Штат Калифорния.

vott.ru — Строительство первой в США высокоскоростной ж\д магистрали Лос-Анджелес\Сан-Франциско, 1200 км., начало строительства 2008, запуск 2028.
Новости, Общество | ПоморНик 06:21 22.06.2023
59 комментариев | 38 за, 4 против |
#1 | 06:21 22.06.2023 | Кому: Всем
[censored]
Первоначально стоимость калифорнийского проекта оценивалась в $33 млрд.
На сегодня потрачено $9,8 млрд*, ни одного рельса не положено. По новым оценкам, её завершение обойдется более чем в $100 млрд. или $83 млн за км пути.

* стоимость "Северного потока-2" $9.8 млрд., 1234 км. по дну моря. Построен за 3 года.
#2 | 06:30 22.06.2023 | Кому: Всем
И?
Malganus
надзор »
#3 | 06:33 22.06.2023 | Кому: Всем
Ой, всё!
#4 | 06:33 22.06.2023 | Кому: Prinzip
Коррупция разворовали бюджетные деньги на постройке инфраструктурного проекта. Как какой нибудь Лаос. Но даже там бы постеснялись.

Американские Ж.Д. в глубоком кризисе ежедневные аварии сокращение бюджетов на безопасность движения. Необновляемый годами подвижной состав. Во истину, у укрощализници есть достойные конкуренты в виде американских жд перевозчиков.
Vascosoft
интеллектуал »
#5 | 06:33 22.06.2023 | Кому: Всем
Я вотт тут сейчас выступлю в роли Ttt107: у нас тоже РЖД саботирует все проекты, указы и требования. Ну или, как минимум, сдвигает их бесконечно вправо.
Vascosoft
интеллектуал »
#6 | 06:35 22.06.2023 | Кому: Readarmy
> Американские Ж.Д. в глубоком кризисе ежедневные аварии сокращение бюджетов на безопасность движения. Необновляемый годами подвижной состав. Во истину, у укрощализници есть достойные конкуренты в виде американских жд перевозчиков.

А вот тут Ttt107 тебе сейчас объяснит, что на самом деле статистика говорит о ежегодном снижении аварийности на ж/д США, и что скоро там будет ситуация совсем радужная.
Хотя, к слову, ситуация там уже радужнее некуда.
#7 | 06:37 22.06.2023 | Кому: Vascosoft
Вы ничего не понимаете. В РЖД наступил коммунизм, но для кого надо коммунизм.
#8 | 06:40 22.06.2023 | Кому: Readarmy
Я просто подумал о т.н. "нулевом цикле" – изыскательские работы, подготовка, условно, "просеки", сооружение мостов – всё это тоже денег стоит.
#9 | 06:40 22.06.2023 | Кому: Vascosoft
[censored]

Где то загрустил локомотивчик Southern Norfolk
Vascosoft
интеллектуал »
#10 | 06:43 22.06.2023 | Кому: Readarmy
> Где то загрустил локомотивчик Southern Norfolk

я-то все это видел, попробуй ему это объяснить в следующий раз )
https://vott.ru/entry/629151
#11 | 06:45 22.06.2023 | Кому: Vascosoft
> будет ситуация совсем радужная.

в смысле, пидорская?)))
#12 | 06:46 22.06.2023 | Кому: Prinzip
Дело в другом в калифорнии такой проект нахрен не нужен. Атлантическое побережье более густо заселено.

А самый необходимый для калифорнии проект это элементарные пригородные электрички из субурбии в даунтаун. Это даже не будет стоить миллиардов. Достаточно проложить рельсы на хайвеях и пустить супер длинные трамваи.

Они конечно пыталась подобное, но за каким то хреном начали закапывать миллиарды под землю, как в Омске.
Vascosoft
интеллектуал »
#13 | 06:46 22.06.2023 | Кому: pretender
> в смысле, пидорская?)))

