Украинские террористы взяли заложников в Брянской области

news.ru — группа взяла в заложники жителей селе Сушаны Брянской области, сообщает Telegram_канал Readovka. По данным канала, российские спецслужбы оцепили место происшествия. Минобороны информацию не комментировало. #красные_линии
Новости, Общество | Dimka86 09:11 02.03.2023
122 комментария | 150 за, 3 против |
axyonoff
идиот »
#1 | 09:13 02.03.2023 | Кому: Всем
Среди меня есть подозрение, что живым оттуда не выйдет никто
#2 | 09:13 02.03.2023 | Кому: Всем
[censored]

Лютый пиздец.
#красные_линии
#3 | 09:16 02.03.2023 | Кому: Dimka86
Лютый бардак
#4 | 09:17 02.03.2023 | Кому: Всем
Как обычно, на горячем ТГ-каналы гонят всякие сплетни. То ДК захватили, то уже магазин. То пишут, что было 40, то теперь уже 50.
axyonoff
идиот »
#5 | 09:18 02.03.2023 | Кому: Нухэр
> Лютый бардак

Стоит дождаться подробностей.
#6 | 09:19 02.03.2023 | Кому: Atomkraft
Первый раз экстренные новости читаешь?
axyonoff
идиот »
#7 | 09:20 02.03.2023 | Кому: Atomkraft
> То пишут, что было 40, то теперь уже 50.

ДРГ в 50 рыл? Что же за задачу они выполняли таким количеством и что могли притащить/утащить? Не ясно нихера.
#8 | 09:22 02.03.2023 | Кому: Atomkraft
> Как обычно, на горячем ТГ-каналы гонят всякие сплетни. То ДК захватили, то уже магазин. То пишут, что было 40, то теперь уже 50.

Сам факт вторжения в село и захвата заложников уже никем не оспаривается, в том числе официальными источниками.
А 40 или 50, этого точно никто не знает, да и не так это важно.
#9 | 09:22 02.03.2023 | Кому: axyonoff
> ДРГ в 50 рыл?

Несколько групп
#10 | 09:23 02.03.2023 | Кому: axyonoff
Террористы это. Их задача именно террор.
#11 | 09:23 02.03.2023 | Кому: axyonoff
> > То пишут, что было 40, то теперь уже 50.
>
> ДРГ в 50 рыл? Что же за задачу они выполняли таким количеством и что могли притащить/утащить? Не ясно нихера.

А может не ДРГ, а обычная мотопехота, которая перепутала направление и оказалась в Брянской области.
axyonoff
идиот »
#12 | 09:24 02.03.2023 | Кому: Всем
RT: Власти Брянской области не подтверждают RT информацию о взятии заложников украинскими диверсантами в селе Сушаны.
alf
1 комментарий в день »
#13 | 09:24 02.03.2023 | Кому: Всем
Пошла басаевщина. Пиздец
axyonoff
идиот »
#14 | 09:25 02.03.2023 | Кому: Dimka86
> Террористы это. Их задача именно террор.

Слишком просто, так не бывает.
axyonoff
идиот »
#15 | 09:26 02.03.2023 | Кому: Всем
Власти Брянской области не подтверждают RT информацию о взятии заложников украинскими диверсантами в селе Сушаны.

«Никто не говорил нам, что есть заложники. Нахожусь в 18 км от населенного пункта Сушаны и там проблемы со связью. Пограничные и военные работают [на месте]», — заявил глава Новоропской сельской администрации, куда входит поселение.

Житель села Климово, что в 25 км от Сушан, заявил RT, что сообщения о якобы захвате школы — фейк:

«Звонили родственники оттуда — говорят, дом горит. Глава сельсовета по посёлку пробежала, всем кричала, предупреждала «Никому не открывайте!». А школы в Сушанах нет давно, из тех посёлков детей в нашу школу возят».
NoMercy
надзор »
#16 | 09:27 02.03.2023 | Кому: axyonoff
> Среди меня есть подозрение, что живым оттуда не выйдет никто

Ты хохлов потомственными камикадзе считаешь?
Тут как бы напрашиваются два варианта.
Или ДРГ шла с какой то своей целью, была замечена местными жителями, раскрыта, запаниковали, взяли заложнико. И теперь её вырежут.

А второй вариант - действовали по плану. И тогда у них должен быть вариант отхода.

И да - такого будет много. Хорошо, если только такого, а не вход на территорию РФ пары-тройки хохлятских бригад.
Линии Мажино там на границе не наблюдается.
axyonoff
идиот »
#17 | 09:28 02.03.2023 | Кому: SlayerM
> Несколько групп

❗️Пресс-секретарь губернатора Брянской области заявила, что информации о численности ДРГ и заложниках нет
#18 | 09:28 02.03.2023 | Кому: Всем
да пограничники не отработали как нужно, бардак
axyonoff
идиот »
#19 | 09:30 02.03.2023 | Кому: NoMercy
> Тут как бы напрашиваются два варианта.

