В Новой Таволжанке происходит какой-то трындец

m.ura.news — ВС РФ ведет бой с украинскими диверсантами в Шебекинском округе Белгородской области. Об этом сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков. Он уточнил, что под атаку противника попало село Новая Таволжанка. Плюс ещё Рыбарь пишет, что эти диверсанты взяли там пленных и пытались выманить Гладкова на встречу, якобы забрать пленных, что в итоге предсказуемо оказалось засадой на Гладкова. В тред требуется колорист для определения цвета линий
Новости, Общество | Зогорогозянец 14:17 04.06.2023
49 комментариев | 80 за, 13 против |
#1 | 14:18 04.06.2023 | Кому: Всем
Польские наемники на Украине заявили, что приняли участие в нападении на территорию Белгородской области.

Сообщение наемников в их телеграм-канале опубликовали многие польские СМИ, но через несколько часов после публикации оно было удалено.
[censored]

Гладков заявил, что готов обсудить в воскресенье вечером на пункте пропуска "Шебекино" вопрос пленных, которые были предположительно захвачены украинской ДРГ
[censored]
#2 | 14:21 04.06.2023 | Кому: Всем
Сообщение наемников хоть догадались сохранить?
#3 | 14:32 04.06.2023 | Кому: Всем
> В Новой Таволжанке происходит какой-то трындец

В Новой Таволжанке, и не только там, происходит война. Та самая война, которую ждали ещё с «Фултонской речи» Черчилля. Это всерьёз и надолго. В старые добрые доинтернетные времена паникёров вообще-то расстреливали. Сейчас такое невозможно, так как расстрелять придётся миллионы. Поэтому предлагаю самоцензуру. Отставить панику.
#4 | 14:36 04.06.2023 | Кому: Всем
Тут должна быть дежурная шутка про красные линии.
#5 | 14:38 04.06.2023 | Кому: Всем
Кого они там в плен захватили?
#6 | 14:41 04.06.2023 | Кому: Dr_Dizel
> Тут должна быть дежурная шутка про красные линии.

Может ввести войска на территорию Украины?
#7 | 14:42 04.06.2023 | Кому: Atomkraft
> Кого они там в плен захватили?

Думается это не пленные, а заложники - из гражданских.
#8 | 14:50 04.06.2023 | Кому: Atomkraft
> Может ввести войска на территорию Украины?

Не вижу логики - наемники вроде как из Польши?
#9 | 15:02 04.06.2023 | Кому: Malganus
Наши даже транзит газа прекратить не могут себе позволить, какая там стеклянная пустыня.
Malganus
надзор »
#10 | 15:11 04.06.2023 | Кому: Pallid
> Наши даже транзит газа прекратить не могут себе позволить, какая там стеклянная пустыня.

[censored]
#11 | 15:12 04.06.2023 | Кому: Pallid
> Наши даже транзит газа прекратить не могут себе позволить

Что характерно, ихние не могут себе позволить отказаться от оплаты нашими за транзит.
Война войной, а деньги по расписпанию.
#12 | 15:23 04.06.2023 | Кому: Всем
Да вроде укры ясно дали понять что переносят войну на нашу территорию. Так и происходит. У нас в России нет больше безопасных мест. Укров накачали оружием и продолжат накачивать, наемниками и мотивированным отребьем со всего мира. Террором и страхом ЦРУ планирует добиться большего в России, чем спонсированием оппозиции.

Любые возможности быстро завершить СВО были упущены, я понятия не имею что там замыслил Путин и кооператив "Озеро", но они же должны понимать, что в случае поражения - их дворцы в Геленджике и двухсотметровые яхты будут потеряны навсегда и деток их будут гнать в европах ссаными тряпками, никогда Лизе Песковой не поесть круассаны на Монмартре, а дочке Шойгу не сыграть в гольф в Дубаях.
#13 | 15:40 04.06.2023 | Кому: inner_s
> а дочке Шойгу не сыграть в гольф в Дубаях.

А вотт (говорят, я то ниче), что если Шойгу уйдет в отпуск, то первым на рейс в Дубаи будет стоять его зять.
#14 | 15:45 04.06.2023 | Кому: inner_s
ссаные тряпки европы их пугают больше,чем верёвка и фонарь здесь.
#15 | 15:53 04.06.2023 | Кому: Всем
Говорят - видосы постановка и не оттуда.
Влад.
надзор »
#16 | 16:02 04.06.2023 | Кому: Всем
Из официального ТГ-канала Минобороны:

