Операторы БПЛА подорвались на собственном минном поле

dzen.ru — Александр Ходаковский поднял важную проблему, связанную с бездумным минированием собственных тылов, приводящим к трагическим последствиям.
Новости, Общество | Sword 03:59 07.06.2023
14 комментариев | 60 за, 6 против |
#1 | 04:45 07.06.2023 | Кому: Sword
> Что касается его заслуг перед Россией. Это не его заслуги, а его бойцов.

Войну выиграл НАРОД, а не ваш Сталин. А, пардон, это из другой методички

>с 8 классами образования (два года в спортивном колледже за образование не считаю), дважды судимый по 4 статьям, одна из которых особо тяжкая с применением насилия


А вот эти вот критерии для оценки личности применимы ко всем или только к Пригожину? А то был такой Котовский, уголовник, которого выгнали из школы.

P.S. для альтернативно-одарённых, спешащих написать "да как ты посмел сравнить революционера с капиталюгой", сообщаю - никого я не сравниваю, а лишь указываю на крайне дешёвую манипуляцию ТС-а

>Желающие отлизать задницу трижды герою уже отметились


А что тут у нас, ещё одна дешёвая манипуляция? Сходу мазнуть всех, кто что-то возразит? Умно, одобряю
#2 | 05:34 07.06.2023 | Кому: Strider
>Не вижу в данном случае никакой манипуляции.

Бывает

>Не далее как вчера Пригожин открыто назвал Гладкова "малообразованным, плохо подготовленным, трусливым", невзирая на то, что у Гладкова два высших образования, спецкурс по госуправлению, кандидатская по экономике и служба в Советской армии. Вообще-то это называется "клевета" и является уголовно наказуемым деянием


Все как-то дружно забыли, что Пригожин это не только Вагнер, но и знаменитая "фабрика пригожинских троллей". Чувак умеет в современную информвойну, пиар и уж тем более - в манипуляции, включая и дешёвые

>В отношении же самого Пригожина слова "с 8 классами образования, дважды судимый по 4 статьям, одна из которых особо тяжкая с применением насилия" являются чистой правдой.


Как и в случае с Котовским

>В чем тут манипуляция?


В том, что ТС прям кушать не может, как не любит Пригожина. И для того, чтобы эту нелюбовь выразить, использует любые негативные эмоционально-заряженные эпитеты в сторону Пригожина, которые, собственно, к тому, что делает Пригожин сейчас, имеют очень опосредственное отношение.
#3 | 05:40 07.06.2023 | Кому: Sword
> Нет, господин Альфарий

Мне больше нравится - повелитель

>Славословить Пригожина, это точно также, как приписывать заслуги в хорошем урожае хозяину трактора и комбайна, который под хороший процент

дал крестьянину займ и за приличную плату технику напрокат.


Зачем вы его славословите? А так да, Вагнер сам организовался, обзавёлся связями, толковые офицеры сами расставились по местам, да и договоры со всякими африканцами тоже сами завелись. Каким боком тут Пригожин, ума не приложу

>При выводе общей оценки учитываются все данные субъекта.


Золотые слова. Вот бы увидеть в изначальном твоём посте "все данные субъекта". А то там всё такое однобокое

>Нет, это моя оценка тех, кто бездумно создаёт себе кумира. На аргументированные, без неприкрытого хамства, возражения я пытаюсь отвечать. Однако значительно ограничен в количестве комментариев.


Я за год СВО не видел никого, кто на Вотте бы создавал из Пригожина кумира

P.S. Ну и смотри, кому отвечаешь
#4 | 06:06 07.06.2023 | Кому: barbudos
> В зеркало посмотри

[Смотрит]

Вижу красавчика средних лет. А Пригожин тут каким боком?
#5 | 06:08 07.06.2023 | Кому: Strider
> Что ж тогда инфовойну-то проебали с самого начала по всем направлениям?

Откуда такая уверенность?

>Как так-то? Или у него другая инфовойна?


Вагнер стал таким раскрученным, что про него регулярно пишет западная пресса. Сам как думаешь?
#6 | 06:12 07.06.2023 | Кому: Sword
> Ну, так пишут про некоего Уткина. Который стоял у истоков и сегодня на передовой. Только слышно только Пригожина и о Пригожине

На заборе тоже пишут

>Насчёт африканцев — это ты хорошо написал. Это он может, и уж точно из чистого человеколюбия с целью защитить несчастных негров, он выделил бабки на создание ЧВК и отправил их туда воевать.


А где я писал про человеколюбие? Вроде как, мы обсуждаем способности Пригожина, которые, согласно тебе, не его заслуга, а его бойцов. Или у нас тут опять дешёвые манипуляции?

>Только ты с такими заходами про договоры с африканцами поосторожней, а то тебе могут указать, что это может быть сильно похоже на наемничество, ещё одна статья УК.


