Украинские террористы взяли заложников в Брянской области

news.ru — группа взяла в заложники жителей селе Сушаны Брянской области, сообщает Telegram_канал Readovka. По данным канала, российские спецслужбы оцепили место происшествия. Минобороны информацию не комментировало. #красные_линии
Новости, Общество | Dimka86 09:11 02.03.2023
122 комментария | 150 за, 3 против |
#51 | 10:06 02.03.2023 | Кому: Всем
"Подробности нападения на машину с детьми в Брянской области от Baza

"По рассказу детей, в машине был водитель и трое ребят: мальчик Федор из третьего класса и две девочки, Злата и Лена. Детей везли из села Брахлов в Новый Ропск — там их должен был забрать школьный автобус.

По дороге на них неожиданно напала группа неизвестных мужчин — водитель погиб сразу, а Федор получил ранение в грудь. Тем не менее он помог выбраться девочкам, сказал им прятаться в лесу.

Позже, раненый мальчик смог поймать машину на той же дороге — она увезла детей подальше от места нападения. Федору сразу же вызвали скорую. По словам врачей, осколок или пуля прошла вдоль ребра. Парню уже провели операцию, сейчас его жизни ничего не угрожает"

@belarusian_silovik"
axyonoff
идиот »
#52 | 10:06 02.03.2023 | Кому: Всем
> Во втором сообщение написано что взорвали электроподстанцию и газовую станцию.

Да, взрывы подтверждаются вроде, но 50 человек для этого не надо, там не АЭС.
Группа в 3-4 человека незаметно зайдёт и выйдет. Отряд в 50 рыл будет виден из космоса, тем более они зачем-то днём двигались.

Так что либо задачи были другие, либо количество другое, либо вообще всё не так. Да и кто их вообще смог сосчитать?

И если подстанция была целью, что мешало влупить артиллерией или БПЛА запустить, там же так всё рядом
axyonoff
идиот »
#53 | 10:10 02.03.2023 | Кому: SlayerM
> "По рассказу детей, в машине был водитель и трое ребят: мальчик Федор из третьего класса и две девочки, Злата и Лена. Детей везли из села Брахлов в Новый Ропск — там их должен был забрать школьный автобус.
>
> По дороге на них неожиданно напала группа неизвестных мужчин — водитель погиб сразу, а Федор получил ранение в грудь. Тем не менее он помог выбраться девочкам, сказал им прятаться в лесу.

Вероятно группе был нужен транспорт, они его получили. Позже узнаем куда они на нём отправились, откуда и куда они шли.
#54 | 10:12 02.03.2023 | Кому: axyonoff
> Вероятно группе был нужен транспорт

Или свидетелей уничтожали
#55 | 10:12 02.03.2023 | Кому: Всем
Стрельба по гражданским это, конечно, пиздец полный.
axyonoff
идиот »
#56 | 10:13 02.03.2023 | Кому: Всем
"Фельдшер, которого «взяла в заложники украинская ДРГ» в селе Любечане, сейчас находится дома, — глава Новоропской сельской администрации Самусев"

Всё чудесатее и чудесатее
axyonoff
идиот »
#57 | 10:15 02.03.2023 | Кому: SlayerM
> Или свидетелей уничтожали

Поэтому трое детей выжили, убежали и рассказали?

Лупили по водителю, задели мальчика, дали детям убежать. Или трое малолетних могут скрыться от вооруженных бойцов?
Kosttt
идиот »
#58 | 10:16 02.03.2023 | Кому: axyonoff
> Или трое малолетних могут скрыться от вооруженных бойцов?

Могут, жизнь прекрасна и удивительна. Но твоя версия более вероятна.
#59 | 10:18 02.03.2023 | Кому: Всем
Степан Бандера, говорите громче! :(
#60 | 10:19 02.03.2023 | Кому: Кондрат
> Если что, то мы и сами можем себя защитить

А как? Будут отстреливать всех, кто букву г неправильно выговаривает?
#61 | 10:20 02.03.2023 | Кому: axyonoff
> Всё чудесатее и чудесатее

Абсолютно нормально.

