От холода в Европе умерло больше, чем от КОВИДа

russian.rt.com — Прошлой зимой в странах Евросоюза от энергетического кризиса погибло больше людей, чем от коронавируса, сообщает телеканал Press TV. 68 тыс. человек умерло из-за того, что они не смогли обогреть свои дома. Более того, число смертей было бы гораздо выше, если бы не мягкие погодные условия минувшей зимой.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 10:32 29.05.2023
57 комментариев | 47 за, 8 против |
#1 | 10:32 29.05.2023 | Кому: Всем
По официальным данным, прошлой зимой в 28 европейских странах от коронавируса умерло 59,7 тыс. человек, однако ещё большее число, 68 тыс., умерло из-за того, что не могло обогреть свои дома, сообщает телеканал Press TV.

Эта статистика поражает, но граждане, с которыми пообщались репортёры телеканала, не удивлены. «Энергетическая бедность в Европе и во всём мире сейчас является более серьёзной проблемой — гораздо более серьёзной проблемой, чем коронавирус», — сказал один из опрошенных.

«Я считаю, что правительство должно изменить свою политику, чтобы помочь бедным людям, а также людям среднего класса, совладать с этой проблемой, касающейся энергии», — отметил другой.

Исследование журнала Economist было проведено в период с ноября по февраль прошлого года. Данные были собраны по всем 27 странам ЕС, за исключением Мальты и Кипра, сообщает Press TV.

В исследование были также включены Великобритания, Норвегия и Швейцария. Однако суть в том, что действия лидеров ЕС по прекращению поставок дешёвой энергии из России привели к гибельным последствиям, подчёркивает телеканал.

Между тем, только что были опубликованы последние данные о финансовой поддержке Украины со стороны ЕС. Многим гражданам, испытывающим трудности, они покажутся заоблачными.

«Если суммировать всю помощь, военную, гражданскую, гуманитарную, финансовую, помощь беженцам, — если суммировать всю эту помощь Украине, то ЕС и его государства-члены предоставили 65 миллиардов евро», — заявил глава внешнеполитического ведомства ЕС Жозеп Боррель.

В четверг Еврокомиссия признала, что базовый уровень инфляции в еврозоне, который, по мнению аналитиков, напрямую связан с санкциями против России, остаётся неумолимо высоким. «Это сказывается на покупательной способности населения, особенно в группах с низким и средним уровнем дохода, и снижает конкурентоспособность компаний ЕС», — заявил комиссар ЕС по экономике Валдис Домровскис.

Европейский центральный банк продолжает повышать процентные ставки, чтобы попытаться снизить инфляцию, отмечает Press TV.

Согласно статистическим моделям, количество смертей, связанных с высокими ценами на электроэнергию, было бы гораздо выше прошлой зимой, если бы погодные условия не оказались такими мягкими.

Возникает вопрос, сколько людей может погибнуть предстоящей зимой, если власти ЕС не смогут обеспечить надёжное снабжение по разумным ценам и если погодные условия окажутся намного холоднее, подчёркивает Press TV.
#2 | 10:34 29.05.2023 | Кому: Всем
Кляты москали (с)
#3 | 10:50 29.05.2023 | Кому: Всем
На момент 13 января 2023 г. количество смертей от COVID-19 в Европе составило свыше 2.1 млн человек.
#4 | 10:51 29.05.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> 68 тыс., умерло из-за того, что не могло обогреть свои дома

Не пьяные в сугробе замерзли, а не смогли обогреть дома. Шо за лютый пиздец. Это точно не вброс?
#5 | 10:52 29.05.2023 | Кому: Славянин
> На момент 13 января 2023 г. количество смертей от COVID-19 в Европе составило свыше 2.1 млн человек.

За одну зиму???
#6 | 10:54 29.05.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> За одну зиму???

За две с половиной.
#7 | 10:55 29.05.2023 | Кому: Radogosh
> Не пьяные в сугробе замерзли, а не смогли обогреть дома. Шо за лютый пиздец. Это точно не вброс?

Кто знает, но ссылка на оригинал статьи там есть

[censored]
MadBadger
надзор »
#8 | 10:57 29.05.2023 | Кому: Всем
Урлоблудить, так урлоблудить!!
Ноги отсюда[censored]

Насчёт непредвзятости терзают смутные сомнения

Press TV
Телеканал
Англоязычный международный новостной телеканал, финансируемый за счёт правительства Ирана, базируется в Тегеране, имеет круглосуточный эфир, в том числе, в Интернете. В штате работают 26 международных корреспондентов и 400 сотрудников.
Википедия
#9 | 10:58 29.05.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> За одну зиму???

Статистика с конца января 2020г. Отсюда:https://coronavirus-graph.ru/evropa
Malganus
надзор »
#10 | 10:58 29.05.2023 | Кому: Radogosh
> Не пьяные в сугробе замерзли, а не смогли обогреть дома. Шо за лютый пиздец. Это точно не вброс?

