Зелье отворотное

vott.ru — Ужасы нашего городка #(с)Диана_Удовиченко
Новости, Культура | Tellur 08:50 05.03.2023
87 комментариев | 66 за, 9 против |
#1 | 08:50 05.03.2023 | Кому: Всем
Расскажу одну историю любви, которая произошла в маленьком провинциальном городке. В провинциальных городках страсти кипят не хуже, чем в столицах. А может, даже и лучше. Там ведь ни театра, ни цирка - обывателям приходится разнообразить досуг глубокими личными драмами.

Жила-была обычная семейная пара. Муж работал большим начальником - по масштабам городка, жена обеспечивала быт и рожала детей.
Жили они в достатке: несколько квартир, дорогие машины, загородный дом и приличный счет в банке.

Но вот дети выросли, разъехались учиться, а родители вступили в пору зрелости. Мужчина был еще хоть куда, женщина, в общем-то, тоже. Но, как часто случается, у мужа завелся тот самый бес в ребре, когда седина в бороду. Нашел себе молодую и красивую.

Молодая и красивая была нацелена на крепкие отношения и семейное счастье, поэтому в итоге поставила вопрос ребром, в котором поселился бес. Мол, нехер потреблять мое прекрасное тело и лучшие годы на халяву, давай женись.

В провинциальном городке ничего не скроешь - вскоре о романе шушукались все вокруг, и конечно, узнала старая жена (старая не в смысле возраста, а в смысле степени давности и использования)

Но старая жена тоже была нацелена на крепкие отношения и семейное счастье. И решила бороться за любовь.

В общем, стали они мужика тянуть в разные стороны. Молодая и красивая с помощью сексуальных свершений, старая, за неимением секса, в основном морально-нравственным путем.

Мужик был доволен существующим положением. Ему хотелось, чтобы одна баба была повседневная, для стирки и готовки, а другая - праздничная, для феерии любви и секса. Но баб такое не устраивало.

Значимость молодой-красивой, конечно, стала перевешивать: мужик, уже не скрываясь, выгуливал ее в местных ресторанах и возил за границу. Назревал развод...

И тогда старая пошла ва-банк. Нашла какую-то ведьму в деревне, и отправилась за приворотным зельем. Старушка божий одуванчик за кругленькую сумму продала флакончик загадочной субстанции, с наставлением: мол, ты, касатка, ему каждый день по капле в еду подливай, да наговор нашепчи, и подавай с улыбкой. Никуда не денется, через неделю-другую твой будет, а про разлучницу позабудет.

Но было поздно: супруг за ужином объявил о том, что уходит к молодой-красивой.
Дама, поняв, что безнадежно проигрывает битву за сердце мужа, в отчаянии хуйнула ему в борщ всю загадочную субстанцию, полный флакон. Типа, пятилетку в три дня.

Мужик поужинал, собрал чемоданчик, и отбыл навстречу светлому чувству.
Но прекрасные мечты лопнули, как радужный мыльный пузырь, от столкновения с жестокой реальностью. Радостного воссоединения влюбленных не вышло.

В постели мужик продемонстрировал молодой любовнице полную несостоятельность, покряхтел и уснул.
Посреди ночи он вдруг захрипел, сделался беспокоен, пометался, потом впал в беспамятство и, простите, устроил дефекацию на всю кровать.

Молодая-красивая пришла в ужас, вызвала скорую. Мужика отвезли в больницу, слегка откачали. Но он пребывал в прострации, состоянии спутанного сознания. Никого не узнавал, ничего не помнил, пускал слюни и все время дристал.

Молодой-красивой предварительно пояснили, что может быть инсульт или прободение язвы или еще что-нибудь плохое. А чего вы хотели: человек не юный уже, ответственный работник, стрессы, нервы, плохая экологическая обстановка... Ждать надо обследования.

Молодая-красивая обследования ждать не пожелала, внезапно осознав: мужик старше на двадцать лет, и дальше может быть только хуже. А вместо шикарной жизни она имеет все шансы потратить лучшие годы на приготовление паровых котлеток, массажи и докторов. И тут же вызвала старую жену, а сама ретировалась - разбирайтесь без меня, это ваше бывшее в употреблении счастьичко, вы и утирайте ему сопли.

Старая жена пришла в еще больший ужас, поняв: это она мужика-то притравила. И если он не выживет, светит ей дальняя дорога в казенный дом. Поэтому в преступных действиях не созналась, сказав врачам: она понятия не имеет, что случилось с мужем.