Вариант тут пока один - что-то случилось, взорвали подстанцию и газовую станцию, но ясности нет, однако пургу по ТГ-каналам понесли моментально и про заложников и про ДРГ в 50 человек с жёлтыми повязками.
axyonoff
идиот »
#20 | 09:30 02.03.2023 | Кому: spanjokus
> да пограничники не отработали как нужно, бардак

Ну так давай, расскажи, как было и как нужно? Интересно же
axyonoff
идиот »
#21 | 09:31 02.03.2023 | Кому: NoMercy
> Ты хохлов потомственными камикадзе считаешь?

Нет, я считаю, что какая-то херня произошла непонятная.
#22 | 09:31 02.03.2023 | Кому: Всем
Если не отодвигать границу так и будет продолжаться.
axyonoff
идиот »
#23 | 09:31 02.03.2023 | Кому: Игорь717
> Озабоченность уже выразили ??

Нет, ждут тебя
Kosttt
идиот »
#24 | 09:32 02.03.2023 | Кому: NoMercy
> И да - такого будет много.

Это точно. Я честно говоря удивлен, почему это не стало массовым ещё в прошлом году. Сообщения об уничтоженных ДРГ были, но не так часто.

> Хорошо, если только такого, а не вход на территорию РФ пары-тройки хохлятских бригад.


Их отрежут от снабжения и окружат. Я бы малых групп боялся больше, они незаметные.
NoMercy
надзор »
#25 | 09:34 02.03.2023 | Кому: axyonoff
>
> Вариант тут пока один - что-то случилось, взорвали подстанцию и газовую станцию, но ясности нет, однако пургу по ТГ-каналам понесли моментально и про заложников и про ДРГ в 50 человек с жёлтыми повязками.

Обстрел некоего ТС и гибель двух человек - факт. Взрывы тоже уже подтвердили.
Т.е. некая ДРГ была.
axyonoff
идиот »
#26 | 09:34 02.03.2023 | Кому: Kosttt
> Я честно говоря удивлен, почему это не стало массовым ещё в прошлом году.

Бля, так может там наши люди работают и погибают не просто так?

> Я бы малых групп боялся больше, они незаметные.


А я бы боялся новостей про ДРГ в 50 человек, в светлое время суток действующих в нашем населённом пункте.
#27 | 09:34 02.03.2023 | Кому: alf
> Пошла басаевщина. Пиздец

Батько их Бандера.
Влад.
надзор »
#28 | 09:34 02.03.2023 | Кому: axyonoff
> Нет, я считаю, что какая-то херня произошла непонятная.

Это она пока непонятная. Обожди.
axyonoff
идиот »
#29 | 09:35 02.03.2023 | Кому: NoMercy
> Обстрел некоего ТС и гибель двух человек - факт.

Факт, бля...

А так?

"Девочка, которая пострадала в Брянской области при обстреле украинскими диверсантами автомобиля, жива, её госпитализировали с ранением — ТАСС.

Сведения о ее гибели не соответствуют действительности."
#30 | 09:35 02.03.2023 | Кому: axyonoff
> что информации о численности ДРГ

Так то о численности, а не о самом факте
Kosttt
идиот »
#31 | 09:37 02.03.2023 | Кому: axyonoff
> Бля, так может там наши люди работают и погибают не просто так?

Уничтоженных ДРГ тоже было не особо много. Будь их десятки, кто-то да пролез бы.
#32 | 09:38 02.03.2023 | Кому: Всем
"РИА Новости сообщает, что бой идет и в районе Любечан.

Село находится вообще на границе (которая буквально за околицей).

Это как раз здесь погиб один мирный гражданин и был ранен ребенок."
axyonoff
идиот »
#33 | 09:41 02.03.2023 | Кому: SlayerM
> Так то о численности, а не о самом факте

Так а о самом факте какая есть информация, если приведённая до этого "информация" опровергается местными же властями? Ну кроме взрывов на подстанции, то-то хорошо ложится в общую картину СВО и действий ДРГ или обстрелов с той стороны.
axyonoff
идиот »
#34 | 09:42 02.03.2023 | Кому: Kosttt
> Уничтоженных ДРГ тоже было не особо много. Будь их десятки, кто-то да пролез бы.

"Кто-то" и пролезал. 9 отогнали, 10-я прошла, как-то так
NoMercy
надзор »
#35 | 09:45 02.03.2023 | Кому: axyonoff
> Факт, бля...

Не паясничай.

> А так?

>
> "Девочка, которая пострадала в Брянской области при обстреле украинскими диверсантами автомобиля, жива, её госпитализировали с ранением — ТАСС.
>
> Сведения о ее гибели не соответствуют действительности.

Что это меняет то? ДРГ исчезла? Ничего не было?
NoMercy
надзор »
#36 | 09:46 02.03.2023 | Кому: axyonoff
> "Кто-то" и пролезал. 9 отогнали, 10-я прошла, как-то так

Лично считал?
#37 | 09:48 02.03.2023 | Кому: Всем
> Не паясничай.

