Отступление из Изюма. Свидетельства офицера ФСБ

m.politnavigator.net — Накануне первой годовщины начала Специальной военной операции РФ по денацификации и демилитаризации Украины в московском издательстве «Книжный мир» вышла совершенно шокирующая по своему содержанию новая книга Михаила Головлева «СВО. Клаузевиц и пустота». Она посвящена анализу СВО в плане боеготовности российской армии, профессионализма российской разведки, готовности российского командования к грамотному и успешному проведению наступательных операций, состояния наших вооружений. => в комменте..
Новости, Политика | Soloqub 09:37 07.02.2023
78 комментариев | 127 за, 11 против |
Ципко
надзор »
#51 | 12:22 07.02.2023 | Кому: Soloqub
> бесчеловечный режим

меня поразило то, что красной линией в этих документах проходит яростное негодование руководства страны о бессмысленных людских потерях из-за некомпетентности командования.
4ekist
надзор »
#52 | 12:24 07.02.2023 | Кому: Strider
Если ты не можешь объяснить нелогичный поступок-значит, не учитываешь какие-то факторы (назовем их «хитрый план»). А бритва нужна для того, чтобы не пытаться на логичные поступки накручивать ненужные факторы
4ekist
надзор »
#53 | 12:25 07.02.2023 | Кому: sobersober
Вас -это кого? Ты-то сам не парун разве? Где-то сбоку паришь от парунов?
Ципко
надзор »
#54 | 12:29 07.02.2023 | Кому: 4ekist
> должна научится прощать

читая эти документы, ловишь себя на мысли, что речь идёт о сегодняшних событиях, но в отличии от времён нынешних, в тех документах всегда была приписка
отдать под трибунал, понизить в звании и пр., видимо потому и победили.
#55 | 13:10 07.02.2023 | Кому: 4ekist
> Вас -это кого?

Я же написал: парунов.

> Ты-то сам не парун разве? Где-то сбоку паришь от парунов?


Выражение "парит над схваткой" подразумевает, что человек не принимает не одну из сторон. Так что нет, я не из парунов.
4ekist
надзор »
#56 | 13:26 07.02.2023 | Кому: sobersober
Какую ты сторону принял? Российских капиталистов?
#57 | 13:57 07.02.2023 | Кому: Всем
Непонятно - для кого эта книга ? Что вот например мне надо делать - резко забиться и захрипеть ? Похоже на межведомственные разборки. Про автора глянул страничку в Википедии, как он такое количество должностей и дел успевает совмещать ?
#58 | 14:02 07.02.2023 | Кому: 4ekist
> Российских капиталистов?

Нет.
4ekist
надзор »
#59 | 14:03 07.02.2023 | Кому: sobersober
Тогда западных капиталистов. Других сторон нет.
Хотя некоторые до сих пор думают, что это не так.
#60 | 14:07 07.02.2023 | Кому: 4ekist
> Тогда западных капиталистов.

Опять же нет.

> Других сторон нет.


Есть.

> Хотя некоторые до сих пор думают, что это не так.


И правильно думают. Это действительно не так.
VSChe
надзор »
#61 | 14:10 07.02.2023 | Кому: Loopy
> Непонятно - для кого эта книга ? Что вот например мне надо делать - резко забиться и захрипеть ? Похоже на межведомственные разборки. Про автора глянул страничку в Википедии, как он такое количество должностей и дел успевает совмещать ?

Книга написана просто так, ради того чтобы хайпнуть на теме. И таки да многие ее купят и прочитают для того чтобы забиться и захрипеть.
А по автору, большинство должностей бутафорские, там ничего делать не надо.
А к тому что он написал у меня претензий нет, так оно примерно все и было на самом деле. Из того что писали военкоры, что товарищи и коллеги говорили про ситуация в ЗВО. ДА и сам там покрутился немного по делам производственным. Ну вот прям не придраться к приведенному отрезку.
4ekist
надзор »
#62 | 14:12 07.02.2023 | Кому: sobersober
Именно на это и ставка капиталистов- использовать другие классы для достижения своих целей. Пропаганда, подмена истинных целей популистическими- и вот ты и попался.
Ну и плюс ты сам стремишься найти для себя точку опоры и приемлемую причину поддержать одну из сторон (капиталистов)
#63 | 14:33 07.02.2023 | Кому: 4ekist
> Ну и плюс ты сам стремишься найти для себя точку опоры и приемлемую причину поддержать одну из сторон (капиталистов)

Попробуй обойтись без домыслов и наветов.