Медицина в провинциальном городке была не очень, чем отравился мужик, так и не выяснили. И вообще ничего не выяснили, только нашли тяжелейшую кишечную инфекцию, руками разводили и пичкали лекарствами. Через неделю, слабого, бледного и похудевшего выписали, продолжая разводить руками.

Старая жена его, конечно, забрала домой, и самоотверженно выхаживала, понимая: ее косяк, ей и отвечать.
Спустя какое-то время выходила окончательно. Мужик лебединую преданность супруги оценил, а о молодой-красивой думать забыл - то ли обиделся на предательство, то ли зельем память отшибло.

И тут бы можно сказать. что справедливость восторжествовала, дама победила в борьбе за любовь, и семейное счастье было восстановлено.
Но пока муж лежал в больнице, жена познакомилась с его лечащим врачом. Молодым и симпатичным. Пробежала меж ними искра, и все такое...

В итоге пара все-таки развелась. Старая жена осталась с доктором. Оттягав при разводе половину квартир, машин и счета.
Муж к зазнобе не вернулся - та уже новый роман закрутила, с более перспективным в смысле возраста партнером. Но один, конечно, мужик тоже не остался - начальники с баблом, они востребованные.

Такая вот история произошла в провинциальном городке.
Морали не будет. Не знаю я, какая тут мораль.

Разве что - не надо бороться за любовь, бессмысленное это занятие. А развестись можно было, и не обсираясь.
Но колдунья не обманула, зелье-то сработало на отлично. ))))
(С) Диана Удовиченко
#2 | 08:59 05.03.2023 | Кому: Всем
Давеча посещал блошиный рынок, слышал разговор: пошла за товаром в контейнер, прихожу - а столы спиздили!
Шекспир и собутыльники.
#3 | 09:00 05.03.2023 | Кому: Всем
Откуда, по итогу, стало известно о приворотном зелье? Если бы баба впоследствие рассказала, бывший муж мог бы еë притянуть за отраву.
#4 | 09:09 05.03.2023 | Кому: Копарь
> Откуда, по итогу, стало известно о приворотном зелье?

Ты не рефлексируй, ты распространяй, вой, бейся, хрипи и наслаждайся литературным даром автора.
#5 | 09:11 05.03.2023 | Кому: Всем
у англичан была статистика (поправьте, если не так вспомнил).
При разрешении разводов в стране кол-во отравлений мужиков "наглушнак" сократилось в 4 раза.
#6 | 09:14 05.03.2023 | Кому: Всем
Была у моих родителей семья дружественная, муж там был высокий красивый и очень хорошо зарабатывающий мужчина, жена красивая спортивная двое детей уже почти взрослых всё прям как в этой истории.

В общем внезапно мужик ушёл из семьи к толстой, не красивой, я бы сказал даже страшной бабе, да ещё и старше его, причём уже лет десять прошло, его так и не отпустило, продолжает жить с карлицей, вроде счастлив даже
#7 | 09:16 05.03.2023 | Кому: ЧФЯФВ
>
> В общем внезапно мужик ушёл из семьи к толстой, не красивой, я бы сказал даже страшной бабе,

Немедленно вспомнился анекдот про рыбака и глистов.
Или не анекдот.
#8 | 09:16 05.03.2023 | Кому: TT-pistol
> При разрешении разводов в стране кол-во отравлений мужиков "наглушнак" сократилось в 4 раза.

Не надо наговаривать на нагличанок!!! Просто мужики перестали дома питаться!!!
#9 | 09:16 05.03.2023 | Кому: ЧФЯФВ
> В общем внезапно мужик ушёл из семьи к толстой, не красивой, я бы сказал даже страшной бабе, да ещё и старше его, причём уже лет десять прошло, его так и не отпустило, продолжает жить с карлицей, вроде счастлив даже

