В России скорее всего заблокируют YouTube

leninsky--wld.sudrf.ru — Прокуратура Владимира потребовала заблокировать видеохостинг YouTube на территории России. Иск с соответствующим требованием был подан в Ленинский городской суд города.
Новости, Общество | Teploed 15:35 24.02.2023
139 комментариев | 69 за, 4 против |
#51 | 17:39 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> не все поняли что кончил

Переходи на адресный мат, не сдерживай себя.
#52 | 17:40 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> Запретить это значит его нельзя будет смотреть.

О, да. Я на аккаунте роскомнадзора в запрещённом телеграмме как раз читал, что телеграмм запрещён роскомнадзором, поэтому его больше нельзя читать.
#53 | 17:40 24.02.2023 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#54 | 17:47 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> Запретить это значит его нельзя будет смотреть.

первый раз в интернете, да?
#55 | 17:49 24.02.2023 | Кому: Shnyrik
Здесь согласен, наш роскомпозор обосроля почти во всех блокировках в которых смог. Что мешает желать чтобы это изменилось?
Повторю ещё раз, мы взрослые люди, мы можем найти информацию, если она действительно нужна, а наши дети смотрят то, что в прямой доступности. Именно поэтому я за полную блокировку на территории РФ.
#56 | 17:49 24.02.2023 | Кому: umbrella55
> Я тоже порой

[censored]
#57 | 17:49 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> Запретить это значит его нельзя будет смотреть.

Что тебе известно про технологию VPN?
#58 | 17:51 24.02.2023 | Кому: Shnyrik
Здесь согласен, наш роскомпозор обосроля почти во всех блокировках в которых смог. Что мешает желать чтобы это изменилось?
Повторю ещё раз, мы взрослые люди, мы можем найти информацию, если она действительно нужна, а наши дети смотрят то, что в прямой доступности. Именно поэтому я за полную блокировку на территории РФ.
Расскажи Главному что нельзя на рутуб ролики залить.
#59 | 17:52 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> Здесь согласен, наш роскомпозор обосроля почти во всех блокировках в которых смог. Что мешает желать чтобы это изменилось?

То, что полную и бесповоротную блокировку ютуба имеющимися силами можно осуществить только физически отключив РФ от интернета.
#60 | 17:53 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> Именно поэтому я за полную блокировку на территории РФ

больше блокировок богу блокировок!
#61 | 17:53 24.02.2023 | Кому: dse
Кажется её из Антверпена привозят (с)
#62 | 17:56 24.02.2023 | Кому: dse
Китаю об этом расскажи.
Хотя согласен, что у Китая IT яйца более металлические.
#63 | 17:56 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> Кажется её из Антверпена привозят (с)

Это плохо, если про VPN тебе известно только это. С такими знаниями ты даже не сможешь понять, почему блокировка ютуба не работает.
Aledor
дурачок »
#64 | 17:57 24.02.2023 | Кому: Shnyrik
> забанил самого Гомикадзе

За что кстати? "Уволили из гестапо за жестокость"?
#65 | 17:58 24.02.2023 | Кому: Всем
Даже если и заблокируют - не поможет.
#66 | 18:01 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> Китаю об этом расскажи.

Сравнил глиста с шаи-хулудом.

> Хотя согласен, что у Китая IT яйца более металлические.


Какие в ЖПП яйца? У него денег и трудовых ресурсов многократно больше, благодаря чему Китай может непрерывно создавать годный и интересный внутреннему потребителю медиаконтент и средства его доставки своими силами, а РФ — нет.
#67 | 18:04 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> Запретить это значит его нельзя будет смотреть.

У нас, как бы, был уже опыт подобного во времена когда техника была намного проще и блокировать было легче. И по факту все, кто хотел слушали, смотрели и читали эту запрещенку. Да, надо было доставать, танцевать с бубном, но по факту даже в СССР, и до него в РИ победить не смогли. Сейчас с этим все намного проще.

А ко всему этому чем больше запрещаешь, тем интереснее, а что же там такого интересного рассказывают.
#68 | 18:09 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> Именно поэтому я за полную блокировку на территории РФ.

