Про демографию

vott.ru — жиза
Новости, Общество | bazuka_joe 04:32 18.07.2023
365 комментариев | 76 за, 5 против |
#101 | 06:29 18.07.2023 | Кому: porcupine_free
> Тут пост про другое. Он про нытьё.

Да я вижу. )) Автор поста этого не хочет работать, хочет все и сразу. Так не бывает.
#102 | 06:30 18.07.2023 | Кому: Леди Скиминок
>
> Я не встречала аспирантов, живущих в собственном жилье. Учеба - это в том числе и умение расставлять приоритеты. И жертвовать собственным комфортом если надо. Не можешь - значит аспирантура не для тебя. Все просто.

Я, конечно, предполагал, что аспирантура это как тибетский монастырь. Но чтоб настолько буквально...
Atomkraft
надзор »
#103 | 06:30 18.07.2023 | Кому: askad
> Там ряд условий есть. Такие как прописка. Если эти кандидаты имеют мин квадратуру для проживания, им сертификат может и не достаться.

Такое тоже может быть вполне.
#104 | 06:32 18.07.2023 | Кому: askad
> у этих кандидатов есть накопления? нету.
> Откуда они возьмут деньги на первоначальный взнос, если нет накоплений? ниоткуда.

Ну если за аренду все отдавать, то и неявится. Надо как-то поднакопить.

> Что будет если один из перестанет приносить в семью зарплату? плохо будет, а на ипотеку надо заносить каждый месяц.


А за аренду не надо? У на не Калифорния, выпрут моментально.

> Смогут они погасить ипотеку за 5-7 лет? Врядли.


Выплатят за 20-25.

> Дальше идет ахуенная переплата банку и квартира к концу ипотеки будет стоить как три квартиры до.


И какая разница, если у тебя квартира есть? Которая за эти 25 лет ещё и в цене подорожала. Недвига в Москве это само по себе неплохое вложение (если ты конечно обычный человек, а не AndroidSav1).

> Ну и кому отойдет квартира в случае неоплат по ипотеке?


Продадут на торгах, если до этого дойдет, часть уйдет в счёт погашения долга банку, а часть тебе на руки. Проценты, что ты платил банку, конечно, не вернуть, но все, что ты тратил на саму квартиру - все твое.
Atomkraft
надзор »
#105 | 06:36 18.07.2023 | Кому: Работник кабеля
> Я, конечно, предполагал, что аспирантура это как тибетский монастырь. Но чтоб настолько буквально...

Если руководитель толковый, то аспирант жить будет хорошо. Молодые кандидаты наук, которые только защитились, находятся в гораздо более уязвимой ситуации.
#106 | 06:36 18.07.2023 | Кому: Sir Agressor
> Тебе зачем, камрад?

Мне незачем, просто ты второй пост уже пространственно намекаешь на что-то, но прямо не говоришь. Так не хорошо.
#107 | 06:38 18.07.2023 | Кому: Леди Скиминок
> не встречала аспирантов, живущих в собственном жилье

Вообще, зависит от того какие мы приоритеты ставим перед обществом. Например, если мы пытаемся поставить на себе эксперимент по забарыванию демографического перехода путём отказа от науки (хуюки!) -- то подход верный.
cp866
интеллектуал »
#108 | 06:40 18.07.2023 | Кому: AndroidSav1
> Я никого не предаю. Они шли к своему счастью своим путём, а я иду своим.

Ты предельно атомизирован.

> Я отвечаю за свою собственную жизнь. Она у меня одна и другой жизни не будет.


Как и у предков.

> Можешь представить мысленный эксперимент. Вотт тебя клонировали и есть точная генетическая копия тебя, но на 30 лет моложе - это гораздо точнее чем «передать свои гены» через своих детей. Ты (лично ты) стал от этого счастливее?


А речь вообще не про "счастье". Воспитывая собственных детей ты участвуешь в формировании того общества, в котором живешь.
cp866
интеллектуал »
#109 | 06:42 18.07.2023 | Кому: AndroidSav1
> А как же «включить пожалейку»?

