Появилось видео со сбитием MQ-9 над Черным морем

idiod.video — все таки обоссали
Видео, Общество | a.v.v 09:54 16.03.2023
75 комментариев | 173 за, 2 против |
#1 | 09:59 16.03.2023 | Кому: Всем
...и винт погнули - см. в конце. )))
#2 | 10:02 16.03.2023 | Кому: Всем
Выглядит вполне профессионально.
dizappa
надзор »
#3 | 10:02 16.03.2023 | Кому: Всем
Эти русские не по правилам воюют. Страшно представить, чем следующий раз обольют.
#4 | 10:04 16.03.2023 | Кому: Всем
Орлы! Красиво, ничего не скажешь!
von_herrman
надзор »
#5 | 10:12 16.03.2023 | Кому: inner_s
Но не экологично!
#6 | 10:14 16.03.2023 | Кому: Всем
Это зрада или перемога?
#7 | 10:15 16.03.2023 | Кому: Atomkraft
> Это зрада или перемога?

Это правильно
#8 | 10:16 16.03.2023 | Кому: Всем
Вай, слющай, зачем так нипрафессионально?!
#9 | 10:16 16.03.2023 | Кому: inner_s
> Выглядит вполне профессионально.

Что характерно, после "ЛГБТ" экранчика с флагом Эстонии винт согнулся сам собой!!! Столкновение нашего самолёта и их БПЛА камера не зафиксировала!!!
#10 | 10:17 16.03.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 10:17 16.03.2023 | Кому: Всем
свалился то он от спутного следа, а не от керосина.но облить чем что жидким врага это так для унизительно для него.
#12 | 10:20 16.03.2023 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
NoMercy
надзор »
#13 | 10:23 16.03.2023 | Кому: inner_s
> Выглядит вполне профессионально

Но всё же несколько неэкологично, коллега.
Сова
надзор »
#14 | 10:24 16.03.2023 | Кому: Всем
А в чём смысл обливания керосином?
#15 | 10:29 16.03.2023 | Кому: Сова
может залить ему все щели с разведаппаратурой,качество видео точно будет хуже.
#16 | 10:29 16.03.2023 | Кому: Сова
> А в чём смысл обливания керосином?

Во-первых это красиво...
[censored]
#17 | 10:30 16.03.2023 | Кому: Сова
> А в чём смысл обливания керосином?

Винт погнуть. На такой скорости, это как доской уебать.
Сова
надзор »
#18 | 10:31 16.03.2023 | Кому: хомо эректус
У меня появилась версия про воздухозаборники. Больше ничего придумать не мог.
#19 | 10:33 16.03.2023 | Кому: Всем
> Появилось

дорендерилось чтоле?
Сова
надзор »
#20 | 10:33 16.03.2023 | Кому: axyonoff
Да? Как-то не верится. Сквозь дожди и облака летают.
#21 | 10:37 16.03.2023 | Кому: Сова
> Да? Как-то не верится. Сквозь дожди и облака летают.

И люди под дождем ходят-бегают. А с водометом все уже несколько иначе.
#22 | 10:41 16.03.2023 | Кому: Сова
> А в чём смысл обливания керосином?

Судя по байкам - распространённая практика в отношении самых разных целей. Что там будет в результате в каком случае - доподлинно никто не знает.
Но лихость свою показать всегда полезно, если получается это сделать не угробив машину и пилота. Противник хорохорится может сколько угодно, но когда наши корабли на них осуществляют навал, а пилоты выдавливают их самолёты и обливают керосином их имущество - это не может не иметь мощнейшего психологического эффекта.

Особенно, если делать это регулярно и если после "вызовов посла/контактов с МО РФ" - эта петрушка продолжается дальше.
"Да они там упоротые! Да ну нахер! Лучше не связываться, а то реально третья мировая начнётся!".

У них то там карьера и скорая пенсия в голове. А тут, понимаешь, крейзи рашенс могут всё испортить!

Главное, что от любых других военных, с кем им приходится сталкиваться - мы сильно отличаемся. Что не может не сидеть в голове не только у исполнителей, но и у генералов. При этом у нас ещё и получается! То, что они даже попробовать бы побоялись!!!
Сова
надзор »
#23 | 10:43 16.03.2023 | Кому: hemul
> А с водометом все уже несколько иначе.

