Судя по байкам - распространённая практика в отношении самых разных целей. Что там будет в результате в каком случае - доподлинно никто не знает.
Но лихость свою показать всегда полезно, если получается это сделать не угробив машину и пилота. Противник хорохорится может сколько угодно, но когда наши корабли на них осуществляют навал, а пилоты выдавливают их самолёты и обливают керосином их имущество - это не может не иметь мощнейшего психологического эффекта.
Особенно, если делать это регулярно и если после "вызовов посла/контактов с МО РФ" - эта петрушка продолжается дальше.
"Да они там упоротые! Да ну нахер! Лучше не связываться, а то реально третья мировая начнётся!".
У них то там карьера и скорая пенсия в голове. А тут, понимаешь, крейзи рашенс могут всё испортить!
Главное, что от любых других военных, с кем им приходится сталкиваться - мы сильно отличаемся. Что не может не сидеть в голове не только у исполнителей, но и у генералов. При этом у нас ещё и получается! То, что они даже попробовать бы побоялись!!!
> Беспилотнику похуй на психологию. У него чуйств нет.
> Ответить-
У финотдела и у начальства чувства есть. Они вообще ребята довольно чувствительные. Если в каждый вылет будут риски порчи военного имущества и рост угрозы прямого боестолкновения, карьера у некоторых причастных может пойти вслед за рипером на дно.
если со шланга на земле то наверно печально будет,а так в сети полно видосов где во время дозаправки в воздухе шланг обрывается - ещё ни один самолёт не загорелся.
Намокший фильтр снизит поступление воздуха, а протекший керосин обогатит смесь, но электроника должна скорректировать зажигание. Может заглохнуть, если только удачно нальёт керосина в воздухозаборник, но в полёте это маловероятно.
А могли бы и просто перед мордой форсаж врубить. Вряд ли этот електронноначиненный утюг смог бы спокойно пережить внезапный порыв ветра и не начал кувырки выдавать до попадания в неконтролируемый штопор. А то и поотрывало бы всякие крепления и прочие выступающие детали.
да ни в чём. Красивая сказка на ночь,которая уже давно гуляет в интернетах. На видео (если оно не созданно в голливуде, как и высадка американцев на луну) конденсированные пары воды - делается проход с набором высоты с включением форсажа. На кромке крыла из-за увеличения угла атаки до критического соответственно происходит соответственная аэродинамика с метеорологией, смотрим учебник:)))). Спутная струя при этом очень сильная.
Если бы он на самом деле девятнадцать раз сливал топливо - он бы сам в море упал. Да и нет у сушек возможности сливать топливо в полёте - разве что у них перед включением форсажа камера сгорания кратковременно "продувается" топливом, где-то один-два литра, капля над морем. Но очень эффектно выглядит.
[censored]
до конца досмотри - это рассказывает человек, который сам в своё время "обдал натовский разведчик струёй кероса" (!!!).
ps: во время дозаправки остатки топлива из шланга иногда неплохо так обливают заправляемый самолёт - если момент отстыковки прозевать. И в двигатель попадают, и на лобовое - но "в канистре двадцать литров спирта! а он туда всего грамм десять нассал!!!
> конденсированные пары воды - делается проход с набором высоты с включением форсажа. На кромке крыла из-за увеличения угла атаки до критического точка соответственно происходит соответственная аэродинамика с метеорологией, смотрим учебник:
Ты имеешь ввиду Эффект Прандтля — Глоерта. Это не то.
блин, у тебя и выражения. Не зря в библиотеку постоянно бегаешь.
именно это и есть. Плюс пара капель кероса для красоты - и форсаж включается быстрее, если камеру "продуть". И не торопись с ответом, ты не в библиотеке.
> А могли бы и просто перед мордой форсаж врубить.
Не могли бы. Американский беспилотник не просто так с пропеллером и с крыльями как у альбатроса. Он специально летит на такой низкой скорости, на которой наш рядом с ним висеть не может и начнёт сваливаться. Поэтому наш при любых раскладах даже на самом медленном ходу проносится мимо как ракета. При таких раскладах от форсажа ничего не будет. Точно так же мимо пролетит и всё.
> Да и нет у сушек возможности сливать топливо в полёте
Только вчера Fighterbomber схему приборного щитка выложили с этим выключателем.
С язвительным комментарием об этом почётном президенте овощебазы с видео.
> > Да и нет у сушек возможности сливать топливо в полёте
>
> Только вчера Fighterbomber схему приборного щитка выложили с этим выключателем.
> С язвительным комментарием об этом почётном президенте овощебазы с видео.
я предпочитаю верить лётчику-испытателю, а не флайт-бомберу. Парень старается в своих видео, но он не всегда понимает назначение того, о чём он рассказывает. Я не знаком с 35 сушкой - но изучать её по рассказам флайтбомберов не хочу:))))
и чисто для "сомнения"- если в 120 км от береговой черты и неизвестно в каком удалении от аэродрома пилот 19 раз включал тот тумблер, на чём он добирался до аэродрома???
а блоггер-самоучка флайтбомбер, который возомнил себя более знатоком чем "директор овощебазы с видео" - это пять.
> я предпочитаю верить лётчику-испытателю, а не флайт-бомберу. Парень старается в своих видео, но он не всегда понимает назначение того, о чём он рассказывает. Я не знаком с 35 сушкой - но изучать её по рассказам флайтбомберов не хочу:))))
>
> и чисто для "сомнения"- если в 120 км от береговой черты и неизвестно в каком удалении от аэродрома пилот 19 раз включал тот тумблер, на чём он добирался до аэродрома???
>
> а блоггер-самоучка флайтбомбер, который возомнил себя более знатоком чем "директор овощебазы с видео" - это пять.