На Камчатке житель ТСЖ застрелил прирученную соседями лису

news.mail.ru — В Петропавловске-Камчатском житель местного ТСЖ застрелил лису, которую приручили и подкармливали соседи. Об этом рассказала председательница ТСЖ Юлия, сообщает газета «Аргументы и Факты». По словам Юлии, мужчина застрелил лисицу 3 февраля на Березовой улице, после чего положил ее в черный пакет и унес. Она добавила, что этого соседа не любят другие жители, потому что у него тяжелый характер. О нем известно, что когда-то он занимал высокую должность, но сейчас
Новости, Общество | Member 18:26 04.02.2023
148 комментариев | 25 за, 7 против |
#101 | 03:56 05.02.2023 | Кому: Всем
На Камчатке у лис странное поведение. Тежело сказать бешенные или нет. Сегодня утром пошел до ветра и споткнулся об одну. Ещё две приходят печеньки выпрашивать. Если что людей вокруг, кроме нас геологов, нет. Обычно дикий зверь человека боится.
#102 | 04:40 05.02.2023 | Кому: Всем
Если там не врут и персонаж сильно бухает, то хорошо, что он пристрелил лису, а не соседа. Оружие такому персонажу давать нельзя.
#103 | 04:56 05.02.2023 | Кому: честный
«Правильно сделал» это вызвать специализированные службы. Охота в населенных пунктах запрещена, на минуточку, а если ты частное лицо, то это именно охота де-юре.
#104 | 05:05 05.02.2023 | Кому: jzuk
> местного старлея, охотника

Мудак этот старлей, а не охотник. Прирученное животное особого таланта чтобы убить не надо.
upasilu
дурко »
#105 | 06:11 05.02.2023 | Кому: Всем
Приручили или прикормили, по-моему это принципиальная разница. Прирученные это собаки с коты с ошейниками, а вот прикормленные это чайки орущие за окном, которых прикормли ебанашки, ну ещё звери в зоопарке.
#106 | 06:14 05.02.2023 | Кому: pretender
> Мудак этот старлей, а не охотник. Прирученное животное особого таланта чтобы убить не надо.

Да мы тоже при этих словах прихуели. Хотя кто мы, чтобы осуждать - "промыслы" (то бишь представители промышленности) с "материка", а он коренной камчадал.

[censored]
#107 | 06:43 05.02.2023 | Кому: Sir Agressor
> Если что-то не нравится ровно одному человеку из многих, то не имея точной картины происходящего, логично предполагать, что это не сто злодеев и один пострадавший, а сто нормальных людей и один мудак.

[censored]
#108 | 06:47 05.02.2023 | Кому: pretender
Согласен.
#109 | 06:47 05.02.2023 | Кому: Sir Agressor
Что то я сомневаюсь, что на Камчатке данные службы работают на необходимом уровне, если вообще работают.
#110 | 07:13 05.02.2023 | Кому: Frattello
На чём основаны сомнения?
Есть подтверждающие сомнения факты?
Если есть, почему никто не пытается сделать так, чтобы работали?
#111 | 07:15 05.02.2023 | Кому: loisop
Молодец, а теперь пересчитай отношение количества упоротых нацистов к общему количеству начеления и не тащи сюда внезапного Гитлера.
Zozula
идиот »
#112 | 07:19 05.02.2023 | Кому: Всем
Покормил дикое животное - считай убил. Жестоко, но факт.
#113 | 08:06 05.02.2023 | Кому: Всем
Нет тела - нет дела. Если стрельба не зафиксирована, гильзы и пули нет, если тушка отсутствует, значит ничего не было. Лис в деревне нахрен нужно уничтожать.
#114 | 08:32 05.02.2023 | Кому: Selbst
Домашние по идее привиты
#115 | 08:38 05.02.2023 | Кому: Selbst
> Мужик этот знал, что лису любят и подкармливают и завалил её на зло соседям. По сути, этот мудак ничем не отличается от таких же мудаков, которые собак на дворовых кошек натравливают.