А, ну тогда сразу в суд. И как ещё никто не догадался?
#7 | 06:31 07.06.2023 | Кому: Strider
> Какие еще можно сделать выводы? Не знаю.

Ну, не знаю. В Германии, например, при полной медийной зачистке любых пророссийских голосов - регулярные демонстрации против поставок оружия Украине и за нормализацию отношений с РФ. В РФ, при проёбанной инфовойне как, что-то подобное наблюдается? Режим в опасности?

Или, в более глобальном смысле - БРИКС трещит по швам вместо очереди на желающих туда вступить? Иран не поддерживает почти в открытую РФ? Китай не прикрывает РФ на всех дипломатических уровнях? Африканские лидеры не заявляют в лоб западным политикам, что их время прошло? Как- то не очень похоже на проёбанную войну, верно?
#8 | 06:35 07.06.2023 | Кому: tonyware
> Мне лично кажется что Пригожин в данном случае некий громоотвод

Много плюсиков. От себя добавлю любопытную деталь, что после многонедельних пригожинских "истерик", в которых он чуть ли уходить из Бахмута собирался, руководство ВСУ решилось на контрнаступ под, собственно, Бахмутом. Который закончился очень кроваво и плачевно для ВСУ, ценой пары занятых опорников
#9 | 06:53 07.06.2023 | Кому: Sword
> Ну, за организацию незаконного вооруженного формирования не тащат, так там тем более.

А чего тогда осторожничать??

>Ты, в том числе.


Ты меня недооцениваешь

>Почитай международное определение наемничества, принятое СССР


СССР нет уже очень давно

>закреплённое в УК России


А кто законы в РФ пишет? Неужели те же люди, с чьего благословения организовали ЧВК "Вагнер"?
#10 | 17:40 07.06.2023 | Кому: Sword
> Понимаю, иногда трудно события связать воедино, многим не даётся.

Это заметно

>Международное сообщество ЕДИНОГЛАСНО приняло определение "наемничества


То самое сообщество, которое годами благосклонно взирало на субподрядчиков МО США в виде всяких "блэкуотеров", "грейстоунов" и прочих "академи"?

>включила сие деяние в уголовный кодек


Покажешь мне хоть один пример того, как международное сообщество решительно и бескомпромиссно уголовно преследовало кого-нибудь из вышеперечисленных субподрядчиков МО США?

>РФ объявила себя правоприемником СССР, в том числе и в этой части и в своем УК данное деяние трактует как преступное


Отлично. Осталось лишь доказать, что речь идёт о наёмниках, а не о субподрядчиках МО РФ

>Но некто Альфарий, вопреки здравому смыслу и логике считает, что с разрушением СССР наемничество перестало быть преступным


Ты от дешёвых манипуляций решил скатиться до откровенного пиздобольства? Вперёд, покажи пальчиком, где я так считаю

>Ближе к теме: убийство — оно во все времена было убийством


Точняк. Яркий пример - Красная Армия в ВОВ. Миллионы кровожадных убийц, на чьих руках миллионы убитых европейцев

>Так какая разница, кто вписал статью о наемничество в УК РФ.


[Задумчиво смотрит]

>А теперь ответь себе на вопрос: некая вооруженная частная компания, как ты пишешь заключает договор с иностранным государством (нанимается) на ведение боевых действий, получает за это деньги. Как тут пишут, воевали отлично.


А с каким иностранным государством есть договор у российской ЧВК "Вагнер"?

>Как будут называться эти люди с точки зрения ВСЕГО мирового сообщества и УК России. Знак вопроса не ставлю, почитай определение.


[УК РФ Статья 359. Наемничество

1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях

2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или в отношении несовершеннолетнего

3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного частью третьей статьи 208 настоящего Кодекса)

Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей]


Давай, опираясь на так нежно любимый тобой закон, расскажи нам почему ЧВК "Вагнер" являются наёмниками, а всякие добровольцы типа "БАРС-а" - нет. А то по закону то, даже контрактников армии РФ можно под суд притянуть.
#11 | 05:07 08.06.2023 | Кому: Sword
> Где и когда я называл "Вагнер" наемниками? Особенно во время их действий совместно с ВС РФ, страны, гражданами которой они являются?

[Задумчиво смотрит]

Мы обсуждаем Пригожина и его ЧВК, а также твое утверждение, что всё, что все заслуги "оркестра" никакого отношения к Пригожину не имеют. Утверждение крайне дебильное, тут ты очень самокритичен - [считает своим долгом объяснить всем вокруг, какие они дебилы]

Так как у тебя аргументов нет, ты начал исполнять ламбаду, уводя дискуссию в сторону, отчаянно надеясь, что этого никто не заметит. Например, за каким-то хером рассказывая про наёмников, СССР и международное сообщество. Как и у любого пиздобола, получилось снова не очень

>К "Вагнеру" эту дискуссию пытаешься притянуть ты и другой народ, который, как тот бык, кидается на красную тряпку, нихера за ней не видя.