Блин, вспомни тот же Беслан, как списки пострадавших в первый день составлялись: вот этого на работе нет, записываем, про вот того кто-то сказал, что где-то видел, вычёркиваем.
#62 | 10:20 02.03.2023 | Кому: axyonoff
> «Там незначительное ранение".

Да хоть просто синяк был бы. Любое ранение в спину - это по убегающему, а тут десятилетка, не подросток даже, воины света.

А все ремарки, типа, девочка выжила, у мальчика ранение незначительное, похожи на попытку пригасить эмоциональную реакцию. А упоминания раненых детей на всколыхнуть эмоциональную реакцию. Работают все, стараются.
axyonoff
идиот »
#63 | 10:21 02.03.2023 | Кому: Kosttt
> Могут, жизнь прекрасна и удивительна. Но твоя версия более вероятна.

Там уже новых подробностей подвезли.

Пока выглядит так, что раскрытая группа укровояк прорывалась домой, но не дошла и заняла оборону в приграничном НП. С заложниками или нет, непонятно.
#64 | 10:22 02.03.2023 | Кому: Всем
"⚡Сбежавшая от членов украинской ДРГ фельдшер рассказала Mash о первых минутах нападения на Любечане:

Военнослужащие в балаклавах останавливали машины у дороги. Заставляли людей выйти, забирали мобильные, мужчинам связывали руки скотчем, усаживали на лавку на автобусной остановке. Разговаривали на украинском языке. У остановки разбрасывали мины-лепестки. В процессе прозвучал взрыв, и члены ДРГ сбежали в сторону границы с Украиной. Люди смогли сбежать.. Действовало около 15 человек, все были в белых маскировочных халатах. "
axyonoff
идиот »
#65 | 10:22 02.03.2023 | Кому: Мышка
> Да хоть просто синяк был бы. Любое ранение в спину - это по убегающему, а тут десятилетка, не подросток даже, воины света.

А автобусе его ранили вроде, когда водителя убивали. Что никак не извиняет военных хохлов, само собой, но в убегающего ребёнка не стреляли.
#66 | 10:23 02.03.2023 | Кому: axyonoff
> А автобусе его ранили вроде, когда водителя убивали. Что никак не извиняет военных хохлов, само собой, но в убегающего ребёнка не стреляли.

Хорошо, если так, я решила, что в автобусе девочку ранили, а мальчик -это в другом месте.
#67 | 10:23 02.03.2023 | Кому: SlayerM
> У остановки разбрасывали мины-лепестки.

Мина ПФМ-1С является кассетным инженерным боеприпасом. Мины хранятся, транспортируются и поступают в войска в кассетах КСФ-1С.

Минирование местности минами ПФМ-1С осуществляется с помощью вертолетной системы минирования ВСМ-1, универсального минного заградителя УМЗ и переносного комплекта минирования ПКМ путем отстрела мин из кассет.
#68 | 10:27 02.03.2023 | Кому: Всем
Шарий сначала яростно намекал, что это РФ сама гонит дезу в СМИ, чтоб обосновать какие-то свои новые действия. Теперь только что видео опубликовал
[censored]

На видео какой-то цирк с каким-то упоротым гражданином и каким-то задыхающимся дедушкой в снаряге и маскхалате.
Что там несёт гражданин, разобрать трудно, но вроде как говорит, что они сами россияне (русский добровольческий корпус??)
#69 | 10:27 02.03.2023 | Кому: Аристарх
> Шарий сначала яростно намекал

Шарий за 10 минут вылил столько говна, что я даже не знаю, зачем люди к нему ходят.
NoMercy
надзор »
#70 | 10:28 02.03.2023 | Кому: axyonoff
> Нет, интересуюсь уровнем интеллекта собеседника, чтобы стало понятно, имеет ли смысл вести с тобой диалог и насколько он вообще может быть осмысленный.

Это называется иначе - плохо завуалированное хамство. Причем, заметь, я тебе не хамил.
А в целом - предлагаю замять для ясности.
Сложно с холодной головой такое воспринимать.
#71 | 10:29 02.03.2023 | Кому: Аристарх
> Шарий сначала яростно намекал, что это РФ сама гонит дезу в СМИ

Сепаратисты восемь лет сами себя обстреливают, ага.
#72 | 10:30 02.03.2023 | Кому: DarthM
> Шарий за 10 минут вылил столько говна, что я даже не знаю, зачем люди к нему ходят.