Так и тут нет направлений струи. Распылили в воздухе.
Сова
надзор »
#24 | 10:45 16.03.2023 | Кому: Аристарх
Беспилотнику похуй на психологию. У него чуйств нет.
#25 | 10:51 16.03.2023 | Кому: Всем
> все таки обоссали

Это очень гуманно, могли и обосрать!
#26 | 10:52 16.03.2023 | Кому: Сова
> Беспилотнику похуй на психологию. У него чуйств нет.
> Ответить-

У финотдела и у начальства чувства есть. Они вообще ребята довольно чувствительные. Если в каждый вылет будут риски порчи военного имущества и рост угрозы прямого боестолкновения, карьера у некоторых причастных может пойти вслед за рипером на дно.
#27 | 10:54 16.03.2023 | Кому: Сова
у него движок стоит уровня ан-28 или л-410 — залить его чем то что бы он встал весьма проблематично.
Сова
надзор »
#28 | 11:00 16.03.2023 | Кому: хомо эректус
А если топлива ебануть в воздухозаборники?
#29 | 11:06 16.03.2023 | Кому: Сова
если со шланга на земле то наверно печально будет,а так в сети полно видосов где во время дозаправки в воздухе шланг обрывается - ещё ни один самолёт не загорелся.
#30 | 11:15 16.03.2023 | Кому: Сова
> А если топлива ебануть в воздухозаборники?

Намокший фильтр снизит поступление воздуха, а протекший керосин обогатит смесь, но электроника должна скорректировать зажигание. Может заглохнуть, если только удачно нальёт керосина в воздухозаборник, но в полёте это маловероятно.
#31 | 11:16 16.03.2023 | Кому: Всем
А могли бы и просто перед мордой форсаж врубить. Вряд ли этот електронноначиненный утюг смог бы спокойно пережить внезапный порыв ветра и не начал кувырки выдавать до попадания в неконтролируемый штопор. А то и поотрывало бы всякие крепления и прочие выступающие детали.
a.v.v
дурачок »
#32 | 11:17 16.03.2023 | Кому: Сова
> Да? Как-то не верится. Сквозь дожди и облака летают.

ты не путай капельки дождя и тонну керосина в одном месте, да и не всегда летают сквозь сильный дождь, стараются облетать
#33 | 11:20 16.03.2023 | Кому: Всем
[censored]
#34 | 11:29 16.03.2023 | Кому: Trubach
или нет(с)
#35 | 11:31 16.03.2023 | Кому: Всем
Помниццо, когда в этих самых трансформерах хороший-прехорший робот обоссал плохого человека, было дико смешно. Непонятно, что сейчас не смеются...
Сова
надзор »
#36 | 11:37 16.03.2023 | Кому: хомо эректус
> во время дозаправки в воздухе шланг обрывается - ещё ни один самолёт не загорелся.

У них штанга в верхней части, а воздухозаборники внизу.
Сова
надзор »
#37 | 11:39 16.03.2023 | Кому: a.v.v
> ты не путай

Да, я не путаю, я пытаюсь понять.
#38 | 11:44 16.03.2023 | Кому: Сова
> А в чём смысл обливания керосином?

да ни в чём. Красивая сказка на ночь,которая уже давно гуляет в интернетах. На видео (если оно не созданно в голливуде, как и высадка американцев на луну) конденсированные пары воды - делается проход с набором высоты с включением форсажа. На кромке крыла из-за увеличения угла атаки до критического соответственно происходит соответственная аэродинамика с метеорологией, смотрим учебник:)))). Спутная струя при этом очень сильная.

Если бы он на самом деле девятнадцать раз сливал топливо - он бы сам в море упал. Да и нет у сушек возможности сливать топливо в полёте - разве что у них перед включением форсажа камера сгорания кратковременно "продувается" топливом, где-то один-два литра, капля над морем. Но очень эффектно выглядит.