мудаки кто в населенном пункте лисичку подкармливают: сегодня соседские детишки привыкнут что лисичка сама идет в руки и можно погладить - завтра из лесу придет бешеная (а они часто идут к людям) и цапнет кого-то из них. И это хорошо если дети расскажут взрослым, и все обойдется курсом антирабической вакцины (что само по себе не прибавляет здоровья).
#116 | 08:39 05.02.2023 | Кому: pretender
> Охота в населенных пунктах запрещена, на минуточку, а если ты частное лицо, то это именно охота де-юре.

Совершенно верно, но чувак может запросто заявить, что пристрели бешеную, которая кидалась на людей. Презумпция невиновности, хуле.
#117 | 08:42 05.02.2023 | Кому: Sir Agressor
> При всей опасности бешенства роль лис в её распространении сильно преувеличена.

В начале недели на Чукотке был объявлен карантин из-за случая заражения лисы бешенством.

Немногим ранее по этой же причине карантин был объявлен и в одном из районов Курской области.

Последний по времени случай — был объявлен карантин в Чукотском муниципальном районе из-за случая заражения лисы бешенством.

Чуть раньше карантин был объявлен и в Саратовской области в поселке Тепловский, где на территории личного подсобного хозяйства была умерщвлена зараженная бешенством лиса.

Как сообщили «Известиям» в пресс-службе Роспотребнадзора, источником инфекции являются дикие животные, преимущественно семейства собачьих — волки, лисицы, песцы, енотовидные собаки, шакалы, а также кровососущие и насекомоядные летучие мыши. В европейской части России — в основном лисица, в Сибири — лисица и корсак, на Дальнем Востоке — енотовидная собака.
#118 | 08:51 05.02.2023 | Кому: верцингеторикс
Он должен был вызвать ментов
#119 | 08:53 05.02.2023 | Кому: jzuk
И че, как окружающие отреагировали? Коренные.
#120 | 08:58 05.02.2023 | Кому: Всем
Вроде раньше тут умели без эмоций воспринимать новости. А сейчас такой спор из за совершенно однобокой статьи: прекрасные высокоморальные соседи прикармливали очаровательную лисичку, а злой сосед, алкаш и живодёр застрелил, положил в пакет и унёс (но это не точно)
#121 | 09:06 05.02.2023 | Кому: pretender
> Он должен был вызвать ментов

А у ментов под это дело целый отдел сидит дожидается. И вот поступил звонок, и они всем отделом с мигалкой и и сиреной рванули на перехват.
[сарказм моде офф]
Как правильно это конечно хорошо, но иногда не работает, а работает вот так как в новости.
Ну а вообще сейчас хуй проссышь кто там более ебнутый. Те кто дикую лису прикормил, или тот кто в черте города ее из ружья шмаляет.
#122 | 09:09 05.02.2023 | Кому: ahdpyxa2g
Согласен. Бесит, когда журналисты не удосуживаются хотя бы комментарий взять у противоположной стороны.

По сабжу - лисичку, безусловно, жалко, но в жилых застройках дикому животному точно делать нечего. И этим должны заниматься компетентные органы, а не мужик с ружьём.
#123 | 09:29 05.02.2023 | Кому: Sir Agressor
Извини, но ты не ответил на вопрос.

Стрельба в городе по зверям со стороны Гоблина приведена как факт.

Осуждения по факту с твоей стороны нет? Верно?

Это простой вопрос, без додумываний, без утверждений в нем.
Это не "перестал ли ты пить коньяк по утрам?". Это прямой вопрос о позиции по факту.

Мне интересна твоя позиция по вопросу и ее основание. Мне интересно, как люди думают.
Я именно поэтому с тобой общаюсь.
#124 | 09:33 05.02.2023 | Кому: Ща
> По лицензии/с разрешением от властей или просто пойти "пострелять крыс"

Например, второе.
#125 | 09:38 05.02.2023 | Кому: loisop
Мне тоже эта картинка вспомнилась.

Но я приводить не стал, чтобы оппонент не придумывал мне позицию на пустом месте.
#126 | 09:41 05.02.2023 | Кому: Langedok
> сейчас хуй проссышь кто там более ебнутый. Те кто дикую лису прикормил, или тот кто в черте города ее из ружья шмаляет.