Мне нытье этой девочки напомнило нытье популярной на вотте китаянки.
#110 | 06:45 18.07.2023 | Кому: Ilya.K
Я не уверен, что за рассказ подробностей не обрету проблем с УК.
За очернение кого нибудь.
Так понятно?
pks_ru
шутник »
#111 | 06:48 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
> > То, что государство и так помогает с ипотекой
>
> э
> после этой помощи цены на хаты взлетели
>
> т.е. государство помогая с ипотекой, помогло только застройщикам

Да, тут они конечно поднасрали, но там выше разговор шел за маткапитал. Если б не маткапитал, я б не взял текущую ипотеку, потому что он составил 2/3 первоначалки. Да, подводных камней тут хватает, с выделением долей и с "хрен продашь" потом. Но это все тоже решаемые задачи. И кое где государство помогало разного рода пособиями. Например, когда в нашем молодом районе не было садиков - частично компенсировали платный сад. И еще по мелочи каких-то ништяков припадало. Сейчас вотт третьего ждем (тьфу х 3 через левое плечо) - мне недавно рассказали, что там тоже всякого положено и от федералов и от региона и от муниципалитета (в объеме неплохо превышающем маткапитал) - ну и здорово, шли не из-за этого, но если будет, то будет хорошо. Еще иногда люди не знают что им что-то положено или стесняются спросить или еще как-то так.

Опять же, рассчитывая только на свои силы потом получать бонусы от государства весьма приятно. В кои то веки хоть немного почувствовать себя частью страны :)
#112 | 06:50 18.07.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Автор поста этого не хочет работать, хочет все и сразу

правильно! Пусть превозмогают. А то чо они, хату захотели размером больше кладовки. Охуели совсем в хуюке своей
#113 | 06:51 18.07.2023 | Кому: cp866
> Ты предельно атомизирован.

Я - единоличник. Сам по себе.

Окружающим я помогаю не потому что "должен", а потому что "мне от этого заебись". Перестанет быть "заебись" - помогать не буду.
#114 | 06:51 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
>
> правильно! Пусть превозмогают. А то чо они, хату захотели размером больше кладовки. Охуели совсем в хуюке своей

Ты-то кроме нытья что-то дельное можешь предложить?
#115 | 06:53 18.07.2023 | Кому: cp866
> Мне нытье этой девочки напомнило нытье популярной на вотте китаянки.

Не смотрел.

Я пропагандистское антикитайское рудо-семинитское говно не смотрю.
#116 | 06:54 18.07.2023 | Кому: Sir Agressor
> Так понятно?

Честно? Нет. Но проехали - не хочешь рассказывать, дело, конечно, твое.
#117 | 06:55 18.07.2023 | Кому: cp866
> Мне нытье этой девочки напомнило нытье популярной на вотте китаянки.

Невынасима русский язык. Спасибаааа!
#118 | 06:57 18.07.2023 | Кому: pks_ru
> Сейчас вотт третьего ждем

Обидно только, что если взял маткапитал за 2-го, то за 3-го уже не дадут, а он больше. Государство учит раздвигать горизонты планирования)))
#119 | 06:58 18.07.2023 | Кому: porcupine_free
> Ты-то кроме нытья что-то дельное можешь предложить?

конечно, могу! Не переставай бухать
#120 | 06:59 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
> Пусть превозмогают. А то чо они, хату захотели размером больше кладовки. Охуели совсем в хуюке своей

Москва - город дорогой недвижимости.

Хотят большую квартиру - пусть выбирают или город дешевле, или увеличивают свои доходы.

Например, в Тольятти (700 тыс. населения) можно купить/арендовать квартиру примерно в 5 раз дешевле, чем в Москве. В Самаре (1,2 млн. населения) примерно в 3 раза дешевле, чем в Москве.
В нормальных райцентрах Самарской области со школами и детсадами (область с хорошим климатом и разнообразной красивой природой) недвижимость примерно в 10-15 раз дешевле, чем в Москве.
#121 | 07:00 18.07.2023 | Кому: Работник кабеля
> Я, конечно, предполагал, что аспирантура это как тибетский монастырь. Но чтоб настолько буквально...

Ну не совсем так, но требует жесткой организации. Да. Для человека, занимающего наукой, это умение необходимо. Учиться надо с полной отдачей, иначе это не твое. По крайней мере этого от нас требовал наш научный руководитель. Но ведь интресно было! И работа на производстве, и в лаборатории. А уж когда акт о внедрении получила, гордилась ужасно. ))
Red Alert
надзор »
#122 | 07:00 18.07.2023 | Кому: Трианон
> в спецшколе для умственно отсталых. Рассказывала, что сошедшиеся пары выпускников школы имеют по 5-6 детей

[Играет вступление из фильма «Идиократия»]
#123 | 07:04 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
> конечно, могу! Начинай бухать

Нет, по теме давай. Конкретику. Чем несогласные с текущим положением вещей граждане могут помочь сами себе и окружающим. Пока от тебя поступили:
1. Грустные попытки иронии
2. Нытье про негодное государство

После того, как ты поправил комментарий, он стал ещё менее смешным :)
#124 | 07:07 18.07.2023 | Кому: Shnyrik
> Вообще, зависит от того какие мы приоритеты ставим перед обществом. Например, если мы пытаемся поставить на себе эксперимент по забарыванию демографического перехода путём отказа от науки (хуюки!) -- то подход верный.