Рыбак, поди!!!
#10 | 09:19 05.03.2023 | Кому: Всем
Синхронно мыслите товарищи! Это было бы логичным объяснением
#11 | 09:23 05.03.2023 | Кому: Всем
Я во всех этих историях категорически не понимаю одного: это насколько нужно быть идиотом, чтобы заводить себе любовницу, будучи при этом старше её лет на 15-20.
У неё что, вареник поперёк, что ли, или она в своём юном возрасте являет из себя образец умной, начитанной и интересной спутницы жизни?
Нет, это малолетнее меркантильное мясо, которому нужны те блага, которые возрастной алень готов ей предоставить, иначе никаких ультиматумов о том, чтобы старый дурак на ней женился, не было бы, любить человека можно и так (слово "любовница" ожидаемо происходит от слова "любовь"), а брак - это уже о экономических и имущественных обязанностях друг перед другом.
И через всё те же 15-20 лет она будет бабой в самом соку, а вотт прибежавший к ней дебилоид уже будет дряхлым и непривлекательным импотентом, ушедшим навсегда из большого секса, и что после этого начнётся, как вы думаете?
Бешеная ебля с баяном и матрёшками во все стороны, как говорится.
Причём девку тут обвинять как-то язык не поворачивается, она абсолютно естественно участвует в конкурентной борьбе доступными ей средствами, а вот алень вызывает законные вопросы, о чём например, он с ней разговаривает в перерывах между коитусами...
#12 | 09:40 05.03.2023 | Кому: Всем
> Морали не будет. Не знаю я, какая тут мораль.

Мораль тут такая: Диана Удовиченко как автор — молодец, умеет нащупать эмоциональный нерв, её книжки будут нравиться (и соответственно хорошо покупаться) брошенными и разведёнными тётеньками.
#13 | 09:42 05.03.2023 | Кому: Копарь
> Если бы баба впоследствие рассказала, бывший муж мог бы еë притянуть за отраву.

Не смог бы доказать, а она в отказ бы пошла: позлить его хотела, вот и наврала. Даже если бы нашли бабку, то всё равно, пойди докажи, что жена флакон использовала: да, взяла, тут же осознала, что глупость, вылила в унитаз, флакон выкинула.
Так что мозги надо притягивать до того, как жену обидишь!!!
#14 | 09:46 05.03.2023 | Кому: Бурдюк
> а брак - это уже о экономических и имущественных обязанностях друг перед другом.

В нашем обществе, достаточно патриархальном не так, не только имущественные вопросы. У нас жены обществом одобряемы, а любовницы порицаемы. Иногда очень серьёзно. Поэтому брак это ещё и защита.
#15 | 09:49 05.03.2023 | Кому: Бурдюк
> а вот алень вызывает законные вопросы, о чём например, он с ней разговаривает в перерывах

Почему-то в задаче предполагается, что они сильно разного уровня в зависимости от возраста, а если представить, что она девушка разумная, а он великовозрастный дурень, то они прекрасно сочетаются.
Короче, даже шаблонов гораздо больше, ширше надо мыслить!
#16 | 09:53 05.03.2023 | Кому: Tellur
> Немедленно вспомнился анекдот про рыбака и глистов

И?
Долго ждать??
#17 | 10:02 05.03.2023 | Кому: Углевик
А что его ждать ? Он на пионерской подкорке записан:
"-Братан, это ты что, развелся и женился по новой ?
-Ага
-Она хоть красивая?
-Неа.
-Молодая ?
-Старше меня на 8 лет.
-Богатая ?
-Нищая как мышь.
-Даёт хоть нормально?
-Как бревно ебу- один-в-один.
-Так нахуя ?
-Ты знаешь, какие у нее шикарные толстые длинные жирные глисты..
-Чиво блядь???
- Э, да ты, я вижу, не рыбак. "
#18 | 10:03 05.03.2023 | Кому: Мышка
> В нашем обществе, достаточно патриархальном не так, не только имущественные вопросы. У нас жены обществом одобряемы, а любовницы порицаемы. Иногда очень серьёзно. Поэтому брак это ещё и защита.

Вы немножко отстали в понимании патриархальности, лет эдак на 100 с лишним.
Патриархальность закончилась с Великой Октябрьской Социалистической Революцией, после чего женщинам предоставили исключительные права и привилегии.
Защита семьи в советское время, когда жена шла жаловаться в партком на кобеля-мужа, заведшего любовницу, состояла в том, что по жопе получал именно кобель, а на любовнице это никак не отражалось.
И уж сейчас, когда женщина вообще в подавляющем большинстве случаев имеет полную возможность быть экономически независимой даже при наличии детей, обществу стало окончательно насрать на жён-любовниц и прочее всякое.
И в данном конкретном случае брак для малолетней акулы - это способ захвата ресурсов старого дурака, другого толкования тут допустить не получается.
#19 | 10:11 05.03.2023 | Кому: Бурдюк
> это насколько нужно быть идиотом, чтобы заводить себе любовницу, будучи при этом старше её лет на 15-20