Вот! Именно это я и говорю.
Что еще надо разбираться.
#127 | 09:55 05.02.2023 | Кому: верцингеторикс
К сожалению тут у нас закон на полную катушку работает. По Вяземскому говорят тигры уже днём гуляют, собак таскают по деревням повсеместно. Но ты попробуй застрели, до 7 лет. Одну тигрицу вроде разрешили застрелить, ещё одну усыпили на север увезли, остальные так и гуляют. Так вот это я к чему, не слышал что то, чтобы какого то чиновника или иное ответственное лицо посадили за здоровье, испорченное диким или бездомным животным. Зато как только пытаются проблему решить самостоятельно, так сразу и государство и зоозащитники все силы бросают на борьбу. Так что сколько ни минусуй, я все равно за то чтобы решать проблему с животными в городской среде радикально и любыми средствами. Только чтобы никто не видел КС
#128 | 09:59 05.02.2023 | Кому: Sir Agressor
Мои сомнения основаны на том, что я каждый день из окна вижу. У нас в Хабаровске собак бродячих неимоверные количества. Несмотря на писанину предпринимаемые властями меры это капля в море и проблема никуда не уходит. Каких то песиков говорят стерилизуют, но меньше их не становится.
#129 | 10:06 05.02.2023 | Кому: Langedok
Ок а можно мне тогда тоже свои законы придумывать, раз у меня оружие есть? Или в данной новости просто стрелявший оказался «из бывших»?
И эта, ты не допускаешь, что в данной истории неебанутых нет? Но это не повод ставить себя над законом, не находишь?
#130 | 11:27 05.02.2023 | Кому: Longint
> > По лицензии/с разрешением от властей или просто пойти "пострелять крыс"
>
> Например, второе.

В сложившейся ситуации я считаю такие действия неразумными.
#131 | 11:28 05.02.2023 | Кому: Longint
Мою позицию я уже озвучил.
В городе стрелять нельзя.
Можно только лицам, которым это разрешено по роду деятельности, и гражданам, которых привлекли к каким-либо мероприятиям.
Например, пригласили охотников для отстрела бродячих животных.
Официально пригласили, и обеспечили безопасность жителей.
А не просто разрешили анонимным Робингудам стрелять на звук.
ozon
дурачок »
#132 | 11:53 05.02.2023 | Кому: pretender
> Он должен был вызвать ментов

Верно.
В "Законе об оружии о ментах" именно так и написано.
Статья 24. Применение оружия Вызов ментов гражданами Российской Федерации.
Граждане Российской Федерации могут применять имеющееся у них на законных основаниях оружие вызывать ментов для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии ... крайней необходимости.
#133 | 12:13 05.02.2023 | Кому: pretender
> Ок а можно мне тогда тоже свои законы придумывать, раз у меня оружие есть?

Нет, нельзя.

> Или в данной новости просто стрелявший оказался «из бывших»?


???

> И эта, ты не допускаешь, что в данной истории неебанутых нет?


Я практически уверен что их там нет.

> Но это не повод ставить себя над законом, не находишь?


"Жить захочешь не так раскорячишься" (с)
#134 | 12:27 05.02.2023 | Кому: Всем
Нехуй прикармливать диких животных, сейчас не каменный век. Всяким лисам место или в лесу, или в зоопарке. Граждане, прикармливающие диких животных, долбоебы.

Мужик тоже долбоеб, хочешь стрелять в городе - стреляй, когда никто не видит.
#135 | 12:39 05.02.2023 | Кому: Sir Agressor
> Мою позицию я уже озвучил. В городе стрелять нельзя.

Если эта твоя позиция относится также и к стрельбе ДЮ по крысам - непонятно, отчего ты его не осудил так же, как ты готов осуждать других.

А если (если) не относится - неясно, отчего ты, вместо указания разницы, повторяшь это свое "нельзя" на вопрос о конкретике, всеми способами уходя от ответа на заданный вопрос так, как он задан, и отвечая не на него по сути.
#136 | 12:42 05.02.2023 | Кому: Ща
> В сложившейся ситуации я считаю такие действия неразумными

Ну это по крайней мере последовательно.
Спасибо за ответ.
#137 | 14:00 05.02.2023 | Кому: Всем
богато зоофилов собралось
#138 | 14:58 05.02.2023 | Кому: Longint
Я предельно ясно выразился, кто может и кто не может в городе стрелять.
Но ты даже тут пытаешься ламбаду станцевать.
Тебе, видите ли, мало того, что я русским по белому сказал - стрелять в городе могут только уполномоченные на это лица.
Тебе, оказывается, надо, чтобы я каждого человека в отдельности, кто нарушает закон, осуждал. Поимённо.