Ты извини, но заниматься наукой - это не для всех, а для людей с высокой мотивацией. А потом я не вижу проблемы в том, чтобы родить после 30, когда уже и отучилась и с работой определилась. Некотрым хочется пораньше, но это вопрос выбора. Что для тебя важнее. Я уже об этом писала.
#125 | 07:09 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
> правильно! Пусть превозмогают. А то чо они, хату захотели размером больше кладовки. Охуели совсем в хуюке своей

Ты ругаться переставай, я же нормальным языком с тобой общаюсь.
И таки да, прежде чем требовать к себе специального отношения, нужно доказать, что ты право имеешь. Наука - это не только про знания, это еще и про дисциплину.
#126 | 07:22 18.07.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Ты ругаться переставай, я же нормальным языком с тобой общаюсь.

а я и не ругаюсь

> И таки да, прежде чем требовать к себе специального отношения, нужно доказать, что ты право имеешь


зачем тогда нужна эта наука? Денег нет, надо кому-то что-то доказывать, государство не помогает. Проще пирожки продавать за куда большую зп

> Наука - это не только про знания, это еще и про дисциплину.


и зачем она в обществе потребления?
#127 | 07:23 18.07.2023 | Кому: porcupine_free
> Нет, по теме давай

неть

мучайся
#128 | 07:24 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
> неть
>
> мучайся

Ну, то есть пока не придумал ничего?
buba
надзор »
#129 | 07:25 18.07.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Помню как коллега прибежал в лабораторию с радостным криком: "Ура, я теперь буду получать 500 баксов!" И свалил из химии писать статьи в газету.ру

Когда я работал в лаборатории получал примерно $150. Если бы светило 500 баксов, наверное, там бы и остался. Свалил из лаборатории на $400.
#130 | 07:32 18.07.2023 | Кому: Всем
Хороший тред. Имеется правдивая заметка с пикабу с полным набором:
1. Молодая семья с нужной обществу профессией
2. Хотят работать на благо общества, хотят приносить пользу стране
3. Хотят завести детей
4. Государство не создает условий, не даёт денег (даже научный руководитель страдает), не даёт пятикомнатную квартиру, без которой дети не заводятся

А далее предлагается подумать над тем, чтобы не рожать здесь, а вообще уехать в другую страну, где молодые ученые нужны и созданы все условия. Так, ненавязчиво :)

Имеется тредстартер, который только ноёт про плохое государство и крутит жопой, когда задаешь ему вопрос про конкретные действия. Смысл этого нытья? :)
#131 | 07:33 18.07.2023 | Кому: porcupine_free
> Ну, то есть пока не придумал ничего?

а мне не за чем тебе чего-либо объяснять
#132 | 07:34 18.07.2023 | Кому: Всем
Эх, вставлю свои 5 копеек.
22 года, молодой "типа специалист" зар.плата "чтоб с голоду не помереть", жилье "угол в комуналке с родителями". Но етоваться хочется, результат - залет. Жена, на тот момент, 5 курс универа. Понеслась жизнь по сьемных хатам, и работа с утра до ночи (в промежутках попойки/скандалы/интриги, на большее денег нет).
Хотел я так жить? Нет конечно.
Потом второй, третий. И все дети - огромной разрушительной силы сосуды. Если можно что-то сломать, это будет сломано. Причем, не специально, чисто "играла" (наказания не сильно помогали, ибо не специально). Сколько денег было вбухано в ремонты после такой игры, уже не посчитать (в т.ч. покраска чужих машин). Сейчас был бы у меня котедж на берегу лазурного берега и молодая бляньдинка с "чайлдфри".
Гос.помощь мимо, для помощи у меня з/п большая, для ипотеки - маленькая.
Хата своя появилась как отец из сеймьи ушел (бес в ребро и пр.).
Жена классическое Kinder, Küche, Kirche. Хотела она так жить? Нет конечно.
Результат: пол жизни мы занимались только тем что хотели другие. В пясду такую жизнь.
Воспитываю их как..., да вообще нихрена не воспитываю, на выходных либо ремонт в гараже/дома/на даче (да,да, старый дом от тещи, на новый денег нету) либо ветер в голове (моей). На буднях по 14-16 часов работа + проезд.
Есть ли у меня претензии к кому-либо? Наверное нет. Сам виноват, не хотел бы не жил так.
К чему этот высер? А к тому, что жить хочется для себя, ну хоть иногда, ну хоть капельку, ну хоть на пол шишечки.
И вот когда молодое поколение спрашивает меня стои/не стоит, я про детей, говорю: "рожайте только если сами сильно захотите. Похер кто жить будет на будущей территории. Пролетариат всё равно ничего изменить не сможет."
#133 | 07:34 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
> а я и не ругаюсь

