Сиквел мультфильма «Мама для мамонтенка» за 550 млн. рублей

lenta.ru — Из которых 385 млн. киностудия Bazelevs, основанная Тимуром Бекмамбетовым, попросит у Фонда кино.
Новости, Культура | klugl 12:22 15.08.2023
47 комментариев | 56 за, 0 против |
#1 | 12:27 15.08.2023 | Кому: Всем
Будут перестрелки, мордобой от первого лица и езда по фасаду гостиницы Космос?
ab »
#2 | 12:28 15.08.2023 | Кому: Всем
Это просто в тренде игровых ремейков старых мультфильмов.

Ну и мамонта настоящего оживят клонированием и задрессируют.

EDIT. Согрешил, сходил по ссылке, это будет анимация с помощью Unreal Engine 5. Разочарован (как тот умирающий мужик в Inception Нолана).
Torquemada
дурко »
#3 | 12:29 15.08.2023 | Кому: Всем
Основой сюжета картины станет путешествие сына главного героя оригинальной версии мультфильма, который отправляется на север из Африки, чтобы найти родную мать своего отца.

Т.е. весь смысл первого мультфильма идёт на хуй. Отлично.
Torquemada
дурко »
#4 | 12:30 15.08.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Будут перестрелки, мордобой от первого лица и езда по фасаду гостиницы Космос?

И реклама, реклама, сука, реклама!!!!
#5 | 12:31 15.08.2023 | Кому: Всем
Какой сиквел - они что ебанулись - это полностью самостоятельная и законченная история...
ratamahata
шутник »
#6 | 12:36 15.08.2023 | Кому: Всем
Разоблачения и обличения сталинизма будут?
0_о
#7 | 12:37 15.08.2023 | Кому: Всем
оно бы может быть не было так грустно, если бы они на такие деньжищи сняли нечто эпохальное, что осталось бы жить десятилетиями - как оригинальный мульт

но среди меня есть мнение, что получится как всегда :(
#8 | 12:40 15.08.2023 | Кому: максимум 20 символов
> и езда по фасаду гостиницы Космос?

На мамонте, да.
#9 | 12:41 15.08.2023 | Кому: ratamahata
> Разоблачения и обличения сталинизма будут?

А как же!
Злые питекантропы в чекистских шлемах.
Папа-мамонт, расстрелянный в подвалах гебни.
#10 | 12:46 15.08.2023 | Кому: Barmang
> Папа-мамонт, расстрелянный в подвалах гебни [за 3 колоска банана].
#11 | 12:49 15.08.2023 | Кому: ratamahata
>Разоблачения и обличения сталинизма будут?

Конечно, мамонтов в GULAGе уморили
#12 | 12:50 15.08.2023 | Кому: Torquemada
> отправляется на север из Африки

Чувствую основным противником мамонтёнка будет ЧВК Вагнер.
Влад.
надзор »
#13 | 12:55 15.08.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Будут перестрелки, мордобой от первого лица и езда по фасаду гостиницы Космос?

Будет говно.
#14 | 13:01 15.08.2023 | Кому: Torquemada
> чтобы найти родную мать своего отца.

Т.е. родную бабушку?
В советском мультике он маму искал. Теперь, видимо, за остальных родственников взялся.
#15 | 13:12 15.08.2023 | Кому: Всем
Ледниковый период решили адаптировать, под видом сиквела советского мультфильма?
#16 | 13:16 15.08.2023 | Кому: An2
> Ледниковый период решили адаптировать, под видом сиквела советского мультфильма?

Просто бюджетных денег отхватить. Повод - первое, что в голову пришло
#17 | 13:23 15.08.2023 | Кому: Torquemada
> т.е. весь смысл первого мультфильма идёт на хуй

Как будто в первый раз.
#18 | 13:33 15.08.2023 | Кому: tort
> >Разоблачения и обличения сталинизма будут?
>
> Конечно, мамонтов в GULAGе уморили

А их потом нашел Солженицын (Ветров)! И это - канон, живите с этим!
#19 | 13:35 15.08.2023 | Кому: Pallid
> Какой сиквел - они что ебанулись - это полностью самостоятельная и законченная история...