У меня нет столько времени, чтобы дальше продолжать этот бесполезный разговор.
ozon
дурачок »
#139 | 14:59 05.02.2023 | Кому: sand2net
> богато зоофилов собралось

Думаю, тут весь срач не про зверушку, а про стрельбу. И тут уже люди кто законотворчеством на ходу занимаются (типа - стрелять в нп нельзя никогда-никогда бох накажет), кто границы крайней необходимости проводят где попало. Границы эти первоначально - продукт индивидуальной оценки. Неудивительно, что оценки эти - разные.
#140 | 15:08 05.02.2023 | Кому: Sir Agressor
> Я предельно ясно выразился

Ты не ответил на простой вопрос так, как он был задан.
Вот мне и непонятно.
Всего то.

Ты даже и второй раз ушел от ответа - относится или нет.
Это и непонятно.

> ты даже тут пытаешься ламбаду


Как там говорят, "громче всех кричит "держи вора"..."

Выдумывают, наверно.

> Тебе, оказывается, надо,


Мне от тебя вообще ничего не надо.

[Пожимает плечами]
Мне просто непонятно и все.

А от тебя мне ничего не надо.
#141 | 15:31 05.02.2023 | Кому: ozon
Хорошо ли ты понимаешь трактовку термина «крайняя необходимость»? Общепринятую, а не как хотелось бы тебе.
#142 | 16:27 05.02.2023 | Кому: Sir Agressor
> При всей опасности бешенства роль лис в её распространении сильно преувеличена.

Как говорил Джон Сильвер: "Покойник не кусается".
ozon
дурачок »
#143 | 17:44 05.02.2023 | Кому: pretender
> Хорошо ли ты понимаешь трактовку термина «крайняя необходимость»? Общепринятую, а не как хотелось бы тебе.

Задумался, правильно ли я понимаю. Посмотрел комментарий прокуратуры по этому вопросу - совпадает с моим представлением, меня так и учили.
"Показалось, что лиса может быть бешеной", "а вдруг она укусит, а я боюсь", "нечего тут лисам шляться" - не крайняя необходимость.
Вот если у лисы явные признаки бешенства в НП, надо не "Зокон о вызове ментов и упалнамоченных охотников" читать, а валить её. Принимая все необходимые меры и беря на себя всю ответственность.
#144 | 19:27 05.02.2023 | Кому: Longint
> Мне тоже эта картинка вспомнилась.
>
> Но я приводить не стал, чтобы оппонент не придумывал мне позицию на пустом месте.

Как видишь, ты оказался прав.
#145 | 21:54 05.02.2023 | Кому: Derby
Одно другому никак не мешает.
#146 | 05:16 06.02.2023 | Кому: Всем
Лису прикармливали мудаки. Бешенство, блохи. После такого прикрмыша все соседские кошка-собаки будут чесаться неимоверно, в лучшем случае. Застрелил дед ну и застрелил, как говорится помер лис-максим да и х ним. Он же родео не устаивал с борзыми, пальбой из базуки и пулеметными очередями.
#147 | 05:47 06.02.2023 | Кому: ozon
> Вот если у лисы явные признаки бешенства

Проблема в том, что дети, привыкшие ручной лисе, которая не боится людей - любую лису, которая к ним приблизится, воспримут как ручную. В том числе бешенную. Много ты знаешь детей, способных распознать признаки бешенства?

Кстати, сначала явных признаков вообще нет. А заразность - уже есть.

Поэтому нехер делать диким зверям рядом с людьми. Зоофилам рекомендую почаще ходить на кладбище посмотреть на детские могилки.
#148 | 06:14 06.02.2023 | Кому: Всем
Посмотрел я дискуссию.
Странно что забыли
Есть же канал Алиса Лиса на ютубе. У человека живет лиса, которая именно не дикая а с детства. Так у нее повадки сохраняются. Может цапнуть, напрыгнуть. Прячет еду по всему участку. А тут дикая.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.