Я таких ситуаций наблюдал с десяток - на работе и среди друзей-знакомых. Обычно, мужик 40-50 и девушка 20-30. Заканчивались по разному. В одном случае, молодая любовница родила ребёнка, мужик остался со старой семьёй, в другом - развёлся и женился на любовнице, сейчас у них двое детей, и внешне всё выглядит хорошо. Самый грустный случай, когда мужик развёлся, любовница его тоже бросила (получив предварительно минимум недешёвый автос), а бывшая жена с двумя детьми - вышла замуж. В большинстве случаев это просто заканчивалось ничем, всё-таки у мужчин хватало рассудка остаться с семьёй. Но когда в последнем приступе молодости накатывают "чувства" - внимать разуму крайне сложно.
#20 | 10:15 05.03.2023 | Кому: Бурдюк
А что означала жалоба в партком, например, для мужика и семьи из приведённой истории, какие последствия влекла
#21 | 10:25 05.03.2023 | Кому: ЧФЯФВ
> В общем внезапно мужик ушёл из семьи к толстой, не красивой, я бы сказал даже страшной бабе, да ещё и старше его, причём уже лет десять прошло, его так и не отпустило, продолжает жить с карлицей, вроде счастлив даже

Слышал такую историю:
Одна дамочка очень в плане внешности так себе, характер дрянь и ещё вагон с прицепом разных недостатков захомутала каким-то образом обьразом молодого, красивого, всего из себя положительного парня. На свадьбе гости со стороны жениха сидят с настроеним более подходящим для поминок, а дядька невесты хорошо накидался и перепутав присев за стол гостей жениха ляпнул так радостно: "Хорошо мы нашу девку пристроили, а то я думал, что эту дуру никто замуж не возьмёт!"
#22 | 10:26 05.03.2023 | Кому: Бурдюк
Положим, с современной медициной в большом сексе можно оставаться долго так же и с внешним видом, если есть деньги, то все в твоих руках. Начитанность и интересность тоже не сильно от возраста зависят, скорее от интересов, а все остальное - вопрос личной морали человека
#23 | 10:35 05.03.2023 | Кому: TiredOwl
> А что означала жалоба в партком, например, для мужика и семьи из приведённой истории, какие последствия влекла

В разное время по-разному.
Но выговор - это минимум, и не думайте, что это так, пальчиком погрозить.
Выговор - это лишение до его снятия премий и 13-й зарплаты, являвшихся очень большим подспорьем в те нелёгкие времена.
А если не повезёт, и данная история выпадет на период обострения борьбы за облико морале у высшего партийного руководства (раз наш алень какой-то там начальник, значит, сто пудов член партии), могли и с работы попереть, со всеми вытекающими.
Zozula
идиот »
#24 | 10:35 05.03.2023 | Кому: Всем
Сие тонкие материи, не нам судить что и как. Главное чтобы себя никто не обманывал, все были довольны, жили долго и счастливо.
#25 | 10:44 05.03.2023 | Кому: Sainorn
> Положим, с современной медициной в большом сексе можно оставаться долго так же и с внешним видом, если есть деньги, то все в твоих руках. Начитанность и интересность тоже не сильно от возраста зависят, скорее от интересов, а все остальное - вопрос личной морали человека

Обмануть природу, конечно, немножко можно, но вы уж извините, но человек в 50 априори не может быть столь же сексуально привлекательным, как в 25.
Интересность от возраста действительно не зависит, а вот начитанность - зависит, просто чисто в техническом смысле, тем более, что молодые сейчас вообще читают мало и в основном всякую херню.
Я просто молодёжь каждый день в музыкальной академии вижу, причём одних из лучших её представителей, ну так представьте себе, что, к примеру, сентенция о том, что разные регионы Шермании в Тридцатилетнюю войну потеряли от 20 до 70% населения, воспринимается, как откровение на уровне научного открытия.
#26 | 10:48 05.03.2023 | Кому: Мышка
> В нашем обществе, достаточно патриархальном не так, не только имущественные вопросы. У нас жены обществом одобряемы, а любовницы порицаемы. Иногда очень серьёзно. Поэтому брак это ещё и защита.

