> "Качается" и "скачет по рельсам" - это разные вещи. Они все качаются, где-то больше, где-то меньше. Даже, блять, в московском метро.
я тебе и пытался объяснить эту разницу
не совсем понятно, зачем тут видео сербской разбитой железки, чем ты тут удивлен? Что в стране, которую 25 лет назад расхерачили как раз эти самые пиндосы, херовые железные дороги?
поезда в метро раскачиваются по совершенно другой причине - вагоны метро раскачивают турбулентные потоки в туннеле.
> Там было (и думаю есть) предубеждение, что общественный транспорт - это не для приличных людей.
Да ну, глупости. Много люде не против автобусов. И прочего трэнспортэйшн. Просто автобусы напрмер они дикие и неудобные Размером с трёхдверный камаз но вместимость человек 30
Дело в другом публичный транспорт в глубоком кризисе. Автоцентричные города отвергают такой тип транспорта. Ты хоть 30 маршрутов введи в субурбиях la и 10% населения не охватишь.
Вот я могу в наших городах много где пешком ходить. Там в принципе нет пешеходных дорожек в массе
> > "Качается" и "скачет по рельсам" - это разные вещи. Они все качаются, где-то больше, где-то меньше. Даже, блять, в московском метро.
>
> я тебе и пытался объяснить эту разницу
> не совсем понятно, зачем тут видео сербской разбитой железки, чем ты тут удивлен?
Затем, что не так просто найти наглядное видео на достаточно редкую тему.
>Что в стране, которую 25 лет назад расхерачили как раз эти самые пиндосы, херовые железные дороги?
В стране, которую расхерачили пиндосы, сопромат действует так же, как и в самой пиндосии.
У самолетов крылья гнутся, мосты в Питере под ногами дрожат. Не только в Питере, понятно, но на разводных пролетах это особенно хорошо чувствуется.
Вот тебе родная страна:
[censored]
Вот тут совсем не так наглядно, ибо дорога гораздо лучше.
Даже местами может показаться, что это артефакты сжатия видео.
Но шпалы таки ходят.
Ну ты что, в детстве по железным дорогам не ходил?
> поезда в метро раскачиваются по совершенно другой причине - вагоны метро раскачивают турбулентные потоки в туннеле.
> Вот тут совсем не так наглядно, ибо дорога гораздо лучше.
так вроде у нас именно об этом и спор - не про то, что рельсы и шпалы гуляют, вагоны раскачиваются, мосты дрожат, а про то, что в отдельно взятых государственных образованиях это выглядит именно как "скакание козликом", периодически приводит к сходу с рельс и, самое главное, случается с завидной регулярностью.
> > Вот тут совсем не так наглядно, ибо дорога гораздо лучше.
>
> так вроде у нас именно об этом и спор - не про то, что рельсы и шпалы гуляют, вагоны раскачиваются, мосты дрожат, а про то, что в отдельно взятых государственных образованиях это выглядит именно как "скакание козликом", периодически приводит к сходу с рельс и, самое главное, случается с завидной регулярностью.
Да почему бы и нет. Местами выглядит. Но и протяженность железных дорог в России в разы меньше чем в США. В два-три раза по разным данных, их, оказывается, еще и по разному мерить можно, например двухпутную дорогу можно померят один раз, а можно два.
Так что и там можно всякое найти, и у нас наверняка.
> Да почему бы и нет. Местами выглядит. Но и протяженность железных дорог в России в разы меньше чем в США. В два-три раза по разным данных, их, оказывается, еще и по разному мерить можно, например двухпутную дорогу можно померят один раз, а можно два.
>
А можно еще с учетом загруженности подсчет провести, и тогда внезапно выяснится, что цифры вполне сопоставимы:[censored]
А еще можно посчитать с учетом электрификации путей, и тогда выяснится, что цитадель демократии в плане развития железных дорог отстала от развитых стран лет на 50.
> А еще можно посчитать с учетом электрификации путей, и тогда выяснится, что цитадель демократии в плане развития железных дорог отстала от развитых стран лет на 50.
Да хоть бы и отстала.
А есть области, где сильно наоборот.
Я к тому, что наличие хреновых путей в США на не должно сильно радовать.
В СССР на ТВ любили показывать бездомных в картонных коробках и т.п.
Но СССР это не очень помогло.
> Да хоть бы и отстала.
ну слава те, хоспади, если ты есть
> А есть области, где сильно наоборот.
как правило, это не те области, которыми стоит гордиться
> Я к тому, что наличие хреновых путей в США на не должно сильно радовать.
да в целом похеру, конечно
терпеть просто не могу выражения "а вот в нормальных странах..!", поэтому активно участвую в разоблачении истинной ситуации в этих самых нормальных странах.
> > Да хоть бы и отстала.
> ну слава те, хоспади, если ты есть
>
> > А есть области, где сильно наоборот.
> как правило, это не те области, которыми стоит гордиться
Ну да, авиастроение, там, своё, программное обеспечение, виндоус клятый, мастдай практически, космос никому не нужный, флот ржавый.
Я лично, конечно, любым неудачам США радуюсь. Если у них разбился бомбардировщик, то всё на один меньше ко мне на голову сможет прилететь.
Но обольщаться тут не стоит.
> > Я к тому, что наличие хреновых путей в США на не должно сильно радовать.
> да в целом похеру, конечно
> терпеть просто не могу выражения "а вот в нормальных странах..!", поэтому активно участвую в разоблачении истинной ситуации в этих самых нормальных странах.
Про нормальные страны, это не ко мне. Я туризм с эмиграцией не путаю.
А "нормальность" даже США, она под сильным вопросом. При ограблении всей планеты у них как-то народ умудряется в трейлер-парках жить.
А так, да, всякая уборщица может развернуто рассказать, что русские свиньи, а вот в Германии уборщица как сыр в масле катается. И, что характерно, регулярно рассказывают.
интеллектуал »
я тебе и пытался объяснить эту разницу
не совсем понятно, зачем тут видео сербской разбитой железки, чем ты тут удивлен? Что в стране, которую 25 лет назад расхерачили как раз эти самые пиндосы, херовые железные дороги?
поезда в метро раскачиваются по совершенно другой причине - вагоны метро раскачивают турбулентные потоки в туннеле.