4 июня с.г. подразделениями прикрытия государственной границы Западного военного округа и Пограничной службы Федеральной службы безопасности Российской Федерации выявлена попытка диверсионно-разведывательной группы украинских террористов переправиться через реку в районе населенного пункта Новая Таволжанка Белгородской области. По противнику нанесен артиллерийский удар. Противник рассеян и отошел.
#17 | 16:13 04.06.2023 | Кому: Всем
Нам поверить бы кому!!!
Остаётся лишь Шойгу.
Стриженый Конашенков
Либо пи*дабол Сладков.
Тормоза минобороны
Либо карканье вороны.
Люд простой вошёл в азарт
В разрисовывании карт.
Красный карандаш в цене!
На войне, как на войне!
#18 | 16:18 04.06.2023 | Кому: inner_s
> что там замыслил Путин и кооператив "Озеро",

Убить всех хохлов судя по всему.
Судя по темпам лет на пять проект, дальше пшеки видимо пойдут.
#19 | 16:20 04.06.2023 | Кому: Malganus
Там в 100 км зону вроде как и Харьков попадает (2.5 млн населения еще полтора года назад, сейчас поменьше). Это у тебя, воин диванный, такой метод денацификации, убить всех? И чем ты тогда от укронацистов отличаешсь? Ничем.
#20 | 16:23 04.06.2023 | Кому: Всем
4 июня с.г. подразделениями прикрытия государственной границы Западного военного округа и Пограничной службы Федеральной службы безопасности Российской Федерации
выявлена попытка диверсионно-разведывательной группы украинских террористов переправиться через реку в районе населенного пункта Новая Таволжанка Белгородской области.
По противнику нанесен артиллерийский удар. Противник рассеян и отошел.
[censored]
#21 | 16:36 04.06.2023 | Кому: Brazigger
> > Наши даже транзит газа прекратить не могут себе позволить
>
> Что характерно, ихние не могут себе позволить отказаться от оплаты нашими за транзит.
> Война войной, а деньги по расписпанию

Но есть нюанс (с)

Ихние платят за наши реальные ресурсы своими евро, сбрасывая таким образом инфляцию. А ЦБ РФ поддерживает низкий курс рубля, делая ресурсы дешевле для иностранных покупателей.
#22 | 16:49 04.06.2023 | Кому: Leskov
> Говорят - видосы постановка и не оттуда.

Это ты про какие?
#23 | 16:50 04.06.2023 | Кому: Malganus
> По уму, давно пора превращать украинскую территорию в стеклянную пустыню. Минимум на 100 км вглубь.

Начать с польской границы!!!
#24 | 16:50 04.06.2023 | Кому: Malganus
> По уму, давно пора превращать украинскую территорию в стеклянную пустыню. Минимум на 100 км вглубь.

А средства на это есть, или ты это про яо?
#25 | 16:54 04.06.2023 | Кому: sho_pesec
Где под крики "они везде!" бегают военные.
В области таких мест нет.
#26 | 17:03 04.06.2023 | Кому: Leskov
> Где под крики "они везде!" бегают военные.

А, таких не видел. только где эти уебки из РДК вызывают Гладкова и его ответ.
igrov
очень сильно горяч »
#27 | 17:17 04.06.2023 | Кому: Всем
> В Новой Таволжанке происходит какой-то трындец
> Наши даже транзит газа прекратить не могут себе позволить, какая там стеклянная пустыня.

понеслось дерьмо по трубам инторнетам - всё пропало, гипс снимают
#28 | 17:20 04.06.2023 | Кому: Всем
Чаплыга интересно рассказывает, что это план втянуть Польшу и расфигачить её.
#29 | 17:40 04.06.2023 | Кому: sergi
> Чаплыга интересно рассказывает, что это план втянуть Польшу и расфигачить её.

Надёжный план. Добавить к украинским мобилизованным ещё 160-200 тыс. поляков регуляров (ну и дополнительный мобилизационный потенциал от 37 миллионного населения), с танками, авиацией, РСЗО и прочим.

Нам же одних хохлов мало. Только разогрелись.
Malganus
надзор »
#30 | 17:43 04.06.2023 | Кому: Borodun
> Там в 100 км зону вроде как и Харьков попадает (2.5 млн населения еще полтора года назад, сейчас поменьше). Это у тебя, воин диванный, такой метод денацификации, убить всех? И чем ты тогда от укронацистов отличаешсь? Ничем.

Сам спросил, сам ответил, сам возмутился. Всё сам.
#31 | 18:22 04.06.2023 | Кому: Kaktus
> Нам же одних хохлов мало. Только разогрелись.