Любую самостоятельную и законченную историю можно продолжить. Читал Григория Остера "Сказка с подробностями"?
ab »
#20 | 13:37 15.08.2023 | Кому: g98o
В советском мультике размороженный мамонтенок хотел, но физически не мог найти маму, она умерла давно. Он находит приемную мать, слониху. Это история о приёмыше, а не о потерявшемся ребёнке.

А теперь сын того мамонтенка, полумамонт полуслон (вряд ли мамонтенок нашел себе мамонтиху для спаривания), отправляется искать мать отца, то есть бабушку, да, которая см. выше - давно умерла. Конец немного предсказуем.

Вообще я поддерживаю переосмысления, адаптации и обновления истории. Просто они получаются хорошо, когда есть любовь к истории, персонажам и к зрителям, а не к баблу. В противном случае получается "Чебурашка" (2022).
#21 | 13:43 15.08.2023 | Кому: ab
> Конец немного предсказуем

Найдет скелет в музее и дети будут плакать.
#22 | 13:45 15.08.2023 | Кому: ratamahata
Обязательно! А то кто ж родную мать отца на север упек?!!!
#23 | 13:48 15.08.2023 | Кому: ratamahata
> обличения сталинизма будут

Надо снять приквел к мультфильму "Дядюшка Ау". Про то как целый город, населëнный прибалтами, очутился в сибирской тайге. Вотт где можно развернуться.
#24 | 13:48 15.08.2023 | Кому: Всем
Главное, чтоб не родителей №1 и №2...
#25 | 13:53 15.08.2023 | Кому: Всем
Ну заявлять то они могут разное. Галактический футбол вообще в память о Яшине заявляли.
#26 | 13:53 15.08.2023 | Кому: Всем
Быстрочитая, показалось киностудия Brazers (
#27 | 13:59 15.08.2023 | Кому: Olen6
> Быстрочитая, показалось киностудия Brazers (

они хотя бы снимут точно про любовь
#28 | 14:02 15.08.2023 | Кому: бывший
> снимут точно про любовь

К маме... Или даже к бабушке.
#29 | 14:14 15.08.2023 | Кому: Всем
> киностудия Bazelevs

Прочитал сначала как: киностудия Brazzers
#30 | 14:24 15.08.2023 | Кому: ab
> EDIT. Согрешил, сходил по ссылке, это будет анимация с помощью Unreal Engine 5. Разочарован (как тот умирающий мужик в Inception Нолана).

Ну не скажи!
Если захотеть, то можно красиво снимать рисовать!

[censored]
#31 | 14:25 15.08.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Будут перестрелки, мордобой от первого лица и езда по фасаду гостиницы Космос?

Зная Балтимура - будет реклама "Вкусно и Точки".
#32 | 14:28 15.08.2023 | Кому: Всем
Деньги вырученные буржуями за покупку эксплуатации движка, пойдут в фонд помощи на покупку оружия злобным украм понимаю.
#33 | 14:32 15.08.2023 | Кому: ratamahata
> Разоблачения и обличения сталинизма будут?

Только ради этого весь слон и затевается! И еще скрытого пидарства мешочек.
[censored]
Енот
интеллектуал »
#34 | 14:46 15.08.2023 | Кому: ab
> В противном случае получается "Чебурашка" (2022).

Это как раз переосмысление. В оригинале Гена был крокодилом, а тут - козёл!!!
#35 | 14:51 15.08.2023 | Кому: Всем
Мамонтенок Дима

О мамонтенке Диме не слышали? Ну, как его в тундре откопали, а потом в Англию к английской королеве повезли? Слышали, наверное. Нам о нем в автономке сообщили.

Дело в том, что наша подводная красавица всплывает иногда на сеанс связи: не совсем, правда, всплывает, просто подвсплывает и вытаскивает из-под воды антенну, на которую, с риском для жизни, принимается всякая всячина о жизни в нашей стране и за рубежом.

