Появилось видео со сбитием MQ-9 над Черным морем

idiod.video — все таки обоссали
Видео, Общество | a.v.v 09:54 16.03.2023
4 комментария | 173 за, 2 против |
#1 | 09:59 16.03.2023 | Кому: Всем
...и винт погнули - см. в конце. )))
#2 | 11:15 16.03.2023 | Кому: Сова
> А если топлива ебануть в воздухозаборники?

Намокший фильтр снизит поступление воздуха, а протекший керосин обогатит смесь, но электроника должна скорректировать зажигание. Может заглохнуть, если только удачно нальёт керосина в воздухозаборник, но в полёте это маловероятно.
#3 | 13:47 16.03.2023 | Кому: Аристарх
> Перед самым сближением он задирает нос и явно начинает быстро терять скорость. Т.е. по сути "дрифтует" - самолёт летит не туда куда он направлен

Возможно это нужно для визуального контроля. Если двигаться прямо, то летя сверху нос сушки закрывает обзор на БПЛА, а так пилот летя чуть боком держит БПЛА в зоне прямой видимости.
#4 | 07:15 17.03.2023 | Кому: degerin
> Полдня подождал, надеялся хоть где-нибудь появится внятный комментарий к видео.
> Видео рваное, и непоследовательное. Сперва пролетает один самолёт и камера показывает, что винт не вращается (кто летал на Ан-24, АТР, Л-410 и тд. может вспомнить, что при сбросе газа винт колом не встаёт, до флюгирования проходит несколько десятков секунд) абракадабра... и пролетает другой или этот же ЛА (видео в худшем разрешении) и ближе, упс и лопасть загнута.

1) Частота вращения мотора кратно совпадает с частотой съёмки видеокамеры, поэтому возникает эффект "замирания' или "медленного" вращения.

2) Сначала показывается попутный заход с хвоста с заливанием - от близкого прохода, попадания керосина видно немного-артефактов съёмки.
Потом показывается встречный заход с носа опять же с заливкой керосином - скорость Сушки (максимальная 1400 км/ч у земли, на высоте 2400км/ч)+ встречная скорость Жнеца (крейсерская скорость 250 км/ч)= сила удара вылитой жидкости, которая погнула лопасть. Есть вероятность, что сушка зацепила винт концом крыла или оперения хвоста, но, имхо, это сомнительно - там ювелирно самолёт должен пройти между V-образного хвостового оперения Жнеца и задеть винт, там бы двигателями перевернуло бы эту таратайку нахер (на картинке видно под каким углом сушка взлетает вверх над Жнецом).

А так после встречного прохода картинка от удара керосином пропадает - залило антенны/вибрация от удара, вибрация от потока газов с двигателей СУшки, когда картинка проясняется (передача данных восстанавливается) - видно винт с погнутой лопастью. Такой винт наверняка вызывает вибрацию, возможно потом последовал отказ электроники или что-то рассоединилось, оборвалось в проводке, шлангах питания топливом, возможно двигатель отключился, или БПЛА при изменении курса потерял устойчивость (программа настроена на соответствующее поведение, а при нерасчетном повороте пытается скорректировать, опять не то и так крутить руль туда-сюда, пока не свалится). Успели ли запустить команду стирания программы/прошивки, покажет время. )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.