> Именно на это и ставка капиталистов- использовать другие классы для достижения своих целей. Пропаганда, подмена истинных целей популистическими- и вот ты и попался.


Это не я попался, это ты не можешь спрогнозировать ситуацию, при которой российские капиталисты проиграли. А в этой ситуации пиздец будет прежде всего рабочему классу.

При этом ты совершенно наплевательски относишься к рабочему классу Украины. А ему уже пиздец.
NoMercy
надзор »
#64 | 15:10 07.02.2023 | Кому: Robo_Kot
> Да там каждая фраза - как приговор тотальной некомпетенции нашего генералитета. Автор или серьезно рискует получить статью за "очернение и фальсификацию", или - выпуск данного опуса санкционирован и прикрывается каким либо из "крыльев" или "башен." Думаю, что второй вариант все таки имеет место быть, иначе материал просто не рискнули бы взять в печать.

К слову, там нет ничего такого, о чем бы уже не было известно. Увы, многие моменты очень точно бьются с репортажами, телеграм каналами участников и отзывами с мест.
4ekist
надзор »
#65 | 15:16 07.02.2023 | Кому: sobersober
> Это не я попался, это ты не можешь спрогнозировать ситуацию, при которой российские капиталисты проиграли. А в этой ситуации пиздец будет прежде всего рабочему классу.

Воот, значит никакие не домыслы.
Капиталисты РФ затеяли войнушку (позорно проебав все остальные способы что-то сделать на Украине) и подвязали на нее рабочий класс.
Поставив его в недвусмысленное положение- вы либо играете на нашей стороне, либо мы вас в тюрьму.

А так как ты не в тюрьме, видимо - значит на это охуенное предложение повоевать за капиталистов ты согласился.

>

> При этом ты совершенно наплевательски относишься к рабочему классу Украины.

Откуда тебе знать? В отличии от тебя я не пытаюсь рассказывать, что я в этом конфликте "на стороне рабочего класса"
Нет такой возможности, ибо рабочий класс Украины (и ЛДНР, и Крым) на текущий момент не ведет никакой революционной классовой борьбы.

>А ему уже пиздец.


Не надо рассказывать сказки.
Вот тебе пример того, как активы перешли от одних капиталистов (украинских) другим (российским) [censored]

Так и где и в чем конкретно в СВО ты на стороне рабочего класса? Выступаешь за смену строя в ЛДНР? Так их уже поглотила капиталистическая РФ.
NoMercy
надзор »
#66 | 15:18 07.02.2023 | Кому: Soloqub
> О том что ВСУ на порядок лучше экипированы, а нашим дроны и тепловизоры везут волонтёры не знает только тот, кто не хочет об этом знать и смотреть только сводки Конашенкова

Это тоже упрощение.
Есть, видимо, как минимум два совершенно разных ВСУ.
Первые - это боевые бомжи из ТрО, у которых такой же голый вассер, дефицит техники, тяжелого вооружения, ПТО, офицеров. Короче - сродни нашим мобилизованным и даже хуже.
С другой - отлично снабжаемые части, у которых есть всё, включая мотивацию рвать москалыков зубами.
Поверх этого ещё, видимо, отряды наемников и советников, с особым статусом.
И пока у хохлов боевых бомжей, условно, 80%, а у нас сохраняется превосходство в авиации и арте, всё более-менее стабильно и устойчиво.
NoMercy
надзор »
#67 | 15:20 07.02.2023 | Кому: alf
> Краткое содержание: коррупционеры убили несколько тысяч человек. Вот бы за это кто-то понёс ответственность, с конфискацией и хирургической кастрацией

Пока только ордена и медали получили.
NoMercy
надзор »
#68 | 15:27 07.02.2023 | Кому: baraka16
> Пытаюсь себе представить генерала армии Павлова, который в декабре 1941 года презентует в Москве написанную под псевдонимом книгу "Рыдание под столом на ближней даче", в которой хлёстко и бескомпромиссно критикует проёбы генштаба и высшего политического руководства СССР в начале войны.

Крайне странная аналогия.
Если что, СССР целенаправленно готовился к войне минимум 10 лет.
И несмотря на это, проёбы действительно были. И их была масса.