Ну я бы про него и не упоминал, но так как видео запостил с какими-то гражданами на фоне какого-то фельдшерского пункта - то видео сюда закинул. На фоне всех остальных "не выиграл, а проиграл, и не в покер, а в преферанс" - хотя бы какие-то кадры, возможно, имеющие к чему-то отношение.
Хотя, конечно, не факт.
#73 | 10:31 02.03.2023 | Кому: Всем
"Вооруженные боевики "Русского добровольческого корпуса" сняли видео из населенного пункта Любчаны Брянской области

Якобы именно они пересекли границу со стороны Украины.

"Русский добровольческий корпус" — формирования, созданное Украиной из неонацистов — граждан РФ.

#Брянск #обстрел

@anna_news"

Есть видео, текст говорят такой же что и на видео выше, но говорят другие.
alf
1 комментарий в день »
#74 | 10:31 02.03.2023 | Кому: Аристарх
> Шарий сначала яростно намекал, что это РФ сама гонит дезу в СМИ

Этот истеричный ебанат сам себе в штаны срёт без перерыва на обед, по моему его всерьёз воспринимать уже невозможно
#75 | 10:32 02.03.2023 | Кому: Всем
Ещё видео с канала Шария[censored]

тут звук почётче. Вообще - какой-то совсем уж не смешной цирк.
Kosttt
идиот »
#76 | 10:33 02.03.2023 | Кому: DarthM
> Шарий за 10 минут вылил столько говна, что я даже не знаю, зачем люди к нему ходят.

За говном и ходят, получается
#77 | 10:33 02.03.2023 | Кому: Аристарх
> Вообще - какой-то совсем уж не смешной цирк.

Они ж, вроде, формировали "москальское" подразделение под бело-сине-белым флагом. Вот, по ходу, пригодилось.
alf
1 комментарий в день »
#78 | 10:34 02.03.2023 | Кому: Аристарх
> Ещё видео с канала Шария[censored]

чисто басаевщина, хрюкающий косплей
#79 | 10:34 02.03.2023 | Кому: alf
> Этот истеричный ебанат сам себе в штаны срёт без перерыва на обед, по моему его всерьёз воспринимать уже невозможно

Я и не воспринимаю. Но раз через него какие-то видео начали сливать и разгонять - это само по себе тоже информация для анализа.

Т.е. лично я считаю Шария сливным бачком в т.ч. украинских спецслужб, при всей его "оппозиционности". Но раз вдруг пошла такая возгонка - это тоже информация к размышлению. Т.е. речь не про сами "высказывания", речь про "факт высказываний".
a.v.v
дурачок »
#80 | 10:34 02.03.2023 | Кому: Кондрат
>
> И поймите уже - мы имеем дело с укроИГИЛ. Народ не простит вам отныне переговоров с террористами! Теперь только уничтожение.
>

крики в пустоту, у императора и даже у части коментаторов в телегах мы уже победили, просто результат брать не хотим
#81 | 10:35 02.03.2023 | Кому: DarthM
Искупаться, набрать в ладошки и принести сюда, например.
#82 | 10:44 02.03.2023 | Кому: Аристарх
> Шарий сначала яростно намекал, что это РФ сама гонит дезу в СМИ,

Он комплимент решил сделать, что ли?

Типа бюрокатия ведомств РФ в такое не только серьезно может, но еще и хочет.
#83 | 10:48 02.03.2023 | Кому: Longint
> Он комплимент решил сделать, что ли?

Возможно, заранее отрабатывает версию, что "это всё подстава" на случай какой-то реакции на это всё со стороны РФ. Там вообще не поймёшь.
Просто яркий контраст. Пока у одних истерика про "красные линии", тут вот разгон такого "русские что-то задумали".

Видимо, отсылка к прорыву на территорию РФ на БТР, который был вроде перед 24 февраля 2022 года. Всерьёз воспринимать, повторюсь, решительно невозможно. Но! Дополняет общую картину истерии. Ждём теперь, что выдаст украинский официоз и будет ли таки что-то в западных СМИ.
Kosttt
идиот »
#84 | 10:50 02.03.2023 | Кому: Аристарх
> Видимо, отсылка к прорыву на территорию РФ на БТР, который был вроде перед 24 февраля 2022 года.

