да ни в чём. Красивая сказка на ночь,которая уже давно гуляет в интернетах. На видео (если оно не созданно в голливуде, как и высадка американцев на луну) конденсированные пары воды - делается проход с набором высоты с включением форсажа. На кромке крыла из-за увеличения угла атаки до критического соответственно происходит соответственная аэродинамика с метеорологией, смотрим учебник:)))). Спутная струя при этом очень сильная.
Если бы он на самом деле девятнадцать раз сливал топливо - он бы сам в море упал. Да и нет у сушек возможности сливать топливо в полёте - разве что у них перед включением форсажа камера сгорания кратковременно "продувается" топливом, где-то один-два литра, капля над морем. Но очень эффектно выглядит.
[censored]
до конца досмотри - это рассказывает человек, который сам в своё время "обдал натовский разведчик струёй кероса" (!!!).
ps: во время дозаправки остатки топлива из шланга иногда неплохо так обливают заправляемый самолёт - если момент отстыковки прозевать. И в двигатель попадают, и на лобовое - но "в канистре двадцать литров спирта! а он туда всего грамм десять нассал!!!
блин, у тебя и выражения. Не зря в библиотеку постоянно бегаешь.
именно это и есть. Плюс пара капель кероса для красоты - и форсаж включается быстрее, если камеру "продуть". И не торопись с ответом, ты не в библиотеке.
> > Да и нет у сушек возможности сливать топливо в полёте > > Только вчера Fighterbomber схему приборного щитка выложили с этим выключателем. > С язвительным комментарием об этом почётном президенте овощебазы с видео.
я предпочитаю верить лётчику-испытателю, а не флайт-бомберу. Парень старается в своих видео, но он не всегда понимает назначение того, о чём он рассказывает. Я не знаком с 35 сушкой - но изучать её по рассказам флайтбомберов не хочу:))))
и чисто для "сомнения"- если в 120 км от береговой черты и неизвестно в каком удалении от аэродрома пилот 19 раз включал тот тумблер, на чём он добирался до аэродрома???
а блоггер-самоучка флайтбомбер, который возомнил себя более знатоком чем "директор овощебазы с видео" - это пять.
да ни в чём. Красивая сказка на ночь,которая уже давно гуляет в интернетах. На видео (если оно не созданно в голливуде, как и высадка американцев на луну) конденсированные пары воды - делается проход с набором высоты с включением форсажа. На кромке крыла из-за увеличения угла атаки до критического соответственно происходит соответственная аэродинамика с метеорологией, смотрим учебник:)))). Спутная струя при этом очень сильная.
Если бы он на самом деле девятнадцать раз сливал топливо - он бы сам в море упал. Да и нет у сушек возможности сливать топливо в полёте - разве что у них перед включением форсажа камера сгорания кратковременно "продувается" топливом, где-то один-два литра, капля над морем. Но очень эффектно выглядит.
[censored]
до конца досмотри - это рассказывает человек, который сам в своё время "обдал натовский разведчик струёй кероса" (!!!).
ps: во время дозаправки остатки топлива из шланга иногда неплохо так обливают заправляемый самолёт - если момент отстыковки прозевать. И в двигатель попадают, и на лобовое - но "в канистре двадцать литров спирта! а он туда всего грамм десять нассал!!!