Но эти проёбы начали ликвидировать с первых дней, ввели ГКО, перестроили экономику на военные рельсы, развивали параллельные инструменты контроля в войсках, активно перекраивали стратегию и тактику, тщательно работали с идеологией.
На происходящее за окном это похоже чуть меньше, чем мужской половой хуй похож на трамвайное колесо.
Или ты намекаешь, что этого генерала-птсателя тоже надо расстрелять за личный вклад в проёбы, как расстреляли Павлова? Ну так тут суд нужен, приговор, все дела.
NoMercy
надзор »
#69 | 15:29 07.02.2023 | Кому: Traktorist
> А почему армия такая, этот вопрос не должен возникать, во всем виноваты генералы!

Ну что ты. Как могут генералы быть виноваты в состоянии армии. Бред какой-то.
NoMercy
надзор »
#70 | 15:31 07.02.2023 | Кому: кaрел
>
> И вопрос знатокам: как работают противотанковые мины, развешанные на деревьях? Я не то чтобы ставлю под сомнение такую тактику, просто первый раз в жизни про такое читаю.

Например так -[censored]

Есть противоднищевые и даже крышебойные есть.
#71 | 16:59 07.02.2023 | Кому: NoMercy
Да, я уж посмотрел ранее.

Вопрос про ветки остался, конечно, но я не тактик.
#72 | 17:21 07.02.2023 | Кому: 4ekist
> Воот, значит никакие не домыслы.
> Капиталисты РФ затеяли войнушку

Да, значит никакие не домыслы, значит откровенная ложь. Ложь западных капиталистов и их сторонников. Зачем ты её повторяешь? Попробуй обойтись без лжи.

> А так как ты не в тюрьме, видимо - значит на это охуенное предложение повоевать за капиталистов ты согласился.


Ты с нар или из окопа пишешь?

Видишь, ты не можешь спрогнозировать, что будет, если российские капиталисты проиграют.

> > При этом ты совершенно наплевательски относишься к рабочему классу Украины.

>
> Откуда тебе знать?

От тебя конечно. Ты ведь паришь над схваткой?

> В отличии от тебя я не пытаюсь рассказывать, что я в этом конфликте "на стороне рабочего класса"


А я пытаюсь? Давай пруф.

> Нет такой возможности, ибо рабочий класс Украины (и ЛДНР, и Крым) на текущий момент не ведет никакой революционной классовой борьбы.


Возможность есть, но для начала надо попробовать не лгать. В особенности не надо повторять ложь западных капиталистов и их сторонников.

> >А ему уже пиздец.

>
> Не надо рассказывать сказки.

Жизнь в нацистском террористическом государстве не пиздец, а сказки? В смысле нацизма и терроризма на Украине нет? Попробуй не лгать.
#73 | 17:38 07.02.2023 | Кому: NoMercy
> Крайне странная аналогия.

Это, на всякий случай, был горький сарказм.
4ekist
надзор »
#74 | 17:55 07.02.2023 | Кому: sobersober
> > Воот, значит никакие не домыслы.
> > Капиталисты РФ затеяли войнушку
>
> Да, значит никакие не домыслы, значит откровенная ложь. Ложь западных капиталистов и их сторонников. Зачем ты её повторяешь? Попробуй обойтись без лжи.

Ты совсем не в курсе, что РФ, включая новые регионы , все страны нато и украина- суть кап.государства?
>
> > А так как ты не в тюрьме, видимо - значит на это охуенное предложение повоевать за капиталистов ты согласился.
>
> Ты с нар или из окопа пишешь?
Не переводи разговор.

>

> Видишь, ты не можешь спрогнозировать, что будет, если российские капиталисты проиграют.
>
> > > При этом ты совершенно наплевательски относишься к рабочему классу Украины.
> >
> > Откуда тебе знать?
>
> От тебя конечно. Ты ведь паришь над схваткой?

Я пока наблюдаю за этим в тылу. При этом прекрасно понимая, что происходящее- суть империалистическая война
>
> > В отличии от тебя я не пытаюсь рассказывать, что я в этом конфликте "на стороне рабочего класса"
>
> А я пытаюсь? Давай пруф.

Пруфы выше. Напрямую ты не пишешь, за какую "третью" сторону конфликта ты выступаешь, но завел разговор о рабочем классе. Ты конкретно скажи и не виляй, не надо тень на плетень наводить
>
> > Нет такой возможности, ибо рабочий класс Украины (и ЛДНР, и Крым) на текущий момент не ведет никакой революционной классовой борьбы.
>
> Возможность есть, но для начала надо попробовать не лгать.