Мы запретили, но это не сработало. Поэтому я за запрещение нарушать запрет! И сразу впрок нужно принять ещё и запрет нарушать запрет нарушать запрет, ну чтобы два заседания не проводить. И вообще я -- за государственный подход: рано или поздно, на каком-нибудь витке запретов нарушать запреты нарушать запреты нарушать запреты нарушать запреты нарушать запреты -- должно сработать. Главное настойчивость!!
#69 | 18:14 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> Китаю об этом расскажи.

И даже в Китае, китайцы обходят свой фаерволл и сидят: и в твиттере, и в фейсбуке, и на ютубе.
#70 | 18:18 24.02.2023 | Кому: Kaktus
> И даже в Китае, китайцы обходят свой фаерволл

Но в Китае хотя бы с самого начала были созданы работающие аналоги, которые отвоевали большую часть китайской аудитории.

Но как только мы примем ещё немного запретов, наши аналоги с большой аудиторией тоже как-нибудь сами появятся. Главное крепче в это верить, и не сбавлять поток запретов. Всё сбудется!!
#71 | 18:18 24.02.2023 | Кому: dse
Товарищ, я ITшник не настоящий. Ты просто китайцам это расскажи.
#72 | 18:20 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
А вы вправду Начлаб?
#73 | 18:22 24.02.2023 | Кому: 778
А мы уже на Вы? Спасибо, не ожидал
#74 | 18:22 24.02.2023 | Кому: Всем
Если цель оградить детей от всякой дряни - блокируйте вконтактик.
#75 | 18:23 24.02.2023 | Кому: Всем
Я не понимаю "охранительских" ахов-вздохов по незаблокированному ютубу - там почти не осталось русскоязычных контент-мейкеров, да и темпы выпуска всякого полезного и интересного здорово просели. Лично я ещё года с 15-17 стабильно обрастал англоязычными подписками на каналы, и уже к началу ковида не совсем понимал 95% восхищений тем, что делается на русскоязычном ютубе.
Если заблокируют, то буду ходить через vpn - не убогих же изготовителей подростковых видео на рутубе смотреть.
#76 | 18:26 24.02.2023 | Кому: tsvetkov
> Если цель оградить детей от всякой дряни - блокируйте вконтактик.

Там, кстати, до сих пор не могут разобраться даже с порнографией.
#77 | 18:28 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
Офигенное начало разговора.
#78 | 18:30 24.02.2023 | Кому: Всем
Ладно, я попытался объяснить свою позицию " мне, как родителю, не нравится контент в Ютубе" (на текущий момент разрешающий к просмотру практически всё от чего я бы хотел ограничить СВОИХ детей ).
Отдельные товарищи вотта решили, что это не аргумент и если Ютуб забанят то им станет грустно.
Ясно понятно.
#79 | 18:34 24.02.2023 | Кому: 778
Товарищ, на Вотт, обращение на Вы считается моветоном.
#80 | 18:36 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
Для озабоченных формой обращения - да. Можете мою дату регистрации и историю постов глянуть, если есть сомнения о времени моего пребывания на ресурсе.
Енот
интеллектуал »
#81 | 18:45 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> " мне, как родителю, не нравится контент в Ютубе"

А контент вне ютуба нравится? Вон, в телеграмм-каналах полно видео с войны, на которых людей убивают. А на порносайтах полно порнухи, в том числе гейской, трансвеститской и даже зоофильской. На ютубе, между прочим, расчленёнка и порнуха запрещены.
#82 | 18:47 24.02.2023 | Кому: Всем
Вобще насрать))))
#83 | 18:47 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> Ладно, я попытался объяснить свою позицию " мне, как родителю, не нравится контент в Ютубе" (на текущий момент разрешающий к просмотру практически всё от чего я бы хотел ограничить СВОИХ детей ).
> Отдельные товарищи вотта решили, что это не аргумент и если Ютуб забанят то им станет грустно.
> Ясно понятно.
Если тебе лично не нравиться зачем говорить за всех тогда о "пользе" блокировки ? В любом ограничении любой площадки общения и информации нет и не может быть ничего правильного и хорошего какими бы псевдо моральными причинами это не пытались прикрыть.
#84 | 18:59 24.02.2023 | Кому: dse
Это потому что ты не государственно мыслишь. VPN впервую голову запретят!
#85 | 18:59 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> Товарищ, я ITшник не настоящий.