Дробышевский про человековых правильно толкует:[censored]
Сериальная моногамия или последовательная полигамия.
#27 | 11:02 05.03.2023 | Кому: Бурдюк
Об этом и речь. Захочет ли жена себе топор на ногу уронить, строча жалобу на морально неустойчивого супруга, и лишая себя и детей пропитания.
#28 | 11:04 05.03.2023 | Кому: Бурдюк
[censored]
#29 | 11:22 05.03.2023 | Кому: Бурдюк
> В разное время по-разному.
> Но выговор - это минимум, и не думайте, что это так, пальчиком погрозить.
> Выговор - это лишение до его снятия премий и 13-й зарплаты, являвшихся очень большим подспорьем в те нелёгкие времена.

Ты, Зина, лучше бы молчала бы.
Накрылась премия в квартал!
Кто мне писал на службу жалобы?
Не ты? Когда я их читал!

Так что писали, но далеко не всегда. Из чисто финансовых соображений.
#30 | 11:24 05.03.2023 | Кому: TiredOwl
Если мы проецируем на те времена изложенную здесь ситуацию, то тут уже всё равно, ибо старый дурак уже решил уйти к малолетней, и жене в целом уже терять особо нечего.
Плюс следует учитывать шовинистическую сентенцию о том, женщины, как существа, управляемые эмоциями, далеко не всегда логично поступают.
Совершенно бесподобно и с большим знанием дела об это писал и пел Владимир Семёнович:

— Уж ты бы лучше бы молчала бы —
Накрылась премия в квартал!
Кто мне писал на службу жалобы?
Не ты?! Когда я их читал!


Блин, камрад Бифитер успел раньше, но всё равно оставлю, уж больно нажористо.
#31 | 11:43 05.03.2023 | Кому: Бурдюк
> Я просто молодёжь каждый день в музыкальной академии вижу, причём одних из лучших её представителей, …

Музыканты? Лучшие представители? С точки зрения банальной эрудиции деятели искусств, если обратное не доказано в индивидуальном порядке — наихудшие представители рода человеческого, бо корой головного мозга в массе своей не думают, предпочитая эмоции, и их этому специально учат.
#32 | 11:45 05.03.2023 | Кому: Бурдюк
Тем не менее, есть факт, что молодые студентки/аспирантки влюбляются в своим не очень молодых преподавателей.
Насчет молодежи - возможно. Я работаю иногда с детьми, которые в спортивное ЧГК играют - у них с начитанностью все очень хорошо, получше, чем у некоторых 30 летних, но у меня выборка слишком специфичная
#33 | 11:50 05.03.2023 | Кому: dse
> Музыканты? Лучшие представители? С точки зрения банальной эрудиции деятели искусств, если обратное не доказано в индивидуальном порядке — наихудшие представители рода человеческого, бо корой головноно мозга в массе своей не думают, предпочитая эмоции, и их этому специально учат.

Позволю себе не согласиться.
Музыка вообще-то нормальная наука со своим математическим аппаратом в виде гармонии, полифонии, акустики и много ещё чего, я уже не говорю о дирижировании и собственно композиции, где без умения применять кору головного мозга делать нечего, и именно этому музыкантов как раз специально учат, уж поверьте.
Это "точники" запустили мульку о том, что гуманитарий - это обязательно психованное эмо, которое не умеет ни в логику, ни думать вообще, что истине не соответствует ни в малейшей степени, ибо является чистейшей воды ярлыком, введённым теми, кто ни хера в этом не разбирается.
#34 | 11:57 05.03.2023 | Кому: Sainorn
> Тем не менее, есть факт, что молодые студентки/аспирантки влюбляются в своим не очень молодых преподавателей.
> Насчет молодежи - возможно. Я работаю иногда с детьми, которые в спортивное ЧГК играют - у них с начитанностью все очень хорошо, получше, чем у некоторых 30 летних, но у меня выборка слишком специфичная

Никто же не спорит, что есть такой факт, это ещё в СССР называлось "вторая жена великого человека".
И я вообще не осуждаю тут никого, это дело личное, и всякое бывает, известны случаи, когда такие семьи были крепкими и удачными (например, Алла Галкина и Максим Пугачёв, хе-хе)
Вопрос в том, чем это обычно оборачивается через лет 20-25, по моим личным наблюдениям - ничем хорошим.
Те, кто играют в интеллектуальные игры - это вопиющие исключения, у нас в Риге тоже нечто подобное есть, и уровень принимающей в этом деле участие молодежи крайне резко отличается от общего.
#35 | 12:01 05.03.2023 | Кому: baraka16
> Мораль тут такая: Диана Удовиченко как автор — молодец, умеет нащупать эмоциональный нерв, её книжки будут нравиться (и соответственно хорошо покупаться) брошенными и разведёнными тётеньками.