Ну да, кто-то что-то взорвал, а остальное придумали ТГ каналы!!!

ОФИЦИАЛЬНО про Брянску:
«В приграничном Климовском районе Брянской области ФСБ России и приданными силами Министерства обороны Российской Федерации проводятся мероприятия по уничтожению нарушивших государственную границу вооруженных украинских националистов» —ЦОС ФСБ России

[censored]
NoMercy
надзор »
#38 | 09:50 02.03.2023 | Кому: Soloqub
> Ну да, кто-то что-то взорвал, а остальное придумали ТГ каналы!!!

Ну так сам глава местной администрации опроверг, хуле.
Теперь ФСБ сами с собой воюют, похоже.
axyonoff
идиот »
#39 | 09:51 02.03.2023 | Кому: NoMercy
> Не паясничай.

Знаешь, да, что с советами делать?

> Что это меняет то? ДРГ исчезла? Ничего не было?


Что ни мертвой девочки, ни школьного автобуса нет.

Какой-то противник есть. ДРГ это или укровояки сбойнули по карте - неясно.

Что-то незначительное а пограничной НП происходит, что именно - непонятно, никаких выводов пока особо сделать нельзя.
axyonoff
идиот »
#40 | 09:51 02.03.2023 | Кому: NoMercy
> Лично считал?

Ты дурак?
#41 | 09:52 02.03.2023 | Кому: Всем
В результате атаки ДРГ в Брянской области ранен еще один ребенок, пишет Mash, 10-летний мальчик госпитализирован в Брянск с пулевым ранением в спину.

А затем: Жизни раненого мальчика в Брянской области ничего не угрожает, сообщил «Звезде» замгубернатора Брянской области Андрей Бардуков.

Уже убегающим детям в спину стреляют, скоты.
NoMercy
надзор »
#42 | 09:53 02.03.2023 | Кому: axyonoff
> Что-то незначительное а пограничной НП происходит, что именно - непонятно, никаких выводов пока особо сделать нельзя.

Ну, вон там выше официоз подвезли.
Так то подождём, посмотрим.
NoMercy
надзор »
#43 | 09:54 02.03.2023 | Кому: axyonoff
> Ты дурак?

Сподвижников ищешь? Вернись к сверстникам, они все там.
axyonoff
идиот »
#44 | 09:54 02.03.2023 | Кому: NoMercy
> Так то подождём, посмотрим.

К чему и призываю
a.v.v
дурачок »
#45 | 09:54 02.03.2023 | Кому: Kosttt
> Я честно говоря удивлен, почему это не стало массовым ещё в прошлом году.

Всё просто, не было людей, всех отправляли в на фронт заткать дыры, её было ясности, вдруг мы куда-то ударим, но наше правительство с этим украм помогли, не было мат снабжения, с этим помогли западники

Сейчас же все кусочки пазла сложились и получили результат
axyonoff
идиот »
#46 | 09:56 02.03.2023 | Кому: NoMercy
> Сподвижников ищешь? Вернись к сверстникам, они все там.

Нет, интересуюсь уровнем интеллекта собеседника, чтобы стало понятно, имеет ли смысл вести с тобой диалог и насколько он вообще может быть осмысленный.
axyonoff
идиот »
#47 | 09:57 02.03.2023 | Кому: Мышка
> Уже убегающим детям в спину стреляют, скоты.

"Жизни раненого мальчика в Брянской области ничего не угрожает

Об этом сообщил «Звезде» замгубернатора Брянской области Андрей Бардуков.

«Там незначительное ранение".


На выстрел в спину не особо похоже.
a.v.v
дурачок »
#48 | 09:58 02.03.2023 | Кому: Мышка
> Уже убегающим детям в спину стреляют, скоты.

Обычные бандеровцы, что-то мне подсказывает что эти дрг соостаЯт полностью из выходцев с волыни и Львова
#49 | 09:59 02.03.2023 | Кому: Всем
Lobaev Z:

Почему вообще граждане ставят эти вопросы?
Государство собирается защищать людей или нет?

Если что, то мы и сами можем себя защитить. Вы так и скажите. Это потребует изменений в Законе об оружии.

Ну не хотите создавать СМЕРШ или существующими структурами действовать в его стиле и выполнять его функции, так дайте людям возможность создавать местные отряды самообороны! Решите вопрос с раздачей оружия! Защитите юридически подобные формирования!
И дайте наконец полномочия погранцам! Мы писали об этом не раз.

И поймите уже - мы имеем дело с укроИГИЛ. Народ не простит вам отныне переговоров с террористами! Теперь только уничтожение.

Травите их хоть газом, хоть чем, делайте что хотите, но чтоб ни одного ребёнка, ни одного гражданина России больше на тыловых территориях не погибло!
pocav
дурко »
#50 | 10:04 02.03.2023 | Кому: Всем
Главное, чтобы блокировали и к ДРГ не послали подкрепление. Сил ММГ погранвойск может и не хватить купировать такую группу ;(.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.