БМП же был, не БТР. И обстрел какого-то пустого домика пограничников.
#85 | 10:51 02.03.2023 | Кому: Всем
[censored]

#1302 Запрос от редакции издания «Мос Ньюс» и ответ:
Добрый день!
Евгений Викторович, в настоящее время в СМИ появляется большое количество сообщений по поводу ДРГ на территории Брянской области. Просим Вас прокомментировать данную информацию.

Публикуем комментарий Е.В. Пригожина:
«Какие ДРГ не совсем понимаю. У нас на территории Донбасса ДРГ нет. Мы их всех зачищаем, и границу они пройти не могут. Поэтому на Донбассе все спокойно. Хотите мира – приезжайте к нам на Донбасс. Встретим, обогреем, ДРГ не будет, не переживайте».
#86 | 10:52 02.03.2023 | Кому: Аристарх
> что они сами россияне (русский добровольческий корпус??)

[censored]
#87 | 10:52 02.03.2023 | Кому: Kosttt
> БМП же был, не БТР. И обстрел какого-то пустого домика пограничников.

Это другой случай. Я про это:
[censored]
#88 | 11:04 02.03.2023 | Кому: вован сидорович
Товарищ капитан. Бабушка приехала.©
Алекс
надзор »
#89 | 11:04 02.03.2023 | Кому: SlayerM
> Действовало около 15 человек, все были в белых маскировочных халатах. "

Как фельдшер умеет в канцелярский язык. Неужели они правда думают, что обычные люди так разговаривают?
#90 | 11:11 02.03.2023 | Кому: Всем
Разведка Минобороны Украины считает сообщение о столкновении в Брянской области ["продолжением трансформации России, ее очищением и освобождением от диктатуры Путина"] — издание "Страна"

Подлые циничные твари.
NoMercy
надзор »
#91 | 11:15 02.03.2023 | Кому: Кондрат
> И поймите уже - мы имеем дело с укроИГИЛ. Народ не простит вам отныне переговоров с террористами! Теперь только уничтожение.
>
> Травите их хоть газом, хоть чем, делайте что хотите, но чтоб ни одного ребёнка, ни одного гражданина России больше на тыловых территориях не погибло!

Лобаев странное пишет. Тоже, видимо, на эмоциях.

Что меняет вход этой ДРГ (если это ДРГ)?
Расстрелы и пытки пленных со стороны ВСУ уже рутина и обыденность.
Теракты уже тоже были, см. хотя бы ту же Дугину.
Обстрелы с убийством мирных - там счёт на десятки уже.
Диверсии, с заходом ДРГ на территорию РФ аналогично.
А вот тут всё прямо резко обострилось.

Раздать оружие людям просто. На это насмотрелись уже у хохлов в начале СВО.

Кто будет управлять и координировать эти группы? Как этих людей в случае необходимости собирать? Что будет зоной ответственности?
Как, банально, избежать столкновений двух таких групп из разных сёл, которые друг друга примут за диверсантов.
Что делать с медициной, связью? Готовить их банально, кто и где будет?
Это я уж не говорю о том, что толпа слабо обученных и кое как снаряженных мужиков сможет разве что отогнать ДРГ. Если заметит.
#92 | 11:19 02.03.2023 | Кому: Алекс
> Как фельдшер умеет в канцелярский язык. Неужели они правда думают, что обычные люди так разговаривают?

Тут может быть по-разному:
1. Человек ничего не видел, не знает, говорит, что велено. Всё на Мосфильме.
2. Более вероятный вариант: человек в панике текает, мекает, путает слова того-этого , а он, а я, а приходили эти самые. Такое нельзя записывать. Поэтому ему говорят, мол, успокойтесь, спокойно и медленно прорываются через всё нечленораздельное мычание, чтобы понять смысл того, что он хотел сказать. Потом переводят это на понятный язык и просят так повторить. У него не сразу получается, он заучивает краткий вариант (можно даже бумажку ему за камерой подержать). При этом суть его сообщения никак не искажается, ему просто помогают это сказать так, чтоб зритель видео мог понять что-то.
#93 | 11:26 02.03.2023 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

