственность. Сомневаюсь, что современная, образованная, амбициозная молодая женщина мечтает быть увешанной младенцами с 20ти лет. Ей и без этого есть чем заняться. Выучится, карьеру начнет делать, встанет на ноги, тогда можно уже и о детях подумать. Родители сегодня есть, а завтра - нет, к сожалению. Мужчины тоже разные бывают.
#67 | 14:39 25.08.2023 | Кому: Caustic
> А если нет, то зачем такие примеры приводить?

Хммм, у меня в ответе одно слово вроде бы.
#68 | 15:01 25.08.2023 | Кому: Леди Скиминок
> > А если нет, то зачем такие примеры приводить?
>
> Хммм, у меня в ответе одно слово вроде бы.

"армия на год, а ребенок - как минимум на 18 лет"
#69 | 15:05 25.08.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Освободятся, если совсем не рожать. Не вижу смысла это делать до 30ти лет минимум. Куда спешить? Потом вполне можно родить несколько детей с небольшой разницей в возрасте.

Возвращаясь от обсуждения прав женщин на самоопределение к статье, которая выведена в заголовок, там говорится именно об этом.
Спешить некуда, а потом кому-то лень, кому-то поздно, т.к. шибко развившийся организм уже не позволяет.
Физиологию пока не победили.

Так то возмущаться про отсутствие выбора не запрещается, но претензии к природе скорее.
А насчет как всегда корявой подачи вопроса со стороны чиновников, так этих то я как раз не оправдываю.
#70 | 15:37 25.08.2023 | Кому: Caustic
> "армия на год, а ребенок - как минимум на 18 лет"

Еще раз- в ответе [тебе] у меня одно слово.
#71 | 15:43 25.08.2023 | Кому: Caustic
> Возвращаясь от обсуждения прав женщин на самоопределение к статье, которая выведена в заголовок, там говорится именно об этом.
> Спешить некуда, а потом кому-то лень, кому-то поздно, т.к. шибко развившийся организм уже не позволяет.
> Физиологию пока не победили.
> Так то возмущаться про отсутствие выбора не запрещается, но претензии к природе скорее.

Не согласна с тобой. Продолжительность жизни увеличилась, качество, в общем тоже. Поэтому упирать на то, что в 20 родишь здорового ребенка, а в 30 - не родишь, как-то глупо.


> А насчет как всегда корявой подачи вопроса со стороны чиновников, так этих то я как раз не оправдываю.


Это потому что они рожали в 20 вместо того, чтобы учиться!!!
#72 | 15:58 25.08.2023 | Кому: McLeod
> Вот так отслужишь в армии, заделаешь пару детей, а жена ушла и т.п.
> И чем ты их кормить будешь, с одной военно-учетной специальностью?

Алиментами кормить будешь, тут государство подсуетилось!
#73 | 16:05 25.08.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Кому не надо, значит так тому и быть. Каждый сам решает, и женщина, несомненно, имеет на это право.

Хозяин - барин. Хочет - живёт, хочет - удавится.
#74 | 16:09 25.08.2023 | Кому: Леди Скиминок
> > А почему никто не интересуется, хочет ли молодой человек идти в армию вместо того, состояться как личность?
>
> Я за профессиональную армию, если что. Кроме того, армия на год, а ребенок - как минимум на 18 лет. Не равноценное стравнение

А я - за всё хорошее.
А в армию забирают и с детьми и без детей, и даже если их и не будет никогда - всё равно заберут.

Что-то это все мне напоминает.
"Вы должны меня уважать за то, что я чёрная лесбиянка"
#75 | 16:43 25.08.2023 | Кому: McLeod
> Что-то это все мне напоминает.
> "Вы должны меня уважать за то, что я чёрная лесбиянка"

Не знаю, к чему ты это сказал, но уважать выбор женщины все-таки придется. Прошли те времена, когда за женщин мужчины все решали.
#76 | 16:46 25.08.2023 | Кому: Леди Скиминок
> > Что-то это все мне напоминает.
> > "Вы должны меня уважать за то, что я чёрная лесбиянка"
>
> Не знаю, к чему ты это сказал, но уважать выбор женщины все-таки придется. Прошли те времена, когда за женщин мужчины все решали.

"Но принесёт ли это вам радость? "
#77 | 16:50 25.08.2023 | Кому: Всем
Сейчас мне никадают, тем не менее. Не очень понимаю остроту проблемы - у нас целину осваивать некому, хлеб сеять? Воевать? В чем такая необходимость массово рожать?
Из личного: дети сейчас для многих - это не вынужденная необходимость,э, не «так случилось», а удовольствие, желание, цель. До которой нужно дозреть головой (потому что и других удовольствий хватает), и на которую нужно заработать.
Я вряд ли когда-то бедствовала, но то, в каком зависимом положении оказывается женщина после рождения ребенка - поняла только после родов. И тут не одну соломку нужно подстелить, тут надо ого-го готовиться. И в плане человека, с которым ты ввязываешься в это мероприятие, и в плане здоровья, и в плане финансов.
Кто- то может и к 20-ти к этому придут, но большинство - гораздо позднее.
#78 | 16:53 25.08.2023 | Кому: McLeod
> "Но принесёт ли это вам радость? "

Несомненно.
#79 | 16:58 25.08.2023 | Кому: Danika
> И в плане человека, с которым ты ввязываешься в это мероприятие, и в плане здоровья, и в плане финансов.