[censored]
Ципко
надзор »
#32 | 18:25 04.06.2023 | Кому: Всем
Главное, что через "засечную черту" стоимостью в 10 ярдов вражеское войско гуляет как хочет, может по ошибке ценные, иностранные специалисты выстроили её на границе с Воронежской областью.
#33 | 18:30 04.06.2023 | Кому: Ципко
Так "засечная черта" проходит севернее как я понимаю, они до нее не доходят и кошмарят поселки, которые ближе к границе расположены, за чертой. Почему черта так проходит, это конечно другой вопрос.
#34 | 18:33 04.06.2023 | Кому: AThomas
> Почему черта так проходит, это конечно другой вопрос.

Есть такое понятие - предполье.
#35 | 18:40 04.06.2023 | Кому: uBAH
> А ЦБ РФ поддерживает низкий курс рубля, делая ресурсы дешевле для иностранных покупателей.

Это как связано-то? Низкий курс рубля означает, что при той же цене ресурсов за валюту, рублей за них можно выручить больше. Это никак не отражается на иностранных покупателях, это отражается только на нас.
#36 | 18:52 04.06.2023 | Кому: Malganus
> По уму, давно пора превращать украинскую территорию в стеклянную пустыню. Минимум на 100 км вглубь.
>
> Извините.

Правильно, да. Че нас жалеть, да, нас нужно сразу ядреным батоном. А то вот лично я понаражаю нацистов, а вот так - не понаражаю. Личший способ борьбы с нацизмом - это неизбирательные бомбардировки населения. Главное перед бомбардироваками объявить всех, включая новорожденных - нацистами, да.

А потом вы вот этими руками про "правые дела" рассказываете и детей за попки трогаете, my ass
#37 | 18:55 04.06.2023 | Кому: Kaktus
Сейчас же вроде как псевдо революционеры входят, на такой базе особо не по эскалируешь, а вот если Белгород солянка из укр и поляков возьмут в окружение, тут то можно и по Польше бухнуть.
Legioneer
надзор »
#38 | 19:50 04.06.2023 | Кому: Kaktus
> Только разогрелись.

По заявлениям граждан которые "шарят больше нашего" - "еще даже не начинали"!
Malganus
надзор »
#39 | 19:57 04.06.2023 | Кому: TPEHEP
>
> Правильно, да. Че нас жалеть, да, нас нужно сразу ядреным батоном.

Чтобы ты на весь интернет надрывался "спасити памагити руссофашисты убивают"?
В ультимативной форме потребовать эвакуировать мирняк и выжечь зелёнку к херам. Для начала. Всю ответственность за проёб эвакуации дожна нести укровлада.


>А то вот лично я понаражаю нацистов, а вот так - не понаражаю.


Спасибо. Уже понарожали.

>Личший способ борьбы с нацизмом - это неизбирательные бомбардировки населения.


Лучший способ борьбы с нацистами - это своевременная прополка и корчевание. И начинать это нужно было, самое позднее, в 2004 году. И делать это должны были в первую очередь вы, а не Ваня из Вологды.

> Главное перед бомбардироваками объявить всех, включая новорожденных - нацистами, да.


Ты свои бурные фантазии при себе держи, пожалуйста.

> А потом вы вот этими руками про "правые дела" рассказываете и детей за попки трогаете, my ass


Предлагаешь нихера не делать и схарчить хунте Белгородчину? Или вежливо упрашивать и грозить пальчиком под сказки про красные линии? Или что?
#40 | 20:20 04.06.2023 | Кому: Malganus
> По уму, давно пора превращать украинскую территорию в стеклянную пустыню

По уму, давно пора прекращать блядский цирк с договоренностями, зерновыми сделками, транзитом ресурсов, а также катание залупы во рту с "красными линиями", "выражениями озабоченности" и всем прочим.

Извините.
Malganus
надзор »
#41 | 20:25 04.06.2023 | Кому: Strider
> По уму, давно пора прекращать блядский цирк с договоренностями, зерновыми сделками, транзитом ресурсов, а также катание залупы во рту с "красными линиями", "выражениями озабоченности" и всем прочим.

Так до этого вообще можно было не доводить. Ещё на майдане чешуйчаторылого всё было очевидно. А теперь уже хули сиськи мять? Если впряглись, то надо что-то делать, а не эти танцы "шаг впирод и две назад".
#42 | 20:50 04.06.2023 | Кому: TPEHEP
> Правильно, да. Че нас жалеть, да, нас нужно сразу ядреным батоном.

Не кипятись, камрад. Этот Malganus из Кёльна вещает. И, по его собственным словам, никогда особо не считал себя русским. Детство провёл в Прибалтике, откуда родители увезли его в Германию.

Есть такая поговорка - мал клоп, да вонюч.

Поэтому не обращай внимания на малганусов. Лучше постарайся остаться в живых. Мы все будем рады.
Malganus
надзор »
#43 | 20:58 04.06.2023 | Кому: desertrat
> И, по его собственным словам, никогда особо не считал себя русским.

Пиздишь.