Ну, почему? Про Стоффла у нее отлично было. И совсем не только лишь для тетенек.
#36 | 12:09 05.03.2023 | Кому: loisop
> Ну, почему? Про Стоффла у нее отлично было.

Ну я другого ничего не читал, все выводы на основе сабжевого текста.
#37 | 12:18 05.03.2023 | Кому: Бурдюк
> Позволю себе не согласиться.
> Музыка вообще-то нормальная наука со своим математическим аппаратом в виде гармонии, полифонии, акустики и много ещё чего, я уже не говорю о дирижировании и собственно композиции, где без умения применять кору головного мозга делать нечего, и именно этому музыкантов как раз специально учат, уж поверьте.

[кивает]

Точно так. Подтверждаю, как математик. С дипломом.

> Это "точники" запустили мульку о том, что гуманитарий - это обязательно психованное эмо, которое не умеет ни в логику, ни думать вообще, что истине не соответствует ни в малейшей степени, ибо является чистейшей воды ярлыком, введённым теми, кто ни хера в этом не разбирается.


Не. Это какой-то гений в недрах МинОбра ещё в советские времена придумал сепарировать детей на две категории: "математиков" (тех, кто может в точные науки, с опорой на математику, разумеется*) и "гуманитариев" (тех, кто не потянул в первую группу). Вотт эта сепарация и сложила ситуацию, когда в "гуманитарии" стали относить всех, кто не может в логику и прочее подобное. Толерантность жы - нонеча нельзя дебилов называть дебилами. Гуманитариями - можно. Невзирая на мнение реальных гуманитариев.

* И в первой группе, внезапно, оказываются и "точники" и реальные гуманитарии.
Сова
надзор »
#38 | 12:38 05.03.2023 | Кому: Бурдюк
> Патриархальность закончилась с Великой Октябрьской Социалистической Революцией, после чего женщинам предоставили исключительные права и привилегии.

Это ты просто не в курсе. У нас она где-то в конце 70-х закончилась, а где-нибудь в горах Дагестана до сих пор в полный рост.
#39 | 12:48 05.03.2023 | Кому: Сова
> Это ты просто не в курсе. У нас она где-то в конце 70-х закончилась, а где-нибудь в горах Дагестана до сих пор в полный рост.

Так и где-то в Москве можно на патриархат сегодня наткнуться, так бывает.
Ну, и может быть, у вас патриархат и закончился в конце 70-х, но в целом в России и окрестностях он приказал долго жить сразу после Октябрьской Революции.
А именно тогда, когда женщине дали равные с мужчиной права и позволили наравне с мужчиной зарабатывать.
При экономической же независимости женщины патриархат невозможен, да, собственно, и не нужен.
Ну, а то, что где-то встречаются его пережитки - это, повторюсь, бывает, но заметьте, что даже из гор Дагестана у женщины есть возможность уехать и начать такую жизнь, где она сама будет решать, как ей жить.
#40 | 12:48 05.03.2023 | Кому: Дим Димский
Блять.
До глистов не дочитал. :-)
Сова
надзор »
#41 | 13:06 05.03.2023 | Кому: Бурдюк
> При экономической же независимости женщины патриархат невозможен, да, собственно, и не нужен.

Согласен. Только вот этой независимости нет.
Malganus
надзор »
#42 | 13:16 05.03.2023 | Кому: TiredOwl
> А что означала жалоба в партком, например, для мужика и семьи из приведённой истории, какие последствия влекла

Деда моего, например, чуть из Партии не исключили. Для старого убеждённого коммуниста это побольнее квартальной премии.
#43 | 13:34 05.03.2023 | Кому: Бурдюк
> на любовнице это никак не отражалось.

Ну, да, расскажи женщине, как на любовницах не отражается ничего. А я тебе про мужское самочувствие расскажу - понимаю в этом столько же, сколько ты в жизни любовниц.

Мне в своей жизни любовницей быть случалось, я знаю, о чём я говорю.
#44 | 13:37 05.03.2023 | Кому: Сова
> Согласен. Только вот этой независимости нет.

