Про демографию

vott.ru — жиза
Новости, Общество | bazuka_joe 04:32 18.07.2023
365 комментариев | 75 за, 5 против |
#51 | 05:36 18.07.2023 | Кому: Всем
Нормальные зарплаты, у меня сестрёнка деканом в ЮФУ + преподавание меньше получала.
#52 | 05:40 18.07.2023 | Кому: Hatchet
> демография нищего села и бедных горных регионов

Если бы демографический переход просто прокручивается назад снижением уровня жизни -- все давно бы снимали койки в бараках посменно и были счастливы.
cp866
интеллектуал »
#53 | 05:44 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
В Кандалакше ничего, вроде. У меня там дальняя родня живет. А в чем проблемы в Ревде? По фоткам обычные садики.

А ты сравнение из Японии делаешь?
alf
1 комментарий в день »
#54 | 05:45 18.07.2023 | Кому: Sir Agressor
> Как человек, которому однажды государство со всех ног кинулось помогать, предпочитаю обходиться без подобной помощи.
> Помогли бы чуть больше, я бы тут ничего не писал.
> Но пронесло, отстали.
> И дочь я вырастил без этой самой помощи.

я сам без помощи государства обошёлся, но вот моим родственникам государство помогло и они довольны. Например. Одна родственница - сирота, была в детдоме и ей дали квартиру бесплатно и муж у неё сирота, он тоже получил квартиру бесплатно, а потом они наделали детей и стало ещё лучше. И у их детей будет всё хорошо, там уже никто не сомневается. Внезапно, бывает не так уж и плохо, когда государство помогает
Hatchet
дурко »
#55 | 05:47 18.07.2023 | Кому: Shnyrik
>
> Если бы демографический переход просто прокручивается назад снижением уровня жизни -- все давно бы снимали койки в бараках посменно и были счастливы

Назад он не прокручивается, поскольку общественное сознание под воздействием общественного благосостояния меняется необратимо. Тем более, что любой интернет-нытик живёт в разы комфортнее дагестанского крестьянина, напрример.
#56 | 05:47 18.07.2023 | Кому: Atomkraft
> Ну, если отбросить слог, то так и есть, при текущем уровне зарплат тяжело решить проблему со своим жильем.

Я бы сказал, что заметка и гнилая и справедливая во многом одновременно.
В ней не соблюдён «баланс» как мне кажется. Т.е. да условия для размножения не очень, но и требует она маленько через край;

Ну и когда хочешь очень - делаешь, а тут немного не увязочка, хочу но вот чёт не совсем чтобы так… странновато, хотя хз, мож и так
#57 | 05:48 18.07.2023 | Кому: cp866
>
> А ты сравнение из Японии делаешь?

Свою ключевую мысль тс изложил в комментарии #40

>почему людям должно быть не плевать на государство?


Переживатель за молодых учёных
#58 | 05:49 18.07.2023 | Кому: cp866
> В Кандалакше ничего, вроде

нормально с воспитателями , с едой, да?

> А в чем проблемы в Ревде?


как и везде - хуего. В воспитатели идут те, кто по каким-то причинам не смог уехать в город

> По фоткам обычные садики


а, ты так про садики делаешь вывод

[внимательно смотрит на погон]

> А ты сравнение из Японии делаешь?


у меня куча родственников и кое кто работает в детском садике. И это мрак полный

если садик не элитный, а муниципальный - там и еда плохая, и все остальное
#59 | 05:51 18.07.2023 | Кому: Всем
необходимое количество детей в семье и квартира, это понятия которые просто не совместимы и да, урбанизация и СССР 2ой половины(безалаберной) 20 века это зло, а уж с полным переходом на рынок(природу) стало кратно хуже, что абсолютно логично. К сожалению, находясь в рамках природной модели управления, кап.государство более или менее эффективно(тут тоже есть условия) может управлять только природными же механизмами, например миграцией с соответствующими последствиями для общества, это ценник, который берет природа с живых организмов за управление ими, если сами они не могу(не хотят).
#60 | 05:52 18.07.2023 | Кому: porcupine_free
> Дорогой друг. Ты мне свои тупые мысли не приписывай.