Очень правильно подмечено. Материнство - это ответственность за ребенка. Личная. Очень серьезная и долговременная. Нужно и планировать все соответственно.
#80 | 17:25 25.08.2023 | Кому: Всем
> В чем такая необходимость массово рожать?

Да вот выясняется, что вера в то, что "за забором - очередь", "гномики еще нарожают" и другие подобные людоедские тезисы результата ожидаемого не приносит.
Судя по острой нехватке кадров в медицине, образовании, в остатках промышленности - очереди-то никакой нет.
Еще и гномики отказываются рожать. Особенно гномихи. Ибо не доверяют нашему государству. Понимают, что оно в первую очередь бросит, еще и толкнет в спину, чтобы гарантированно. Поэтому эти самые гномихи не желают размножаться за ради улучшения статистики. А желают размножаться за ради своих желаний. И подходят к этому процессу ответственно, чтобы в случае чего иметь возможность поднять ребенка.
Поэтому рушится теплый внутренний мирок всей этой шоблы. В их мечтах оно вот так. Но реальность настолько сурова, что потихоньку вмешивается в их мечты и заставляет нервничать.
А посему раздаются периодически безумные панические выкрики на счет того, что работать за 15 000 не хотят. Или из области "гномики еще нарожают" вопли о запрете абортов, или вот это вот всё. А так же зайки и лужайки.
Это банальная истерика.
#81 | 17:40 25.08.2023 | Кому: Всем
На что можно рассчитывать когда у нас депутаты на серьезных щах несут дичь про зайку и лужайку, вместо каких-то гарантий молодой семье в виде недорогой ипотеки, защиты законом, поддержки семьи, гарантий устройств в садик/школу, гарантий недорого и доступной качественной медицины.
Только на себя и на отца ребенка. Да, а в этом случае желание женщины максимально подготовиться к рождению ребенка вполне объяснимо. В этом случае иди ты депутат лесом. Именно я с мужем будем решать когда и сколько нам заводить детей. Потому что именно мы несем за это наше решение ответственность. А с лужайками это к зайкам.
При этом у каждого свое видение. Кто-то согласен мыкаться с детьми по съемным квартирам, кто-то живет с родителями, кто-то влезает в ипотечное рабство, а кому-то нужна трешка в центре Москвы. И в приоритете будет вот это свое видение, а не видение какого-то хрена с горы.
#82 | 19:26 25.08.2023 | Кому: Danika
> Из личного: дети сейчас для многих - это не вынужденная необходимость,э, не «так случилось», а удовольствие, желание, цель. До которой нужно дозреть головой (потому что и других удовольствий хватает), и на которую нужно заработать.

А вот тут и вылезают противоречия между населением и государством. Государству нужны гномики, в первую очередь трудящиеся, которые создают матценности (и у которых отымается прибавочная стоимость), а также и безработные (для оказания давления на первых). И чем больше и тех и других - тем лучше. При этом капгосударство категорически не хочет нести расходы по "производству" этого самого населения, дажы прибыль не уменьшалась. Отсюда и шизофрения у властей - просят рожать* и, одновременно, не просят™.

* просят рожать сразу готовых специалистов, желательно с опытом работы
#83 | 20:01 25.08.2023 | Кому: сочинец
> то, что женщина никого не родила, говорит о том, что она как личность не состоялась. Инфантил.

Ага, все сплошь инфантилы и незрелые личности, особенно те, кто по медпоказаниям не может зачать и родить, да? А рожающие без какой-либо материальной подушки, из принципа "зайка и лужайка", получается одни зрелые личности, социально, б, ответственные? Ты б осетра, камрад, урезал с такими обобщениями
#84 | 20:26 25.08.2023 | Кому: loisop
Ну, не соглашусь, наверно. Мне кажется в треде преувеличивают роль государства в том, что женщина не хочет рожать. Очень сильно социум изменился. Именно он ключевой фактор, а не нехватка денег.
К слову, у моей бабушке из деревни было 6-по детей, а у рабочей с молокозавода - только двое. Хотя первая жила всем гуртом в одной избе, а у второй двухкомнатная квартира была со временем.
Опять же, из моего подвала, сугубо личное мнение: тетка работает зав дет садом в небольшом городке. Говорит массово (просто толпами) ломанулись за 2-3-м ребенком после увеличения мат капитала и «плюшек» от государства. У нас пару лет как решили вопрос садов, сейчас решают вопрос яслей. Нормально так, он решается. В ковид помогали - что-то делается.
Но я вообще проблемы не вижу в том, что кто-то не хочет рожать - полно тех, кто хочет, и рожает. Может задачи государства как-то по-другому нужно решать? Повышение производительности труда, автоматизация, вот это все?
#85 | 21:20 25.08.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Почему успешность женщины, как личности, определяется только деторождением? Домострой какого-то.

Ничего, успешность мужчины тоже определяется деторождением. Я вот, не успешен(((...
#86 | 00:13 26.08.2023 | Кому: stormlord
> Ничего, успешность мужчины тоже определяется деторождением. Я вот, не успешен(((...

Я не согласна с тем, что успешность человека (любого пола) определяется деторождением. Есть много великих людей, не имевших детей, но оставивших после себя другое наследие, тоже очень ценное.
Каждый человек уникален, кто-то состоялся в детях, кто-то в профессии. У каждого есть право выбирать чем заниматься и как жить. Так что выше нос. ))
#87 | 08:15 26.08.2023 | Кому: stormlord
Прости пожалуйста, что грубо встреваю. Но это уже твои личные заморочки, мало что имеющие с объективной реальностью. Особенно - касательно мужчин. Леди Скиминюк выше все правильно написала.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.