Ещё раз, для тупорылых дебилов - Вагнер ты притянул за уши, дабы рассказать всем, как ты не любишь Пригожина

>Я не идиот


Смелое утверждение

>Да, то самое. Которое также яростно пропагандирует ЛГБТ. Но пидарасы от этого пидарасами быть не перестанут. Как и наемники — наемниками.

>Да, интересно, с чем это ты не согласен в определении наемника. То, что в нашем УК, это и есть международное определение

Так что там с субподрядчиками МО США? Осуждены мировым сообществом на гигантские сроки?
#12 | 07:34 08.06.2023 | Кому: Sword
> Это Вы, любезный, как всегда соскакиваете с темы. Тема заслуг лично Пригожина и тема наемничества, которую Вы с какого-то хера перевели на "Вагнера", общая только в вашей больной голове. Я ни слова плохого про бойцов "Вагнера" не писал, хотя ряд вопросов к ним у меня есть. Однако при отсутствии достоверной информации по ряду инцидентов, я их держу при себе. Тему меняете Вы, поскольку подтвердить личные заслуги трижды героя нечем, вот Вы и переводите разговор на заслуги ЧВК. Приплетаете к разговору с какого-то хера наёмников из иностранных ЧВК.

Ещё раз для тупорылых дебилов - Вагнер в дискуссию притянул ты, заявив, что заслуги "оркестра" никоим образом не связаны с Пригожиным

>Насчёт наемничества и моего к ним отношения. Вы, как и все малолетние, путаете юридическое определение с обывательским. И я Вам страшное скажу, не все иностранцы, которые воюют за ВСУ — являются наёмниками. Есть такие, которые прямо вещали, что приехали за свои бабки "поохотиться на русских". И советники всякие, которые посланы своей страной — тоже к наемникам отношения не имеют. И, само-собой, идейные нацики разных стран, которые готовы убивать без всякой оплаты


Ещё раз для тупорылых дебилов - рассказы про наёмников, мировое сообщество, законодательство СССР и прочее, в дискуссию притянул ты, ввиду отсутствия аргументов по собственному же заявлению о непричастности Пригожина к заслугам "оркестра"

>Короче, с человеком, который пишет, что Пригожин ловко заключает контракты на наём своей ЧВК со всякими африканцами, а потом, после того, как я ему посоветовал быть осторожнее с такими заявлениями, с какого-то хуя задаёт мне вопрос:

"А с каким иностранным государством есть договор у российской ЧВК "Вагнер"?

Ещё раз для тупорылых дебилов, считающих, что они умеют в передёргивание - про договоры с африканцами речь шла в контексте твоего тупорылого заявления, что "вагнера" всё сами, а Пригожин там не пришей кобыле хвост. И вроде никем, включая западных руководителей, не скрывается, что в Африке (или Украине) ЧВК работает по заказу российского правительства, в чьи круги вхож и Пригожин. Который, как и положено руководителю, решает организационные вопросы.Но если у тебя есть доказательство того, что у "оркестра" есть договор с африканцами именно как частной компании, никак не связанной с правительством РФ, что позволяет называть их полноценной наёмной армией, на что ты тут отчаянно пытаешься намекать, то вперёд, разоблачай

>А на прямой вопрос: "Где я называл эту ЧВК наемниками", начинает крутить жопой и меняет тему разговора, с таким мне дискутировать не о чем.


Как только ты ответишь на не менее прямой вопрос - каким боком твоё утверждение о том, что к заслугам "оркестра" Пригожин не имеет никакого отношения связано с твоим же пиздежом про законодательство СССР, мировое сообщество и ЛГБТ

>Для меня тема ЧВК и тема Пригожина закрыта.


- предлагаю Иванова в председатели назначить

- так у него дочь проституцией занимается

- вы чего, у Иванова сын, и он в армии служит

- ну не знаю, я своё мнение высказал, а вы там решайте

Навеяло что-то..

>Нравится Вам лизать жопу олигарху, кто может Вам это запретить.


Что, уже и сексуальные фантазии попёрли? Один голимый пиздеж не вштыривает?
#13 | 09:48 08.06.2023 | Кому: Sword
> Отвечаю: никаким.

То есть твоё пиздобольство про международное сообщество, СССР и ЛГБТ было дешёвой попыткой съехать со своих же дебильных заявлений. Так и запишем

>Жду твой прямой ответ на вопрос:

>"Где я называл "Вагнер" наемниками или негативно отзывался о его бойцах".
>Ссылку и цитату.