это уже
#14 | 06:52 22.06.2023 | Кому: Всем
Лучше бы пенсионерам раздали!
#15 | 06:52 22.06.2023 | Кому: Readarmy
> Где то загрустил локомотивчик Southern Norfolk

Телеобъектив творит чудеса.
Vascosoft
интеллектуал »
#16 | 07:02 22.06.2023 | Кому: McLeod
> Телеобъектив творит чудеса.

уже неоднократно разбиралось это видео - там не телеобъектив, он там реально прыгает по рельсам как козлик, причем это не единственное такое видео
Если бы это было искажение перспективы, паровозик был бы раза в 3 меньше, а шпалы вообще бы слились в коричневую полосу.
#17 | 07:04 22.06.2023 | Кому: McLeod
> Телеобъектив творит чудеса.

На Мосфильме других не было.[censored]
#18 | 07:15 22.06.2023 | Кому: ПоморНик
> Первоначально стоимость калифорнийского проекта оценивалась в $33 млрд.
> На сегодня потрачено $9,8 млрд*, ни одного рельса не положено. По новым оценкам, её завершение обойдется более чем в $100 млрд. или $83 млн за км пути.

И эти граждане нам рассказывали, что БАМ дорогущий долгострой?
#19 | 07:19 22.06.2023 | Кому: Всем
Где-то месяц назад смотрел видео путевого обходчика из США. Дед, 70 лет, в одно рыло, обслуживал стыки. Пистец какой-то... Сам костылики повыдергивал, сдвинул накладки, забил назад. Костыль - это такой гвоздик, 15 на 15мм. Молоточек под него специфический нужен. Дедуля машет, только в путь. Как будто молодых нет.
Ну, и сам стык - хорошо, гайковерт электрический. Тоже работа еще та.
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 07:20 22.06.2023 | Кому: Vascosoft
> у нас тоже РЖД саботирует все проекты, указы и требования.

и сейчас ты начнёшь приводить примеры, да?
#21 | 07:22 22.06.2023 | Кому: Всем
Хе-хе, в Британии есть такая же, правда ее строят, но похоже, не закончат никогда. Называется HS2. Должна была соединить север страны с Лондоном. Изначально цена вопроса в 2009 году была £33 млрд, сейчас уже £71 млрд. И это оценка до пандемии, сделанная в 2019 году. Вишенка на торте - один из центральных вокзалов в Лондоне, куда должны были бы приходить поезда, идущие по этой дороге, не сможет их принимать. И это было сказано после того, как на этом вокзале много лет строили терминал для них. Вотт это распил.
Схема HS2
[censored]
#22 | 07:31 22.06.2023 | Кому: Всем
В СГА жд частные?
#23 | 07:43 22.06.2023 | Кому: Агроном
У ДЮ выходил разведопрос на эту тему. "Великий рельсовый погром в США (1956-1971)" Очень занимательно.
Vascosoft
интеллектуал »
#24 | 07:43 22.06.2023 | Кому: Агроном
> В СГА жд частные?

практически полностью, там только субсидирование пассажирских перевозок, за счет чего оно и держится еще
Vascosoft
интеллектуал »
#25 | 07:45 22.06.2023 | Кому: Mr. Maximus
> и сейчас ты начнёшь приводить примеры, да?
>

легко
[censored]
#26 | 07:54 22.06.2023 | Кому: Readarmy
> каким то хреном начали закапывать миллиарды под землю, как в Омске.

Вотт я бы попросил не выражаться!!!
В Омске метро очень необходимо.
И миллиарды никто тут не закапывал. Плавают сейчас поди по тропическим морям...
#27 | 07:54 22.06.2023 | Кому: Mr. Maximus
> > у нас тоже РЖД саботирует все проекты, указы и требования.
>
> и сейчас ты начнёшь приводить примеры, да?

Не мне вопрос, но скажу - Марцинкевич регулярно РЖД вредителями ругает, каждый раз с конкретными примерами. Как у себя на геоэнергетике, так и публично.
#28 | 07:57 22.06.2023 | Кому: Vascosoft
> > Телеобъектив творит чудеса.
>
> уже неоднократно разбиралось это видео - там не телеобъектив, он там реально прыгает по рельсам как козлик, причем это не единственное такое видео
> Если бы это было искажение перспективы, паровозик был бы раза в 3 меньше, а шпалы вообще бы слились в коричневую полосу.