это твои мысли, друг

> Какая-то гнилая заметка. Двое молодых ученых и рады бы детей рожать, но ужасное государство не даёт пятикомнатную квартиру возле метро. Даже научный руководитель зп не получает. Ужасное государство.


https://vott.ru/entry/630288?cid=7617261
#61 | 05:53 18.07.2023 | Кому: Всем
я конечно всё понимаю, у самого две квартиры купленные за обычный кредит на 5 лет взятый, но я в Ростове живу. А не проще ли квартиру в Москве снимать, а не брать в ипотеку?
Моя крестница с мужем (детей нет) в Москве нормально снимает квартиру, а строит новую в Ростове под минимальные вложения. Ипотека зло во всех смыслах.
#62 | 05:57 18.07.2023 | Кому: alf
Рад за твоих родственников, без иронии.
И когда государство помогает вот таким образом, это хорошо и правильно.
А когда как мне, то лучше не надо.
Я как бы не про то, что надо всë самому вопреки государству (хотя самому таки надо что-то делать).
Я про то, что в твоëм случае помощь помогала, а в моëм помогала сдохнуть поскорее.
Государство одно и то же.
Будет помощь как у тебя, будут детей заводить.
Будет как у меня, будем вымирать.
Что выберут в Кремле и смогут ли свой выбор внедрить в масштабах страны, увидим.
#63 | 05:57 18.07.2023 | Кому: cp866
>Отказываясь от детей ты предаешь сотни поколений предков, которым было тяжелее, чем тебе.

Я никого не предаю. Они шли к своему счастью своим путём, а я иду своим.

Я отвечаю за свою собственную жизнь. Она у меня одна и другой жизни не будет.

Можешь представить мысленный эксперимент. Вотт тебя клонировали и есть точная генетическая копия тебя, но на 30 лет моложе - это гораздо точнее чем «передать свои гены» через своих детей. Ты (лично ты) стал от этого счастливее?

То что через 200 лет на территории нынешней России будут жить люди с немного другим разрезом глаз сделает тебя несчастным?

Лично у меня (лично у меня) ответ на оба этих вопроса - «нет».
#64 | 05:59 18.07.2023 | Кому: askad
> А не проще ли квартиру в Москве снимать, а не брать в ипотеку?

При ипотеке ты 70% (условно) отдаешь банку 30% вкладывает в свою собственность. При аренде ты 100% отдаешь какому-то дяде. Как аренда может быть лучше ипотеки?
#65 | 05:59 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
>
> это твои мысли, друг

Ну, покажи мне - где я писал, что меня всё устраивает. А ещё лучше - напиши своё мнение, что граждане со своей стороны могут сделать для того, чтобы улучшить ситуацию. Ну, кроме жалобных заметок
#66 | 06:01 18.07.2023 | Кому: vysotin
> Ну и научный факт: чем выше уровень образования, тем меньше детей.

У меня мать преподавала в спецшколе для умственно отсталых. Рассказывала, что сошедшиеся пары выпускников школы имеют по 5-6 детей, которые также потом придут учиться в эту школу.
#67 | 06:01 18.07.2023 | Кому: VasilijMolodec
> но и требует она маленько через край

А что там через край-то? Если риторику отжать, то там жильё, работа и зарплата, которая концы с концами сводить позволяла бы.
#68 | 06:01 18.07.2023 | Кому: porcupine_free
> Ну, покажи мне - где я писал, что меня всё устраивает

вот

> Какая-то гнилая заметка. Двое молодых ученых и рады бы детей рожать, но ужасное государство не даёт пятикомнатную квартиру возле метро. Даже научный руководитель зп не получает. Ужасное государство.


https://vott.ru/entry/630288?cid=7617261

> А ещё лучше - напиши своё мнение, что граждане со своей стороны могут сделать для того, чтобы улучшить ситуацию


если тебя все устраивает, переубеждать не зачем
#69 | 06:02 18.07.2023 | Кому: Sir Agressor
> А когда как мне, то лучше не надо.

Расскажи уж прямо что у тебя за "помощь" такая была. К чему эти экивоки?
Органы опеки что-ли докопались?
#70 | 06:03 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
>получается государству плевать на своих людей

РФ пока социальное государство - каких мало.

>почему людям должно быть не плевать на государство?


Попробуй поплюй - потом из зоны/могилы расскажешь, как оно все сложилось.
#71 | 06:03 18.07.2023 | Кому: Всем
Это, кстати, всё Ленин виноват. При царе-батюшке сидели и не пиздели. А теперь, чтоб жить было где, чтоб жрать два раза в день -- совсем народишку испортили проклятые большевики!!
#72 | 06:04 18.07.2023 | Кому: Ilya.K
> Как аренда может быть лучше ипотеки?