Лови - https://vott.ru/entry/628852?cid=7586689 [некая вооруженная частная компания, как ты пишешь заключает договор с иностранным государством (нанимается) на ведение боевых действий, получает за это деньги. Как тут пишут, воевали отлично. Как будут называться эти люди с точки зрения ВСЕГО мирового сообщества и УК России. Знак вопроса не ставлю, почитай определение.] Предупреждая очередной раунд зажигательной ламбады в стиле "а я не имел ввиду вагнер, хехехе" - дискуссия строилась вокруг Пригожина и его ЧВК, а так же том, как я написал выше, что эта самая ЧВК работает исключительно на правительство РФ. Следовательно, притягивание тобой к этой дискуссии международного права, СССР и ЛГБТ, что, как мы уже выяснили, было дешёвым пиздобольством.

А теперь ты давай ссылку и цитату на вот это своё утверждение - [Но некто Альфарий, вопреки здравому смыслу и логике считает, что с разрушением СССР наемничество перестало быть преступным]

>Свои претензии к трижды герою я чётко изложил во втором комментарии. Не опровергнув ни одного положения, Вы пытаетесь мне что-то доказать, ссылаясь на то, что он "организовал ЧВК". Кто-то из особых его любителей даже вопрошает: а чего это Sword сам не организовал пару - тройку ЧВК. В чём личное участие Пригожина, кроме выгодного вложения денег, Вы так и не сказали. Пофантазировали на тему "грамотно расставил офицеров", зачем-то упомянули о контрактах с африканцами (на что я Вам и указал, что не стоит этого делать, чтобы не обвинить их ненароком в наемничестве), и уж совсем глупо было писать, что его великая заслуга ещё и в том, что "он обзавелся связями". Мы и так знаем, что в России все олигархи "заработали" свои капиталы благодаря связям. Больше ничего в его личные заслуги Вы не привели. Ему бы не окружающих хуесосить для собственного пиара, а о своих бойцах и командирах рассказывать.


Свои фантазии можешь оставить при себе. Пригожин является руководителем ЧВК и это никем не ставится под сомнение, включая самих "вагнеров". Соответственно, все заслуги "оркестра" являются и заслугой Пригожина. Что приводит нас к тому, что твои дешёвые манипуляции в исходном посте являются пиздобольством. Но это мы и так выяснили

>Извините, но Ваши аргументы в защиту этого олигарха, который, повторюсь, на крови лезет во власть, для меня неубедительны. И даже если он сейчас все свои капиталы передаст в фонд СВО, наденет рубище и уйдёт в пустыню замаливать грехи, для меня он останется мразью.


Для пиздоболов любые аргументы неубедительны. Ты в этом треде яркий тому пример

Ну и специально для тупорылых дебилов - мне насрать на Пригожина, равно как и ему насрать на то, обвиняет ли его кто-то в интернетике или защищает там же. Мне гораздо интереснее вскрывать пафосных долбоёбов "тегусигальпа-стайл" считающих, что от их "фи" кому-то холодно или жарко.
#14 | 11:21 08.06.2023 | Кому: Sword
> И ещё, Ваши заходы про "тупорылых дебилов" выглядят беспомощно и явно показывают, что нормальных аргументов у Вас нет. Перестаньте ругаться, настоящему мужчине, уверенному в себе и в своих силах, это не идёт.

Классная простыня. Но ещё раз, для тупорылых дебилов - дискуссия строилась вокруг Пригожина и его ЧВК. Как ты уже сам признался, всё твоё пиздобольство про международное сообщество, СССР и ЛГБТ было просто пиздобольством, в силу отсутствия аргументов на твоё же заявление о непричастности Пригожина к заслугам "оркестра". И так как началась предсказанная мною ламбада в твоём исполнении, то все мои заявления строились в ответ на твой же тверк, с самого первого коммента. Со всеми пояснениями

>Насчёт Тегусигальпа-стайл. Я его и его секту гонял ссаными тряпками. В ходе тех боёв и попал под надзор администрации. И где он теперь? Для Вас примета нехорошая.


[Смеётся в кулачок]

>Нехорошо так себя вести, некрасиво.



Согласен. Так будет цитата и ссылка на то, где я заявляю, что с распадом СССР наёмничество перестало быть преступным? Что Вы, раз мы уж перешли на "Вы", так смело утверждали. Не то, что бы Вы уже проявили себя пиздоболом, но всё-таки

>И последнее по любимому (как бы Вы не открещивались) Вами олигарху. Какие бы он не имел заслуги в создании и организации "Вагнера", все перечёркивает то, как он его использует для своего пиара на крови.


Судя как у Вас горит, несмотря на смелые заявления про то, что тема для Вас закрыта, он Ваш любимый олигарх. Для тупорылых дебилов повторю - мне насрать на Пригожина, но нравится вскрывать пафосных идиотов "тегусигальпа-стайл". Например, которые на серьёзных щщах заявляют, что руководитель не имеет отношения к заслугам подчинённых
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.