[censored]

до конца досмотри - это рассказывает человек, который сам в своё время "обдал натовский разведчик струёй кероса" (!!!).

ps: во время дозаправки остатки топлива из шланга иногда неплохо так обливают заправляемый самолёт - если момент отстыковки прозевать. И в двигатель попадают, и на лобовое - но "в канистре двадцать литров спирта! а он туда всего грамм десять нассал!!!
von_herrman
надзор »
#39 | 11:44 16.03.2023 | Кому: глюкер
> Намокший фильтр снизит поступление воздуха, а протекший керосин обогатит смесь

Там турбовинтовое двигло, какой фильтр
#40 | 11:46 16.03.2023 | Кому: Всем
Сбить вражеский дрон золотым дождиком - это годно!
Сова
надзор »
#41 | 11:48 16.03.2023 | Кому: Alex100
> конденсированные пары воды - делается проход с набором высоты с включением форсажа. На кромке крыла из-за увеличения угла атаки до критического точка соответственно происходит соответственная аэродинамика с метеорологией, смотрим учебник:

Ты имеешь ввиду Эффект Прандтля — Глоерта. Это не то.
Сова
надзор »
#42 | 11:48 16.03.2023 | Кому: von_herrman
> Там турбовинтовое двигло, какой фильтр

Нет воздушных фильтров?
von_herrman
надзор »
#43 | 11:50 16.03.2023 | Кому: Сова
Нет, если не для низковысотных полётов в пустыне. Но и там фильтр не такой, какой можно 'намочить'
#44 | 11:53 16.03.2023 | Кому: Сова
> Эффект Прандтля — Глоерта

блин, у тебя и выражения. Не зря в библиотеку постоянно бегаешь.

именно это и есть. Плюс пара капель кероса для красоты - и форсаж включается быстрее, если камеру "продуть". И не торопись с ответом, ты не в библиотеке.
#45 | 11:56 16.03.2023 | Кому: Mayor
> А могли бы и просто перед мордой форсаж врубить.

Не могли бы. Американский беспилотник не просто так с пропеллером и с крыльями как у альбатроса. Он специально летит на такой низкой скорости, на которой наш рядом с ним висеть не может и начнёт сваливаться. Поэтому наш при любых раскладах даже на самом медленном ходу проносится мимо как ракета. При таких раскладах от форсажа ничего не будет. Точно так же мимо пролетит и всё.
Ken
дурко »
#46 | 12:19 16.03.2023 | Кому: Alex100
> Да и нет у сушек возможности сливать топливо в полёте

Только вчера Fighterbomber схему приборного щитка выложили с этим выключателем.
С язвительным комментарием об этом почётном президенте овощебазы с видео.
#47 | 12:24 16.03.2023 | Кому: Сова
Красивый древний обычай
#48 | 12:32 16.03.2023 | Кому: Аристарх
раньше на день авиации су-27 спокойно строем летали с поршневым як-52. но это конечно у земли.
#49 | 12:47 16.03.2023 | Кому: Ken
> > Да и нет у сушек возможности сливать топливо в полёте
>
> Только вчера Fighterbomber схему приборного щитка выложили с этим выключателем.
> С язвительным комментарием об этом почётном президенте овощебазы с видео.

я предпочитаю верить лётчику-испытателю, а не флайт-бомберу. Парень старается в своих видео, но он не всегда понимает назначение того, о чём он рассказывает. Я не знаком с 35 сушкой - но изучать её по рассказам флайтбомберов не хочу:))))

и чисто для "сомнения"- если в 120 км от береговой черты и неизвестно в каком удалении от аэродрома пилот 19 раз включал тот тумблер, на чём он добирался до аэродрома???

а блоггер-самоучка флайтбомбер, который возомнил себя более знатоком чем "директор овощебазы с видео" - это пять.
#50 | 12:52 16.03.2023 | Кому: Alex100
> я предпочитаю верить лётчику-испытателю, а не флайт-бомберу. Парень старается в своих видео, но он не всегда понимает назначение того, о чём он рассказывает. Я не знаком с 35 сушкой - но изучать её по рассказам флайтбомберов не хочу:))))
>
> и чисто для "сомнения"- если в 120 км от береговой черты и неизвестно в каком удалении от аэродрома пилот 19 раз включал тот тумблер, на чём он добирался до аэродрома???
>
> а блоггер-самоучка флайтбомбер, который возомнил себя более знатоком чем "директор овощебазы с видео" - это пять.

[censored]

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.