Почему с риском для жизни? А подводники все делают с риском для жизни: всплывают, погружаются, ходят, бродят, дышат… и потом, при всплытии лодку могут обнаружить, а в боевой обстановке это равносильно ее уничтожению.

Так что с риском для жизни всплываем, вытаскиваем из воды пипку, и из центра полетов нам сообщают, что в нашей стране зерновые собраны на восьмидесяти процентах площадей.

Но иногда сообщают что-нибудь этакое, например: «На орбиту запущены два космонавта и Савицкая. На завтра запланированы биологические эксперименты».

Информацию у нас подписывают командир и зам, после этого ее вывешивают в третьем отсеке на средней палубе.

Когда вывесили про Савицкую, наши стали ходить кругами и очень плоско шутить. Некоторые до того опускались в своем безобразии, что изображали эти биологические эксперименты мануально и при этом гомерически гоготали.

Зам тогда не выдержал и изменил фамилию «Савицкая» на «Савицкий».

Но вообще-то, я вам должен сказать, что информацию из родного отечества мы очень любим: каждый день с нетерпением ждем; жаль только, что она доходит к нам часто по кускам: то срочное погружение помешает, то антенну зальет, то еще что-нибудь…

Вот однажды вывесили: «Министр обороны США вылетел на…» – а дальше не успели принять. Так и вывесили, и зам подписал: ночь была, ему спросонья подсунули, а он и подмахнул.

Наши сначала изменили предлог «на» на более удобный предлог «в», а потом вместо многоточия написали то место, куда он вылетел.

Заму пришлось все срывать. Хоть и не наш министр обороны, но все-таки неудобно.

И тут мы принимаем известие насчет мамонтенка Димы, – мол, отрыли его, отряхнули, и теперь он по Англии путешествует, и английская королева его там наблюдает.

И решили наши люди среди радистов зама разыграть.

Дело в том, что зам у нас безудержно верил каждому печатному слову. Просто завораживало его.

Вот они и напечатали ему, что в нашей стране, известной своим отношением к материнству и детству, отрыли из вечной мерзлоты мамонтенка, оживили его, назвали Димой и отправили его в Англию, чтоб побаловать английскую королеву.

Как только зам прочел про Диму, у него все мозги перетряхнуло: до того он обрадовался насчет советской науки. Он даже бредить начал. С ума сошел. Тронулся. Все ходил и заводил соответствующие разговоры. Встанет рядом и начнет вполголоса бубнить: «Мамонтенок Дима, мамонтенок Дима… Советская наука, советская наука…»

У нас потом вся автономка была уложена на этого мамонтенка Диму: и тематические вечера, и диспуты, и концерты – все шло под лозунгом: «Мамонтенок Дима – дитя советской науки!»

Народ у нас на корвете подлый: все знали про Диму, все, кроме зама.

И что интересно: ну хоть бы одна зараза не выдержала. Ничего подобного: всю автономку все продержались с радостными за нашу науку рожами.

Когда мы пришли к родным берегам, зам тут же примчался в политотдел и сунул начпо под нос свой отчет за поход. А там на каждом листе был мамонтенок Дима.

– Какой мамонтенок? – остолбенел начпо.

– Дима! – обрадовался зам.

– Какой Дима? – не понимал начпо.

– Мамонтенок, – веселился зам.

– Какой мамонтенок?!!

– Советский…

– М-да… – сказал начпо, – сказывается усталость личного состава, сказывается…

Зам потом радистам обещал, что они всю жизнь, всю жизнь, пока он здесь служит, будут плакать кровавыми слезами, на что наши радисты мысленно плюнули и ответили:

– Ну, есть…
©
#36 | 14:52 15.08.2023 | Кому: Всем
>за 550 млн. рублей
>385 попросит у Фонда кино

Итого, Тимур Бекмамбетович заработает на мультике жалких 220 лямов. А мог бы попросить все 550 , и заработать все 550 миллионов. Вот это патриот, все для народа, даже денег ему не жалко !!!
ЗЫ. Фильму можно и не снимать.
#37 | 14:52 15.08.2023 | Кому: ab
> В противном случае получается "Чебурашка" (2022).