О чем я тебе и пишу- не лги уже сеье про некую третью сторону в конфликте

> В особенности не надо повторять ложь западных капиталистов и их сторонников.


Это про какую ложь ты говоришь?
И почему только про западных речь?
Разве российские капиталисты не лгут, белые и пушистые?

>

> > >А ему уже пиздец.
> >
> > Не надо рассказывать сказки.
>
> Жизнь в нацистском террористическом государстве не пиздец, а сказки?

Пиздец конечно. Но не надо примешивать сюда рабочий класс. Рабочий класс Украины НЕ ведет сейчас классовой борьбы, он пушечное мясо в империалистической войне.

>В смысле нацизма и терроризма на Украине нет? Попробуй не лгать.


Попробуй себе не лгать.
В империалистической войне НЕТ стороны рабочего класса, он не отстаивает своих интересов.
И украинский капиталист ничем не отличается от российского по своей классовой сути. Я работал и на тех, и на других.

Напомню тебе, что сейчас пролетариат стран нато собирается производить вооружение, из которого будут убивать пролетариат из РФ.
И да, за год ни одному капиталисту кишки на этой войне еще не выпустили
NoMercy
надзор »
#75 | 18:31 07.02.2023 | Кому: baraka16
> Это, на всякий случай, был горький сарказм.

А. Не распознал. Сорян.
NoMercy
надзор »
#76 | 18:33 07.02.2023 | Кому: кaрел
>
> Вопрос про ветки остался, конечно, но я не тактик.

Насчёт веток не знаю, а вот к стволам деревьев вполне крепится. На лесной дороге дальности поражения хватит.
#77 | 19:13 07.02.2023 | Кому: Всем
> Ты совсем не в курсе, что РФ, включая новые регионы , все страны нато и украина- суть кап.государства?

Совсем в курсе. Но речь ведь не об этом, а о том, кто начал войну. Ты повторяешь ложь западных капиталистов и их сторонников о том, что войну развязала РФ.

> > > А так как ты не в тюрьме, видимо - значит на это охуенное предложение повоевать за капиталистов ты согласился.

> >
> > Ты с нар или из окопа пишешь?
> Не переводи разговор.

Строго говоря, ты разговор со мной именно с этого и начал. Ты перевёл его с общей темы на мою личность. Что собственно я тебе и возвращаю. И поскольку ты сам поставил строгие рамки, то выходит, что пишешь ты или с нар, или из окопа. Так откуда ты пишешь?

> Я пока наблюдаю за этим в тылу. При этом прекрасно понимая, что происходящее- суть империалистическая война

> >

Происходящее суть один из этапов третьей мировой войны. И ты вновь не сумел спрогнозировать, что будет, если на этом этапе РФ проиграет.

> Пруфы выше. Напрямую ты не пишешь, за какую "третью" сторону конфликта ты выступаешь, но завел разговор о рабочем классе.


То есть пруфов у тебя нет.

> Ты конкретно скажи и не виляй, не надо тень на плетень наводить


Тебе для ФСБ или СБУ отчет нужен?

> О чем я тебе и пишу- не лги уже сеье про некую третью сторону в конфликте


Сторон то в общем-то только две, это ты верно сказал. Вотт только неверно утверждение, что это западные и российские капиталисты. Всё куда сложнее. В конфликте, насколько я слышал, уже участвует КНДР. А там нет капиталистов.

> > В особенности не надо повторять ложь западных капиталистов и их сторонников.

>
> Это про какую ложь ты говоришь?

Про то, что войну развязали российские капиталисты.

> И почему только про западных речь?


Потому что ты повторяешь их ложь.

> > Жизнь в нацистском террористическом государстве не пиздец, а сказки?

>
> Пиздец конечно.

Вотт видишь. Пиздец, а не сказки.


И ещё раз. Попробуй ответить, что будет, если РФ СВО проиграет? Внезапно, при ответе на этот вопрос, у тебя может найтись рабочий класс, которого пока ты не видишь.
#78 | 01:07 08.02.2023 | Кому: Всем
Спорит тут народ диванный про войну.
А кто-нибудь книгу то целиком читал? Камрады где она доступна для скачивания?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.