Почему нет?
У меня масса знакомых экономически независимых дам, которым брак на хер не нужен, которые желают сами управлять собственной жизнью, и я их вполне могу понять.
Не то, чтобы я это приветствовал, но логику подобного поведения вполне себе вижу.
#45 | 13:41 05.03.2023 | Кому: Бурдюк
> но человек в 50 априори не может быть столь же сексуально привлекательным, как в 25.

Может, даже если забыть о личных качествах и смотреть только на экстерьер. Яркий пример Шон Коннери - молодой просто уродец, а в возрасте стал шикарен. Ричард Гир и Харрисон Форд - оба стали привлекательными тоже немолодыми, а молоденькими тьфу.

Предлагаю тебе вернуться к конструктиву и рассуждать о том, что ты знаешь в какой-то степени, а не фантазировать о том, кто для женщин привлекателен, чего они хотят, как относится общество к любовницам.
#46 | 13:43 05.03.2023 | Кому: Мышка
> Ну, да, расскажи женщине, как на любовницах не отражается ничего. А я тебе про мужское самочувствие расскажу - понимаю в этом столько же, сколько ты в жизни любовниц.
>
> Мне в своей жизни любовницей быть случалось, я знаю, о чём я говорю.

Я вообще-то говорю о том, что в СССР при разборах морально-бытового разложения на парткоме доставалось обычно мужику, а женщину не трогали, только и всего.
В жизни любовниц я действительно не понимаю ничего, ибо не имел их никогда по указанным в моём первом посте причинам и потому что с женой крайне повезло, и понимать совершенно не стремлюсь.
При этом вполне допускаю, что у любовниц есть куча всяких переживаний, самокопаний и прочих проявлений эмоций: женщинам в принципе свойственно паниковать по поводу и без оного.
#47 | 13:45 05.03.2023 | Кому: TiredOwl
> Об этом и речь. Захочет ли жена себе топор на ногу уронить, строча жалобу на морально неустойчивого супруга, и лишая себя и детей пропитания.

Это зависит от того, у неё к нему чувства, или трезвый расчёт. Зная немного женщин, скажу: это мы только в мужских рассказах страшно расчётливые бабы-козлы, а так весьма эмоциональные существа. Так что в момент ужасной обиды не то что топор себе на ногу -весь мир в труху!!!
#48 | 13:48 05.03.2023 | Кому: Мышка
> Может, даже если забыть о личных качествах и смотреть только на экстерьер. Яркий пример Шон Коннери - молодой просто уродец, а в возрасте стал шикарен. Ричард Гир и Харрисон Форд - оба стали привлекательными тоже немолодыми, а молоденькими тьфу.
>
> Предлагаю тебе вернуться к конструктиву и рассуждать о том, что ты знаешь в какой-то степени, а не фантазировать о том, кто для женщин привлекателен, чего они хотят, как относится общество к любовницам.

Это всё исключения, которые только подтверждают правило.
А ещё я обожаю, когда незнакомые люди начинают за меня решать, чего я знаю, а чего не знаю.
Не нравится моё мнение - так и скажи, я его никому не навязываю, у меня в знакомых была куча женщин, бывших чьими-то там любовницами, никакого угнетения от общества они никогда не ощущали, я вот тут даже попытался вспомнить: нет, ни одной угнетённой не нашлось.
Может быть, тем, кого общество так страшно угнетает, следует поменять общество, а также задуматься, какого хера они лезут к женатым мужикам, которые к тому же склонны обманывать женщин (ну, судя по собственно наличию любовницы).
#49 | 13:49 05.03.2023 | Кому: Бурдюк
> При этом вполне допускаю, что у любовниц есть куча всяких переживаний, самокопаний и прочих проявлений эмоций: женщинам в принципе свойственно паниковать по поводу и без оного.

Причём тут самокопания, я про общество говорила. Реакция общества, это травля, когда люди встают из-за стола, когда ты садишься, или говорят про тебя рядом всякое, или врут про тебя всякое, и почти весь коллектив в этом участвует. Самокопания у него.

> я действительно не понимаю ничего, ибо ..., и понимать совершенно не стремлюсь.


Но мнение имеешь. Подход, конечно, не оригинальный, но всё равно хороший.
#50 | 13:53 05.03.2023 | Кому: Tellur
Расскажи хоть!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.