Да? А вотт это что тогда "Охуели совсем в хуюке своей"?


> зачем тогда нужна эта наука? Денег нет, надо кому-то что-то доказывать, государство не помогает. Проще пирожки продавать за куда большую зп


А что, в России продавцы пирожков по 70 К в месяц получают? У нее на двоих с мужем доход 145 К в месяц. Весьма неплохо для вчерашних аспирантов. Для Москвы не густо конечно, но можно и по России оглядеться, поискать. Или пусть преподают пока, потом и по производству можно посмотреть, устроиться куда.


>и зачем она в обществе потребления?


Мы вроде как другую тему обсуждаем. Не нужна, так и не надо страдать. Не учись в аспирантуре, займись карьерой сразу после окончания ВУЗа.
#134 | 07:38 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
> а мне не за чем тебе чего-либо объяснять

А потому, что ты и не можешь ничего объяснить. Хотя уже с десяток плаксивых комментариев написал
#135 | 07:39 18.07.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Да? А вотт это что тогда "Охуели совсем в хуюке своей"?

это форма общения такая
с тобой я не ругался

> А что, в России продавцы пирожков по 70 К в месяц получают?


и даже больше

> Мы вроде как другую тему обсуждаем


нет. Тема как раз та самая - зачем оно надо

> Не нужна, так и не надо страдать. Не учись в аспирантуре, займись карьерой сразу после окончания ВУЗа.


к этому все и идет: где деняк больше, туда и нужно идти, если хочешь жить хорошо

а наука она зачем в этом случае? Никому не надо её развивать
#136 | 07:40 18.07.2023 | Кому: porcupine_free
> А потому, что ты и не можешь ничего объяснить

могу. А почему ты спрашиваешь?
#137 | 07:43 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
>к этому все и идет: где деняк больше, туда и нужно идти, если хочешь жить хорошо

Если для счастья тебе нужны материальные блага, то, конечно, нужно идти туда, где денег больше.

>а наука она зачем в этом случае? Никому не надо её развивать


В науку идут за утолением своего любопытства за чужой счёт.

Если тебя от науки не прет - нехер туда идти.

Лично я (лично я) пишу статьи для ВАКовских журналов в свободное от зарабатывания бабла время. Мне за это не платят. Но с удовольствием публикуют. Хобби у меня такое для самореализации.

Я ещё и приглашённый из реального сектора препод с 19-летним стажем. Преподаю потому что нравится. Кайфую от этого.

Доходы от преподавательской деятельности - это примерно 10% от моих суммарных доходов.
#138 | 07:43 18.07.2023 | Кому: alf
> Тем временем я вспоминаю своё детство впятером в однокомнатной квартире при одном вечно пьяном работающем отце и временами подрабатывающей матерью в девяностые и охуеваю от зажратости комментаторов из интернетов.

За то сейчас вас бы всех в детдома отправили, или в приемные семьи. Было бы у вас море счастья и любви.
#139 | 07:46 18.07.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Ты извини, но заниматься наукой - это не для всех, а для людей с высокой мотивацией.

Подтверждаю.
Те же деньги в коммерции можно зарабатывать с меньшими проблемами.
Зато никогда не скучно + радости, когда что-то получается, сильно больше.

В целом, среди знакомых ктн, все кто хотел, к 30 обзавелись и жильём и детями.
Зав. каф наш так ещё и усыновил одного (к двоим своим).
Но это в Новосибирске/Академгородке.
Spinc
идиот »
#140 | 07:46 18.07.2023 | Кому: Всем
Говорить можно все что угодно. Воспитывать циничных молодых людей и потом рассказывать им сказки - это, конечно, надо уметь.
А так статистика все покажет. Подобно либертарианцам сводить все к частным случаям и отдельным личностям бессмысленно.
#141 | 07:47 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
> могу. А почему ты спрашиваешь?