при ценах Москвы аренда лучше ипотеки.
#73 | 06:05 18.07.2023 | Кому: AndroidSav1
> Попробуй поплюй - потом из зоны/могилы расскажешь, как оно все сложилось.

например, Пугачова плюет и плохо живет по-твоему? Может её уже посадили? Или даже закопали???
#74 | 06:05 18.07.2023 | Кому: cp866
>Вот он, разумный подход. В провинции и с садиками для детей все проще. И воспитатели в этих садиках лучше.

А как же «завыть, забиться, захрипеть»? А как же «включить пожалейку»?
#75 | 06:08 18.07.2023 | Кому: Shnyrik
> А что там через край-то? Если риторику отжать, то там жильё, работа и зарплата, которая концы с концами сводить позволяла бы.

Там контраст большой. Вот у нас нет ничего сейчас, а нужно воооооооотстолько! И тогда мы да, мы дадим на гора!
Слишком резкий переход чтоли.
Я своих «идеальных мечтах» я с ней полностью согласен, но таки хоть немного реалистичности. Запрос на замгендиректора у неё примерно, оно похвально да, но…
#76 | 06:08 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
> если тебя все устраивает, переубеждать не зачем

Ты плохо понимаешь написанное, это я уже понял. Давай ещё раз. Меня не всё устраивает. Предложи, что можно сделать в данной ситуации по твоему мнению. Кроме написания жалобных заметок.
#77 | 06:09 18.07.2023 | Кому: Shnyrik
> Это, кстати, всё Ленин виноват.

поддерживаю!

> При царе-батюшке сидели и не пиздели


как же хорошо, что скоро это вернется [слезы радости]
#78 | 06:10 18.07.2023 | Кому: Shnyrik
А что там через край-то? Если риторику отжать, то там жильё, работа и зарплата, которая концы с концами сводить позволяла бы.

Да не так там, там сильно больше
#79 | 06:10 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
>например, Пугачова плюет и плохо живет по-твоему? Может её уже посадили? Или даже закопали???

Сначала стань хотя бы Галкиным, найди себе Пугачеву, а потом уже плюй.
#80 | 06:11 18.07.2023 | Кому: AndroidSav1
> Сначала стань хотя бы Галкиным, а потом уже плюй.

сначала добейся!!! Это понятно
#81 | 06:12 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
>сначала добейся!!! Это понятно

Прикинь, да.
Это только так и работает.

Проклятый реальный мир!
#82 | 06:14 18.07.2023 | Кому: askad
> при ценах Москвы аренда лучше ипотеки.

- Чем армяне лучше чем грузины?!
- Чем грузины!
#83 | 06:14 18.07.2023 | Кому: AndroidSav1
> Прикинь, да.
> Это только так и работает.

т.е. кому-то плевать можно, а кому-то нет

в правовом государстве живем!

[вспоминает недавний поход на Москву]
#84 | 06:15 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
> [вспоминает недавний поход на Москву]

Ты лучше вспомни про конкретные предложения по решению вопроса. Пока от тебя одно нытьё
#85 | 06:16 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
>т.е. кому-то плевать можно, а кому-то нет

О сколько нам открытий чудных!

>в правовом государстве живем!


Таких правовых как РФ на планете - ещё поискать надо.
#86 | 06:18 18.07.2023 | Кому: Ilya.K
> - Чем армяне лучше чем грузины?!
> - Чем грузины!

оукей. давай разжую:
у этих кандидатов есть накопления? нету.
Откуда они возьмут деньги на первоначальный взнос, если нет накоплений? ниоткуда.
Что будет если один из перестанет приносить в семью зарплату? плохо будет, а на ипотеку надо заносить каждый месяц.
Смогут они погасить ипотеку за 5-7 лет? Врядли. Дальше идет ахуенная переплата банку и квартира к концу ипотеки будет стоить как три квартиры до.
Ну и кому отойдет квартира в случае неоплат по ипотеке?
#87 | 06:19 18.07.2023 | Кому: Shnyrik
> При царе-батюшке сидели и не пиздели

кстати

Дугин тут предлагает:

На мой взгляд, надо сворачивать в России симуляцию мирной жизни, откладывать выборы (Путина мы уже считай выбрали, а любого другого заведомо нет) и переходить к полноценной мобилизации.