> Детство провёл в Прибалтике, откуда родители увезли его в Германию.


Пиздишь.

> Есть такая поговорка - мал клоп, да вонюч.


Охолонуть бы тебе маленько.

> Поэтому не обращай внимания на малганусов. Лучше постарайся остаться в живых. Мы все будем рады.


А вотт тут согласен.
#44 | 23:37 04.06.2023 | Кому: Malganus
> В ультимативной форме потребовать эвакуировать мирняк и выжечь зелёнку к херам

И как ты себе представляешь эвакуацию десятка миллиона человек? Ну, при условии, что кто-то вообще возьмется за это.

> Всю ответственность за проёб эвакуации дожна нести укровлада.


Допустим сия влада эвакуацию проебала в нуль, ну, т.е. даже не начала, что дальше? Бомбить со спокойной совестью - "вся ответственность на них"? Или где?

- Не прикрывайся ребенком, я буду стрелять
[продолжает прикрываться ребенком]
[стреляет сквозь ребенка] Не, ну я же предупредил!..

Есть ли понимание, что прикрывающие мирняком, как бы это повежливее сказать - на судьбу мирняка и ответственность за это кладут хуй?

> Спасибо. Уже понарожали.


Это ты сейчас так тонко на кого-то намекаешь, ибо выше речь - обо мне, например же? Или "просто" настолько интересно обобщаешь? Я не гордый, я отвечу - среди моих конкретно детей - нацисты отсутствуют и не планируются. Ты про что?

> Лучший способ борьбы с нацистами - это своевременная прополка и корчевание. И начинать это нужно было, самое позднее, в 2004 году. И делать это должны были в первую очередь вы, а не Ваня из Вологды.


Ну а такие же "в первую очередь вы" не должны были допустить развала Союза, например. Прорастания нацизма и угнетения русскоязычных в Прибалтике, например. Много что "должны были" - хер поспоришь. Не сделали - не смогли, не заметили, не захотели, не поняли, еще миллион "не" - не важно почему. Но уже не сделали. И все рассказы про "как надо было" - они мимо кассы. Более того - мы не про историю говорим, а про твое предложение "превращать украинскую территорию в стеклянную пустыню".

> Предлагаешь нихера не делать и схарчить хунте Белгородчину?


Предлагаю не нести людоедскую хуйню про "превращения в стеклянные пустыни", прикрываясь сказками про "а мы им прикажем всех непричастных эвакуировать и тогда можно, а если не эвакуируют - сами виноваты".

> Или вежливо упрашивать и грозить пальчиком под сказки про красные линии? Или что?


А вот чтобы ответить на этот вопрос - ты для начала попробуй пояснить, что именно должно последовать за отказом выполнять сие - "в ультимативной форме потребовать эвакуировать мирняк", а то может внезапно получиться, что именно это предлагаешь, например, ты.
#45 | 23:39 04.06.2023 | Кому: desertrat
> Не кипятись, камрад.

Да я спокоен, как ведро с гвоздями, камрад, но за беспокойство спасибо.

> Этот Malganus из Кёльна вещает...


А

> Лучше постарайся остаться в живых. Мы все будем рады.


Если б, как говорится, это только от меня зависело!!!
#46 | 01:27 05.06.2023 | Кому: Всем
Мне одному кажется что пошла майданизация мозгов?
Так и скакать скоро начнем.
#47 | 02:39 05.06.2023 | Кому: Швейк
> Мне одному кажется что пошла майданизация мозгов?

Пошла, конечно. Глупо было надеяться, что не пошла бы. С этим работать надо усиленно, чтобы сдерживать ее напор.
#48 | 03:05 05.06.2023 | Кому: Швейк
> Мне одному кажется что пошла майданизация мозгов?
> Так и скакать скоро начнем.

Давно уже пошла.
#49 | 06:40 05.06.2023 | Кому: m0rtis
> > А ЦБ РФ поддерживает низкий курс рубля, делая ресурсы дешевле для иностранных покупателей.
>
> Это как связано-то? Низкий курс рубля означает, что при той же цене ресурсов за валюту, рублей за них можно выручить больше. Это никак не отражается на иностранных покупателях, это отражается только на нас.

Иностранцы покупают больше ресурсов (жизненно необходимых для энергетики, химии, производства удобрений и т. д.) за те же деньги.

С другой стороны, мы тоже что-то закупаем за границей (оборудование, услуги, продовольствие, ...). И наши импортёры при слабом рубле платят дороже.

Ещё следствие: другие страны (т. н. "неопределившиеся" или "третьего мира") смотрят на это безобразие (заниженный курс рубля и продажа ресурсов врагам за их валюты) и не торопятся нас поддерживать открыто и массово (вплоть до силовых действий).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.