Охотно верю. У нас подавляющее большинство людей такие. Посмотрели на страны развитого капитализма и решили, что именно капитализм позволит всем и каждому жить на вэлфере, после чего радостно и с песнями внедрили капитализм в нашей стране. Теперь всё никак понять не могут, почему вэлфер практически никого из них не затронул.

> Ты просто китайцам это расскажи.


Зачем мне нужно что-то рассказывать китайцам? Ты не понимаешь, что ли, что если накачанный бугай уверенно выжимает лёжа от груди штангу в 140кг, это вовсе не значит, что ту же самую штангу в 140кг сможет выжать какой-нибудь дрищ?
#86 | 19:04 24.02.2023 | Кому: Marten
> Это потому что ты не государственно мыслишь. VPN впервую голову запретят!

Так это проще будет сразу обрезать интернет на границах.
#87 | 19:15 24.02.2023 | Кому: dse
> Так это проще будет сразу обрезать интернет на границах.

Это полумера. Сейчас уже со спутников интернеты раздают во всю и со временем их будет все больше. Надо запретить все домашние ПК, телефоны строго для позвонить. Телевизор с тремя правильными каналами. А если что узнать хочешь иди в библиотеку и выбирай из разрешенной литературы.
NoMercy
надзор »
#88 | 19:38 24.02.2023 | Кому: Всем
Почитал тред. Комментарии ряда камрадов объяснить можно только удавшейся пятницей.
1. Запретить Ютуб. С чисто технической точки зрения смешно. Поезд стой, ать-два.
2. На Ютубе одна из самых жестких политик модерации. Там практически нет порно, расчлененки и всякого адского трэша. Мало-мальски контролят ролики про наркоту, суицид и т.п. Это в отличие от ТикТока, Вконтактика, телеги и сотен тысяч сайтов, на которых это всё заботливо собрано. Заебись идея - давайте пристрелит наименее опасную платформу, ведь сразу после этого детишки преисполняется прекрасного, дружной стайкой побегут в библиотеку и начнут читать друг другу вслух ПСС ВИЛ.
3. Заходы про отечественные площадки прекрасны. Площадок таких тупо нет. И создавать их совершенно бесперспективно. Ублюдочный рутуб или страшное лесное уебище Яндекса тому пример. И причин тут не один десяток. Невозможно в России создать нормальный видеохостинг. Точнее, можно это сделать технически. Но вот обеспечить его контентом и сделать популярным - нет.
4. Даже если каким-то чудом получится сделать хоть какую то вменяемую площадку, на ней контент будут пилить отнюдь не закалённые коммунистические работники под руководством опытных комиссаров. А ровно те же малолетние долбоебы, которые его пилят для ютупчика. Потому что других писателей у меня для вас нет. А вот часть нормальных авторов уйдет. Из-за неработающей монетизации, кривой платформы и невнятной модерации. Заодно уйдут и все качественные западные авторы, которых сотни и тысячи.
5. Скажу страшное. Если единственная надежда на нормальное развитие ребенка - это блокировка Ютуба, то у меня для таких родителей пиздец какие плохие новости.
#89 | 20:18 24.02.2023 | Кому: Shnyrik
> Нет у нас никаких колонн. У нас всё хорошо и даже лучше, успех за успехом. Реальность только малость мешает, а так бы вообще ух.

Одно прекрасно уживается с другим, умом нас не понять, аршином не измерить!!! Всё бы вам черно-белое кино: либо ухх, либо колонны. А у нас цветное стерео 5Д с суфлером и ломающейся аппаратурой, да и зрители интерактивные и реактивные, как и у всех остальных в этом мире бушующем.
#90 | 20:24 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> мы взрослые люди, мы можем найти информацию, если она действительно нужна, а наши дети смотрят то, что в прямой доступности

А-ха-ха! Насмешил.
#91 | 20:27 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> Запретить это значит его нельзя будет смотреть.

Наши так не умеют. Всё, что на данный момент запретили, доступно любому желающему. Причём дети учатся всяким штукам гораздо легче и быстрее взрослых, в том числе обходить блокировки. Единственное, чего реально добьются запретом - сделают детям добавочную мотивацию этот запрет нарушать, то есть эффект будет противоположный.