И тем не менее, он там есть.
Дорога там, может и не фонтан, но авторы явно целенапраленно старались создать именно такое впечатление.
#29 | 07:58 22.06.2023 | Кому: Vascosoft
> А вот тут Ttt107 тебе сейчас объяснит,

Опять ведь накличете!
#30 | 07:59 22.06.2023 | Кому: drHans
> Костыль - это такой гвоздик, 15 на 15мм. Молоточек под него специфический нужен.

Под него и выдерга нужна соответствующая, по пояс ростом.
Logen Logenov
интеллектуал »
#31 | 08:07 22.06.2023 | Кому: Prinzip
> И?

и можно трубу заварить, откачать водичку, закачать газ, спроектировать капсулы и зафигачить Газпромгиперлуп
uBAH
интеллектуал »
#32 | 08:12 22.06.2023 | Кому: Akela
> > Первоначально стоимость калифорнийского проекта оценивалась в $33 млрд.
> > На сегодня потрачено $9,8 млрд*, ни одного рельса не положено. По новым оценкам, её завершение обойдется более чем в $100 млрд. или $83 млн за км пути.
>
> И эти граждане нам рассказывали, что БАМ дорогущий долгострой?

"Это другое - понимать надо!" (це)
#33 | 08:12 22.06.2023 | Кому: Сибирский Кошак
> Под него и выдерга нужна соответствующая, по пояс ростом.

Тоже присутствовала. Молодец дед.
#34 | 08:24 22.06.2023 | Кому: Леди Скиминок
Кстати про бритов. В лондоне от админки подарок жителям. Полный контроль перемещений жителей на частном авто. + Из района Лондона в другой район платно. Еще немного и спецпропуска введут. Кто болше всего кличет о 1984м тот его и получает
#35 | 08:27 22.06.2023 | Кому: Readarmy
> А самый необходимый для калифорнии проект это элементарные пригородные электрички из субурбии в даунтаун.

Нормально там все с электричками. Калтрейн отлично справлялся. Бродяг и наркотов разогнать там надо за миллиард, а не ещё одну железку строить
#36 | 08:34 22.06.2023 | Кому: cyan__
> Нормально там все с электричками. Калтрейн


Тем временем их нормально:
[censored]
Vascosoft
интеллектуал »
#37 | 09:41 22.06.2023 | Кому: McLeod
> Дорога там, может и не фонтан, но авторы явно целенапраленно старались создать именно такое впечатление.

ну конечно, спать не могли, думали как нагадить клятому пиндостану
stan4420
надзор »
#38 | 09:57 22.06.2023 | Кому: Readarmy
> > Нормально там все с электричками. Калтрейн
>
>
> Тем временем их нормально:

а можно двумя словами для тех, кто американский язык не изучал?
#39 | 10:18 22.06.2023 | Кому: Всем
Это не та дорога, о которой идет речь во втором сезоне True Detective???
#40 | 10:34 22.06.2023 | Кому: stan4420
> а можно двумя словами для тех, кто американский язык не изучал?

Загрузка дорог удвоилась. Соответственно увеличилось количество опозданий в часах за год.

Многие инфраструктурные проекты в сша не обновлялись с 70х. Например юг Сша страдает от перегрузок в электросетях летом.
#41 | 10:49 22.06.2023 | Кому: Readarmy
> Кстати про бритов. В лондоне от админки подарок жителям. Полный контроль перемещений жителей на частном авто. + Из района Лондона в другой район платно. Еще немного и спецпропуска введут. Кто болше всего кличет о 1984м тот его и получает

А ты Лондон с Окфордом случаем не путаешь?
#42 | 11:38 22.06.2023 | Кому: Vascosoft
> > Дорога там, может и не фонтан, но авторы явно целенапраленно старались создать именно такое впечатление.
>
> ну конечно, спать не могли, думали как нагадить клятому пиндостану

Ну,

а) если ты когда-либо что-либо снимал на фото или видео более-менее серьезно, то старание оператора сделать акцент очевидно. Когда мы смотрим поезд на переезде, снятый сбоку, сюрпрайз, никаких волн на рельсах не видно.

