В России скорее всего заблокируют YouTube

leninsky--wld.sudrf.ru — Прокуратура Владимира потребовала заблокировать видеохостинг YouTube на территории России. Иск с соответствующим требованием был подан в Ленинский городской суд города.
Новости, Общество | Teploed 15:35 24.02.2023
139 комментариев | 69 за, 4 против |
#1 | 15:37 24.02.2023 | Кому: Всем
ну, раз уже и Татьяныча забанили, то можно и отключать ваш этот богомерзкий Юпуп!!
#2 | 15:38 24.02.2023 | Кому: Всем
Есть ещё альтернативная версия, что не столько заблокирует, сколько замедлит (на территории РФ, понятно).
#3 | 15:38 24.02.2023 | Кому: Всем
И переименуют в "Видно и Точка!!!"
#4 | 15:45 24.02.2023 | Кому: Всем
По ходу, ложная тревога. Расходимся.

[censored]

[censored]
#5 | 15:46 24.02.2023 | Кому: Всем
Так там про счётчики с пультом (воровство электроэнергии).
Cyberaptor
надзор »
#6 | 15:48 24.02.2023 | Кому: Всем
-Вот Борщёв вечно тебе больше всех надо, пусть бы во Владимире и блокировали!

[censored]
#7 | 15:49 24.02.2023 | Кому: Walet
> переименуют

в ТыТруб
#8 | 16:18 24.02.2023 | Кому: SHOEI
> ну, раз уже и Татьяныча забанили

Ладно Татьяныча, ютуб забанил самого Гомикадзе. Такого мы стерпеть не могём %)
#9 | 16:20 24.02.2023 | Кому: Всем
Новость как памперс с того года. И даёт о себе знать и воняет как новенький прибалт.
#10 | 16:20 24.02.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 16:28 24.02.2023 | Кому: umbrella55
Там и полезного много.
В том числе и для продвижения точки зрения РФ
#12 | 16:29 24.02.2023 | Кому: umbrella55
> Но вот реально похую, будет он, либо нет. Мне даже лучше, если нет, дети хоть эту тупую блевотину видеть меньше будут.

Ты, видать, не особо часто туда заходишь, да? Там гигантский опыт всех людей земли сложен - от ремонта авто и сборки любых электронных приблуд до обучения чему угодно и научпопа. Не говоря о развлекательном контенте.
ozon
дурачок »
#13 | 16:34 24.02.2023 | Кому: Expertis
На ютубе нет бразильского пердильного порно, поэтому он туда и не ходит.
Legioneer
надзор »
#14 | 16:40 24.02.2023 | Кому: Всем
хоспади, а нашим бы только запрещать. Короче, останется только рутуб, росграм и вконтактик с одноглазниками. Будем там сами себя убеждать, что мы хорошие, поскольку басурманы иноземные туда тупо не ходят. А если серьезно, то мы просто покидаем поле информационного боя, без этого самого боя. Но про наши ресурсы, можем быть спокойны. Враги на них не ходят. Хотя в той же телеге и вк полно враждебных и откровенно нацистских и экстримистских групп. А вот их почему то никто не закрывает системно
#15 | 16:41 24.02.2023 | Кому: Всем
честный, Expertis, согласен с обоими. Помимо всякого дерьма, там и нужного, и просто интересного контента хватает. А от себя хочу добавить, что можно припомнить историю с Самиздатом Мошкова, когда некая судья в Череповце из-за содержимого одной авторской страницы какого-то неадекватного поклонника австрийского художника первой половины ХХ века на том Самиздате вынесла решение весь сайт закрыть... И что? Уже и судья та, наверное, давно на заслуженной пенсии, а Самиздат как был, так и есть. Хоть и малость подрастерял с тех пор в популярности под давлением молодых и шустрых конкурентов.
#16 | 16:44 24.02.2023 | Кому: Expertis
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Radogosh
идиот »
#17 | 16:47 24.02.2023 | Кому: Всем
Астанавитесь!!! Мы, айтишники, и так в ахуе от количества работы и потока бабла. Этак я никогда из "рашки" не уеду!!!
Теперь без шуток. Люди платят две цены чтобы купить игру на стиме. 10-20% за пополнение кошелька. 80-90% "айтишнику".
А есть производства. Там нужны всякие автокады и фотошопы. Ставят "народное".
А если трубу заблокируют, то можно чисто на этом поднимать деньги. Будут платить и две и три цены.
#18 | 16:53 24.02.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 16:55 24.02.2023 | Кому: umbrella55
> Если мы не хотим потерять наших детей, то нужна цензура, причём жёсткая. Запрет, конечно, это малая толика в этом контексте, но и просто сидеть смотреть как наше общество целенаправленно развращают, сиречь уничтожают, тоже не варик, согласись? Скажу вещь архинепопулярную, но“ железный занавес“ России сейчас крайне необходим, по крайней мере на время.