Мы этой зимой включали одну батарею из пяти. В квартире было не больше +17.
При том, отнюдь не нищие.
#11 | 10:59 29.05.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Кляты москали (с)

Путин, астанавись!
a.v.v
дурачок »
#12 | 11:00 29.05.2023 | Кому: Всем
[censored]
Legioneer
надзор »
#13 | 11:00 29.05.2023 | Кому: Всем
А прошлой зимой был холод?
#14 | 11:06 29.05.2023 | Кому: Legioneer
> А прошлой зимой был холод?

Злые языки поговаривают, что зима 2022-2023 была самой тёплой за всю историю метеонаблюдений
[censored]
Karhashim
надзор »
#15 | 11:08 29.05.2023 | Кому: Radogosh
> Не пьяные в сугробе замерзли, а не смогли обогреть дома. Шо за лютый пиздец. Это точно не вброс?

Поглядели в квитанцию за газ, подумали: "Чё-то дорого, придётся в этом месяце умереть". Именно так всё и было, да.
Legioneer
надзор »
#16 | 11:11 29.05.2023 | Кому: Славянин
дык и я о том же... У нас за все время на один или два вечера меньше десяти мороза упало и все. А так плюс и снега толком не было. Снег в начале апреля выпал один раз
#17 | 11:24 29.05.2023 | Кому: Всем
давненько уже не могу серьезно воспринимать RT
#18 | 11:26 29.05.2023 | Кому: Radogosh
> Это точно не вброс?

Сталин казнил 100 миллионов несогласных. Иранское телевидение не может необъективно освещать события в Европе, которая ведёт против Ирана экономическую войну.
Malganus
надзор »
#19 | 11:28 29.05.2023 | Кому: Legioneer
> дык и я о том же... У нас за все время на один или два вечера меньше десяти мороза упало и все. А так плюс и снега толком не было. Снег в начале апреля выпал один раз

А у нас заморозки только в мае закончились, что крайне нетипично.
#20 | 11:32 29.05.2023 | Кому: Karhashim
> Поглядели в квитанцию за газ, подумали: "Чё-то дорого, придётся в этом месяце умереть". Именно так всё и было, да.

Читал у С.Г. Кара-Мурзы, что в Англии квартиросъемщики закидывают денежку в автомат и тогда он начинает обогревать квартиру. Нет денежки, отопление не работает. У англичан видимо нет центрального отопления как у нас. Статья по ссылке вызывает сомнение, да.
#21 | 11:44 29.05.2023 | Кому: Бульбаш
> в Англии квартиросъемщики закидывают денежку в автомат и тогда он начинает обогревать квартиру. Нет денежки, отопление не работает.

Николай Носов в документальной книге "Незнайка на Луне" давно об этом писал.
Славян
дурко »
#22 | 11:44 29.05.2023 | Кому: Malganus
А кто запрещал пару ещё батарей включить, чтобы не замёрзнуть. Чё-то +17 Вроде некомфортно.
#23 | 11:45 29.05.2023 | Кому: Славян
> Чё-то +17 Вроде некомфортно.

Некомфортно +14, а в +16 человековый может даже без валенок по квартире щеголять, как богатый буржуин. В собольих мехах и лисьих тапочках.
Malganus
надзор »
#24 | 11:55 29.05.2023 | Кому: Славян
> А кто запрещал пару ещё батарей включить, чтобы не замёрзнуть. Чё-то +17 Вроде некомфортно.

Дорогонах. 8 киловатт каждая батарея. Грубо говоря, каждая за ночь сжирает 25 евро.
#25 | 12:06 29.05.2023 | Кому: Malganus
тепло за 750 евро в месяц?
#26 | 12:07 29.05.2023 | Кому: Всем
холодомор.
Malganus
надзор »
#27 | 12:14 29.05.2023 | Кому: askad
> тепло за 750 евро в месяц?

Это одна батарея, если включить на максимум. Мы включали одну, изредка две, на половину мощности примерно.
Тут такое дело - стоимость распределяется на весь год. Иначе летом бы платили 50-70 евро в месяц, а зимой больше тысячи. А так выходит примерно 250-280 ежемесячно.
#28 | 12:27 29.05.2023 | Кому: Malganus
> А так выходит примерно 250-280 ежемесячно.

Что весьма нихуево в рублях.
Malganus
надзор »
#29 | 12:29 29.05.2023 | Кому: Radogosh
> Что весьма нихуево в рублях.

[радостно всхлипывает]

Да оно как-то и в еврах нихуёво!
#30 | 12:39 29.05.2023 | Кому: Malganus
> Мы этой зимой включали одну батарею из пяти. В квартире было не больше +17.
> При том, отнюдь не нищие.
>

Я плачу до $300 в месяц за все коммунальные услуги (включая интернет, лифт и уборку в подъезде). Квартира 108 кв. м, проживает 8 человек + 2 собаки, температура зимой в комнатах 24 градуса. Немецкие коллеги говорят, что это дорого. Правда, не говорят сколько платят они.
#31 | 12:41 29.05.2023 | Кому: Legioneer
> А прошлой зимой был холод?