б) если ты вблизи видел железную дорогу не только в виде платформы в метро, то должен знать, что там бывает всякое, в том числе рельсы действительно играют под нагрузкой вверх-вниз. Там нагрузки - мама, не горюй, а в показанном случае еще и полотно хреновое.

в) рассматривать техническое видео с точки зрения любви/ненависти к клятомуПиндостану/благословеннойАмерике не стоит. ИМХО.
#43 | 13:08 22.06.2023 | Кому: Readarmy
Ты понимаешь, что на картинке вообще все средства передвижения, или по крайней мере не написано обратное? Понимаешь, что в том же ЛА почти 80% от твое графика - это авто? На поезде за 21й год там ездило меньше процента народу. Их задержки авто не волнуют. Повторяю, с местными поездами нормально.
#44 | 13:11 22.06.2023 | Кому: stan4420
> а можно двумя словами для тех, кто американский язык не изучал?

На графике рост задержек при перевозках, поездках и походах пешком (commute) в часы пик по городам с пригородами без разбивки по типу транспорта.
stan4420
надзор »
#45 | 13:40 22.06.2023 | Кому: Readarmy
> Загрузка дорог удвоилась

спасибо
stan4420
надзор »
#46 | 13:40 22.06.2023 | Кому: cyan__
> На графике рост задержек

спасибо
Vascosoft
интеллектуал »
#47 | 13:49 22.06.2023 | Кому: McLeod
> а) если ты когда-либо что-либо снимал на фото или видео более-менее серьезно, то старание оператора сделать акцент очевидно. Когда мы смотрим поезд на переезде, снятый сбоку, сюрпрайз, никаких волн на рельсах не видно.

Еще раз пересмотри видео с этим паровозиком. Возможно, станет понятнее, что он именно скачет по рельсам. Причем вся сцепка покачивается влево-вправо вразнобой. Если бы это снималось на длинном фокусе, там бы не то что разнобоя, там бы вообще покачивания не было заметно.
Хотя, тебе похоже объяснять это бесполезно.

[censored]
#48 | 13:56 22.06.2023 | Кому: Vascosoft
> > а) если ты когда-либо что-либо снимал на фото или видео более-менее серьезно, то старание оператора сделать акцент очевидно. Когда мы смотрим поезд на переезде, снятый сбоку, сюрпрайз, никаких волн на рельсах не видно.
>
> Еще раз пересмотри видео с этим паровозиком. Возможно, станет понятнее, что он именно скачет по рельсам. Причем вся сцепка покачивается влево-вправо вразнобой. Если бы это снималось на длинном фокусе, там бы не то что разнобоя, там бы вообще покачивания не было заметно.

"Качается" и "скачет по рельсам" - это разные вещи. Они все качаются, где-то больше, где-то меньше. Даже, блять, в московском метро.

[censored]

> Хотя, тебе похоже объяснять это бесполезно.


Куда нам до великих умов. Ну, для них оно и снято.
Увидеть видосик, завыть, забиться, захрипеть.
#49 | 14:33 22.06.2023 | Кому: cyan__
> Повторяю, с местными поездами нормально.

Да как это нормально если они 1% перевозят? И даже неохватывают ни ближайших субурбий не говоря уже о Пасадене.

Я говорю о том что автомобилизация это непрерывный урон по городу особенно в таких масштабах. Ну добавили они две полосы к имеющимся 6 и всё.
#50 | 14:48 22.06.2023 | Кому: Readarmy
> Да как это нормально если они 1% перевозят? И даже неохватывают ни ближайших субурбий не говоря уже о Пасадене.

Поезда не полные ходят, но это не дополнительно маршрутами и вагонами решать придётся. Там было (и думаю есть) предубеждение, что общественный транспорт - это не для приличных людей. Лично сталкивался с таким, это не поголовно но массово. В поезде порядок бы, маргиналов поменьше, тогда может и будет лучше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.