Поколение теряется не от ютуба. Это как винить в убийствах компьютерные игры.
#20 | 16:56 24.02.2023 | Кому: umbrella55
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 16:56 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> Я, блядь, заебался блокировать каналы со всякой хуйней на которую заходит и подписывается дочка. Вы взрослые люди и найдете другие источники информации, а вот детей от этой хуйни надо отключать.

Дочку свою от интернета отключи, пока не поздно.
#22 | 16:58 24.02.2023 | Кому: Kaktus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 16:59 24.02.2023 | Кому: dse
Ещё пару годков смогу, а потом?
#24 | 16:59 24.02.2023 | Кому: umbrella55
> Скажу вещь архинепопулярную, но“ железный занавес“ России сейчас крайне необходим, по крайней мере на время.

Технически это можно ли организовать? Думаю, что нет, пока все блокировки не работают абсолютно, если сам пользователь добровольно не присоединится к блокировке (я, например, год в инстаграмм не хожу, а молодежь наоборот). В итоге про "потерять детей": выходит запретный сладкий плод, и при этом сорвать его легко, и можно считать себя обалденным юным повстанцем. Это одна сторона вопроса.

А вторая сторона: сделано должно быть работающее своё, иначе эти ограничения будут восприниматься как тюрьма. Китайцы - прекрасный пример, однако, рутуб пилят почти столько, сколько ютуб, а воз и ныне там. Веришь, что просто не могут повторить? Я не верю.

Есть и третья сторона. Допустим, сумели реально заблокировать, допустим, наконец-то скопировали сервис, но по эту сторону занавеса должна быть идеология, отличная от той, что снаружи. Есть она? Нет.

Поэтому запрос-то правильный, но пока не будет практической возможности, нечего и народ смешить и бесить. А то выходит, как с линиями: готов драться -дерись, не готов - помолчи пока про линии, мускулы качай, а потом бей в рыло, а уже потом разъясни, что не надо было так себя вести, покажи, где линии какие (так и запомнится лучше).
#25 | 17:01 24.02.2023 | Кому: Всем
Лично мне кажется что для детей Тикток приносит больше вреда, чем Ютуб.
#26 | 17:01 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> Ещё пару годков смогу, а потом?

Ты ей вечно каналы отключать собрался?
#27 | 17:02 24.02.2023 | Кому: Shnyrik
Блокировка Камикадзе, насколько знаю, дело рук Стаса ай как просто и его "плана"
#28 | 17:02 24.02.2023 | Кому: Lukich
> Лично мне кажется что для детей Тикток приносит больше вреда, чем Ютуб.

Тикток уже пустил уродливые метастазы в ютуб, и они называются youtube shorts.
#29 | 17:03 24.02.2023 | Кому: Lukich
Ютуб титкток, какая в жопу разница?(с)
#30 | 17:04 24.02.2023 | Кому: umbrella55
> Если мы не хотим потерять наших детей

У меня есть плохие новости: если всё запретить и притвориться, что оно всё закрыто, то дети не перестанут это всё смотреть. Просто нормальных людей, которым заперт действительно помешает делать для детей "контент", в этом самом "всём" станет меньше, а всяких нехороших, которые сидят за рубежом, и на которых запрет поэтому не распространяется -- больше. Кто от этого выиграет? Ну, фиг его знает.
#31 | 17:04 24.02.2023 | Кому: dse
Без комментариев.
#32 | 17:05 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> Ты не поверишь. Их знания именно оттуда.
> Именно поэтому мы свою молодежь теряем

Развалить образование, уничтожить идеологию, отказаться от научного просвещения, забить на эстраду и культуру - "мы теряем молодежь из-за ютуба".
#33 | 17:06 24.02.2023 | Кому: Shnyrik
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#34 | 17:07 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> создать свои площадки

Сразу вычёркиваем вариант как ненаучную фантастику.
#35 | 17:08 24.02.2023 | Кому: Kaktus
Согласен, первопричина именно в этом.
#36 | 17:08 24.02.2023 | Кому: Мышка
> Китайцы - прекрасный пример, однако, рутуб пилят почти столько, сколько ютуб, а воз и ныне там.

Не следует забывать что китайцев полтора миллиарда (ну т.е. это как целый континент или "мир") и создавать и наполнять содержанием с таким количеством населения что угодно - очень легко. А нас всего 140 миллионов.
#37 | 17:08 24.02.2023 | Кому: Shnyrik
Именно поэтому пусть смотрят.
#38 | 17:11 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> Именно поэтому пусть смотрят.