Ну, мне вот интересно - есть ли какая-то программа реальных действий, которая поможет гражданам решить вопрос, поставленный в заметке. Ты же знаешь, напиши как.
Без нытья про негодное государство.
#142 | 07:52 18.07.2023 | Кому: alf
> Тем временем я вспоминаю своё детство впятером в однокомнатной квартире при одном вечно пьяном работающем отце и временами подрабатывающей матерью в девяностые и охуеваю от зажратости комментаторов из интернетов.

Поди, квартира хоть и однокомнатная - не в ипотеку была. Люди в сабже пишут, что в их случае завести детей значит упасть в нищету из-за ипотеки и отсутсвия всякой защищенности.
Ну и как бы странно путать пиздец, внезапно свалившийся на голову с жопой, в которую целенаправленно предлагается залезть.
#143 | 07:56 18.07.2023 | Кому: Всем
За статью ничего не скажу, но коменты воттовцев - эталон справедливости. Если мне было тяжело - то пусть и остальным так же будет. Мой батя мучился в однушке коммунальной - а эти уроды хотят пятикомнатную? Я тяжело трудился, впахивал за копейки на трех работах и родил кучу детей - а они не хотят?
#144 | 07:57 18.07.2023 | Кому: Всем
На аргумент про дедушек-бабушек, которые растили кучу детей в куда худших условиях, можно возразить, что в придачу к комнате в бараке у них всё-таки были гарантированные конституцией занятость, здравоохранение, бесплатное общедоступное образование для детей и т.д. С таким пакетом размножаться как-то спокойнее, что и подтверждается цифрами советской демографии.
#145 | 07:57 18.07.2023 | Кому: bazuka_joe
> это форма общения такая
> с тобой я не ругался

Ок, но если это возможно, не используй матерные выражения без крайней необходимости пожалуйста.


> к этому все и идет: где деняк больше, туда и нужно идти, если хочешь жить хорошо


Так всегда было. Общества, устроенного по другому я не видела. Обычная жизнь. Хотелось бы конечно больше заботы государства на определённых этапах, но в принципе, главное чтобы не мешали. ))
buba
надзор »
#146 | 07:58 18.07.2023 | Кому: AndroidSav1
> Я пропагандистское антикитайское рудо-семинитское говно не смотрю.

Кстати, эту историю про молодых учёных вчера у Сёмина прочитал.
#147 | 07:58 18.07.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Ты извини, но заниматься наукой - это не для всех

Ты извини, но у меня складывается стойкое впечатление, что ты пытаешься общественные процессы свести на индивидуальный уровень.

Типа, ну это же личный выбор каждого, вот каждый пусть для себя и выбирает.

А то, что есть факторы более высокого уровня, влияющие на эти индивидуальные выборы, -- это как-то в стороне остаётся.

Типа, каждый уч0ный же выбирает идти в науку или (словами Несгибаемого) "в бизнес" -- вот и пусть их.

А то, что по статистике, если не бить и иногда кормить -- то, почему-то, науку, в среднем, выберет чуть больше людей -- это, типа, незначительная мелочь :)
#148 | 08:00 18.07.2023 | Кому: angryPhD
> Зато никогда не скучно + радости, когда что-то получается, сильно больше.
>
> В целом, среди знакомых ктн, все кто хотел, к 30 обзавелись и жильём и детями.
> Зав. каф наш так ещё и усыновил одного (к двоим своим).
> Но это в Новосибирске/Академгородке

Вотт, ты понимаешь! )) Я не увидела прямо гигантской проблемы у барышни. Конечно, хочется все и сразу, но взрослые люди понимают, что это невозможно. ))
#149 | 08:01 18.07.2023 | Кому: buba
> Кстати, эту историю про молодых учёных вчера у Сёмина прочитал.

Письмо, наверное, ему написали? Ему любят подобные письма писать
#150 | 08:04 18.07.2023 | Кому: porcupine_free
> > вчера у Сёмина прочитал.
> Письмо, наверное, ему написали?

Надо ещё, чтобы Навальный на сайте ФБК опубликовал -- тогда будет железная причина науку-хуюку запретить на законодательном уровне.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.