Мне в детстве сказали, что курить нельзя. Я до того момента и не помышляла, а как запретили, в тот же день нашла мальчишек во дворе и попросила покурить (зверски поблевала, конечно, но тем не менее, а кому-то и понравилось бы). Поэтому, в ситуации, когда ты не имеешь возможности что-то заблокировать, то и не надо об этом говорить. Вот научатся блокировать, тогда пусть и блокируют.
NoMercy
надзор »
#92 | 20:28 24.02.2023 | Кому: Всем
> Всё бы вам черно-белое кино: либо ухх, либо колонны. А у нас цветное стерео 5Д с суфлером и ломающейся аппаратурой, да и зрители интерактивные и реактивные

Причём билет тебе вручают без твоего ведома и согласия, да и жанр выбираешь не ты.

Повезёт - закинет в сопливую мелодраму героем любовником. Не повезёт - и ты в жёстком порно, в роли главной героини.
Совсем не повезёт - попадешь в документалку про 90-ые годы в РФ.
#93 | 20:33 24.02.2023 | Кому: NoMercy
Жаль, нельзя несколько раз плюсануть, камрад!
#94 | 20:58 24.02.2023 | Кому: NoMercy
> Причём билет тебе вручают без твоего ведома и согласия, да и жанр выбираешь не ты.

Во всём мире примерно так. Кроме повезёт/не повезёт можно немного подруливать собственными стараниями, но да - в реальном мире многое зависит не от твоих желаний и выбора. Есть места, где родился и потом помер от голода, недостатка воды, холеры какой-нибудь; где спидом болен каждый чуть не третий, поэтому мелких детей насилуют - они считаются чистыми; где убьют во младенчестве потому, что девочки не нужны, и т.п. Мир полон "кино" самых разных жанров.
Вон, в этом несчастном городке американском, где химикаты разлились, и их сожгли, люди живут среди отравляющих веществ, им уже худо, и нанесённого вреда уже не отменить, даже если уехать оттуда, что сможет меньшинство. У них натурально ужастик, и жанр выбирали не они. Это реальный мир, надо это понимать: здесь есть и ужасное, и прекрасное, и никакое.
#95 | 20:58 24.02.2023 | Кому: NoMercy
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#96 | 20:59 24.02.2023 | Кому: NoMercy
> Совсем не повезёт - попадешь в документалку про 90-ые годы в РФ.

Ну, 90е мы пережили, так что может быть невезение и похуже. тьфу-тьфу, не сглазить.
#97 | 21:02 24.02.2023 | Кому: Мышка
Мой изначальный тезис был не про умеют \ не умеют, а про то что это вражеский ресурс, который работает против наших детей. Надеюсь тебе то не надо объяснять что он вражеский и "учит" без всякой цензуры именно тому чему надо "учить".
#98 | 21:05 24.02.2023 | Кому: NoMercy
плюсстопицот, а еще добавлю:
6. ютуп единственный западлянский ресурс который проигрывает в западной пропаганде на Россию. По банальной причине - нет возможности так просто запретить выкладывать видеоконтент от русских. Т.е. правде рот не заткнуть и всё такое. И именно с ютуба западный обыватель посмотрит ролики о том какие всуки милые, какие всуки хорошие. А уж про свастоны и зиги так и подавно. Всю эту милоту западному обывателю доносит в первую очередь ютуб. Разумеется и участвуя в комментах. Как только Россия выключит ютуп - борьба с западом на медийном фронте будет проиграна. Ютуп, кстати, тоже будет только рад.
#99 | 21:09 24.02.2023 | Кому: Мышка
Вы постоянно забываете, что мы со всей этой чернухой столкнулись мало мальски подготовленными советским воспитанием. "Что такое хорошо и что такое плохо", "Мойдодыр" и все такое прочее. А современные дети как чистый лист. Это вот я после первого звоночка начал контролировать, что смотрит ребенок, а все ли родители так делают?
Ещё раз - Ютуб платформа зарубежная и враждебная, доказательства тому блокировка Главного, да и ещё многих других адекватных людей.
#100 | 21:10 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> Мой изначальный тезис был не про умеют \ не умеют, а про то что это вражеский ресурс, который работает против наших детей. Надеюсь тебе то не надо объяснять что он вражеский и "учит" без всякой цензуры именно тому чему надо "учить".

Только когда все умрут, закончится Большая Игра
Мир изменился.
Нельзя построить стену. Нужно взять и победить. Как? Не знаю. Но подписки выпиливать у ребенка я тоже задолбался.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.