Так это просто констатация. Есть потребность, есть средство её удовлетворения. Не создано, не создаётся, и, блин, раз за 20 лет не создали, то, видимо и дальше не будут создаваться адекватные заменители. Если запретить -- значит, будут смотреть, наплевав на запрет.
#39 | 17:13 24.02.2023 | Кому: Мышка
> Китайцы - прекрасный пример, однако, рутуб пилят почти столько, сколько ютуб, а воз и ныне там

Именно. Китайцы -- прекрасный пример, что аналоги, в принципе, можно создавать. А мы -- прекрасный пример, что если аналоги не создавать, а имитировать их создание, то они (внезапно!) не создадутся.
#40 | 17:19 24.02.2023 | Кому: umbrella55
> Если мы не хотим потерять наших детей, то нужна цензура, причём жёсткая.

А цензор кто? (почти (C)).
Есть у тебя лично время для цензурирования всего, что может захотеть увидеть твой ребёнок?
Есть у тебя предложения по выборам из двух и более кандидатов на пост цензора для всех детей России?
Или придётся доверять этот ценз тем, кто есть? Тем, кто уже пытается цензурировать, правда, чаще всего, методом запрета всего и вся?
А может для устраивающей тебя цензуры придётся сменить некоторых власть имущих?
Уж не эстримист-ли Вы, батенька?
#41 | 17:20 24.02.2023 | Кому: Kaktus
> Не следует забывать что китайцев полтора миллиарда (ну т.е. это как целый континент или "мир") и создавать и наполнять содержанием с таким количеством населения что угодно - очень легко. А нас всего 140 миллионов.

Ну, тут главное технологию повторить, ничто не мешает организованно потырить хоть весь полезный контент. А потом уже и дальше нарастёт.
#42 | 17:20 24.02.2023 | Кому: Kaktus
Это звенья одной цепи. Одно перетекает в другое, и конца этому не видно. Неужели не очевидно? Только СССР 2.0 спасёт Россию, запомните этот твит)
Хотя доживут не только лишь все.
#43 | 17:23 24.02.2023 | Кому: Shnyrik
> Именно. Китайцы -- прекрасный пример, что аналоги, в принципе, можно создавать. А мы -- прекрасный пример, что если аналоги не создавать, а имитировать их создание, то они (внезапно!) не создадутся.

Капитан, я о том и говорю, что сначала создать надо, а потом блокировать. В то, что не могут повторить, я не верю - это делается умышленно. Судя по событиям последнего года, у нас кроме пятой колонны есть ещё десяточек колонн, которые успешно работают, колоннада целая, архитектурный ансамбль.
#44 | 17:25 24.02.2023 | Кому: Мышка
> у нас кроме пятой колонны есть ещё десяточек колонн

Нет у нас никаких колонн. У нас всё хорошо и даже лучше, успех за успехом. Реальность только малость мешает, а так бы вообще ух.
#45 | 17:25 24.02.2023 | Кому: Всем
Ну, я правильно понимаю контингент, похуй на всё, лишь бы вам было хорошо?
ЗЫ. Что мешает на, прости ТНБ, рутуб копировать ролики которые полезные?
#46 | 17:26 24.02.2023 | Кому: Leha_old
Я тоже порой несу хуйню, но не так же жёстко, как в вашем случае. Это по поводу экстремизма. А цензурировать вполне способны специально обученные люди, опыт моей Родины в этом вопросе, думаю, в архивах сохранился.
#47 | 17:29 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
> Что мешает на, прости ТНБ, рутуб копировать ролики которые полезные?

А ты, кстати, сам-то пробовал туда ролики заливать? Если ещё нет -- тебя ждёт масса открытий про то, как хорошо рутуб работает.

> Ну, я правильно понимаю контингент, похуй на всё, лишь бы вам было хорошо?


Позиция "ВЫ ЧТО ХОТИТЕ НАВРЕДИТЬ ДЕТЯМ, ТВАРИ?????!!!111111" -- она, конечно, предельно весёлая. Но тебе несколько раз написали: предлагаемая мера мертворождённая с самого начала, способна только убрать то минимальное влияние на контент, смотримый детьми, которое есть.
#48 | 17:34 24.02.2023 | Кому: Shnyrik
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#49 | 17:36 24.02.2023 | Кому: НачЛаборатории
Ты всё равно про что-то своё.

- Надо запретить ютуб, чтобы дети его не смотрели.
- Так если запретить ютуб, то дети не перестанут его смотреть.
- Да мне похер, лишь бы дети не смотрели!!!
#50 | 17:39 24.02.2023 | Кому: Shnyrik
Для тебя русский язык родной?
Запретить это значит его нельзя будет смотреть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.