Приложив определëнеые усилия, можно и при +20 насмерть замëрзнуть.
Malganus
надзор »
#32 | 12:52 29.05.2023 | Кому: buba
> Немецкие коллеги говорят, что это дорого. Правда, не говорят сколько платят они.

Германия - она сильно разная. Где-то центральное отопление, где-то газ, солярка, электричество, теплонасосы.
Причем для Саксонии 300 это может быть дорого, для Вестфалии вполне терпимо.
#33 | 13:28 29.05.2023 | Кому: Radogosh
Вот тоже думаю, кто и как считал?
#34 | 13:29 29.05.2023 | Кому: Radogosh
Так и зарплата не российская
#35 | 13:46 29.05.2023 | Кому: KatyaS
> Так и зарплата не российская

Граждане докладывают, что оно и в германии кусается.
#36 | 13:47 29.05.2023 | Кому: buba
> Квартира 108 кв. м, проживает 8 человек + 2 собаки

Коммуналка???
После выходных на даче такой толпой с родни мчу в вск домой отдыхать в тишине.
#37 | 14:46 29.05.2023 | Кому: MadBadger
[censored]

Ссылаются на исследование Economist
a.v.v
дурачок »
#38 | 15:00 29.05.2023 | Кому: KatyaS
> Так и зарплата не российская

если не брать деревню у нас и всякие депресивные регионы то после налогов не такая уж и большая разница в доходах
Legioneer
надзор »
#39 | 15:15 29.05.2023 | Кому: Всем
Невидимая рука рынка подкорректировала популяцию красивых и успешных
#40 | 15:37 29.05.2023 | Кому: Radogosh
> Коммуналка???
> После выходных на даче такой толпой с родни мчу в вск домой отдыхать в тишине.
>

Ну, у меня квартира спроектирована так, чтобы можно было друг другу не мешать и даже не особо пересекаться, хотя и рассчитывалась только на 5 человек постоянного проживания. Оказалось, можно без особого ущерба уплотниться почти в 2 раза.

В любом случае, до конца года все "лишние" резъедутся.
#41 | 18:59 29.05.2023 | Кому: Malganus
> В квартире было не больше +17.

Пиздец какой-то, у меня в гараже так, когда меня нет. А когда прихожу, открываю комфорку побольше и нагреваю до 21-22.
#42 | 19:34 29.05.2023 | Кому: Radogosh
> > 68 тыс., умерло из-за того, что не могло обогреть свои дома
>
> Не пьяные в сугробе замерзли, а не смогли обогреть дома. Шо за лютый пиздец. Это точно не вброс?

Точно.
MadBadger
надзор »
#43 | 23:16 29.05.2023 | Кому: Atinec
> Ссылаются на исследование Economist
>

Это я там на паузе в видео увидел, да.
Но сильно смутило "Our modelling estimates". Я не великий знаток английского, но лично для себя перевёл как "мы прикинули хер к носу и нам показалось..."
Но могу быть не прав, согласен.
#44 | 01:35 30.05.2023 | Кому: Atinec
> Но сильно смутило "Our modelling estimates". Я не великий знаток английского, но лично для себя перевёл как "мы прикинули хер к носу и нам показалось..."
> Но могу быть не прав, согласен.

Твой перевод совершенно корректный, результаты примерно так и получены - путем приложения хера к носу.

Тут есть коррекные замечания по статье
[censored]

Тут можно ознакомиться со статьей
[censored]
[censored]
#45 | 04:59 30.05.2023 | Кому: Malganus
> > дык и я о том же... У нас за все время на один или два вечера меньше десяти мороза упало и все. А так плюс и снега толком не было. Снег в начале апреля выпал один раз
>
> А у нас заморозки только в мае закончились, что крайне нетипично.

Ты из моей деревни пишешь что ли???
Последний заморозок как раз 3 ночи назад был, до минусов, я на даче ночевал, рассаду агрилом укутывал.
Славян
дурко »
#46 | 10:17 30.05.2023 | Кому: Malganus
Ну да. Дешёвый российский газ интереснее.
Славян
дурко »
#47 | 10:26 30.05.2023 | Кому: Пальтоконь
Я не знаю, как там у Вас в конюшне, а мне некомфортно, когда в квартире +17, а за бортом утром +7, а днём +20. Мы вторую неделю живём, как на холодильнике.
#48 | 10:37 30.05.2023 | Кому: Славян
> Мы вторую неделю живём, как на холодильнике.

Тепло у вас, однако. Теплее, чем на Кольском полуострове.
Славян
дурко »
#49 | 10:56 30.05.2023 | Кому: Пальтоконь
Засмотрел в Ынтернете Ваш климат. Слегка ужаснулся. Как там у Вас вообще живут?
#50 | 10:59 30.05.2023 | Кому: Славян
> Как там у Вас вообще живут?

Хорошо живут. Но тёплый день в июле лучше не пропускать, а то он раз в четыре года.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.