Один из боевиков с Брянщины опознан - главарь "Русского Добровольческого Корпуса" - соратник Тесака
Неонацист Денис Купустин (псевдоним - Никитин). Родился и вырос в Москве, 36 лет. 
В 2001 г. вместе с матерью переехал в Германию по программе для еврейских эмигрантов. Поселился в Кёльне. Стал участником группировок футбольных фанатов. Завёл знакомства с неонацистами из их числа. По его собственным словам, в начале 2000-х годов был членом банды скинхедов, участвовал в организации убийств и избиений мигрантов.
Во время майдана зимой 2014 г. посещал Киев. Активно поддержал украинских нацистов. С 2014 г. неоднократно посещал Украину. С 2017 г. постоянно проживал там. Установил связи со многими группировками местных нацистов (включая "Национальный корпус", "Карпатскую сечь", "Азов" и другие), помогал им развивать взаимодействие с единомышленниками из Европы. 
Занимался криминалом. В октябре 2018 был задержан СБУ по подозрению в торговле наркотиками, но спустя короткое время его отпустили за счёт вмешательства украинских нацистов. В августе 2019 лишён вида на жительство в Германии. В мае 2021 участвовал в нападении неонацистов на участников гей-парада в Киеве, был схвачен полицией, но смог убежать.
В феврале 2022 выступил против Специальной военной операции, поддержал Украину. В августе 2022 стал одним из основателей бандформирования "Русский добровольческий корпус", костяк которого - российские неонацисты. Заявлял о планах по привлечению в него российских футбольных фанатов.
#94 | 11:29 02.03.2023 | Кому: Всем
Много упоминаний слов "дети", "заложники". Хотят эмоциональной реакции аудитории.
#95 | 11:38 02.03.2023 | Кому: Кондрат
> Lobaev Z:
> ...
> Если что, то мы и сами можем себя защитить. Вы так и скажите. Это потребует изменений в Законе об оружии.

И как неорганизованные вооружённые люди себя защитят? Как в Киеве, в феврале и марте, на панике отстреливая друг друга?
#96 | 11:48 02.03.2023 | Кому: Всем
Вобщем если коротко, то предварительный вывод:

Зашли малым составом (в месте, где граница между РФ и Украиной проходит через лес) чисто видео записать и небольшой шорох навести. Записались, ушли. Про взятие заложников, скорее всего, фейк. Гражданских, возможно, действительно поранили, ибо мрази. Будем надеяться, таки никого не убили.

Цель всей операции, надо полагать, перебить в информационном пространстве крайне негативные новости из Артёмовска.
Teploed
надзор »
#97 | 11:54 02.03.2023 | Кому: Всем
Главное укры использовали предателей, дружков дохлого нациста Тесака.
#98 | 12:03 02.03.2023 | Кому: Всем
> дин из боевиков с Брянщины опознан - главарь "Русского Добровольческого Корпуса" - соратник Тесака
> Неонацист Денис Купустин (псевдоним - Никитин). Родился и вырос в Москве, 36 лет.

A few moments later...

> В 2001 г. вместе с матерью переехал в Германию по программе для еврейских эмигрантов.


ААААА!!!!!
#99 | 12:11 02.03.2023 | Кому: pocav
>Сил ММГ погранвойск

Таких войск давно нет.

А последнюю ММГ расформировали еще в 2005 году. Как и погранотряды особого назначения, как и резервные заставы комендатур.

Как писал один «идеолог» в ведомственном журнале: выполняется переход от войскового способа охраны границы к преимущественно оперативному способу, что предполагает сокращение численности личного состава и, как следствие, снижение плотностей сил и средств на каждый километр границы.

Результат за окном.
#100 | 12:33 02.03.2023 | Кому: dimek
> Таких войск давно нет.
>
> А последнюю ММГ расформировали еще в 2005 году. Как и погранотряды особого назначения, как и резервные заставы комендатур.
>
> Как писал один «идеолог» в ведомственном журнале: выполняется переход от войскового способа охраны границы к преимущественно оперативному способу, что предполагает сокращение численности личного состава и, как следствие, снижение плотностей сил и средств на каждый километр границы.
>
> Результат за окном.

Интересно, что мешает камер понатыкать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.