Если бы. Так то Чебурашка не так уж и плох, собрал 10 бюджетов и оценка 7,2 на кинопоиске.
В противном случае получаются Дети против волшебников.

P.S. Был давеча в Сочинском дендрарии, там Чебурашка активно монетизируется: купить Чебурашку, сфотографироваться с Чебурашкой и т.д. Странно что дом Гены разобрали, можно было бы еще бабла поднять на осмотре этого экспоната.
#38 | 14:57 15.08.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Найдет скелет в музее и дети будут плакать

[censored]
#39 | 15:33 15.08.2023 | Кому: Ilya.K
> Был давеча в Сочинском дендрарии, там Чебурашка активно монетизируется: купить Чебурашку, сфотографироваться с Чебурашкой и т.д.

Лет пять назад, когда моя дочь ездила в Москву, то была очень разочараванна, что Чебурашку невозможно купить в Москве в "Детском мире". Здесь на вотте был ее рассказ. От russkoepole.de. Мне Stopir его скидывал. Мы тогда на одном предприятии вместе работали.
#40 | 15:38 15.08.2023 | Кому: Stopir
Ну вот теперь в Дендрарии его можно купить в каждой палатке сувениров))) На любой вкус и размер.
Oldmaster
надзор »
#41 | 15:53 15.08.2023 | Кому: Torquemada
путешествие сына главного героя оригинальной версии мультфильма, который [отправляется на север из Африки, чтобы найти родную мать своего отца от первого брака!]
#42 | 15:54 15.08.2023 | Кому: Ilya.K
> теперь в Дендрарии его можно купить в каждой палатке сувениров))) На любой вкус и размер.

А раньше его в Москве стеснялись?
Она с подругой специально именно за ним а Детский мир ездила. Но поездка ей понравилась. Несмотря на.
#43 | 16:09 15.08.2023 | Кому: Stopir
> А раньше его в Москве стеснялись?

Не думаю что стеснялись, но в топ популярных у покупателей игрушек он вряд ли входил. Да и сейчас наверное не входит, а в Дендрарии мето съемок- вот и стал дополнительным туристическим атрибутом.
#44 | 16:19 15.08.2023 | Кому: Всем
Дотянется, падла?
sa
интеллектуал »
#45 | 16:37 15.08.2023 | Кому: ab
> сын того мамонтенка, полумамонт полуслон (вряд ли мамонтенок нашел себе мамонтиху для спаривания), отправляется искать мать отца, то есть бабушку, да, которая см. выше - давно умерла. Конец немного предсказуем.
>
> Вообще я поддерживаю переосмысления, адаптации и обновления истории. Просто они получаются хорошо, когда есть любовь к истории, персонажам и к зрителям, а не к баблу. В противном случае получается "Чебурашка" (
>
Вот! Найдёт он на Севере как раз Чебурашку! Чебурашка это тот же мамонт только маленький и без хобота))). Ну так кормили плохо и травмы из-за этого крокодила...
Вот и воссоединилисьь судьбы двух героев мультиков которые на самом деле были единым замыслом. Этакая сага о мамонтах и Чебурашках..
#46 | 17:53 15.08.2023 | Кому: Всем
Т.е. тимур решил поупражняться создавать мульты на анреал движке, а оплатить обучение должно государство. Пусть пойдёт к грефу возьмёт кредит, а если не отобъёт бабло к сроку ему кендюха вытряхнут коллекторы.
#47 | 18:00 15.08.2023 | Кому: Stopir
> специально именно за ним а Детский мир ездила

Это какой-то очень древний советский стереотип, что за игрушками надо ездить обязательно в Московский Детский мир. Хотя этот магазин уже много лет ничего путного не продает.

Сейчас проще заказать на Озоне.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.