А похоронил бы его хозяин и сидел бы без цепи (вполне реалистично) - и об чем тогда писал бы евграфыч, которому, чай не трезор, ничего б, небось, не доверили охранять?
О том, как у него желчь черная исходит от чувства долга настолько, что он долг и добросовестность к псине приравнял?
Да, мне ближе люди долга.
Даже если я их долг не разделяю целиком или частично.
Чем люди с подвыпердом.
Мне, напр., ближе жандарм, которого некий прозаик и уебок Гиляровский совершенно на ровном месте скинул с платформы, возможно покалечив, и потом этим еще и хвалился, когда за это уже пизды нельзя было выхватить. Ближе мне этот жандарм, чем уебок Гиляровский, во время войны фактически перешедший на сторону рабовладельческих горных племен, держащих соотечественников Гиляровского рабами.
Ужас, правда, когда жандарм ближе прозаика?
А вот так бывает.
И жандарм бывает разный и прозаик.
И вот не надо бы евграфычу исходить желчью на людей долга.
Иначе можно и посмотреть, где кончается сатирик и начинается что то такое, на чем советская критика не сильно фокусировалась, типа хрен бы с ним, с царизмом.
> Такая позиция заведет тебя прямиком к нацистам, например
за меня можно не переживать, я сам разберусь.
И выбор сторон не обязательно детерминирован тем, кто мне ближе.
Если есть на нашей стороне личность, которую я отторгаю - это не значит, что я стану на некую условно противоположную сторону.
Я презираю Гиляровского, но никак не топлю за царизм, несмотря на то, что конкретный жандарм мне ближе чем прозаик.
> если выбора не будет, я лучше встану на сторону человека с "подвыпердом", который топит за что-то хорошее, чем на сторону верного долгу человека, у которого долг помогать гандонам.
Я не знаю, что такое здесь "сторона человека".
Я не становлюсь на сторону какого то человека, я обозначаю, кто мне ближе.
Даже если с тем, кто ближе, - придется бороться.
Иногда противник понятнее и ближе союзника.
Иногда.
Просто сильно позже перечитывал и обратили на себя внимание моменты, которые ранее не царапали глаз.
Невзвешенно?
Да я тоже сам так посчитал. Мол, чего это я. Эпичные картины, лихая жизнь, увлекательное чтение, талант не чета мне, все в восторге, яркая личность, да и меня самого захватывает. Мол, фигню какую я придумал.
Но отделаться от ощущения я так и не смог.
Видимо для тебя при оценке личности в данном случае не так важны маркеры, которые оказались важны для меня, когда я посмотрел под иным углом.
О том, как у него желчь черная исходит от чувства долга настолько, что он долг и добросовестность к псине приравнял?