[censored]
cp866
интеллектуал »
#88 | 06:20 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
> В воспитатели идут те, кто по каким-то причинам не смог уехать в город

В моем детском садике, как я узнал недавно, зарплата воспитательниц моего сына
приблизительно такая, как у девочки из поста.

> у меня куча родственников и кое кто работает в детском садике. И это мрак полный


Не везде.

> если садик не элитный, а муниципальный - там и еда плохая, и все остальное


А у нас и еда нормальная и все остальное.
Atomkraft
надзор »
#89 | 06:21 18.07.2023 | Кому: askad
> Откуда они возьмут деньги на первоначальный взнос, если нет накоплений? ниоткуда.

Подали бы на жилищный сертификат для молодых учёных. У меня знакомые его получали.
#90 | 06:23 18.07.2023 | Кому: cp866
> В моем детском садике, как я узнал недавно, зарплата воспитательниц моего сына
> приблизительно такая, как у девочки из поста.

в Екатеринбурге зп воспитателя от 25к

[censored]
#91 | 06:24 18.07.2023 | Кому: Всем
Еще год-два и эти ученые через нытье и катанье, а все равно дитёнка заведут. Даже если им зп урежут.

Пост, на мой взгляд, о том, что они своё будущее не видят интересным, не понимают куда им идти и за чем, ради чего, к каким открытиям, каким свершениям, к какому общему восторгу бытия. У них тупик существования, а проблема рождения дитя просто как маркер этого явления.
#92 | 06:25 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
> например, квартиру и зп побольше

И что? Пусть работает. И зарплату получше ищет. Когда доучится.


> давайте все так жить!


Я не встречала аспирантов, живущих в собственном жилье. Учеба - это в том числе и умение расставлять приоритеты. И жертвовать собственным комфортом если надо. Не можешь - значит аспирантура не для тебя. Все просто.
#93 | 06:26 18.07.2023 | Кому: бывший
> У них тупик существования

Там, собственно, ключевая мысль:

>Может нам поступить как большинству наших коллег и уехать заграницу, где платят больше денег? А если хочется работать в России?


Очень своевременная мотивирующая заметка, да
#94 | 06:26 18.07.2023 | Кому: Atomkraft
а если развестись можно получить два жилищных сертификата!!!
Там ряд условий есть. Такие как прописка. Если эти кандидаты имеют мин квадратуру для проживания, им сертификат может и не достаться.
#95 | 06:27 18.07.2023 | Кому: Ilya.K
Тебе зачем, камрад?
Инцидент исчерпан около десяти лет назад.
Обошлось и ладно.
Главное чтобы не повторялось, ни у меня ни у других.
Hatchet
дурко »
#96 | 06:28 18.07.2023 | Кому: askad
> Ипотека зло во всех смыслах.

Ипотека, это инструмент, прежде всего. Топором можно дом построить, а можно себе ногу оттяпать.
#97 | 06:28 18.07.2023 | Кому: ahdpyxa2g
>"Дайте пятикомнатную квартиру в Москве, иначе в жопу детей"

Вот это самый пиздец, да.
Вот я с женой жил в общаге с удобствами в коридоре, и душем на первом этаже, когда родился первый.
Жильё, пмсм, должно быть в принципе, а остальное это уже вкусовщина.
#98 | 06:28 18.07.2023 | Кому: Всем
Люди и так не богато живут, но видят как некоторые вокруг живут очень неплохо, опять же через всякие ваши интернеты, а заводить детей это сразу снижать свой уровень жизни. Кто же такое будет делать, если с детства учат потреблять и радоваться жизни, никаких глобальных целей перед страной не стоит. Может наши 20000 россиян будут страну в этом плане поднимать, раз уж богатства у них такие, могут позволить себе завести 2000-3000 детей, не своих так приемных, даже при этом думаю условный Патанин не обеднел бы.
Atomkraft
надзор »
#99 | 06:29 18.07.2023 | Кому: porcupine_free
> Очень своевременная мотивирующая заметка, да

Забавно, что на квартиру в Москве и заграницей не заработаешь.
#100 | 06:29 18.07.2023 | Кому: Hatchet
> Ипотека, это инструмент, прежде всего. Топором можно дом построить, а можно себе ногу оттяпать.

можно из дома выйти и кирпич поймать, а можно и в квартире неудачно поскользнуться
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.